avatar_Электро

Общие внешние доработки, обвес моноколес

Автор Электро, 12 Июнь 2014 в 16:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

volk0001

[user]igornem[/user], не хочу расстраивать ваши прожекты, но в случае отказа электроники вас катапультирует несмотря ни на какие колёсики, ежели конечно последние не будут вынесены на метр вперед. Это уж не говоря о том, что их крепления попросту сломается.
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

igornem

[user]volk0001[/user], почему ты в этом уверен?  Пробовал?
Inmotion V8

Varn

Цитата: igornem от 14 Дек. 2016 в 20:10
[user]volk0001[/user], почему ты в этом уверен?  Пробовал?

Господи, да проанализируйте вы адекватно собственную идею. Вот "отказала электроника" как вы пишите, к примеру. Вас ОЧЕНЬ резко кидает вперед (анализируем реальную опасность, значит и высокую скорость). И если у вас впереди есть колесико, то что происходит? Оно утыкается в асфальт и помогает катапультироваться вперед. Чтобы "подхватить" и как-то помочь не улететь вперед оно либо уже должно крутится(и значит иметь привод, мотор, а электроника  же отказала... Ой :kidding:), либо оно должно быть размером с само основное колесо и, в идеале шире его, раза в 2-3(поскольку моноколесо перестало работать как гироскоп и помогать поддерживать поперечное равновесие тоже).
И что за пепелац франкенштейна мы получаем в итоге?  :facepalm:

Добавлено 14 Дек 2016 в 22:11

Еще по поводу Вашей позиции хочется добавить следующее:

-А почему еще никто не попробовал прихреначить к колесу крылья и планировать на нем, после разгона, с возвышенностей?
-Ну это же не будет работать по объективным причинам (перечисляются причины).
-А ты откуда знаешь? Пробовал?
:laugh: :laugh: :laugh:
KS14C 340-->KS18S 840-->Gotway MsuperX 84v 1600--> Gotway Nikola 100v 1800

SNAKEMARAT

[user]Varn[/user], крылья уже есть в виде педалей) Их только доработать надо)

Ripido

Цитата: igornem от 14 Дек. 2016 в 20:10
[user]volk0001[/user], почему ты в этом уверен?  Пробовал?
А ты? Ты сам то попробуй, кто тебе мешает колесики приделать )
Самое главное - доступная инфраструктура.

igornem

[user]Ripido[/user], во первых, я не уверен, но и не уверен в обратном, пока не попробовал, как некоторые тут бьют себя пятками в живот, ничего не попробовав и ссылаясь на свои примеры, которые мало что объясняют.
Inmotion V8

Ripido

[user]igornem[/user], а мы просто падали и не падали при продавливании знаем что это и с чем едят, мы отталкиваемся как раз таки из собственного опыта. Ну и мы помним, чтобы были неудачные аппараты с низкими крыльями и поэтому сейчас у всех они высокие, с низкими никто не делает. А ещё мы знаем, что инвалидная коляска для ровных дорог и хороших условий называется скутер.
Самое главное - доступная инфраструктура.

igornem

Цитата: Varn от 14 Дек. 2016 в 22:07

-А почему еще никто не попробовал прихреначить к колесу крылья и планировать на нем, после разгона, с возвышенностей?
-Ну это же не будет работать по объективным причинам (перечисляются причины).
-А ты откуда знаешь? Пробовал?
:laugh: :laugh: :laugh:
Кстати, планировать как раз получится, как у дельтапланов, которые с шасси даже без двигателя с горочек взлетают.

Добавлено 15 Дек. 2016 в 00:05

[user]Ripido[/user], крылья-то не при чем, высота крыла только при повороте имеет значение.
Inmotion V8

Ripido

[user]igornem[/user], как это не при чем? Крылья очень даже при чем, их выше делают, потому что крылья цепляют.
Самое главное - доступная инфраструктура.

LEE4ER

[user]igornem[/user], каким образом высота крыла имеет значение при повороте-то?)))   Она как раз напрямую влияет на возможности преодоления препятствий, при прямолинейном движении ;)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Varn

Цитата: igornem от 15 Дек. 2016 в 00:03
Кстати, планировать как раз получится, как у дельтапланов, которые с шасси даже без двигателя с горочек взлетают.

Добавлено 15 Дек 2016 в 00:05

[user]Ripido[/user], крылья-то не при чем, высота крыла только при повороте имеет значение.

Ну блин, если вы мой шуточный пример беретесь всерьез рассуждать, то я даже не знаю что тут еще сказать. Разве только то, что построить моноколесо с крыльями для планирования реально, вот только ни для чего другого оно будет непригодно. Примерно также как и предлагаемая вами конструкция, если окажется работоспособной, будет помогать от продавливания, но сделает абсолютно бессмысленным само использование моноколеса в нормальных условиях.

Ну а про высоту реальных крыльев как элементов корпуса вы эпично в лужу сели, если конечно не имели ввиду мой шуточный пример  :laugh: Тогда это вдвойне лол  :facepalm:
KS14C 340-->KS18S 840-->Gotway MsuperX 84v 1600--> Gotway Nikola 100v 1800

изи

#1523
Были уже ссылки на обычное колесо ,  оно должно быть повортным для  сохранения равновесия , только нужно будет подобрать высоту  на  противо-продавливания и приделать мягкие опорки против проворотов на 180 градусов .

изи


LEE4ER

Цитата: изи от 15 Дек. 2016 в 02:36


Цитата: Varn от 15 Дек. 2016 в 01:25.....
... Примерно также как и предлагаемая вами конструкция, если окажется работоспособной, будет помогать от продавливания, но сделает абсолютно бессмысленным само использование моноколеса в нормальных условиях.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

igornem

Цитата: Ripido от 15 Дек. 2016 в 00:24
[user]igornem[/user], как это не при чем? Крылья очень даже при чем, их выше делают, потому что крылья цепляют.
Они цепляют только при крутых поворотах, когда колесо наклоняется, в остальном не мешают, потому что на любую кочку ты когда заезжаешь, первым делом с ней соприкасается колесо, а педаль уже выше, чисто теоретически, тебе и пары сантиметров высоты хватит,  если только по прямой ездить. Кстати,  я инмо 8 именно изза этого выбрал, что высота у него больше чем у остальных, правда особого применения возможности развернуться на квадратном метре не нашел, выжнее оказались прыжки  :-)
Inmotion V8

igornem

Цитата: Varn от 15 Дек. 2016 в 01:25
Цитата: igornem от 15 Дек. 2016 в 00:03
Кстати, планировать как раз получится, как у дельтапланов, которые с шасси даже без двигателя с горочек взлетают.

Добавлено 15 Дек 2016 в 00:05

[user]Ripido[/user], крылья-то не при чем, высота крыла только при повороте имеет значение.

Ну блин, если вы мой шуточный пример беретесь всерьез рассуждать,
Я вообще юмор люблю,  но в данный момент думал ты серьезно,  а не стебался.   Я-то свой вопрос серьезно писал,  а не поржать.  :-)

Добавлено 15 Дек. 2016 в 08:30

Цитата: Varn от 15 Дек. 2016 в 01:25

Ну а про высоту реальных крыльев как элементов корпуса вы эпично в лужу сели, если конечно не имели ввиду мой шуточный пример  :laugh: Тогда это вдвойне лол  :facepalm:
См. выше, где там лол???
Inmotion V8

lozga

Цитата: igornem от 15 Дек. 2016 в 00:03
Кстати, планировать как раз получится, как у дельтапланов, которые с шасси даже без двигателя с горочек взлетают.

Планировать получится только с горки, как бывший парапланерист говорю. С моноколесом больше, чем короткие и невысокие прыжки, не получится - при отрыве от земли теряется тяга и падает скорость.

Цитата: igornem от 15 Дек. 2016 в 00:03

Добавлено 15 Дек. 2016 в 00:05

[user]Ripido[/user], крылья-то не при чем, высота крыла только при повороте имеет значение.

К колесу крылья цеплять нет смысла - слишком низко. Теоретически можно надеть парашют-крыло или параплан, но это не имеет никакого практического смысла - летать все равно не получится. В лучшем случае можно попробовать что-то типа спидглайдинга, но без прыжков, потому что колесо в воздухе одуреет. А без прыжков можно и так ездить. Гибрид ужа с ежом, ИМХО.

А маленькие колесики впереди - тоже ерунда. При потере равновесия с высоко расположенным центром тяжести вы быстро улетите с колеса, никакие колесики не помогут. И в преодолении бордюров это тоже не поможет.
KS-16A (2016-2018) 2300 км
KS-14S (2018-...) >1400 км

Павел313131

Ребята, а что, давайте прихерячим крылья к райдеру. Рассчитать их площадь и характеристики таким образом, чтобы при падении после скорости например 15 км в час, райдер мог плавно "планировать" между ох...их  пешеходов... :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: Аки человек летучая мышь, мрачный крепыш :laugh: :laugh: :laugh: :laugh:
Научу кататься в Белгороде, привезу колесо, помогу с обслуживанием