avatar_Victorus

Обсуждаем: моноколеса IPS

Автор Victorus, 15 Авг. 2014 в 22:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dimacus

#1656
Цитата: Garf от 08 Нояб. 2018 в 23:46
Апгрейд отменяется - при более внимательном изучении выяснилось, что колесо придётся основательно перепахать, прежде всего, корпус. Времени на это особо нет, да и апгрейдить заведомо слабое старое колесо смысла тоже нет. Так что приведу в порядок и выставлю на продажу.
апгрейд простой - заключается только в разборе штатной батареи и впихивание туда более качественных и емких элементов. стоимость для меня была 9000р (включая работы).
слабое - но зато и легкое и безпроблемное. назовите несколько колес 14 дюймовых весом ниже 9.8кг которое я могу запросто таскать в рюкзаке?
почему в рюкзаке? потомучто я езжу с ним на мотоцикле, и положить его кроме как в рюкзак никуда нет возможности.
почему на мотоцикле? потомучто в МСК платные парковки для авто, а для мотиков бесплатные, и их не надо по 30 минут искать. приехал в сокольники, встал на платке (даже если все места заняты - для мота место всегда есть) открыл колесо и поехал в парк.

если бы вовремя вышло колесо i5 то купил бы его - чисто изза веса. но на то время его небыло. и менять сейчас изза 1.5 кг веса нет смысла



Aziz

Похоже никто еще не разбирал до подшипников свой Ips)
2017:  Noname 120 Ач (продан) + IPS Zero 240 + InMotion V8 + Электросамокат - клон Kugoo (продан)

LEE4ER

[user]Aziz[/user], похоже просто вопрос не имеет смысла, т.к. размерности у всех моторов моноколес одинаковые - в 14 дюймовых 6202, в 16/18 дюймовых - 6203)))
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Aziz

#1659
[user]LEE4ER[/user], спасибо. А 6203 значит не влезут? Жаль раньше не прочел. Только что с фирмы подшипниковой ушел.
2017:  Noname 120 Ач (продан) + IPS Zero 240 + InMotion V8 + Электросамокат - клон Kugoo (продан)

LEE4ER

[user]Aziz[/user], в 14 дюймовое - нет :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Wheel

Подскажите пожалуйста, кто сталкивался. На колесе IPS i240+ стал периодически загораться красный индикатор и поднимаются педали. Идут два длинных красных сигнала и два длинных зеленых . От заряда АКБ остановка не зависит. Колесо сухое, воды от луж в контроллере нет. После перезапуска колесо едет как прежде. В чем может быть причина?

Sek

Цитата: Wheel от 27 Март 2019 в 00:59
Подскажите пожалуйста, кто сталкивался. На колесе IPS i240+ стал периодически загораться красный индикатор и поднимаются педали. Идут два длинных красных сигнала и два длинных зеленых . От заряда АКБ остановка не зависит. Колесо сухое, воды от луж в контроллере нет. После перезапуска колесо едет как прежде. В чем может быть причина?
это возможно  что в какойто из  батарей потеря емкости , у меня подобное было , при  подъеме  в небольшую гору пищит  и поднимаются педали,гору проехал  педали опустились и пищать перестал. это все изза того что некоторые из батарей потеряли емкость,я подобное выяснил путем  разрядки на аймаксе.

Wheel

[user]Sek[/user],
При разряде идикатор быстро мигает красным и при снятии нагрузки красный свет меняется на зеленый. У меня же индикатор горит длинными импульсами, чередуя красный и зеленый цвет, и убрать его можно только перезапуском. Примерно как если опустить колесо в сторону и оно запищит и отключится. Только зеленых импульсов не три, а два. Тут что-то другое, ошибка выскакивает и в начале поездки на заряженном аккумуляторе. Она появляться стала резко за последние 3 дня. Искал код индикации, но в инструкциях везде написано нести в сервис

Sek

#1664
Цитата: Wheel от 27 Март 2019 в 12:24
[user]Sek[/user],
При разряде идикатор быстро мигает красным и при снятии нагрузки красный свет меняется на зеленый. У меня же индикатор горит длинными импульсами, чередуя красный и зеленый цвет, и убрать его можно только перезапуском. Примерно как если опустить колесо в сторону и оно запищит и отключится. Только зеленых импульсов не три, а два. Тут что-то другое, ошибка выскакивает и в начале поездки на заряженном аккумуляторе. Она появляться стала резко за последние 3 дня. Искал код индикации, но в инструкциях везде написано нести в сервис
ЕЩЕ у меня был такой момент когда задирались педали постоянно и  пищал как при разряде 10% , виноват был балансировочный зарядный провод ,он перетерся .
я бы посоветовал  посмотреть целостность  разъемов(может что отходит) и  балансировочных проводов, если есть приложение для колеса , залезте  в приложение  может там есть код ошибки, обновите прошивку
но все же у меня подозрение на  батарею
.

Wheel

Разобрался вчера. Да, виноват был как раз балансировочный проводок. Изоляция вся целая, на вид ничего нет заметить, а внутри проводник перекрутился и от тряски при езде то давал сигнал, то нет. Хорошо хоть, что аккумулятор в таких ситуациях не отрезается и не вырубает двигатель. На самокате помню тоже как то отрывался балансировочный контакт и БМС отрезала всю батарею

plutarch

Приветствую, Камрады!
Подскажите, кто знает, как должно вести себя приложение и колесо  при при калибровке балансировки (горизонта/гироскопа) колеса IPS zero 260 ?  Как должны мигать светодиоды и пищать зуммер при правильной и неправильной балансировке?
Мож у кого мануал есть на работу с приложением?

К примеру на Кингсонге так:
"Калибровка:
Сначала включите моноцикл и держите его ровно, подключите ваш мобильный телефон
к моноциклу, зайдите в меню «Основные функции», выберите «Калибровка», вы
услышите непрерывный звуковой сигнал. Затем поставьте моноцикл вертикально,
перезапустите его, калибровка выполнена, если вы слышите длинный звуковой сигнал
после 5 длительных звуковых сигналов. Если после 5 длительных звуковых сигналов
раздаются еще 5, это указывает на то, что калибровка не удалась."

marocce

Привет всем! Граждане, каким приложением пользуетесь для своих колес IPS ? Может кто скинет в личку, вдруг к моему IPS i5 подойдет ( пока ничего не подходит).

LEE4ER

[user]marocce[/user], в первом сообщении темы ссылка не подходит? :bw:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

toks

Добрый день. Думаю в своем некро-колесе ips i240 заменить батарею, из 240 Втч ближе к 350 собрать на элементах Sony / Murata US18650VTC6 3000mAh - 30A https://www.nkon.nl/sony-us18650vtc6.html, 32 штуки обойдутся в 115 евро, не сказать что супер дорого, но если есть варик найти акумы подешевле, но достаточные для колеса, я бы с радостью.
Само колесо я бы с удовольствием поменял, но прям так взять и выложить 60+ тыс за mcm5 пока что возможности нет, а на моем колесе дальше 10км уже и не уедешь, а хотелось бы что-нибудь ближе к 20 км пробега.
Собственно, вопрос уже озвучил, батарейки 3000 мах 30А токоотдача это норм, или тупо переплачу за элементы, которые все равно не переварит контроллер колеса (в том плане что не будет использовать на максимум). 16s2p, т.е. макс 60А с такой батареи, колесо на своих 22-24 км/ч столько потребляет?
Буду признателен за подсказку знатоков!

Pavlin

[user]pal_al[/user], здравствуйте. Хочу поменять батарею на ips 101. По виду как ваши. Вопрос: что это, характеристики, и где такие приобрести если вообще можно. Спасибо.

Pavlin

[user]Legogo[/user], здравствуйте. Как отработала ваша сборка 2014 года? Стоит ли с такой заморочиться? У меня ips 101, аккумы сдохли родных не найти. Что посоветуете? Спасибо.

LEE4ER

[user]Pavlin[/user], не занимайтесь некромантией, т.к. собирать батарею для устройства 2014-2015г и скажем мягко - не самого хорошего колеса даже для 2016года, не говоря уж про 2019, не имеет смысла имхо :pardon:
Ну а так, на сколько помню, туда влезает 24 или 26 элементов (в cтоке, если древнее, там вообще могли быть липо пакеты), ну и там БМС в принципе универсальная и можно собрать хоть на 12, хоть на 13 или даже больше (уже не помню точно).  Изначально оно могло быть и на 10s.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Aziz

Всем привет. Недавно наконец-то отказала камера моего iPs zero 240. Стала постепенно спускать. Держалась с 2017 года и у старого владельца ещё. Итого 1777 км выдержала. В отличие от камер у inmotion V8 которых сменил уже 2.
Антипрокол не помогал. В итоге купил самую обычную 14' камеру для велика с прямым ниппелем и установил ее. А у старой причина была в боковой потертости. Протерлась до щели небольшой. Почти собрал и понял что этот трюк проходил на V8 с его более открытым корпусом но не на Zero. Шланг насоса невозможно никак навинтить и даже комплектную латунную трубку удлинитель. И я понял что придётся сверлить корпус. Сделал отверстие для этого удлинителя, сначала паяльником прожег, потом ножницами развальцевал.  Теперь можно накачивать и использовать обычные Камеры на Zero. А дырка не видна - закрывается педалью или ногами.


2017:  Noname 120 Ач (продан) + IPS Zero 240 + InMotion V8 + Электросамокат - клон Kugoo (продан)