avatar_nik1943

Есть желание сделать электромобиль...

Автор nik1943, 04 Сен. 2009 в 23:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nik1943

Даю ссылку на новую публикацию переходной плиты.
В нее вошли обе части - первая часть написана заново и имеет более полное фото описание.
Вторая часть вошла в эту статью, без изменений и сделано это для того, чтобы можно было в одной публикации, ознакомится с работой, от начала и до конца.
http://turbobit.net/vznpwh1p2f87.html

METAL

Хорошая статья- рекомендую скачать и почитать, многим пригодится! :ay:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

sykt

Цитата: nik1943 от 15 Май 2011 в 21:37
Даю ссылку на новую публикацию переходной плиты.

http://turbobit.net/vznpwh1p2f87.html

Это что опять платно.?  Просит ввести номер телефона.
--------------------------------------------------------------------------------
Я тут недавно лоханулся. По наивности ввел. Поимел СМС за 360 рублей.

Забросьте мне на girosil@mail.ru выложу на собственном хостинге для бесплатного скачивания.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

METAL

Коллега,там есть всё для бесплатного скачивания,просто нужно подождать минуту.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

sykt

Ждал минут пять. Куда жать для бесплатного скачивания?
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

nik1943

Цитата: sykt от 22 Май 2011 в 22:36
Ждал минут пять. Куда жать для бесплатного скачивания?
Нажимайте на "простое скачивание", а на следующей странице, на "спасибо, не надо"
В следующем окне вводите символы и нажимаете "скачать" далее ждете минуту (счетчик отсчитывает оставшееся время) появившуюся рекламу перед этим закрываете...если опять не понятно, то посмотрите в ранее данных мною описаниях с картинками.

nik1943

  После 30ти часовых испытаний автоматического сцепления, выпустил расширенное описание, с дополнительными фотографиями. В описание добавлено, изготовление передней крышки барабана сцепления, отсутствовавшее в более ранней версии.
Скачать можно бесплатно с Турбобита.
http://turbobit.net/vznpwh1p2f87.html

nik1943

Закончил монтаж и установку контрольно-зарядной панели, установил шесть зарядных устройств.
Три переделанные зарядки установил в моторном отсеке, а еще три, под панелью, на те же крепления, что и в моторном отсеке.
Так же установил счетчик эл.энергии и теперь можно точно определять, сколько киловатт часов, потребляет электромобиль и не ломать голову, по поводу КПД зарядок и аккумуляторов.
Уже закачал в АКБ 28 kWt*час.которые расходую во время испытаний...катаюсь понемногу.

Alex_Soroka

Цитата: nik1943 от 06 Июнь 2011 в 15:13
Закончил монтаж и установку контрольно-зарядной панели, установил шесть зарядных устройств.

:bw: сильно много стрелок... нерационально...

nik1943

Цитата: Alex_Soroka от 06 Июнь 2011 в 16:04

:bw: сильно много стрелок... нерационально...
Половина стрелок, для установки начальных токов заряда, во время движения они не работакют, если не включен генератор.
Другая половина для контроля, после 50% разряда АКБ.
Светодиоды отвлекают внимание - получается елочная гирлянда.
Приборы взяты из переделанных зарядок, так что не надо нести дополнительных затрат на светодиодные матрицы.
В общем, вариант предварительный и в дальнейшем, может быть изменен на что то более специфичное.

METAL

(наконец то добрался до компа) Очень красиво сделано! Самому нравится изобилие приборов и различных переключателей(смотреть на них постоянно отвлекаясь от дороги не обязательно не обязательно)! :) +1 однозначно(поставил бы больше, нет возможности) :bi:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

FreeDom

nik1943 очень понравилась ваша идея со счетчиком энергии, очень удобно, просто, а главное не дорого! Спасибо за ценную инфу.
Всем по литру Ампера!

nik1943

Цитата: FreeDom от 15 Июнь 2011 в 21:23
nik1943 очень понравилась ваша идея со счетчиком энергии, очень удобно, просто, а главное не дорого! Спасибо за ценную инфу.
Рад что кому то, это может пригодиться - перебрал много вариантов, но этот оказался самым дешевым, легким по весу, да и места много не занимает.

nik1943

     Всем известно, что при монтаже агрегатов приходится, на всем экономить место и стараться сделать это с минимальными затратами, да и вес, по возможности снизить, до минимума.
     Вот и сделал оду конструкцию, сочетающую в себе 4...это и траверза поддержки задней части двигателя, и рама крепления четырех аккумуляторов, и рама генератора, для подзарядки в пути, она же и ресивер, для вакуумного усилителя тормозов. Конструкция имеет и пятое применение - создает жесткость передних лонжеронов, изначально, не связанных между собою.
     Все полости рамы, сварены из тонкостенных квадратных и прямоугольных труб и полностью герметичны, что составило объем ресивера, около 1,5 литров, что вполне хватает для нормальной работы вакуумного усилителя тормозов.

aleks17121960

Цитата: nik1943 от 17 Июнь 2011 в 22:07
     Всем известно, что при монтаже агрегатов приходится, на всем экономить место и стараться сделать это с минимальными затратами, да и вес, по возможности снизить, до минимума.
     Вот и сделал оду конструкцию, сочетающую в себе 4...это и траверза поддержки задней части двигателя, и рама крепления четырех аккумуляторов, и рама генератора, для подзарядки в пути, она же и ресивер, для вакуумного усилителя тормозов. Конструкция имеет и пятое применение - создает жесткость передних лонжеронов, изначально, не связанных между собою.
     Все полости рамы, сварены из тонкостенных квадратных и прямоугольных труб и полностью герметичны, что составило объем ресивера, около 1,5 литров, что вполне хватает для нормальной работы вакуумного усилителя тормозов.
Классное решение с ресивером!+1.
Делай,что должен,и будь,что будет...

ReSharVladimir

Прямо многофункционально-космические технологии какие-то. Единственное, не будет ли механически нагруженная конструкция со временем подвержена разгермитизации? Или там это не так критично?
И от меня +1.  :br:
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

av-master

какой вакуумный насос используете?

nik1943

     Покатавшись малость, пришел к убеждению, что клеммы аккумуляторов, требуют доработки.
Выяснил это покатавшись минут 15 и потрогав шести миллиметровые болты крепления наконечников, они были не просто теплыми, а прилично горячими.
Стандартные болты, сделаны из стали...вот и решил малость усовершенствовать их.
    Вот что я сделал:
1. Снял лишний металл, с наружных частей клемм (наплывы, остатки литников и прочие неровности)
2. Развернул конической разверткой посадочные места, под бобышки аккумуляторов.
3. Рассверлил отверстия под болты М6 и прошел их разверткой, увеличив таким образом отверстия до 8мм.
4. Выточил бронзовые болты с размером тела, по прессовой посадке.
5. Выточил бронзовые прокладки и медные гайки.

    Результат отличный - болты, после покатушек, холодные.