avatar_Victorus

Обсуждаем: моноколеса Rockwheel

Автор Victorus, 15 Авг. 2014 в 22:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Павел625

Я, тот ответ и имел ввиду, т.к. у меня проскочила другая инфа.
RockWheel GT14 с 24 июля 2017. >900; Tesla1020 >1200км

foxmulder32

Цитата: Павел625 от 29 Авг. 2017 в 11:13
Цитата: foxmulder32 от 29 Авг. 2017 в 10:24
У меня в приложении 4 настройки, держите.
Спасибо, эту прогу снёс т.к. не по русски. У меня с переводом от Zloi(респект ему). Пользуюсь только для контроля перед зарядкой и после. Контроллер не суммирует пробег (наверное контроллер).
ftp://ftp.lumier.org/pub/monokoleso/Rockwheel_1203.apk
Как знаете. По мне, так перевести три слова ради полного контроля и безопасности - небольшая проблема.
И да, у вас проблемы с цитатами - свой ответ следует писать после закрывающего тега [/quote].
GotWay MCM5 650, GotWay Monster 1600. С велофорума: "у Вас нет даже элементарно руля"
"Yeah, I'm a Gotway fanboy, but *, they deliver the goods." (c) Marty Backe
Помните, что я - модератор с низкими моральными качествами )

LEE4ER

[user]Павел625[/user], за редким исключением, в моторах используемых в моноколесах, для 16/18 дюймов подшипники размеров 6203, для 14 дюймов - 6202.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Павел625

Полный контроль вряд ли возможен. Мы все катим от 25 и выше, расслаблено и спокойно, с мыслью как будем лететь и приземляться. ИМХО.

Добавлено 29 Авг. 2017 в 11:35

Цитата: LEE4ER от 29 Авг. 2017 в 11:26
[user]Павел625[/user], за редким исключением, в моторах используемых в моноколесах, для 16/18 дюймов подшипники размеров 6203, для 14 дюймов - 6202.
Ага, приму к сведению Ваш опыт.
RockWheel GT14 с 24 июля 2017. >900; Tesla1020 >1200км

Павел625



Первый скрин статично на прямой, второй через 3км. На коротких отрезках мониторил ускорения.
Вопрос: % батки уходит в красный сектор и подаёт сигнал, а на скольки % подача сигнала запрогромирована?
RockWheel GT14 с 24 июля 2017. >900; Tesla1020 >1200км

foxmulder32

У меня сложилось ощущение, что аварийный сигнал не на процентах, а на вольтах. Цифру не подскажу.
GotWay MCM5 650, GotWay Monster 1600. С велофорума: "у Вас нет даже элементарно руля"
"Yeah, I'm a Gotway fanboy, but *, they deliver the goods." (c) Marty Backe
Помните, что я - модератор с низкими моральными качествами )

Павел625

Прога качественная, продуманая и сигнал предупреждения совпадает с падением % (непонятно чего % ) и изменением цвета шкалы. Но значение не поймать т.к. всё происходит быстро. Да и кстати на каком значении, при ускорении, колесо вырубится?
RockWheel GT14 с 24 июля 2017. >900; Tesla1020 >1200км

foxmulder32

Цитата: Павел625 от 31 Авг. 2017 в 09:59
Прога качественная, продуманая и сигнал предупреждения совпадает с падением % (непонятно чего % ) и изменением цвета шкалы. Но значение не поймать т.к. всё происходит быстро. Да и кстати на каком значении, при ускорении, колесо вырубится?
Так не работает )
Ездил в ситуации, когда при разгоне с 10 до 15 км/ч шкала процентов проседала с 30 до 0 ! Не отрубалось.
Кстати, у моего GT14 при 20 % в покое всё - медленные низкие писки, задирает педали при 1 км/ч, при перезагрузке балансировка уже не включается.
Повторюсь - кажется, проценты и вольты связаны как-то странно. А внутренняя логика контроллера смотрит только на вольты.

Кстати, может вам будет интересно: http://wiki.lumier.org/doku.php?id=monowheel:pereborka_kolesa_dlja_chistki_i_pochinki_knopki
GotWay MCM5 650, GotWay Monster 1600. С велофорума: "у Вас нет даже элементарно руля"
"Yeah, I'm a Gotway fanboy, but *, they deliver the goods." (c) Marty Backe
Помните, что я - модератор с низкими моральными качествами )

Павел625

Да, неоднозначно...
Спасибо за ссылку. Смотреть позновательно. У меня более поздняя версия контроллера, надеюсь лучше (км. только не суммирует ).
RockWheel GT14 с 24 июля 2017. >900; Tesla1020 >1200км

Павел625

Сглазил! Моё колесо выкинуло фокус. Ехал через коллейность 4-5 км/ч, островок безопасности (два бордюрчика 6-7 см.) Съехал со второго и через половину метра резко задрались педали, примерно на 20-30º, естественно рывок - колесо вперед, я назад. Поднял - работает с установленным новым углом задранных педалей. Выключил, включил - угол норм. Тихонько поехал. На месте просто проверил вкл/выкл. с наклоном вперёд и назад. В обоих случаях штатно доводит угол до нормального, выставленного при балансировке. При критических наклонах отключает и потом на вертикали включается. По приложению и внешней индикации - все параметры в обычных показателях.
Контроллер залит Уретаном и гидроизолирован.
    Какие версии?
RockWheel GT14 с 24 июля 2017. >900; Tesla1020 >1200км

EcoDrift

[user]Павел625[/user], а прога рока не дает разве откалибровать? Не помню просто...

Павел625

Калибровку делал один раз в начале эксплуатации, а сейчас после сбоя всё ровно, как тогда.
RockWheel GT14 с 24 июля 2017. >900; Tesla1020 >1200км

Павел625

Цитата: EcoDrift от 11 Сен. 2017 в 18:51
[user]Павел625[/user], а прога рока не дает разве откалибровать? Не помню просто...
Сегодня утром, на всякий случай, пробовал калибровать и ... не калибруется. После входа в режим калибровки (5 сигналов), идёт нескончаемый сигнал. Пробовал 2 раза.
RockWheel GT14 с 24 июля 2017. >900; Tesla1020 >1200км

EcoDrift

[user]Павел625[/user], к сожалению, в сервис Вам...замена платы, походу проц.

Alis Gost

Вот тема от скуки:
При пробеге 1666 км колесо RW GT14, в очередной ямке на скорости 20 кмч самоубилося.
Ай, о порванных коленках я уже писал, и спасибо Экодрифту за гарантийный ремонт, но...
С новым контроллером сразу поразила слишком мягкая жесткость педалей. Приложения я не осилил, поэтому езжу как есть - на бордюры заезжать стало менее предсказуемо, но это всё фигня. А странность в том, что изредка колесо независимо от уровня заряда при неспешном оттормаживании на скорости менее 10 км/ч вдруг переходит в аварийный режим и с тройными писками начинает заваливаться назад (педали поднимаются передними краями вверх) и надо бы падать на зад, но приходится соскакивать сзади колеса, выключать его и при повторном включении дефект на пару минут пропадает, потом всё повторяется. Если выключить надолго, то может больше не проявиться.
Это случилось после 30 км пробега после замены контроллера. Потом на 150 км горе исчезло, а сегодня началось опять.  /:-)
https://youtu.be/WcsAt2L5I6Q
Еще иногда внутри раздаются странные стуки:
https://www.youtube.com/watch?v=wI3tfaDMUDE&
Так бы конечно я б совета не просил, но лень не в состоянии заглушить мысли:  упаду я из-за этого или удержусь? И вообще, разве такое бывает???
RW GT14,  КS 16S

WaveCut

Настрой приватность видео, недоступно
Rockwheel GR16 (труп) / Inmotion V8 (740Wh) / IPS i5+ / Inmotion K1 (электроскейт) / Fastwheel U0 (моносигвей)
Монокатчики Беларуси - объединяйтесь!

LEE4ER

#3076
Цитата: Alis Gost от 06 Окт. 2017 в 20:28
Спойлер

Вот тема от скуки:
При пробеге 1666 км колесо RW GT14, в очередной ямке на скорости 20 кмч самоубилося.
Ай, о порванных коленках я уже писал, и спасибо Экодрифту за гарантийный ремонт, но...
С новым контроллером сразу поразила слишком мягкая жесткость педалей. Приложения я не осилил, поэтому езжу как есть - на бордюры заезжать стало менее предсказуемо, но это всё фигня.
А странность в том, что изредка колесо независимо от уровня заряда при неспешном оттормаживании на скорости менее 10 км/ч вдруг переходит в аварийный режим и с тройными писками начинает заваливаться назад (педали поднимаются передними краями вверх) и надо бы падать на зад, но приходится соскакивать сзади колеса
Спойлер
, выключать его и при повторном включении дефект на пару минут пропадает, потом всё повторяется. Если выключить надолго, то может больше не проявиться.
Это случилось после 30 км пробега после замены контроллера. Потом на 150 км горе исчезло, а сегодня началось опять.  /:-)
https://youtu.be/WcsAt2L5I6Q
Еще иногда внутри раздаются странные стуки:
https://www.youtube.com/watch?v=wI3tfaDMUDE&
Так бы конечно я б совета не просил, но лень не в состоянии заглушить мысли:  упаду я из-за этого или удержусь? И вообще, разве такое бывает???

Вангую косяк с перезарядом :bw:
В общем можно поискать двух-трех летний "отчет" о подобном "глюке" батареи, но только не от GT14, а от редукторника... Вскрылся глюк только когда батарею использовал в МСМ2, т.к. там есть сигналы при превышении напряжения, в отличии от редукторных контроллеров.  Естественно подозрения подтвердились после того как умер сначала контроллер, а потом после экспериментов с вольтметром.
Что бы подтвердить или опровергнуть догадку, нужно все же либо в приложении смотреть какое текущее напряжение, когдо оно издает такой аларм и поднимает пидали, либо мерить напрямую вольтметром.



нашел то видео:
https://youtu.be/DAaCtRdmaVY
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Alis Gost

Не понял, отчего превышение, от перезарядки батареи или некорректной отдачи на контроллер, но спасибо.
Что может случиться?
Кстати с индикатором заряда тоже странности. Проехал 15 км, горит 4 из 5-ти на индикаторе. Через 3 часа включаю - горит только 3. Поехал, дал жару чутка, опять 4, спустился с пригорка метров 50, загорелись все 5 делений и так и горели до пробега 20 км (всего на 30 км примерно одного заряда хватает). после 2-х часов в выкл. состоянии при включении горят только 2. Гуляет в общем индикатор взад-вперед, чего раньше не было.
RW GT14,  КS 16S