Сколько можно вкачивать в редукторник 250Вт?

Автор DmitryHitry, 27 Авг. 2014 в 23:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VladimirA

#306
Цитата: HariHari от 06 Апр. 2018 в 10:14
И ещё вопрос, а контроллер от 48В не сгорит?
Посмотрите название МОСФ-етов  (силовых транзисторов).
По "дато-шиту" определите, смогут ли они выдержать напряжение более 60-70 В.

П.С.  Напомню, как легко переделать контроллер на более высокое напряжение:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=27.msg443782#msg443782

edw123

Цитата: Slider от 06 Апр. 2018 в 12:08
Чтобы перевести 24в контроллер на более высокое напряжение там надо половину комплектующих менять,...
Чтобы делали из компонентов, не выдерживающих 36В? :bn:

Slider

Не, если [user]HariHari[/user], сможет в контроллере найти  все критичные к напряжению компоненты и заменить (перепаять) их, никто покупать новый контроллер не заставляет. Тем более что методика как в FAQ так и на форуме неоднократно описана...
Требуется только небольшие знания в схемотехнике контроллера и умение паять ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

edw123

Цитата: Slider от 06 Апр. 2018 в 15:25
Не, если [user]HariHari[/user], сможет в контроллере найти  все критичные к напряжению компоненты и заменить (перепаять) их, никто покупать новый контроллер не заставляет. Тем более что методика как в FAQ так и на форуме неоднократно описана...
Требуется только небольшие знания в схемотехнике контроллера и умение паять ;)
Если добавить 6-7-8В - тоже перепаивать? :) Скорость, при отсутствии софтового ограничения, заметно должна увеличиться даже от +6В.

И всё-таки - ну что за компонент, который сгорит от 36В?

илс

Цитата: edw123 от 06 Апр. 2018 в 18:57
Если добавить 6-7-8В - тоже перепаивать? :) Скорость, при отсутствии софтового ограничения, заметно должна увеличиться даже от +6В.
А какой смыл проверять отсутствие ограничения, если заранее известно, что оно есть?
Разве не у [user]HariHari[/user], мотрчик отключается после 25км/ч?

И потом, 6-7В, это ниачем.
Как правило, в продаже, готовые аккумы идут с шагом 12В, т.е. если поставить номинальных 36в, то в пике - это 42В.
Кондеры - первые кандидаты на бабах, далее будет перегрев трехногого стабилизатора, моторчик также оказывается в зоне риска из-за нерасчетных фазных токов.
И еще  - дисплей может заглючить.  :bn:

matr

Цитата: edw123 от 05 Апр. 2018 в 13:51
Поставьте 15 батарейный, 30 фазный и там ещё какой-то параметр вроде был, отвечающий за ограничение фазного при старте. И даже меньше попробуйте. У меня редукторник от 13А батарейного (фазный не ограничивается в моём контроллере) работает без проблем, а с 17А постоянно "срывается" и ручкой газа надо о-о-о-чень плавно трогать..

Ну чё , новые данные появились - прошил 13А , если раньше срывалось беспорядочно то теперь - четкая зависимость - плавно трогаюсь - не срывает, резко срывает, но самое интересное, что даже когда плавно трогаюсь и нормально еду - если колесо попадает на ямы - сразу срывает!!!

Даже когда еду ну 15кмч  :facepalm:

Прям вот четко - еду даже 15 норм по асфальту, на газон съехал с бордюра и привет - рывки.
_--------
Ну не может 250w мотор НЕ поддерживать нормально 15км ч, при том что он по асфальту при плавном газе разгоняет его до 40ка.
-----
Четко не то, либо брак мотор либо контроллер с фетами не дружит
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

илс

Цитата: matr от 07 Апр. 2018 в 10:23
-----
Четко не то, либо брак мотор либо контроллер с фетами не дружит
Мотор работает корректно!
Уменьшив ток, вы уменьшили вероятность срыва синхронизации. Импульсов с ДХ, которые и обеспечивают плавную работу МК.
На неровностях начинает работать обгонная муфта, вот и срывается синхронизация.
Вам уже неск. человек написало, что не работает 4-ый финик (корректно) с обгонной муфтой.
Катайтесь по ровному в режиме бабушковоза или...читайте предупреждения на сайте Продавца.  :hello:

edw123

#313
Цитата: илс от 06 Апр. 2018 в 19:42
А какой смыл проверять отсутствие ограничения, если заранее известно, что оно есть?
Разве не у [user]HariHari[/user], мотрчик отключается после 25км/ч?

И потом, 6-7В, это ниачем.
Как правило, в продаже, готовые аккумы идут с шагом 12В, т.е. если поставить номинальных 36в, то в пике - это 42В.
Кондеры - первые кандидаты на бабах, далее будет перегрев трехногого стабилизатора, моторчик также оказывается в зоне риска из-за нерасчетных фазных токов.
И еще  - дисплей может заглючить.  :bn:
Смысл есть: ограничение скорости может быть "естественное" - ограниченное напряжением батареи. 6В - это 25% от полного напряжения - дофига! И отключение мотора тоже может быть по порогу противоэдс: поднялось до батарейного - отключает. Маловероятно, что контроллер делается только под одно напряжение, только одну мощность и только один диаметр обода, а значит лимит скорости должен как-то настраиваться, если по оборотам либо быть тупо привязанным к напряжению батареи.
Контроллер вскрыт - посмотреть напряжение конденсаторов.

tmiaer

[user]edw123[/user], ничего по противоэдс никто не отключает. Сам мотор именно что естестенным образом перестаёт потреблять больший ток, чем нужен на поддержание данных оборотов и быстрее не раскручивается.

edw123

#315
Цитата: tmiaer от 07 Апр. 2018 в 12:52
[user]edw123[/user], ничего по противоэдс никто не отключает. Сам мотор именно что естестенным образом перестаёт потреблять больший ток, чем нужен на поддержание данных оборотов и быстрее не раскручивается.
Именно отключает - как по закону положено. Пока мотор имеет обороты меньше максимальных его противоэдс "свободной" фазы меньше напряжения батареи - вот и сигнал для отключения по скорости.

matr


Цитата: илс от 07 Апр. 2018 в 10:52
Мотор работает корректно!
Уменьшив ток, вы уменьшили вероятность срыва синхронизации. Импульсов с ДХ, которые и обеспечивают плавную работу МК.
На неровностях начинает работать обгонная муфта, вот и срывается синхронизация.
Вам уже неск. человек написало, что не работает 4-ый финик (корректно) с обгонной муфтой.
Катайтесь по ровному в режиме бабушковоза или...читайте предупреждения на сайте Продавца.  :hello:

Спасибо коллега огромное, поставил 3ий финик - рывки пропали , вел нормально разгоняется до 40ка и прыгает с бордюров.

P.s. правда вот терь минус вилки и синяк на полморды об асфальт))
Надо убрать из faq что 250w тоже нужны усилители дропов :-D
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

илс

Цитата: matr от 08 Апр. 2018 в 00:38
Спасибо коллега огромное, поставил 3ий финик - рывки пропали , вел нормально разгоняется до 40ка и прыгает с бордюров.

P.s. правда вот терь минус вилки и синяк на полморды об асфальт))
Надо убрать из faq что 250w тоже нужны усилители дропов :-D
Рад слышать, что проблема раздражающих рывков - разрешилась.  B-)
Насчет дропаутов...печально...да.
У меня тоже ломались на полном ходу, к счастью обошлось без синяков, колесо быстро затормозило о крыло.
С тех пор, я даже для 250Вт ставлю усилители дропаутов, ибо вилки нынче дороги.
Про морду лица, и говорить нечего   :ah:

serg79

Цитата: matr от 08 Апр. 2018 в 00:38Надо убрать из faq что 250w тоже нужны усилители дропов
особенно если в него вкачивать что б он  поехал 40км.ч

Monstersound

Провода не порубило, зубы на месте.. - Скучно %-)
Focus Black Forest 29R, Переднее МК MXUS 500W, Infineon4, Li-Ion 48V 15A/ч
E-twow Booster на задних рессорах

SuP_

Цитата: илс от 07 Апр. 2018 в 10:52На неровностях начинает работать обгонная муфта, вот и срывается синхронизация.
Вам уже неск. человек написало, что не работает 4-ый финик (корректно) с обгонной муфтой.
А если обгонка заварена? Т.е. контроллеру именно обгонка мешает, или он на обороты редукторного мотора не расчитан?  Понимаю, вопрос дурацкий, но настройки режимов 4-го финика для моих задач подходят больше, а вот мотор должен оставаться редукторным, пока..

илс

Цитата: SuP_ от 09 Апр. 2018 в 08:41
А если обгонка заварена? Т.е. контроллеру именно обгонка мешает, или он на обороты редукторного мотора не расчитан?  Понимаю, вопрос дурацкий, но настройки режимов 4-го финика для моих задач подходят больше, а вот мотор должен оставаться редукторным, пока..
Хм, а чем настройки 4го финика отличаются от прочих?

Насчет отключения фривила, полагаю, что это решит все проблемы с синхронизацией.
Фактически получаете ДД с редукцией.  :exactly:

SuP_

Цитата: илс от 09 Апр. 2018 в 09:47Хм, а чем настройки 4го финика отличаются от прочих?
Тем, что у него режимы типа как настраиваются соотношением фазного/батарейного, а у третьего просто ограничением макс. скорости, без вариаций на тему тяги... ну разве что чуть меняется чувствительность ручки газа.

илс

Цитата: SuP_ от 12 Апр. 2018 в 12:00
Тем, что у него режимы типа как настраиваются соотношением фазного/батарейного, а у третьего просто ограничением макс. скорости, без вариаций на тему тяги... ну разве что чуть меняется чувствительность ручки газа.
Ну вы, оказывается,  просто знаток всех этих режимов и версий.
Только, не рискуйте озвучивать свои предположения в профильной теме. по этому контроллеру.
Засмеют!  :kidding: