avatar_peat

E-TWOW S2 разбираем, собираем, затягиваем болты , делаем апгрейд.

Автор peat, 29 Авг. 2014 в 20:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Вован

Цитата: tpc от 03 Дек. 2014 в 11:12Разобрал восьмигранный механизм.
Скажите, а после откручивани верхней гайки оттуда ничего не выстреливает? И собирается нормально, без особых усилий?
Спасибо!

gde700

Нет, не выстреливает. Для разборки надо снять
рулевую трубу, желательно предварительно отсоединив провод от контроллера (слабый он, оторваться легко может от разъёма), затем снять колесо, снизу отверстие для длинного шестигранника, которым придерживаете винт, сверху трубчатым ключом на 10 откручиваете гайку и вытаскиваете вилку.... Если надо снять саму втулку, то откручиваете алюминиевую гайку снизу...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Вован

Я хочу пружину вытащить, попробовать подобрать более мягкую. Или хотя бы ослабить верхнюю гайку, как я понимаю тоже мягче станет (из нее еще 12мм штифта торчит). 

Greshnik

[user]васисуалий[/user],
Смейтесь на здоровье, ваше право.
Я посоветовал то что на 3 головы выше линз под эти задачи.
Когда человек пишет "я собираюсь сделать так и так" это значит что советы и критика принимаются. имхо.
Сейчас немножко завал на работе, как разгребусь займусь фарой. Отчётик черкану само собой.
E TWOW S2 ECO 2016 10s 4p самолёт

gde700

Этот вариант опробован. Право на жизнь у него есть, но лично мне не подходит. При установке требуется глубокая переделка головы самоката как по механической части, так и по электронной, а результат.... Хороший, но не для меня. :) Пробуйте! Жили бы Вы поближе - покинул бы разных tir-линз с разными углами. :)
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

васисуалий

Цитата: Greshnik от 22 Май 2017 в 23:32
[user]васисуалий[/user],
Смейтесь на здоровье, ваше право.
Я посоветовал то что на 3 головы выше линз под эти задачи.
Когда человек пишет "я собираюсь сделать так и так" это значит что советы и критика принимаются. имхо.
Сейчас немножко завал на работе, как разгребусь займусь фарой. Отчётик черкану само собой.
Очень интересно... :ку:

v105568

Цитата: Greshnik от 22 Май 2017 в 23:32
Сейчас немножко завал на работе, как разгребусь займусь фарой. Отчётик черкану само собой.
Если у вас есть на примете конкретная модель подходящих линз под cree xml (диаметр желательно не более 17 мм, угол пучка света 10 градусов) - поделитесь ссылкой.

Вован

Цитата: Вован от 22 Май 2017 в 22:13
Я хочу пружину вытащить, попробовать подобрать более мягкую. Или хотя бы ослабить верхнюю гайку, как я понимаю тоже мягче станет (из нее еще 12мм штифта торчит).
Гайку ослабил, сделал, чтобы штифт не торчал. Стало заметно лучше, теперь, когда я становлюсь на самокат, сразу видно проседание, и на дороге появилась амортизация.

GENnady

#8864
народ, я в печали.. ((
Сегодня поехал до магаза за багажником, и чуть не убился(
На любой кочке, и даже трещине - проиходил затык. Серва думал что палец на тормоз попадает, потом что пяткой крыло задеваю, нет - не в этом дело.. (как я смог понять - зад деки ОЧ чиркает по дороге)
Подзатянул до упора, но ООООЧ мягко и низко. (    (не толстЕл за 3 дня,  не ломал пружину, и не первый год езжу на Е-Твовах.. )
Всё это случилось Сегодня Вдруг...   Да, после зимы, по-теплу, стало мягче ездить, но на пузе ползать - не было!...  >:D
Пролетаю слепую плитку, и как в песок влетаю - скрежет и замедление.. Приехал, смотрю, а зад деки до алюминия потёрт :~-(
У кого было подобное?

Полез ещё подтянуть задний амо, а он крутится с гайкой, во втулке (ось) (( 
Менять "пружину на мыло" не хочу.  Шайбы проставить попробую..
НО, не хочу разбирать задний мост, а шток выкрутится из амо, и боюсь не собрать не разбирая подвеску.. ((
Кто знает: если вывинтить шток - стрельнет пружина? (смогу легко ввинтить обратно не снимая вилки, или там ОЧ внатяг)?.. 

Е-Twow Booster Pro - на рессорах, 48v (13s4p).  
Е-Twow Booster - с ТРОЙным акк (50км+).    Starway Mini 4 48v 15.6Ah - новый (продаю).    Hanbond 48V 21Ah (аналог PatRover) - с сиденьем. 

Technological

Цитата: Вован от 23 Май 2017 в 21:36
Цитата: Вован от 22 Май 2017 в 22:13
Я хочу пружину вытащить, попробовать подобрать более мягкую. Или хотя бы ослабить верхнюю гайку, как я понимаю тоже мягче станет (из нее еще 12мм штифта торчит).
Гайку ослабил, сделал, чтобы штифт не торчал. Стало заметно лучше, теперь, когда я становлюсь на самокат, сразу видно проседание, и на дороге появилась амортизация.
Вы только уменьшили преднатяжение в пружине или теперь пружина болтается на штоке?
Я хочу прояснить насколько сильно она она может разжаться при ослаблениии этой гайки.

Я тоже не доволен жесткостью передка. Но одновременно с этим я вижу, что зад и так ниже переда и дека наклонно стоит, что не правильно.
E-TWOW S2 Booster, Speedway mini 4 pro,
Kugoo G-Booster, Dualtron Thunder

gde700

Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Вован

Цитата: Technological от 23 Май 2017 в 22:04Вы только уменьшили преднатяжение в пружине или теперь пружина болтается на штоке?
Я хочу прояснить насколько сильно она она может разжаться при ослаблениии этой гайки.
Нет, не болтается, просто меньше сжата (на упомянутые 12мм).
Цитата: Technological от 23 Май 2017 в 22:04зад и так ниже переда и дека наклонно стоит, что не правильно.
Вроде это ничем не мешает. Можно считать, что это придает стремительность очертаниям  :-D

GENnady

Цитата: Technological от 23 Май 2017 в 22:04зад и так ниже переда и дека наклонно стоит, что не правильно.
Вроде это ничем не мешает. Можно считать, что это придает стремительность очертаниям  :-D
Вот и я до полудня сегодня так думал (((    Пузо собирает пол-асфальта! (   
Лучше - повыше, если на ноге не ездить...

Е-Twow Booster Pro - на рессорах, 48v (13s4p).  
Е-Twow Booster - с ТРОЙным акк (50км+).    Starway Mini 4 48v 15.6Ah - новый (продаю).    Hanbond 48V 21Ah (аналог PatRover) - с сиденьем. 

васисуалий


Вован

Цитата: GENnady от 23 Май 2017 в 22:19Пузо собирает пол-асфальта! (
Так дело не в том, что перед выше, а в том, что зад низкий сам по себе.

OV

Цитата: Вован от 24 Май 2017 в 07:17
Так дело не в том, что перед выше, а в том, что зад низкий сам по себе.
Так зад можно и приподнять.
Он станет выше чем перед.
Дорожный просвет сзади получится намного больше, если самокат просто стоит. Если самому стать на него и поехать, то конечно немного опустится, но всё равно будет чуть выше переда.
Inmotion V8

Yuri_K

Прошу совета.
Поставил пневму от us__007 и через 100 км что-то начало щелкать или потрескивать под нагрузкой в районе оси заднего колеса. Щелчки цикличные, синхронно вращению колеса и только под нагрузкой. Если закрутить ось сильнее, пережать так, что вращение колеса начинает замедляться - то щелчки пропадают, но через некоторое время снова возвращаются. Купил и поставил подшипники для роликовых коньков - пару дней было нормально, но потом опять защелкало. Не возьму в толк, в чем проблема.

gde700

[user]Yuri_K[/user], проверьте аморт. Как вариант - просто попробуйте обработать шток для проверки wd-40 или чем-то аналогичным. Если призвуки пропали - надо заняться амортом.
На не заданный вопрос "причём здесь аморт?" ответ такой: колесо может быть не идеально ровным, и при малейшем биении аморт начинает отрабатывать это биение.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.