Выбор велосипеда-донора 29"

Автор tmkt, 28 Июль 2014 в 15:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmkt

Цитата: vladk от 29 Авг. 2014 в 10:45
Всё верно, модели RL и TNL- "масляные" вилки (нынче симметричных, с одинаковой начинкой в ногах, вилок не осталось), а ML и T- эластомерки.

а можно ликбез? масляные они круче эластомерок но хуже воздушных? или масло это тоже круто как и воздух?
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

vladk

"Масло" надежнее, там пружина внутри. В "воздушке" соотв. пружиной работает воздух, она содержит больше резинок, которые иногда требуют замены
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

acyd

#92
Цитата: tmkt от 29 Авг. 2014 в 19:58
а можно ликбез? масляные они круче эластомерок но хуже воздушных? или масло это тоже круто как и воздух?
вилка - это два в одном пружина+демпфер, он мешает колeбaться пружине.
1.Пружинная вилка - есть пружина, нет демпфера- скачет как мячик.
2.Пружинно эластомерная: металлическая пружина и резиновая штука. За счет трения и не дает сжиматься/разжиматься пружине - эмуляция демпфера, зимой дилдо встает колом. Некоторые его урезают, вилка становится больше пружинная меньше эластомерная.
3.Пружинно- масляная: та же мет пружина, но демпфер - грубо говоря циллиндр с поршнем и маслом. масло переливается медленно из одного отсека в другой, крутилкой меняется величина отверстия и соответственно скорость перетекания.
4.Воздушка: металлическая пружина заменена герметичной камерой, но маслянный демпфер из п3 никуда не делся.
Более "Крутые" вилки лишь имеют более сложное устройство воздушной пружины и демпфера.
Уральские путешественники сделали обратный обмен: воздух Fox Float на стальную пружину Fox Vanilla :eureka:

У меня вилка rst space, там воздушная пружина и металлическая одновременно. Можно убрать металл, подкачать слегка, экономия 200г веса, все равно сама стальная пружина слишком мягкая, без воздуха пробивается.

SolarRay

Цитата: TRO от 29 Авг. 2014 в 08:35
производитель что, перемудрил по вашему?
Если масляный демпфер работает, то демпфер на трении (эластомер) уже не нужен. Он скорее помешает чем поможет.
Думаю в таких вилках масляный демпфер поставлен для вида.
Но возможно я и ошибаюсь, и это супер новейшая технология в вилкостроении.

TRO

[user]SolarRay[/user], пардон, я написать написал а фото потрохов вилки забыл вставить. Там добавил и тут в спойлер
Спойлер

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

SolarRay

[user]TRO[/user], скорее всего, жёлтые цилиндры это две зашиты, одна от пробоя, а друга от отскока, на случай если масло выльется.

IGG

Тоже решил прикупить себе найнер...  :-)
После нескольких вечеров изучения этого вопроса, выбрал немецкий FOCUS BLACK FOREST 29R 7.0 за 19.800 рублей.
В эти выходные поеду за ним, потом отпишу...

"Всё сложное - не нужно, всё нужное - просто!" Михаил Тимофеевич Калашников

"Простота - это то, что труднее всего на свете, это крайний предел опытности и последнее усилие гения!" Леонардо да Винчи

ra6fnq

Цитата: SolarRay от 30 Авг. 2014 в 17:31
Цитата: TRO от 29 Авг. 2014 в 08:35
производитель что, перемудрил по вашему?
Если масляный демпфер работает, то демпфер на трении (эластомер) уже не нужен. Он скорее помешает чем поможет.
Думаю в таких вилках масляный демпфер поставлен для вида.
Но возможно я и ошибаюсь, и это супер новейшая технология в вилкостроении.
Масляный работает на отскок, у поприличнее регулируется. эластомер + пружина на сжатие.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Stanislavchik

Всем привет!
Существуют ли недорогие рамы 2х подвесы на 29" ?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

racer

[user]Stanislavchik[/user], А почему именно 29 колеса и в 26 есть свои плюсы?

Stanislavchik

Цитата: racer от 19 Май 2016 в 07:03
[user]Stanislavchik[/user], А почему именно 29 колеса и в 26 есть свои плюсы?

Имею 26" хардтейл. Трясёт меня и электронику. Хочу улучшить плавность хода, устойчивость, защитить электронику от вибраций, незначительно увеличить максималку.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

На маркете нашёл только такой:


При этом пишут, что деревянный, а можно ли заменить задний аморт - большой вопрос. Да и не нужен целый вел, хватило бы рамы, колес, базовый аморт, остальное перекинуть с 26".

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

TRO

[user]Stanislavchik[/user], У меня тоже такой же треугольник с амортом, и тоже деревянный. А когда навесил груза в ~ 20кг на раму и консольный багажник, то байк вместо тряски телеги вдруг просто поплыл как по волнам, и я понял что аморт надо менять. Была еще мысль сделать две верхние пластины с другим рычагом, оно попроще и подешевле (но не успел, раму сломал пополам). А знакомый у меня решил проблему деревянного аморта вообще за пять минут по колхозному, взял тугую резинку которой груз к багажнику приматывают и натянул от седла к перьям колеса, дав таким образом преднагрузку на аморт, этого как раз хватило.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Stanislavchik

[user]TRO[/user],
На таких рамах аморты меняются? Он стандартный?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

racer

[user]Stanislavchik[/user], А почему на пространственной раме устанавливают маленькие диаметры колес?Управляемость и КПД мотора лучше.

TRO

#105
Цитата: Stanislavchik от 19 Май 2016 в 15:35
[user]TRO[/user],
На таких рамах аморты меняются? Он стандартный?
Да.

[user]racer[/user], В малом диаметре тяга мотора больше (считай мощность) поэтому у меня на "лендровере" сзади МК-ДД в 26м колесе, а впереди 29е для лучшей проходимости, и я планировал перейти сзади вообще на 24е (заднее колесо легче проходит препятствия, угол атаки к центру масс другой, к тому же оно приводное, само выгребает).
А чистокровный найнер хардтейл у меня полнопривод на легких форсированных редукторниках, для распределения неподрессоренных масс в комплексе с неслабой совокупной мощностью, плюс амоподсидел, а задний консольный багажник от подсидела закреплен на рессорящей стеклопластиковой арматуре).
Короче на хардтейле нужно всю неподрессорку со средне-задней части убирать. Планирую из рамы лиферную батарею выкинуть, оставить только на руле из ионок (руль подрессорен, на фотке руль еще был без батареи), так управление чуток тяжелее (по началу, быстро привыкаемо), но проходимость на скорости гораздо веселей (без батареи в раме не так гупает на колдобинах в заднее колесо, резина успевает отрабатывать). Правда есть небольшой минус развесовки с батареей на руле - при экстренном торможении идет на кувырок (уже практиковал, когда одвев шлемак скорости не почувствовал и тормозил перед светофором с 50км/ч, кувыркнулся уже на околонулевой скорости, но прямо под ноги пешикам).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Yaroslav

[user]TRO[/user], тут вот такая дилемма, хардтейл в основном выбирают из за возможности поставить нормальный багажник, и навешать акумов в раму. Если это все не использовать, тогда дорога в двухподвес :hello:.
Кому интересно, я на недо-найнере езжу, колеса пока 1,6. Планирую 2,35 поставить. Донор Marin muirwoods 29, ригидная вилка, рама из хром-молибденовой стали, для города пойдет, перед лежачими и ямами притормаживаю :pardon:.
Строю лигерад

TRO

[user]Yaroslav[/user], Все верно, но если бы найнеры подвесы не стояли как самолеты и бабло жгло ляшку, то я наверно то же бы не ограничивался самой дешевой моделью из колекции найнеров и взял двухподвес. В принципе и с батареей в раме можно на нем ездить, но по нашим дорогам уже без фана и драйва (тапку в пол на потстоянку держать никак нельзя). Думаю когда нибудь у меня будет найнер двухподвес с подвесным мотором на пару киловатт, дожить бы.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО