avatar_Электро

Общие внешние доработки, обвес моноколес

Автор Электро, 12 Июнь 2014 в 16:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ripido

[user]dmarvic[/user], чехол ватник снаружи точно так же никаким образом не сохраняет тепло. Потому что охлаждение идет в основном так же из колесного отсека. Изолировать батарейку надо именно изнутри.

Чтобы охлаждать воздухом, надо брать холодный воздух снаружи. А это и станет первой причиной появления влаги внутри.

пакетик на 30кмч отлично себя чуйствует попробуйте, хотя, как я уже написал, он нафик не уперся. Я лично без пакетика под всеми ливнями был.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Ripido

Цитата: Surf_el от 29 Март 2017 в 10:43
Круглый год откатал, внутри все чисто и сухо.
Отползал тогда уж. Вы же против скоростей. Скорость и условия экслуатации являются важнейшими факторами. Жаль никто не выложил фотки того же бота через 5тыщ км. Бота на котором прыгали и ему частенько доставалось.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Surf_el

[user]Ripido[/user], условия эксплуатации в пределах одного города у всех одинаковые, скорость в обсуждаемом ключе ни на что не влияет. А еще я очень сомневаюсь, что в ливень или в снегожопу вы гоняете на 30+кмч
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

aMADs

Цитата: Surf_el от 31 Март 2017 в 11:49
[user]Ripido[/user], условия эксплуатации в пределах одного города у всех одинаковые, скорость в обсуждаемом ключе ни на что не влияет. А еще я очень сомневаюсь, что в ливень или в снегожопу вы гоняете на 30+кмч
в снегожопу нет, а вот в ливень в каске да.

Добавлено 31 Мар 2017 в 13:37

Цитата: Ripido от 29 Март 2017 в 12:23
Цитата: Surf_el от 29 Март 2017 в 10:43
Круглый год откатал, внутри все чисто и сухо.
Отползал тогда уж. Вы же против скоростей. Скорость и условия экслуатации являются важнейшими факторами. Жаль никто не выложил фотки того же бота через 5тыщ км. Бота на котором прыгали и ему частенько доставалось.
могу выложить мсм4хс, пробег 5 вроде есть. Грязно и пыльно внутри. Хотя всё залито силиконом, часто с Юрмалы возвращался в плаще из за дождя летом, естественно хотелось быстрее и ездил на писках последних. А вот мсупер тоже просиликоновенный выглядит в нутри чисто, с той стороны где нет трещины в корпусе, зиму всю отьездил, уже 1000 километров точно есть.
Bafang BBS02 750W, Gotway MSuper X 84v, Gotway MSuper V3 1640, MCM4 HS 680,noname wheel.

Viks

Цитата: Ripido от 29 Март 2017 в 12:23
Цитата: Surf_el от 29 Март 2017 в 10:43
Круглый год откатал, внутри все чисто и сухо.
Отползал тогда уж. Вы же против скоростей. Скорость и условия экслуатации являются важнейшими факторами. Жаль никто не выложил фотки того же бота через 5тыщ км. Бота на котором прыгали и ему частенько доставалось.

Если посмотреть на историю за пару-тройку лет, в том числе и на зарубежном форуме, поломок не так уж и много. На англоязычном ресурсе очень большое количество владельцев ninebot one c пробегом от 2 и до 7 тысяч километров. Даже при самом экстремальном использовании, по опыту одного из экстремалов, Jonathan Tolhurst *(пример тут), ninebot один из самых подходящих аппаратов. Педали стираются в ноль у него, но и другие ожидаемые вещи. У других пользователей обычно - покрышки/камеры, замена аккумулятора после хорошего пробега и это даже если никаких мер не было принято по поводу дополнительной изоляции и прочего.

А так, далеко ходить не надо, [user]ILYA2606[/user], тоже не в помещении обитом войлоком катает.
Ninebot One E+ (N20 fw:1.2.3) ~4000km | Inmotion V8 (fw:1.1.1009) 1500km | 3x Ninebot Mini Pro (fw:1.4.0) ~800km | Tesla Model S 85D |  BMW i3 Fully Charged Edition | DJI Mavic Pro ; )

dmarvic

Небольшая доработка нового KS14D. Боковые подушечки из ЭВА не дают голеням болеть. Серебристые накладки - это тоже ЭВА, покрытый армированным скотчем. Да, немного толстовата одна сторона вышла, зато можно таранить столбы.
Небольшие накладки на педали, чтобы не разодрать краску за первые дни тренировок.

KS-16S v1 16x3", KS-18XL

DmitrySh

Внизу на педаль лишняя, можно зацепиться и крутанет что мало не покажется
Выбили зубы на колесе? стучитесь в личку

dmarvic

[user]DmitrySh[/user], нижняя на педали точно никак зацепиться не может, когда педали разложены. Верхняя может при вираже, но я не скоро начну закладывать крутые повороты на скорости.
KS-16S v1 16x3", KS-18XL

Beria

Цитата: dmarvic от 09 Апр. 2017 в 22:39
... но я не скоро начну закладывать крутые повороты на скорости.
Я тоже не "скоро" начал на V8 крутые повороты (до чирканья педалью)  закладывать ... ну где то часа через 3 после начала обучения ... не на скорости конечно, но ваша защита на педали и на малой скорости может привести к зацепу и резкому развороту, уж лучше металлом чиркнуть по асфальту. [user]DmitrySh[/user], прав.
Унесенные полем ecoV8

Andrey37

#1665
Сегодня снимал защитную ленту на двухстороннем скотче с колеса с помощью жидкости для снятия лака с ногтей!))
Попачкалась защита с зимы и вот тяжеловато дело идет(скотч прилип намертво) и лакированный корпус колеса изрядно потускнел((
Может кто сталкивался,как вернуть былой блеск колесу?
Может пастой ГОЯ отполировать попробовать?

SNAKEMARAT

[user]Andrey37[/user], тут с маркером экспериментировали, также можно снова наверное покрасить/лаком покрыть)

volk0001

[user]SNAKEMARAT[/user], красить колесо -- не очень хорошая идея. Поверьте моему печальному опыту)
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

Dennis

[user]Andrey37[/user],
Проверте, не растворяет ли ваша жидкость пластик корпуса, может от этого и потускнел.......сам много раз отдирал разный скотч от пластика и никаких следов  не оставалось (как вариант вашей проблемы, темная краска скотча впиталась в поверхность пластика).
MSX 1600 - мой транспорт.
KS-16S 820wh - у дочки.

Viks

Цитата: Andrey37 от 10 Апр. 2017 в 22:43
Сегодня снимал защитную ленту на двухстороннем скотче с колеса с помощью жидкости для снятия лака с ногтей!))
Попачкалась защита с зимы и вот тяжеловато дело идет(скотч прилип намертво) и лакированный корпус колеса изрядно потускнел((
Может кто сталкивался,как вернуть былой блеск колесу?
Может пастой ГОЯ отполировать попробовать?

Лучше бы цитрусовое средство подошло. Жидкость для снятия лака достаточно агрессивна *(а если ещё и с ацетоном...), поэтому вполне может привести к потускнению. Также, как выше упомянули, тёмный цвет ленты мог "полинять". Вряд ли поверхностная полировка даст сильные результаты. Паста ГОИ может снять верхний слой, но тогда уже к той поверхности будет липнуть вообще всё...
Ninebot One E+ (N20 fw:1.2.3) ~4000km | Inmotion V8 (fw:1.1.1009) 1500km | 3x Ninebot Mini Pro (fw:1.4.0) ~800km | Tesla Model S 85D |  BMW i3 Fully Charged Edition | DJI Mavic Pro ; )

Varn

Цитата: dmarvic от 09 Апр. 2017 в 22:39
[user]DmitrySh[/user], нижняя на педали точно никак зацепиться не может, когда педали разложены. Верхняя может при вираже, но я не скоро начну закладывать крутые повороты на скорости.
Поддержу предыдущих ораторов, очень вредная и потенциально небезопасная "доработка".
Чиркать педалями вы почти наверняка рано или поздно начнете, беречь их смысла мало. Ради внешнего вида в сложенном состоянии? :-) При этом в течении обучения вы врядли успеете сильно убить их внешний вид, скорее всего пару-тройку царапин разве что оставите. А потом можно и аккуратно кататься если так важен внешний вид.

Зацепиться такой подушкой которую вы сделали очень просто и легко, особенно по неопытности. И вовсе необязательно что это будет крутой поворот на скорости. Это вполне может быть например совсем небольшой пологий поворот, совпавший с небольшим препятствием/кочкой и т.п.  При этом падения из-за зацепов педалей как правило очень неприятные и неожиданные.
Учитывая что вы в принципе беспокоитесь о безопасности и сильно не хотите падать очень странно наблюдать такое сознательно повышение вероятности падения. :-)
Если так хочется красивых педалей, то можно их купить, если эти все-таки вдруг сильно поцарапаются. Всего одно падение может обойтись куда дороже, чем стоимость этих самых педалей.
KS14C 340-->KS18S 840-->Gotway MsuperX 84v 1600--> Gotway Nikola 100v 1800

dmarvic

[user]Varn[/user],  пока что при цеплянии подушками за асфальт я слышу как они цепляют и это дает мне сигнал о том, что наклон достаточно крут. Они очень мягкие и асфальт их скорее сотрет или сомнет, чем реально повлияет на движение колеса. Если бы это была резина - то конечно это было б опаснее.
KS-16S v1 16x3", KS-18XL

Viks

[user]DmitrySh[/user], [user]Varn[/user], [user]Beria[/user], дайте человеку учиться на своих ошибках. Первый серъёзный зацеп, разом побежит отдирать лишнюю ленту ;)
Ninebot One E+ (N20 fw:1.2.3) ~4000km | Inmotion V8 (fw:1.1.1009) 1500km | 3x Ninebot Mini Pro (fw:1.4.0) ~800km | Tesla Model S 85D |  BMW i3 Fully Charged Edition | DJI Mavic Pro ; )

zenbooster

На боковые накладки кинга клеил кто нибудь дополнительную защиту для ноги? И нормально ли будет держаться на ДС скотче?
24800+ км; ~82 кг 13.03.2017 KS-14B; 3778 км. Продано; 07.02.2019 MCM5; 84v; 800wh; 4222 км. -> 04.05.2020 custom shell 16" (14x3.0); 2500+ км. Продано; 18.01.2021 .. 04.2023 MSP HT (б/у, 3161 км) 12900+ км. Продано; 04.2025 Inmo V12 HT (б/у, 1673 км) 1400+ км.