avatar_Vladimir1964

Теория идеальной рамы электровелосипеда

Автор Vladimir1964, 20 Окт. 2014 в 22:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

ЦитироватьСамое большое желание не квадратный кофр, а убрать батарейку в раму.
Тут такое дело. Если рама из относительно тонких труб, то много туда не влезет, а с монтажом и обслуживанием такой батареи получаем страшный гимор.
Если захотим больший пробег, приходим к относительно тяжелой пространственной раме - беременному бегемотику.  :pardon:
Так что [user]rotarru[/user], читайте форум дальше, все эти варианты многократно обсуждались.
И это...для народной рамы, нужны народные варианты, а не личные перфекционисткие хотелки.  :kidding:

Surf_el

[user]rotarru[/user], Тут как бы двухподвесные рамы рассматривают.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

telnet

Цитата: Surf_el от 04 Апр. 2015 в 11:50
[user]rotarru[/user], Тут как бы двухподвесные рамы рассматривают.
Да при такой конструкции из двух труб  с точки зрения сопромата получить хардтейл практически не возможно :)   Надо только трубы   из металла  попружинистей  взять и будет почти двухподвес  :laugh:

rotarru

Цитата: илс от 04 Апр. 2015 в 11:46
Тут такое дело. Если рама из относительно тонких труб, то много туда не влезет, а с монтажом и обслуживанием такой батареи получаем страшный гимор.
Причём тут читать форум дальше. Я ж не пытаюсь вам продать эту раму  :-)

AHR32113 Cylindrical  - ёмкость 4,4 ампера. В каждую из труб влезает по 11 цилиндриков спаянных по типу страйкбольной колбасы. Две трубы - это 36 вольт 9 ампер. Четыре трубы 18 ампер. Ну куда больше?

И гимора страшного никакого нет. Такая колбаса легко вынимается. Также как из страйкбольного оружия.

rotarru

#490
Цитата: telnet от 04 Апр. 2015 в 11:58
Цитата: Surf_el от 04 Апр. 2015 в 11:50
[user]rotarru[/user], Тут как бы двухподвесные рамы рассматривают.
Да при такой конструкции из двух труб  с точки зрения сопромата получить хардтейл практически не возможно :)   Надо только трубы   из металла  попружинистей  взять и будет почти двухподвес  :laugh:

Трубы можно и гнутыми сделать. По типу орлёнка. Чтоб под седушкой было уже, а дальше шире для колеса. Только батарейку тогда нельзя жестко сваривать в колбасу, а делать гибкую змею на проводах.


SolarRay

[user]Vladimir1964[/user], на последней картинке что-то не так с подвеской. Сзади показан максимально сжатый вариант, а спереди наоборот.
При полностью сжатой подвеске, угол между амортизатором и отрезком проведенным между осью крепления задней вилки к раме и осью крепления амортизатора к заднему треугольнику, должен быть близок к 90 градусам (но не больше), а при разжатой острым. Тогда рычажность, по мере сжатия подвески, будет немного уменьшаться (соответственно, получиться небольшая прогрессия).
Ещё, надо переделать подвеску под меньшую рычажность (2-3), иначе будет не просто найти нормальный амортизатор нужной жёсткости.
Ещё, лучше сразу предусмотреть возможность использования длинного и дешёвого амортизатора от скутера/мотоцикла, это же идеальная рама? (:
Сейчас, эта картинка похожа на дизайнерский проект, который нарисовали без проведения даже минимально необходимых расчётов.

AdeptusOne

[user]rotarru[/user], не спорьте, запихивая батарейки в раму, нужно обеспечить виброзащиту, и доставать эти батарейки обернутые чем-то мягким - будет очень весело, особенно, если они спаяны гибкими проводами, не говоря уже о проблеме комутации БМС.

rotarru

Цитата: AdeptusOne от 04 Апр. 2015 в 12:45
[user]rotarru[/user], не спорьте, запихивая батарейки в раму, нужно обеспечить виброзащиту, и доставать эти батарейки обернутые чем-то мягким - будет очень весело, особенно, если они спаяны гибкими проводами, не говоря уже о проблеме комутации БМС.
Термоусадка. С БМС проблем не будет, потому что цилиндриков мало, соответственно проводочков мало.

SolarRay

[user]Vladimir1964[/user], так же, напоминаю про стендовер, для двухподвесов это актуальная проблема.
Пример рамы с более-менее продуманной геометрией, для лёгких конфигов:

http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=28&t=57668&start=375#p1017109
https://www.youtube.com/watch?v=A80rL95_Npc

rotarru

#495
Цитата: Surf_el от 04 Апр. 2015 в 11:50
[user]rotarru[/user], Тут как бы двухподвесные рамы рассматривают.

Кстати, трубы если продлить сантиметров на двадцать к концу велика или вообще соединить за колесом и примастырить рессоры, можно будет цеплять мотор кило на десять и картоху возить  :-)

se80

[user]SolarRay[/user], хз кмк педали сильно смещены назад. В любом случае французы молодцы, ждем проект на кикстертере... первый адекватный мид-драйв .

Vladimir1964

#497
Вот создали регулируемый подсидельный узел. Можно регулировать угол наклона подсидельного штыря.Крепление в трех точках.Есть три положения.

 
Что скажете? Нужна такая опция?

SolarRay

[user]Vladimir1964[/user], с одной стороны интересно попробовать разные варианты угла, а с другой, не будет ли разбалтываться вправо-влево, рычаг то там приличный (с выдвинутым подседелом).
Может делать крепление на три точки? Две нижние трубы проходят с обоих сторон амортизатора. Хотя можно и не трубы, а из пластины вырезать, только непонятно будет ли достаточная жёсткость на кручение.

Vladimir1964

Цитата: SolarRay от 07 Апр. 2015 в 03:05
[user]Vladimir1964[/user], с одной стороны интересно попробовать разные варианты угла, а с другой, не будет ли разбалтываться вправо-влево, рычаг то там приличный (с выдвинутым подседелом).
Может делать крепление на три точки? Две нижние трубы проходят с обоих сторон амортизатора. Хотя можно и не трубы, а из пластины вырезать, только непонятно будет ли достаточная жёсткость на кручение.
Вид  сбоку не передал задуманного, там действительно крепление на трех точках. В перед выходит одна труба с втулкой, она будет между двумя пластинами.
Снизу две трубы с втулками между пластинами и на одной оси в  виде шарнира.

telnet

Цитата: Vladimir1964 от 07 Апр. 2015 в 00:35
Вот создали регулируемый подсидельный узел. Можно регулировать угол наклона подсидельного штыря.Крепление в трех точках.Есть три положения.
Что скажете? Нужна такая опция?

На мой взгляд абсолютно лишняя  регулировка. Объясняю точку зрения,  на  обычных велах заточенных под педалирования такой регулировки не предусмотрено. Педалить  электровел с рамой 9 кг и прочими ништякаи  удовольствие меньше среднего. Значит ездить на таких рамах будут как на мопеде , и, следовательно, расположение  седла не столь важно. Делайте нормальную геометрию и нафиг не нужна регулировка угла подседельного штыря.

max_x_20

Цитата: telnet от 07 Апр. 2015 в 09:38
Цитата: Vladimir1964 от 07 Апр. 2015 в 00:35
Вот создали регулируемый подсидельный узел. Можно регулировать угол наклона подсидельного штыря.Крепление в трех точках.Есть три положения.
Что скажете? Нужна такая опция?

На мой взгляд абсолютно лишняя  регулировка. Объясняю точку зрения,  на  обычных велах заточенных под педалирования такой регулировки не предусмотрено. Педалить  электровел с рамой 9 кг и прочими ништякаи  удовольствие меньше среднего. Значит ездить на таких рамах будут как на мопеде , и, следовательно, расположение  седла не столь важно. Делайте нормальную геометрию и нафиг не нужна регулировка угла подседельного штыря.
эээ не вы один тут..  У всех рост разный,  у одних руки будут вытянуты, у других согнуты оч сильно.. Регулируемая сидуха позволит откинуть тушку назад при необходимости...
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

Vladimir1964

#502
Регулируемый подсидельный узел даст возможность регулировать посадку (и даже установить чоперную посадку с установкой чоперного седла)
Такой узел в первую очередь нужен многим (и мне в первую очередь) ибо во время остановки хочу доставать обеими ногами до земли.В тоже время регулируемая по горизонтали каретка даст возможность камфортному педалированию.

se80

[user]Vladimir1964[/user], вы описали взаимоисключающие пункты . никакая регулировка не позволит их добится.