Синусный контроллер

Автор j17, 16 Сен. 2014 в 14:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

saska

Разобрал. Пластины 0,35мм. Диаметр статора 105мм, ширина 60см, пучёк 22 жили по 0,5мм. Потребление 3А на 2200об 65В. 27 кат, 30 магн.

kor

Цитата: saska от 08 Дек. 2019 в 19:20Разобрал. Пластины 0,35мм. Диаметр статора 105мм, ширина 60см, пучёк 22 жили по 0,5мм. Потребление 3А на 2200об 65В. 27 кат, 30 магн.
3*65=190вт потерь в железе при 2200об хх, частота перемагничивания 2000/60*30/2=550 гц, для 70км/ч нужно 1925 об/мин , это 437 Гц, великовата однако даже для 0.35мм железа.
  У мк 105/60мм номинальный момент около 10 нм, при 1925 об получается мощность 1925*10/9.55=2015вт (уже больше чем заявленная) должно ее хватать для езды 70км/ч? (что онлайнкалькулятор говорит?) . Сколько ватт (бат ток? бат напр?) потреблял самокат когда ехал на макс скорости по горизонтали с этим мк? Возможно при такой высокой частоте перемагничивания уже надо вводить подбирать опережение угла в контроллере.  С внешним мотором проще, у него частота перемагничивания на 4500об получается 4500/60*8/2=300гц, а в движении около 280гц.

saska

Придётся все реальные измерения до весны отложить. Когда выезжал на пробу было холодно, жк дисплей тормозит и показания не очень были понятны + много одежды. думаю при +20 по прямой 70 поедет. Пока мотор собирать не буду, через недельку - другую провода придут. Тогда двиг. 80100 для  моделек имеющий 12 кат. и 14 магн. 10000 об/мин при 50В совсем плох будет по частоте перемагничивания? 6 киловатт в двух кило очень заманчиво.

kor

Цитата: saska от 08 Дек. 2019 в 20:37Тогда двиг. 80100 для  моделек имеющий 12 кат. и 14 магн. 10000 об/мин при 50В совсем плох будет по частоте перемагничивания? 6 киловатт в двух кило очень заманчиво.
1166 Гц , Явно контролеры для него угол опережения подстраивают. Сколько такой потребляет ватт на холостых таких? (у него железо наверно 0,2 мм).

saska

Холостые коло 10А насколько помню, давно без дела валяется. А, как опережение на перемагничивание влияет? Из практики я заметил, что  высоко индуктивный мотор в обще без авто опережения плох. То есть я ехал на самокате 36км/ч без опережения и около 60 км/ч с опережением ~30 гр., тогда, как низко индуктивный (подвесной) не сильно реагировал не опережение и ему достаточно 5-10 гр. чтоб выйти на оптимальный кпд.

kor

Цитата: saska от 08 Дек. 2019 в 21:39Холостые коло 10А насколько помню, давно без дела валяется.
500вт на холостых 10000об, думаю он только с пропеллером сможет работать, без него даже просто на таких холостых изоляция обмотки сгорит или магниты перегреются (рано или поздно). За счет хорошего обдува он 6 квт дает. Без обдува думаю примерно на половинных оборотах сможет работать выдавая половинную мощность.


Добавлено 09 Дек 2019 в 09:30

Цитата: saska от 08 Дек. 2019 в 21:39А, как опережение на перемагничивание влияет? Из практики я заметил, что  высоко индуктивный мотор в обще без авто опережения плох. То есть я ехал на самокате 36км/ч без опережения и около 60 км/ч с опережением ~30 гр., тогда, как низко индуктивный (подвесной) не сильно реагировал не опережение и ему достаточно 5-10 гр. чтоб выйти на оптимальный кпд.
Это не индуктивность сама по себе по абсолютному значению влияет, ( у моторов на разное напряжение она будет разной а эффект один).  Частота перемагничивания (из-за наличия индуктивности), определяет нужно ли опережение и сколько. До какой-то частоты (примерно до 150-200гц ) опережение особо не влияет, далее надо его вводиь. По правильному его надо задавать в микросекундах (не в градусах) и делать функцией текущих оборотов (текущей эдс мотора) и текущего батарейного напряжения (возможно в программе контроллера так и делается а градусы условно для пользователя) . Еще вред этого эффекта можно уменьшить увеличив батарейное напряжение, оставив рабочие обороты мотора прежними, (например сделать вам 72-90в вместо 65в), увеличившаяся дельта U  между бат напр и эдс обмотки на прежних оборотах увеличит  скорость нарастания тока что потребует уже меньшего опережения.

kor

#258
Цитата: saska от 08 Дек. 2019 в 16:58Почему же тогда пятисот ваттный подвесной (который я ранее в другой теме выкладывал) выдаёт на веле по ровной дороге 70км/ч (огр.60а ф.) при холостых 76км/ч (8 магн. 12 кат. ~4500об на 60в)?
Вот теоретич. сравнение ваших аппаратов, номинальный момент внешнего мотора примерно в 3.5 раза меньше, зато обороты в 3.2 раза больше (для получения одинаковой скорости). Частота перемагничивания у внешнего мотора меньше (правда толщина пластин неизвестна). В результате выходит, мощность и тяга велосипеда ненамного меньше чем самоката.
(номинальный момент МК принят 10-14 нм)


polt

Кто-то подскажет для чего используется беспроводной датчик в контроллере GP ?


Oleg.normalniy

#260
синус не использую
https://youtu.be/YeHWRyPLdzE

Dag Xas

Здравствуйте коллеги . Решил в этой теме поговорить об этом частотном преобразователе.
Он стоял на станке для регулировки топливной системы дизеля

Dag Xas

использовать его по прямому назначению я пока не собираюсь. Но и без дела его оставлять тоже считаю нецелесообразным.
Задумал я его переделать в инверторный трехфазный стабилизатор. Как смотрите на эту идею коллеги?

Dag Xas



можно ли на выходе подключить отдельно 3 нагрузки на общую точку и получить 230 вольт,,?
и можно ли ка нибудь стабилизировать выходное напряжение?

Dag Xas

КОЛЛЕГИ ВСЕМ ХОРШЕГО НАСТРОЕНИЯ  ПОДСКАЖИТЕ В КАКОЙ ТЕМЕ МОЖНО ОБСУДИТЬ ЭТОТ ЧАСТОТНИК ,,

Artsem K

Цитата: Gena от 18 Апр. 2015 в 15:02
Жду мотор на 1500w

я думаю ты про этот мотор от CSC

Спойлер

https://aliexpress.ru/item/32977867079.html

какой синусный контроллер на 36V 50А взять?

выбор определяется качеством рекуперативного тормоза.

Спойлер
[user]илс[/user]:





Гриша [user]edw123 [/user]: