Выбор велосипеда-донора 29"

Автор tmkt, 28 Июль 2014 в 15:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmkt

Цитата: илс от 02 Авг. 2014 в 23:51
Цитироватьпри торможении дубасит похоже восьмерка
Это неприятно. :-(
Неужели, с вашим почтенным велостажем, не проверили этот момент, при покупке ? :ah:

да вот лоханулся! я и не обратил даже внимания под диск обода или под вибрейк
вообще сотряс еще сказывается, голова кружится когда долго и напряженно думаю :) а муки выбора это надо думать
или просто хожу по жаре

новички кстати катаются там по коридорам ТЦ, проверяют как велик в деле
я этого даже не сделал
понял что долбит когда выехал за ворота, но потом вернулся а павильон уже закрыли   :facepalm:



Добавлено 03 Авг. 2014 в 00:30

Цитата: TRO от 02 Авг. 2014 в 23:57
Походу [user]tmkt[/user] подумал что найнер за такие деньги нужно быстро брать и бежать, пока продаваны не передумали.  :-D
Тем более с его любимыми устаревшими вибряками, продаваны походу тоже были рады, а то с этими вибрейками байк походу даже по минимальной цене продаватся не хотел.

в этом ТЦ где много разных магазинчиков, там были хамоватые продаваны, один так сразу усмехаться начал когда я ему свой бюджет на найнер сказал
вроде "ну иди поищи хаха" я сразу из этого магаза свалил конечно
но вообще разница между дисковой гидравликой (мерида за 18тыс) не такая большая с этим велом

и это не найнер, а 28" все же
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmkt

Скатался в тот магазин, поменяли мне несколько ободов от других таких же велов. Но увы они все с дефектом, остановился на том где в меньшей степени проявляется этот косяк. Это неровно состыкован обод (там где сварной шов) и самую капельку выпирает - из-за этого вибрейк долбит в этом месте нехило. В общем может притрется еще!

Ну и вынос нашелся, за 300р купил правильный под мой мега-руль подходящий  :dance: Уже собрал в новой версии

Но до установки мотора еще далеко, пока так поезжу  :eureka:

кстати может кому пригодится занедорого широченный комфортный руль под 31.6 (или 31.8мм) вынос. Руль с подъемом, не совсем прямой. Да еще классные грипсы отдать могу и вынос под вилку 1 1/8"
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmkt

Уже почти все подготовил к установке мотора
и свой мега-руль
и багажник уже перекинул

осталось только МК, контроллер и ручки, хотя с ручками некоторая проблема т.к. хочу оставить комборучку правую и туда же одновременно поставить тормозной рычаг с кнопкой под реген. Как-то это придется хитро совместить

ну и еще тревожит очень мизерный паз под заднюю ось, по моему если туда навинтить кристалайтовскую гайку, её нижние грани будут уже висеть в воздухе :( и таких рам сейчас по моему - большинство. Я даже боюсь как бы мотор на ходу не вылетел из рамы с таким креплением O_O
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

TRO

Я чесно говоря сам в шоке от таких пазов в задних перьях современных рам, там буквально паз на половину оси, чем думали разрабы непонятно.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

tmkt

Цитата: TRO от 06 Авг. 2014 в 21:56
Я чесно говоря сам в шоке от таких пазов в задних перьях современных рам, там буквально паз на половину оси, чем думали разрабы непонятно.

а кто-нить пробовал уже МК ставить в такой паз, да с мощным регеном который легко гайки отвинчивает?
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

илс

Если усилки сделаны правильно, то колесо в них будет держаться, даже без гаек.
Правильные усилки - делаются под конкретную раму из толстой стали.
====
А так, по дропаутам, я вас предупреждал, если помните. В ашанбайках со стальными рамами - сделаны старомодные длинные проушины, как раз для МК средней мощности.  :exactly:

tmkt

Ну все, раз уже из-за гайки крислайт не смог поставить, значит пока на редукторнике!
Не хочется отказываться от штатных ручек тормоза поэтому электротормоз поставил вот так оригинально :) там еще можно по всякому подвигать для удобства, надо будет еще подбирать оптимальную позицию рукоятки. Хотя если бы была у меня удобная кнопка может использовал бы её вместо рычага  :eureka:







Уже сделал тестовый заезд, 11+ км с расходом 100+ Втч. Итого менее 10Втч/км расход, это от батареи 36в 10s lipo. Скорость крейсерская 40кмч. Мне пока хватит  :dance:
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmkt

Невезуха какая-то! Уже третья серьезная поломка за лето!  :facepalm:

1) Прокол задней антипрокольной камеры на крислайте, что вылилось в замену фазных проводов!
2) Поломка вилки, что вылилось в неприятные последствия по здоровью и замену вела (из-за чего собственно эта тема и создана)

3) И вот сегодня !  O_O

Еду на редукторнике, не быстро, около 40-45кмч. Начинаю ловить неприятные косяки в управлении. Думаю ну и фигня эта вилка новая, чуть массы побольше в колесо поставил и уже управляемость так пострадала! А потом, внезапно, стало ТАААК мотать руль, заносить влево-вправо, я уж думал вот блин, опять я падаю, что за фигня, неужели вилка снова сломалась.  O_O  O_O  O_O И сразу вспомнил, что как раз такое же мерзкое  :eek: ощущение было перед тем, суровым падением, тоже дико вихляло и заносило и именно поэтому я к отбойнику тогда и прижиматься стал и сбавлять скорость, и в него же прилетел. Но в этот раз повезло, сумел погасить скорость и мееедленно остановиться. Резко тормозить было страшно. O_O

Оказалось что не вилка, а просто спустило колесо.  :facepalm: А до этого глюки управления временами были - это неполностью спущенное колесо. Ну и пошел я себе пешком 3.5км до работы,  :run:  хорошо что не так уж много оставалось. Хотя как позже выяснилось - можно и на месте было починить, в отличие от крислайта заднего, передний редукторник очень просто и легко отсоединяется и колесо полностью снимается!  :hello: Тем более камера с собой запасная была.

На работе я сбегал за покрышкой новой, была 700х35с, стала 700х38с, но не знаю, может лучше обод поменять т.к. он какой-то очень узкий скорее под шоссейные покрышки 700х20-25с. Еще одна проблема выявилась, очень высокий обод, нужен длинный ниппель, а т.к. был стандартный то его в насос впихнуть - можно только если руками нажать как следует на покрышку. И при накачке после определенного давления он выползает из насоса и насос уже не продавливает. Пришлось ехать на примерно 1атм. И ничего, хоть и ловил временами те глюки управления, но доехал и не спустило. Так что может этот обод еще пригодится!  :eureka: Дома отыскал металлический колпачок старого образца с ключом под ниппель, чуть выкрутил внутренность ниппеля и сумел накачать насосом уже до нормального давления  :eureka: А вообще надо поискать камеру 700х35-47с с длинным ниппелем надеюсь такие выпускают, а то вроде только 700х23 такие камеры я раньше видел  :bn:
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmkt

Ну что, прошлую неделю откатал с батареей 10s4p, примерно 40в напряжение. И колесо больше не сдувало с новой покрышкой, значит тонкий обод имеет право на жизнь с таким МК!

Вчера пересобрал батарею, конфигурацию поменял, теперь из наркотлет+6s собрал 10s4p, а вдобавок к ним подцепил 4 наркоты в схеме 4s4p,
итог 14s4p, и все это в сумки и на багажник, а то устал я ездить с батареей в рюкзаке, особенно напрягает что этот рюкзак объемно назад выдается и постоянно что-то им цепляю, в лифт заходить не удобно!

На 14s4p отличные характеристики, скорость вывешенного колеса 75кмч. На ходу сегодня разогнал до ~63кмч. Но это с горочки. А так где-то около 50кмч крейсерская скорость. Разгон конечно вялый и мотор при разгоне шумит (впрочем он и до этого так себя вел), возможно если придушить фазный ток который выставлен сейчас на 30А, шуметь перестанет.

Мощность по цикланалисту обычно держится в районе 600-800Вт. Пик где-то 900Вт. Но я не уверен что шунт в ЦА выставил верно, поставил 4.5мОм, но реально может быть и 4мОм, в этом случае показания занижены и реально мощность может быть и киловатт. Мотор 24в 250Вт номиналом   %-)
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Mikola

кстати не  могли ли  бы  вы более подробно рассказать о разнице  между  недорогим (вродебы) найнером и гибридом (посадка,  упраляемость, удобности/неудобности еще  какиенибудь наблюдения)   можно и шоссер в  этом  плане  вспомнить)   А  то  какраз щас  мучаю  гибрид,  и  в  связи со скидками заглядываюсь на найнеры)  электрификация  пока  лишь  в планах и в процессе  доставки)

tmkt

Цитата: Mikola от 19 Авг. 2014 в 23:40
кстати не  могли ли  бы  вы более подробно рассказать о разнице  между  недорогим (вродебы) найнером и гибридом (посадка,  упраляемость, удобности/неудобности еще  какиенибудь наблюдения)   можно и шоссер в  этом  плане  вспомнить)   А  то  какраз щас  мучаю  гибрид,  и  в  связи со скидками заглядываюсь на найнеры)  электрификация  пока  лишь  в планах и в процессе  доставки)

у меня не найнер а скорее 28", но по моему очень легко в найнер переделывается, запас по ширине в раме есть можно поставить покрышку пожирнее скажем 2.1" и будет найнер

отличие от гибрида (во всяком случае от моего прежнего 28") в геометрии, у гибрида вилка гораздо короче, причем колесная база вроде та же но ведет велик себя совершенно иначе, новый какой-то реально неустойчивый, я прям часто ловлю себя на мысли что управляемость лажовая, часто кажется что вел уводит в сторону. Нет четкости руления в общем. Может это от плохой вилки, может еще от чего, я пока не могу понять.
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

илс

ЦитироватьНет четкости руления в общем. Может это от плохой вилки, может еще от чего, я пока не могу понять.
На четкость руления и на устойчивость, сильно влияет угол наклона рулевого стакана и трейл.
В соотв. теме (от девмана), я это расписывал, более-менее подробно.

славян

Нас всё меньше... с каждым часом!

Jeca

Спойлер
Цитата: илс от 20 Авг. 2014 в 00:09
На четкость руления и на устойчивость, сильно влияет угол наклона рулевого стакана и трейл.
В соотв. теме (от девмана), я это расписывал, более-менее подробно.
Угу  http://rabotai.in/moto1/39.html  

tmkt

Мде, эластомерка от Suntour начального уровня уже почти не работает, ну то есть на малой скорости она конечно жрет кочки, а вот на большой дубасит :( может это просто я уже отвык от жесткой вилки... ожидаю слишком мягкой езды

но по моему эта вилка тоже не работает :(

Вот думаю что бы взять эдакое на 29", чтобы воздушная вилка была... и под вибрейки. Вот маркетологи гады ща все заточили под диски, всю продукцию, особенно 29" вилки все поголовно только под дисковые тормоза!  :facepalm:

Нашел пока только два варианта RST Blaze
http://www.rst.com.tw/en/ProductInfo.aspx?PID=27


и Rockshox Paragon


но Blaze вроде все же эластомерка с масляным демпфером, это ведь не так круто как воздушка?
а вот Paragon - та воздушная, с ходом 50мм и 65мм на выбор, не знаю правда есть ли 65мм и под вибрейк?


мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

SolarRay

#87
Цитата: tmkt от 28 Авг. 2014 в 19:49
эластомерка с масляным демпфером,
Либо то, либо другое. Нет смысла использовать сразу два варианта (разве что что-то из этого не работает или сразу всё не работает).

Добавлено 29 Авг 2014 в 04:30:00


Зачем вообще брать вилку с ходом 50-65мм (она будет либо совсем дубовая либо сэг будет на половину хода, то есть реальный ход будет в лучшем случае на 2см и это не зависит от того пружина там или воздух), уж лучше ригид и покрышку потолще.

TRO

#88
Цитата: SolarRay от 29 Авг. 2014 в 04:26
Цитата: tmkt от 28 Авг. 2014 в 19:49
эластомерка с масляным демпфером,
Либо то, либо другое. Нет смысла использовать сразу два варианта (разве что что-то из этого не работает или сразу всё не работает).
Вот я заказал вилочку с обоими вариантами (фото продавца), я так понял справа масляный кртридж, а слева эластомер (желтенький) с пружинкой, производитель что, перемудрил по вашему? Мож я че в конструкции не понял, просветите.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

vladk

Всё верно, модели RL и TNL- "масляные" вилки (нынче симметричных, с одинаковой начинкой в ногах, вилок не осталось), а ML и T- эластомерки.
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам