Учимся сваривать аккумуляторы в батареи... Трансформаторная версия.

Автор DIVAS, 27 Сен. 2014 в 01:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Кутас

[user]Kosss[/user], Могу подсказать про споттер. Время импульса должно быть маленьким (примерно 0,1сек), ток большим. Если будет наоборот, будет большой нагрев, но привариватся ничего не будет.

Kosss

Цитата: Кутас от 17 Авг. 2016 в 21:20
[user]Kosss[/user], Могу подсказать про споттер. Время импульса должно быть маленьким (примерно 0,1сек), ток большим. Если будет наоборот, будет большой нагрев, но привариватся ничего не будет.

у меня есть споттер или таймер, с регулировкой полупериодов от 1 до 99 периодов секунды.
вот фото



собрано на скорую руку, так что не ругайтесь))))
как налажу установку ,  сделаю стационарной.
не получается варить.... перечитал несколько форумов, не могу разобраться какое напряжение на выходе трансформатора.....
и где взять или из чего сделать качественные электроды????
Чтобы найти верную дорогу, надо сначала заблудиться!!!

inkinn

[user]Kosss[/user], Фото транса, электродов и места их соединения?
Stels Navigator 700, XOFO 500Вт редуктор, контроллер 20А, 48В 12Ач пакеты LiFepo4, 45км/ч, 40км без педалей.

poraboloid

Цитата: Kosss от 17 Авг. 2016 в 21:29не могу разобраться какое напряжение на выходе трансформатора.....
и где взять или из чего сделать качественные электроды????
Напряжение врят-ли кто-то мерил.
На одном трансе сварочника у меня 4 витка было, на другом 2.75 - варят одинаково.
Электроды из медных жал советский паяльников.
Китайские не берите, там меди мало, сопротивление ощутимое.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

Kosss

Места соединений хорошо стянуты или спаяны....
У меня создается такое ощущение что не хватает силы тока....
Щупы сделаны 2 типов стационарные и ручные
Вот фотки транса






ЦитироватьНапряжение врят-ли кто-то мерил.
На одном трансе сварочника у меня 4 витка было, на другом 2.75 - варят одинаково.
Электроды из медных жал советский паяльников.
в зависимости от железа и сечения провода 1 вольт 1 виток, а у вас какое сечение провода????
и какой сварочник варит лучше с 4 витками или 2,75????
Чтобы найти верную дорогу, надо сначала заблудиться!!!

poraboloid

Транс на фото намотан плохо.
Много пустого пространства в окнах, много места занимает толстая изоляция.
Возьми медную плетенку без изоляции, одень ее в термоусадку, или стеклотканевую трубку.
И ей уже мотай, до максимально заполнения.
За счет множества тонких жилок провод получается укладывать по месту, трамбуя его деревянной, или пластиковой лопаткой.
В первый транс мой знаковый намотал 4 кабеля, каждый в своей термоусадке, по 4 витка.
Потом обмотки запараллелил.
Варит нержавейку и никель 0,5 запросто.

Я мотал одним кабелем в стеклотканевой трубке, 2,75 витков.
На толстых не проверял, нет их у меня.
Ленту никелевую 0,2 к банкам 18650 варит без проблем.
Сечение честно говоря не помню, но кабель имеет общий диаметр меди 9,6мм.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

Kosss

При намотке трансформатора я использовал 5 проводов каждый по 6мм.кв. , максимально плотно производил утрамбовку провода. Сам провод одет в термоусадку, а родная изоляция снята.
В общем буду перематывать сечением  в 50 мм.кв . И попробую найти совдеповское жало для паяльника.
Пораболоид , вы можете сказать какое расстояние между электродами???

Чтобы найти верную дорогу, надо сначала заблудиться!!!

spb-e

Интересно а есть какие готовые решения у китайцев что то вроде реле времени электронного. Чтобы коммутировать по высокой стороне длину импульса?
А по заполнению вторички как я понимаю лучше использовать в идеале один провод толстый чем много мелких? Или без разницы, толстый провод то фиг впихнешь. 
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

inkinn

[user]Kosss[/user],  Перемотайте толстым проводом, три витка (⌀11мм).
Провод до электродов тоже толстый, по вашему все амперы по дороге потерялись.
Электроды из медного провода (⌀6мм).
Фотки -
Спойлер





Stels Navigator 700, XOFO 500Вт редуктор, контроллер 20А, 48В 12Ач пакеты LiFepo4, 45км/ч, 40км без педалей.

dgon.iv

48в 26ач езда по "нехорошим дорогам"

poraboloid

Расстояние между электродами строго не выдержано.
У меня два отдельных электрода, мне так варить удобнее.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

Kosss

Мужики огромное спасибо!
Как найду провод, перемотаю.
Сделаю маленький отчет) получилось или....
Чтобы найти верную дорогу, надо сначала заблудиться!!!

Kosss

Оказалось большой проблемой купить толстое хорошее совдеповское или Российское жало для паяльника у нас в городе!
%-) %-) %-)
Чтобы найти верную дорогу, надо сначала заблудиться!!!

vzhik777

У нас в Казани тоже не найти толком было. В чип и дип японский тока за 20 тыс. Пришлось с Москвы за 6000 топорик тягать... :-)

Kosss

Достал кусок медного провода ПВ3- 50мм.кв.,  в воскресенье буду мотать)))

Я не выдержал, снял старую вторичку, и решил померять сколько витков входит в окно трансформатора....
Получается 1.5 полных витка, что то маловато....



Чтобы найти верную дорогу, надо сначала заблудиться!!!

inkinn

Возможно у вас транс на 700-800Вт, поэтому не входит. По высоте окно маловато.
У меня на 900-1000, провод сколько квадрат не знаю, но внешний диаметр в оболочке 11мм. Три витка влезло только с силиконом и обстукиванием молотком до сплюснутого состояния.
Пробуйте обстучать, по ширине ещё есть место.
Stels Navigator 700, XOFO 500Вт редуктор, контроллер 20А, 48В 12Ач пакеты LiFepo4, 45км/ч, 40км без педалей.

Kosss

Трансформатор с киловатной  микроволновки, но он какой то маленький.... 
Хотел приплюснуть провод молотком, молоток в гараже.... 
Если не влезет, то разрежу транс и утрамбую провод, но боюсь что слабый транс....
Чтобы найти верную дорогу, надо сначала заблудиться!!!

Kosss

Кратенький отчет:
Сегодня приехал в гараж, болгаркой разрезал трансформатор в месте сварки, он прекрасно разъединился,
провод сечением в 50мм.кв в кол-ве 3 витков ни как не хотел влазить в окно трансформатора.
Сначала попробовал с помощью деревянного бруска и молотка утрамбовать провод,  боялся испортить изоляцию, в итоге  вырезал деревянные бруски под размер окна трансформатора между витками проложил стеклоткань и с помощью тисков запрессовал провод в окно.





Потом плотненько стянул витки , посадил первичную обмотку и прихватил сваркой станину трансформатора.
Сделал из 4мм жала для паяльника сварочные контакты, собрал на скорую руку  таймер с трансформатором на куске от ламината))))


В итоге, собрал аккумуляторную батарею 12вольт 20А/Ч, но нужно менять сварочные электроды, греются.....
Варил лентой шириной  8мм, толщиной 0,2мм , лента сомнительного качества....







Чтобы найти верную дорогу, надо сначала заблудиться!!!