Помогите подключить нестандартный контролер

Автор evgeniy32, 02 Сен. 2014 в 14:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

evgeniy32

Привет, всем. Заказал обычный контроллер на http://www.elifebike.com, но мне прислали не обычный, а предназначенный для работы с управляющим модулем и естественно без этого самого модуля. Подскажите, его можно запустить без него? Пробовал подсоединять как обычно -  не работает. Интересует как подсоединить четырехпроводной разъем?  http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2013-5G-GN6T.6Y9YQ

artems

Проверте тестером при включеном питании напряжение [b-b]между чёрным и зелёным[/b-b], также между оранжевым и зелёным.И проверьте между красным и черным и между красным и оранжевым. Если тестер покажет батарейное напряжение между черным и зеленым, то замкните зелёный и красный провода в разъеме, чтобы подать питание на низковольтку конироллера(плюс с зеленого на красный), должно заработать. 
Главное со всей этой байдой взлететь, а в воздухе ещё никто не оставался.

evgeniy32


ra6fnq

Не надо там ничего замыкать - получите фейерверк, там же батарейное напряжение на вольтметр. Просто оставьте не подключённым, работать будет.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

artems

Вроде человек так и оставил этот разъем неподключенным, т. к. подключать ему не к чему, не положили в посылку. И у него контроллер не включен по низковольтке. На том блоке управления есть волшебная кнопка включения(т.е. подает плюс на низковольтку, плюс приходит на блок, коммутируется кнопкой и уходит на питание низковольтки контроллера). Вроде так.
Главное со всей этой байдой взлететь, а в воздухе ещё никто не оставался.

evgeniy32

все верно, я оставил разъем не подключенным и контроллер не включился (( Вечером попробую первый совет. (Надеюсь фейерверка не будет!)

artems

Но вначале промерьте напряжения между парами проводов, что вначале совета, и еще промерьте между зеленым и красным, если будет полное батарейное или какоето еще замыкать их нельзя, надо будет смотреть другой вариант проводов.
Главное со всей этой байдой взлететь, а в воздухе ещё никто не оставался.

evgeniy32


artems

Тут http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2011-79-GAJW.2TBPW еще схемка подключения и назначения выводов блока . Схема показывает как блок по сигналам от PASS помогает велосипедисту при вращении педалей.
Главное со всей этой байдой взлететь, а в воздухе ещё никто не оставался.

evgeniy32

В общем сделал тестером замеры - между красным и любым другим проводом идет напряжение с батареи. Между другими проводами в любой комбинации напряжения нет. Пробовал замыкать в разных комбинациях провода (кроме красного) результата нет.

Посмотрел схему: http://www.elifebike.com/upfile/dtpic/2011/79/GAJW.2TBPW/CY1WJH_5AMXS.jpg Получается, что без PAS хрен подключишь?

artems

#10
pass  как бы параллельно ручке газа и в зависимости от выбора на дисплее помогает с разным ускорением, а кнопка 6 км/час выдает фиксированное напряжение для движения с этой скоростью. Ну а на ручке газа на красном при подаче питания на контроллер напряжение 5 в есть? Пробовали перемкнуть красный и зеленый? Сильно помогла бы фотка проводов внутри контроллера.
Главное со всей этой байдой взлететь, а в воздухе ещё никто не оставался.

DIVAS

Развинтите уже корпус контроллера и посмотрите куда этот красный идёт. Если он приходит на какой-нить электролитический конденсатор на напряжение не менее 35В или на мощный резистор - то скорее всего это питание мозгов - в этом случае туда нужно подать плюс от батареи.

Если Вы в чём-то не уверены или есть какие-нибудь сомнения - дайте фотографии платы и точек подпайки проводов, мы посмотрим и что-нибудь прояснится.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

evgeniy32

#12
Вот фото внутренностей контроллера. Красный и черный идут на батарею + и - соответственно.

DIVAS

Цитата: evgeniy32 от 03 Сен. 2014 в 12:26
Вот фото внутренностей контроллера. Красный и черный идут на батарею + и - соответственно.

Чтобы понять, что там делает жёлтый, нужен вид платы сверху.

Насколько я вижу, кроме толстого красного, там есть ещё тонкий красный - по идее он должен приходить на стабилизатор (седьмой корпус ТО220 на радиаторе). В низковольтных контроллерах там может и не быть мощного резистора, питание может приходить сразу на стабилизатор.

Посмотрите, куда идёт этот тонкий красный. Ну или сфотографируйте. Если на этот седьмой корпус ТО220, то для полной уверенности можно глянуть даташит на стабилизатор и проверить, что туда можно подавать. Если у стабилизатора это вход, допускающий подачу напряжения батареи, то туда нужно подать +36В с батареи.


Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

АндрейS

Может автор темы выложит фото контроллера с подключенными к нему ручкой газа, пасом и так далее.
Часто бывает, что новички тупо забывают подключить слаботочку.
Вроде это обычный контроллер.
Я на таком ездил без всяких пультов, пасов и другой гадости.

"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

evgeniy32

Толстый красный - это вход с батареи(+), а тонкий, как раз идет на разъем для подключения управляющего модуля. Они в параллели, т.е. толстый пришел в точку и из нее же выходит тонкий красный на разъем.

Андрей, что вы имеете под "забыл подключить слаботочку"?  Уж не думаете ли вы, что у меня разъем на питание состоит из 3-х проводов, и для включения контроллера надо перемкнуть два красных? )) Вообще-то я не такой уж и новичок )) Год назад собрал 2 эвела )  Поэтому, что вы имеете под "забыл подключить слаботочку?"

Собственно вариантов нет так много, чтобы забыть что-то подключить.

АндрейS

#16
Я имею ввиду, что в моем контроллере тонкий красный провод подключался к оранжевому.
Соединение проводов происходило через кнопку на ручке газа, для чего имелся соответствующий разъем.
думаю, что если соединить данные провода, то контроллер должен заработать.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

evgeniy32

Я понял вас, у меня у самого на 1 веле так сделано, что через кнопку включается контроллер, т.е. тонкий красны с толстым соединяется. Но здесь другая ситуация - они запараллелены. Т.е. можете считать, что тонкий и толстый - это одно и тоже, просто тонкий подведен в разъем, как видно на схемк для питания модуля. http://www.elifebike.com/upfile/dtpic/2011/79/GAJW.2TBPW/CY1WJH_5AMXS.jpg