avatar_etlik

Как я строю электровелосипед.

Автор etlik, 18 Авг. 2014 в 16:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

etlik

#594
Цитата: Slider от 09 Июнь 2015 в 12:51
Там же в чаво вроде все написано...
1) Не нужно
2) Выкатывать "до конца" не нужно
3) Разряжается но мало, у меня на 0,5 в за зиму (3-4 месяца)
4) Считается что это часть цикла
Спасибо вроде теперь всё ясно. Ждал батарею, сегодня, но сегодня не пришла, значит завтра.  :-)
Стока ждал, стока строил, как всё будет, я даже не помню, как что включать, подсоединять ту батарейку, страшно :facepalm:
Всё будет хорошо!

etlik

О это очень полезненько, я с вашего позволения тут тоже выложу  6_6
Всё будет хорошо!

etlik

Б
Багажник не подходил, пришлось повозиться, но ничего я его подправил и примостил  :work:  Теперь есть место куда можно, что то не большое положить  :-)

Всё будет хорошо!

etlik

появился вопрос, а как проверить сколько процентов заряда в аккумуляторе ? :bw:
Всё будет хорошо!

Slider

Если акум ли-он, то достаточно вольтметра, обычно для 36 в акума границы заряда 30-42 в, чем ниже к нижней границе в 30 в (какая точно отсечка выставлена на БМС можно выяснить экспериментальным путём, разрядив акум до конца и следя за показаниями вольтметра), тем скорее отрубиться. Более точно расход емкости аккумулятора может показать ваттметр.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

etlik

Ага значит, если я правильно понял то - примерно 42 Вольта это 100% (полный заряд) а 30 Вольт это 0% (разряжен) 6_6 значит 46 вольт это 50% :-)
Есть у меня тестер. 
Всё будет хорошо!

edw123

Цитата: etlik от 10 Июнь 2015 в 12:20
Ага значит, если я правильно понял то - примерно 42 Вольта это 100% (полный заряд) а 30 Вольт это 0% (разряжен) 6_6 значит 46 вольт это 50% :-)
ТОлько теперь добавить температурную зависимость, разбалансировку ячеек и падение на внутреннем сопротивлении при разных токах. :)

etlik

Всё будет хорошо!

edw123

Цитата: etlik от 10 Июнь 2015 в 12:26
мдя   :facepalm:
Поэтому наиболее надёжно - считать ваттметром уже потраченное и вычитать из предполагаемой ёмкости заряженной батареи. Всё равно в сложных условиях точность будет не более 10%. А в простых - и простого вольтметра, а лучше поячеечного, вполне хватит для небольшой коррекции своего собственного опыта по пробегу на зарядке.

etlik

#603
и так ребята, приехала батарея, возился, искал сумочку перешивали тесёмки, эти лямки, аккумулятор в это время заряжался, купил
клемки соединительные точно такие как на аккумуляторе. все сделал подключил и .... O_O на моё удивление,  спидометр загорелся никогда не видел его в работе первый раз- красивый  :-) я приподнял заднее колесо за багажник и нажал потихоньку на газ, колесо закрутилось... я не мог поверить, что всё работает  :facepalm: отсоединил коробку с контроллером, засунул его тоже пока в сумочку.
и стал выводить  на улицу своего коня. На спидометре есть кнопка включения контроллера или батарейки не знаю. Сел я на велик поехал потихоньку педалями, потом включил, и нажал немножко на газ ... ух захватывает дух  :facepalm:
выехал на дорогу к мосту там есть немножко места поездить, велодорожка и всё такое. Ух здорово гоняет значит скорость примерно 40-45 км в час  ;-D Аж страшно, я так быстро ездить не привык. Несётся что угорелый, счастья нет предела  :-O целый вечер гонял
пробовал, привыкал, тренировался. Друзья уже попробовали очень хвалили у нас это таких велов, никто не видел.  :ah:
Вот и сбылась моя мечта  :dance: :-O Спасибо форуму, спасибо, всем, что мне подсказывали и помогали, я старался не подвести   довёл свой путь до осуществления   :drink:
https://youtu.be/t1BV5b4xV0Y
Всё будет хорошо!

Андрей25

E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

etlik

Цитата: Андрей25 от 11 Июнь 2015 в 00:10
[user]etlik[/user], поздравляю. :wow:
Спасибо, Андрей  :exactly: не могу дождаться завтра что б погонять опять и съездить ещё нужно в одно место.
Всё будет хорошо!

edw123

Цитата: etlik от 10 Июнь 2015 в 23:14.. На спидометре есть ... значит скорость примерно 40-45 км в час
Так есть спидометр-то? :) Еще стоит измерить скорость вращения вывешенного колеса и сравнить с полученой максимальной при езде - для оценки перегрузки мотора. Ну и проехаться до полного разряда. :wow:

etlik

Цитата: edw123 от 11 Июнь 2015 в 15:30
Цитата: etlik от 10 Июнь 2015 в 23:14.. На спидометре есть ... значит скорость примерно 40-45 км в час
Так есть спидометр-то? :) Еще стоит измерить скорость вращения вывешенного колеса и сравнить с полученной максимальной при езде - для оценки перегрузки мотора. Ну и проехаться до полного разряда. :wow:
у меня считыватель оборотов стоит на переднем колесе. Не так просто заднее колесо, обороты замерять,
сегодня покатался батарея ещё держит пока наездил 25 км  :ah:
Спидометр показывает скорость на полном разгоне по ровной 42км/ч но мне кажется, что больше должно показывать- под 45ть.
Сколько выезжу километров на оном заряде, скажу потом. Для себя нужно знать  :-)
Потихоньку привыкаю  :cycle:
Всё будет хорошо!

edw123

Цитата: etlik от 11 Июнь 2015 в 19:10
у меня считыватель оборотов стоит на переднем колесе. Не так просто заднее колесо, обороты замерять,
сегодня покатался батарея ещё держит пока наездил 25 км  :ah:
Спидометр показывает скорость на полном разгоне по ровной 42км/ч но мне кажется, что больше должно показывать- под 45ть.
Сколько выезжу километров на оном заряде, скажу потом. Для себя нужно знать  :-)
Потихоньку привыкаю  :cycle:
Переставить датчик на заднее колесо для проверки. А лучше нормальный велокомпьютер с точной подгонкой под длину окружности колеса - хотя бы на одну поездку попросить у кого - откалибровать свой.

etlik

Цитата: edw123 от 11 Июнь 2015 в 20:14
Переставить датчик на заднее колесо для проверки. А лучше нормальный велокомпьютер с точной подгонкой под длину окружности колеса - хотя бы на одну поездку попросить у кого - откалибровать свой.
да у меня был хороший, очень точно показывал на старом моём велике я его продал вместе с этим спидометром-компьютером, там я выставлял по окружности колеса.

Добавлено 11 Июнь 2015 в 22:14

Всё сегодня села батарейка, что неудобно, это то, что показывала полный заряд, а потом бац и всё  :-)
значит на спидометре показывает 26 км я наездил, но явно я наездил больше, думаю 35- 40. жалко что нельзя подрегулировать спидометр, может и можно но я не умею.  :sorry:
Всё будет хорошо!

Dikario

Цитата: etlik от 11 Июнь 2015 в 00:13
Цитата: Андрей25 от 11 Июнь 2015 в 00:10
[user]etlik[/user], поздравляю. :wow:
Спасибо, Андрей  :exactly: не могу дождаться завтра что б погонять опять и съездить ещё нужно в одно место.
Сильно не гоняйте , а то будет как со мной, получил 1 базовую за езду по ПЧ при наличии тротуара :) (обогнал гаи ).
Аист крокодил,Bafang 250w36v, свинка 12Аh.
Stels 710, дд от скута 350W48V, Li-Io ~14Ah

etlik

#611
стараюсь по тротуару, это я за город сегодня ездил, там не было ни тротуара, ни велосипедной так я уже по дороге дал оторваться  :-) :-D
Хотел спросить, вот я кручу ручку газа, газую, а резко сбрасывать отпускать газ, это вредно ?
И ещё батарейку, когда велосипед стоит- ночь, выходные и тд. нужно отключать от контроллера ?
Всё будет хорошо!