Помогите с комплектацией, пожалуйста

Автор shubert, 20 Сен. 2014 в 16:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

shubert

Привет всем! Появилось желание влиться в ряды электровелосипедистов.
бюджет 25-35тыс р.
1. Вес:
Велосипед должен быть легким и маневренным. Не хотелось бы чтобы вес увеличился больше чем на 10 кг. Мой вес 80кг. донор author basic ~14кг .
----------
2. Скорость/мощность/батарея:
Мотор должен только помогать. т.е. когда кручу на 20км/ч хочу ехать 30-35. Больше 40 разгоняться не нужно (но до сорока мотор должен помогать). быстрый старт/езда в горки не нужна. Без педалирования использовать не буду. За один раз больше 40км. проезжать не планирую. (При этом, естественно, активно помогая педалями.)

Казалось бы, редукторное мотор колесо (48v 500W, кажется, где-то такие видел.)подошло бы, НО.. есть еще несколько условий:
1. мотор должен быть неприхотлив (чего не скажешь про пластиковые шестеренки редуктора, которые нигде не купить)
2. Мотор должен быть тихим. (многие пишут ,что директ драйв тише.) А есть ли маломощный легкий директ драйв?
3. Мотор нужен на заднем колесе.

Какую комплектацию посоветуете?

Slider

#1
Берите какой-либо из Bafang на 350-500 вт. Во первых, он самый тихий из редукторников. Во вторых, слухи о ненадежности шестеренок несколько преувеличены, если не увлекаться форсированием, он вас переживет ;). У меня во всяком случае 3 сезона отходил без обслуживания и без проблем, в конце пытался "убить" его 4-х кратным форсированием, но он выжил. ;)
Если все-таки нацелились на ДД, то можно взять Smart Pie от Goldenmotor, но мне кажется 35 км/ч он может не потянуть...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

shubert

Да, читал мнения, что шестеренки не так уж и плохи. Если 3 сезона отходит - это неплохо. Если бы еще запасные в комплекте.. Все-таки директ драйв - слишком громоздки для меня...
Я так понимаю комплект типа во такого
http://ru.aliexpress.com/item/48V-26-700C-28-Black-Bafang-BPMII-500W-Rear-Ebike-kit/1871655351.html
должен мне подойти?

и батарея, скажем вот такая:
http://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-Lifepo4-48v-15ah-rear-rack-luggage-battery-pack-formid-drive-bafang-motor-48v-500w/1849352241.html
или
http://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-Samsung-bottle-Kettle-Tube-Battery-48V-13Ah-for-26-Giant-mountain-bike-48v-350w/1839444069.html

батарея Lifepo предпочтительнее, но бутылочный вариант уж очень эстетичен..

СТЛ

            Мне бафанги тоже не кажутся шумными  и раздражительными,только при разгоне скорости чуть-чуть крехтит  а потом только ветер  в ушах, а вот я бы себе такой бы прикупил на 1000 ватт набор-комплект   вместе с контроллером на 48  ,,RDD 1000.48.26,, а мощность можно и не топить в ,,тапку,, ,и  запас хода заодно  будет .

shubert

Цитата: СТЛ от 20 Сен. 2014 в 17:27
            Мне бафанги тоже не кажутся шумными  и раздражительными,только при разгоне скорости чуть-чуть крехтит  а потом только ветер  в ушах, а вот я бы себе такой бы прикупил на 1000 ватт набор-комплект   вместе с контроллером на 48  ,,RDD 1000.48.26,, а мощность можно и не топить в ,,тапку,, ,и  запас хода заодно  будет .
Не очень понял, вы имеете ввиду мотор директ драйв? на 1000ватт - думаю, не будет компактным и легким. (а это одно из главных условий)

shubert

Цитата: Slider от 20 Сен. 2014 в 16:53
Если все-таки нацелились на ДД, то можно взять Smart Pie от Goldenmotor, но мне кажется 35 км/ч он может не потянуть...
Кстати, неплохой вариант.. С педалями надо почитать, посмотреть, сколько он выдает.. Думаю, если на холостом ходу выдает хотя бы 40км/ч, то и мешать до 40 не будет. Думаю 48v 450w директ драйв не будет медленнее 40-45 на холостом ходу.

shubert


alayf78

Цитата: Slider от 20 Сен. 2014 в 16:53
Берите какой-либо из Bafang на 350-500 вт. Во первых, он самый тихий из редукторников. Во вторых, слухи о ненадежности шестеренок несколько преувеличены, если не увлекаться форсированием, он вас переживет ;). У меня во всяком случае 3 сезона отходил без обслуживания и без проблем, в конце пытался "убить" его 4-х кратным форсированием, но он выжил. ;)
Если все-таки нацелились на ДД, то можно взять Smart Pie от Goldenmotor, но мне кажется 35 км/ч он может не потянуть...
этот мини-пирожок на 48в 40 км\ч идет по прямой без проблем,при весе райдера 85 кг ;-)
вес мотора 4,5 кг
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Slider

#8
Но все-таки этот минипирог поригрывает по характеристикам маку при тои же весе. Например мак сможет вел на козла поставить, а мини пирог вряд ли. Хотя мак конечно шумный мотор, даже по сравнению с Bafang, не говоря уже о "пирожке". А Bafang зато полегче будет...
Между прочим, у нас в Питере есть официальный представитель Goldenmotor, можете приобрести "пирожок" у них с гарантией если этот моторчик заинтересовал.
Vpower вроде неплохие акумы (судя по имеющимся на форуме отзывам) только БМС чуть ли не больше акума ;) что не есть гуд.
Акумы можно в этом проверенном магазинчике взять.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

shubert

спасибо за ссылочки, будем почитать..

goldenmotor.ru

#10
Цитата: shubert от 20 Сен. 2014 в 16:03
Привет всем! Появилось желание влиться в ряды электровелосипедистов.
бюджет 25-35тыс р.
1. Вес:
Велосипед должен быть легким и маневренным. Не хотелось бы чтобы вес увеличился больше чем на 10 кг. Мой вес 80кг. донор author basic ~14кг .
----------
2. Скорость/мощность/батарея:
Мотор должен только помогать. т.е. когда кручу на 20км/ч хочу ехать 30-35. Больше 40 разгоняться не нужно (но до сорока мотор должен помогать). быстрый старт/езда в горки не нужна. Без педалирования использовать не буду. За один раз больше 40км. проезжать не планирую. (При этом, естественно, активно помогая педалями.)

Казалось бы, редукторное мотор колесо (48v 500W, кажется, где-то такие видел.)подошло бы, НО.. есть еще несколько условий:
1. мотор должен быть неприхотлив (чего не скажешь про пластиковые шестеренки редуктора, которые нигде не купить)
2. Мотор должен быть тихим. (многие пишут ,что директ драйв тише.) А есть ли маломощный легкий директ драйв?
3. Мотор нужен на заднем колесе.

Какую комплектацию посоветуете?
shubert, Smart  Pie+PAS+АКБ 48В-10Ач=4.5+5.5=10 кг. получите 450Вт мощности. Но Директ драйвы всё-таки немного жужжат. Можете подъехать в офис, посмотреть в работе.

ra6fnq

Цитата: shubert от 20 Сен. 2014 в 16:03
Привет всем! Появилось желание влиться в ряды электровелосипедистов.
бюджет 25-35тыс р.
1. Вес:
Велосипед должен быть легким и маневренным. Не хотелось бы чтобы вес увеличился больше чем на 10 кг. Мой вес 80кг. донор author basic ~14кг .
----------
2. Скорость/мощность/батарея:
Мотор должен только помогать. т.е. когда кручу на 20км/ч хочу ехать 30-35. Больше 40 разгоняться не нужно (но до сорока мотор должен помогать). быстрый старт/езда в горки не нужна. Без педалирования использовать не буду. За один раз больше 40км. проезжать не планирую. (При этом, естественно, активно помогая педалями.)
Казалось бы, редукторное мотор колесо (48v 500W, кажется, где-то такие видел.)подошло бы, НО.. есть еще несколько условий:
1. мотор должен быть неприхотлив (чего не скажешь про пластиковые шестеренки редуктора, которые нигде не купить)
2. Мотор должен быть тихим. (многие пишут ,что директ драйв тише.) А есть ли маломощный легкий директ драйв?
3. Мотор нужен на заднем колесе.
Какую комплектацию посоветуете?
Попробуйте вот этот: https://electrotransport.ru/index.php?topic=18823.0
1.  за 3 месяца пробежал 3 тыс км, естественно не вскрывался.
2. тише я не слышал.
3. ставится в каретку, установка проще любого МК, не нужны усилители, красив до неприличия, т.к. его в упор не видят. проводов из комплекта хватает, есть варианты 250, 350, 500 и 750 Вт, у жены последний. В отличие от МК оснащён великолепным ПАСом, который действительно помогает при кручении педалей, поддерживая скорость.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

click

Цитата: shubert от 20 Сен. 2014 в 16:03
Мотор должен только помогать. т.е. когда кручу на 20км/ч хочу ехать 30-35. Больше 40 разгоняться не нужно
У меня редукторник 24в 250Вт именно так и получается. Вам порекомендую взять с запасом мощность от 350Вт.
Хотите вел полегче, тогда батарею берите LiIon, хотите "вечную", тогда LiFePo4.
Цитата: shubert от 20 Сен. 2014 в 16:03
Казалось бы, редукторное мотор колесо (48v 500W, кажется, где-то такие видел.)подошло бы, НО.. есть еще несколько условий:
1. мотор должен быть неприхотлив (чего не скажешь про пластиковые шестеренки редуктора, которые нигде не купить)
2. Мотор должен быть тихим. (многие пишут ,что директ драйв тише.) А есть ли маломощный легкий директ драйв?
3. Мотор нужен на заднем колесе.
Какую комплектацию посоветуете?
Если хотите легкий вел, то редукторный самое то. Мотор слышно только до 10-15км/ч, далее шум от покрышек становится сильнее. Переднее/заднее для такой мощности практически нет разницы. Если не собираетесь вливать в мотор в разы больше его номинальной мощности шестеренки прослужат долго.

Maxim

Цитата: shubert от 20 Сен. 2014 в 16:03
1. мотор должен быть неприхотлив (чего не скажешь про пластиковые шестеренки редуктора, которые нигде не купить)
Купить можно и не сложно. Я менял шестерёнку, о чём есть история на форуме. 300 рублей обошлась шестерёнка, доставка от ranger (наш земляк)

X-project

#14
ЦитироватьSmart  Pie+PAS+АКБ 48В-30Ач=4.5+5.5=10 кг
АКБ 48В 30Ач даже обычная литиевая, будет весить больше 10 кг. На сайте написано общий вес набора 8 кг без АКБ, а с АКБ будет все 20 кг + сам велик небось килов 10 в итоге будет как у всех, велосипед весом 25 кг в среднем.

shubert

Цитата: X-project от 23 Сен. 2014 в 13:28
ЦитироватьSmart  Pie+PAS+АКБ 48В-30Ач=4.5+5.5=10 кг
АКБ 48В 30Ач даже обычная литиевая, будет весить больше 10 кг. На сайте написано общий вес набора 8 кг без АКБ, а с АКБ будет все 20 кг + сам велик небось килов 10 в итоге будет как у всех, велосипед весом 25 кг в среднем.
Полностью согласен, этот наборчик будет весом под 20 кило минимум..
А вот BBS-02 или 01 - очень даже интересный наборчик и тихий, судя по видео.  и легкий. и не на колесе. Много плюсов.
Хотя, мне кажется с непривычки можно им о бордюр задеть, т.к. он ниже звезды большой.

ra6fnq

Вам кажется. Пока не цепляли не бордюры, не брёвнышки в лесу. Конкретно на Scott Spark моей жены, он не свисает вниз под звезду, а слегка торчит вперёд.



Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

shubert

Да, посмотрел видео, его можно,похоже, расположить и вниз и вперед. Аккумулятора хватает, или там еще в сумке на багажнике что-то? Сколько по весу вел получается?