avatar_peat

E-TWOW S2 разбираем, собираем, затягиваем болты , делаем апгрейд.

Автор peat, 29 Авг. 2014 в 20:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Бабай

Цитата: Yuri_K от 24 Май 2017 в 08:38Купил и поставил подшипники для роликовых коньков - пару дней было нормально, но потом опять защелкало.
Подшипники от коньков - такая же китайская погань.
Мы их сотнями используем, но только катаются они по гладкому.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

nicomunet123

[user]Yuri_K[/user], все, что роликов, лонгбордов - как правило неочень. Все эти "ABEC-X" - тоже обман.
А вот все, что продается не как для роликов, а просто как 608 подшипник - внезапно дольше ходит, меньше люфтит, крутится дольше....

И да, если подшипник китайский - то лучше его сразу набить другой смазкой, например ШРУСом, т.к. заводкая вымывается ооочень быстро.
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

Yuri_K

[user]nicomunet123[/user], вчера снимал колесо, крутил подшипники отдельно от колеса. Под нагрузкой и на скорости - не вижу проблем в самих пошипниках. А вот в сборе что-то щелкает.

Бабай

Цитата: Yuri_K от 24 Май 2017 в 11:42А вот в сборе что-то щелкает.
Да не что-то, а шарики. Они, как-всегда, стараются быстро проскочить кривые места, но, поскольку это китайская сталь, размеры и формы шариков, дорожек меняются стремительно.
Подозрительный самокат (вернее тема)! На первой странице даже общего вида нет  :bn:
Цитата: Yuri_K от 24 Май 2017 в 08:38Щелчки цикличные, синхронно вращению колеса и только под нагрузкой. Если закрутить ось сильнее, пережать так, что вращение колеса начинает замедляться - то щелчки пропадают, но через некоторое время снова возвращаются.
Это сразу наводит на мысль, что отсутствует или коротка дистанционная втулка. Ещё может быть, что у неё торец (или оба) косые, потому что отпилены ножовкой. От этого подшипники прижимаются не параллельно и получаются кривые, для подшипников, места.
Где это видано, чтобы при затягивании оси, например, переднего колеса мотоцикла, колесо начинало замедляться, если внутри есть дистанционная втулка? Скорее ось лопнет.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

GENnady

Перетягивал задний амо, вставлял шайбу, и обнаружил люфт в креплении...
У всех так?  %-)


Е-Twow Booster Pro - на рессорах, 48v (13s4p).  
Е-Twow Booster - с ТРОЙным акк (50км+).    Starway Mini 4 48v 15.6Ah - новый (продаю).    Hanbond 48V 21Ah (аналог PatRover) - с сиденьем. 

Yuri_K

[user]GENnady[/user], Таже фигня. Пробег 300 км
Планирую у буралило заказать комплект втулок еще и для этого узла

васисуалий

Щелкание на каждый оборот- это один из шариков перестал им быть, и стал "условным многогранником". Затягивание крепежа оси может смещать нагрузку на шарик и приводить в некое замешательство гражданина юзверя . Однако сему гражданину стоит понять и принять что "бобик" сдох и требует замены. Вот как раз бедные 608-е в заднем колесе запросили замены под моим жиром. Вернее  кто-то из них.  Что вычислять кто? 500-1500 прошли. Ну и хрен бы с ними. Заменю за 5мин на спор. И дальше полетели. Даже не помню мажорные они или китайские. Скорее мажорные. :-D

васисуалий


Slider

Цитата: GENnady от 24 Май 2017 в 15:35
Перетягивал задний амо, вставлял шайбу, и обнаружил люфт в креплении...
У всех так?  %-)
Хм, у меня нет такого. пробег > 3500
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

васисуалий


GENnady

#8884
Цитата: Yuri_K от 24 Май 2017 в 18:24
Таже фигня. Пробег 300 км    Планирую у буралило заказать комплект втулок еще и для этого узла
У меня это снял на 700(может это и с рождения..  Люфтит не только вдоль, но и по-кругу, а значит не от езды..),  а на мастере 990 было, и подвеска не доставала..  НО, там я не разбирал, а тут - пришлось искать глюк..  Кстати - в собранном виде это никак не заметно.

Е-Twow Booster Pro - на рессорах, 48v (13s4p).  
Е-Twow Booster - с ТРОЙным акк (50км+).    Starway Mini 4 48v 15.6Ah - новый (продаю).    Hanbond 48V 21Ah (аналог PatRover) - с сиденьем. 

Technological

Задумался я тут о рекуперативном торможении...
Впринципе оно довольно сильное, по ощущениям мощность торможения примерно равна мощности разгона.
Сделал приблизительные прикидки:
500 Вт / 36 В = 13.9А  - мне кажется это весьма дофига для заряда батарейки.
Емкость батареи производитель оцевает в 270 Вт*ч. В батарее 36 ячеек (9*4). 270/36=7,5Вт*ч в ячейке. 7.5Вт*ч / 4В = 1,875 Ач в одной ячейке.
Ток в 13.9А распределяется на 4 ячейки. 13.9А / 4 = 3,475 А вдувается в ячейку. Это составляет 1,85C (емкости ячейки). Довольно большой ток для заряда, ой не к добру.
Меня стало беспокоить потенциальное здоровье батареи, поскольку рекуперативным торможением я пользуюсь очень часто.

Может быть, кто-то может прокомментировать мои измышления ?

Кто-нибудь измерял какой ток заряда идет в батарею при торможении?
Весь ли ток вырабатываемый при торможении вдувается в батарею?
E-TWOW S2 Booster, Speedway mini 4 pro,
Kugoo G-Booster, Dualtron Thunder

nicomunet123

[user]Technological[/user], ничто не убивает батарею, как плохая BMS без балансира.
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

tpc

Цитата: GENnady от 23 Май 2017 в 22:00
народ, я в печали.. ((
Сегодня поехал до магаза за багажником, и чуть не убился(
На любой кочке, и даже трещине - проиходил затык. Серва думал что палец на тормоз попадает, потом что пяткой крыло задеваю, нет - не в этом дело.. (как я смог понять - зад деки ОЧ чиркает по дороге)
Подзатянул до упора, но ООООЧ мягко и низко. (    (не толстЕл за 3 дня,  не ломал пружину, и не первый год езжу на Е-Твовах.. )
Всё это случилось Сегодня Вдруг...   Да, после зимы, по-теплу, стало мягче ездить, но на пузе ползать - не было!...  >:D
Пролетаю слепую плитку, и как в песок влетаю - скрежет и замедление.. Приехал, смотрю, а зад деки до алюминия потёрт :~-(
У кого было подобное?
У меня было подобное. Оказалось, что внезапно ослабла и смялась пружина.
Ездила нормально, а потом за неделю обмякла, да так, что даже шток стал ходить под углом и она смялась неровно.
Заменил пружину, всё прошло.

Slavemaster

[user]GENnady[/user], недавно ко мне обращался человек с подобной проблемой. На месте втулок оказалось то что на фото слева. Поставил те что справа (из Калининграда).


Пробег у него на одометре около 1500 км, стиль езды агрессивный. На самокатах с бОльшими пробегами такой проблемы не встречал.

gde700

[user]Slavemaster[/user], эти родные втулки - полное г... Сделаны из непонятно чего. Крошатся практически у всех рано или поздно.
Но люфт в месте крепления штока к задней вилке тоже у многих присутствует. Там тоже надо втулки ставить.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Slavemaster

[user]gde700[/user], в каком смысле "тоже"? Мы же об этом месте и говорим :bw:
Кстати эти самые втулки в сервис-мануале никак не обозначены, хотя изображены.


TidyRider