avatar_Vladimir1964

Теория идеальной рамы электровелосипеда

Автор Vladimir1964, 20 Окт. 2014 в 22:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AdeptusOne

Главное чтобы влез пневмо подседел.

telnet

Цитата: max_x_20 от 07 Апр. 2015 в 10:09
эээ не вы один тут..  У всех рост разный,  у одних руки будут вытянуты, у других согнуты оч сильно.. Регулируемая сидуха позволит откинуть тушку назад при необходимости...
Вот блин, а производители велосипедов не знают об этом. Расскажите им ...   Зачем-то придумали ростовки для рам, мучаются с производством  разных размеров одной и той же рамы , вот идиоты ...   И геометрия  почему то на рамах, предназначенных для разных стилей, разная .. нет бы регулируемый угол подседельника , и все проблемы решены.  А тут из MTB байка легким движением руки получается круизер/чопер  :)  прям сказка , ага ... Т.е.  вместо  "идеальной рамы" из названия топика  получается универсальная , а она  по определению даже близко не может быть идеальной :), потому как компромисс ...

И   не надо со мной спорить доказывая свою правоту , вы спросили целесообразность я ответил - высказал свое мнение , если для себя все решили - нефиг спрашивать , выпускайте продукт - рынок рассудит.

Stig

Присоединюсь  к дискуссии.  Данное решение имеет право на жизнь, но полезность и целесообразность покажет только практическое применение.  А так,  пока что грамм 300 плюс к весу.
Да, и поворотныю ось лучше делать сверху.  В таком случае посадка нижняя будет более чепперная(низкая) ,  а верхняя будет удобнее для педалирования.  ИМХО.
Кстати верхних осей можно сделать несколько,  на разном удалении от руля.
Зы .  Такое устройство было-бы хорошо выдавать на прокат(допустим веломастерами)  для новоиспеченного владельца рамы, для того что бы определить для себя идеальное положение подседельной трубы.  А после заказывать цельный задний треугольник с правильным положением трубы у производителя.
Как то так.

max_x_20

Цитата: telnet от 07 Апр. 2015 в 18:46
Цитата: max_x_20 от 07 Апр. 2015 в 10:09
эээ не вы один тут..  У всех рост разный,  у одних руки будут вытянуты, у других согнуты оч сильно.. Регулируемая сидуха позволит откинуть тушку назад при необходимости...
Вот блин, а производители велосипедов не знают об этом. Расскажите им ...   Зачем-то придумали ростовки для рам, мучаются с производством  разных размеров одной и той же рамы , вот идиоты ...   И геометрия  почему то на рамах, предназначенных для разных стилей, разная .. нет бы регулируемый угол подседельника , и все проблемы решены.  А тут из MTB байка легким движением руки получается круизер/чопер  :)  прям сказка , ага ... Т.е.  вместо  "идеальной рамы" из названия топика  получается универсальная , а она  по определению даже близко не может быть идеальной :), потому как компромисс ...

И   не надо со мной спорить доказывая свою правоту , вы спросили целесообразность я ответил - высказал свое мнение , если для себя все решили - нефиг спрашивать , выпускайте продукт - рынок рассудит.
причём тут геометрия рамы для электровело? например мотосидушки тоже ценят за то что там по возможности можно откинуться назад и при такой посадке удобнее катать...   У меня была рама от вело, под мой рост, но мне все равно хотелось откинуться назад ещё на 10-13см (ещё скажите мне, три вида выноса с собой таскать и при желании их менять....) электровел, это немного не тот вёл на котором постоянно придали крутят, да уж тем более с такой рамой.... Или может у меня не правильное желание (менять сидячее положение) ????
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

Slider

У меня один раз была идея для одного знакомого сделать мотосидушку складной напополам чтобы она легким движением руки превращалось в сидение со спинкой... ;) но так и не реализовалась...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Vladimir1964

Теперь предлагаю обсудить опцию:- регулируемый по высоте узел крепления маятника.
Сейчас на форуме почти на  все представленные  рамы втулка маятника крепится к коробу ( треугольнику). Такой кронштейн имеет одно или два положения (в перевернутом виде). Я предлагаю создать минимум три положения с  интервалом 30мм.



xek

Цитата: Vladimir1964 от 08 Апр. 2015 в 22:59
Теперь предлагаю обсудить опцию:- регулируемый по высоте узел крепления маятника.
Сейчас на форуме почти на  все представленные  рамы втулка маятника крепится к коробу ( треугольнику). Такой кронштейн имеет одно или два положения (в перевернутом виде). Я предлагаю создать минимум три положения с  интервалом 30мм.

Что это даст физически? Разный клиренс? Или возможность установки разных аммортов?
Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

Jeca

#511
Цитата: xek от 09 Апр. 2015 в 00:32
Что это даст физически? Разный клиренс? Или возможность установки разных аммортов?
Позволит в некоторых случаях развязать маятник и цепь. Например при установке крупной Т 54, Т 60 системы.


SolarRay

#512
Вот ещё пример хорошей рамы для электровелосипеда:

на фото, аппарат [user]LSBW[/user] http://extronebike.ca/
Эта рама от серийного электровела Strong GT-S210.


Для оптимизации по весу и прочности, можно заменить три трубы идущих вдоль батарейки, одной толстой 100мм, в неё может поместиться батарейка на ~1.5кВтч, этого достаточно для лёгкого электровела.

jekix

Цитата: SolarRay от 09 Апр. 2015 в 20:51
Вот ещё пример хорошей рамы для электровелосипеда:

на фото, аппарат [user]LSBW[/user] http://extronebike.ca/
Эта рама от серийного электровела Strong GT-S210.


Для оптимизации по весу и прочности, можно заменить три трубы идущих вдоль батарейки, одной толстой 100мм, в неё может поместиться батарейка на ~1.5кВтч, этого достаточно для лёгкого электровела.

Вот это и есть идеальная рама для электроВЕЛОСИПЕДА.
И не надо в ней ничего менять, просто сделать из хорошего материала, например 4130.

:ку:

se80

[user]jekix[/user], ваши-бы слова да [user]Vladimir1964[/user] в уши .

Stig

Как вы не поймете, НЕЛЬЗЯ Владимиру просто взять и скопировать существующую серийную раму. Т.к. они хотят торговать рамами по всему миру, им придется столкнуться с патентным правом. И производитель может больше потерять в судах, чем заработать на производстве. По этому и приходиться изобретать свое и так же патентовать.
Если было бы просто гаражное производство с малыми объемами и работа только за наличку, тогда бы никто не обращал на них внимания .

jekix

Да что вы всё причитаете по поводу авторских прав, не надо повторять до  миллилитра, а базовые принципы в этой раме все изложены и нечего мудрить...  :run:

Артем Новиков

Цитата: Vladimir1964 от 03 Апр. 2015 в 22:08
Вот пришли  к такому варианту рамы.

Вид сбоку


Контролер будет установлен в верхней трубе.
Батарея внутри треугольника в сьемном боксе.
Боковых панелей не будет.
Рама будет иметь универсальный  подсидельный кронштейн в который будут устанавливаться вело и мото сидушки.
Кроме педалей будут установлены откидные подножки(под батареей)
Новинкой в такой раме будет три регулируемых по высоте и длине  узла :
- узел крепления маятник
- педальный узел
- подсидельный узел

а не проще раму Phasor купить, а не выдумывать то же самое ))
парадокс - чем чаще вытаскивать и засовывать батарейку, тем быстрее ей хана))

Vladimir1964

Цитата: Артем Новиков link=msg=573125 date=142869166
/quote]

а не проще раму Phasor купить, а не выдумывать то же самое ))
парадокс - чем чаще вытаскивать и засовывать батарейку, тем быстрее ей хана))

В теме обсуждается рама из труб и она совсем не Р---or. Батарейку  предполагаеться установить в герметичный корпус, который можно и не снимать с рамы.

Продолжаем обсуждение:
Есть желание сделать "двигающийся" кареточный узел с ходом до 100мм по горизонтали.







Jeca

Цитата: Артем Новиков от 10 Апр. 2015 в 21:47
а не проще раму Phasor купить, а не выдумывать то же самое ))
Ну так и купите. И мне за одно. Для "пилителей бюджета" она не дорогая.
Цитата: Артем Новиков от 10 Апр. 2015 в 21:47
парадокс - чем чаще вытаскивать и засовывать батарейку, тем быстрее ей хана))
Это как?

T1000nn

а где можно купить или заказать раму Strong GT-S210?

илс

Цитата: Vladimir1964 от 10 Апр. 2015 в 22:07
Продолжаем обсуждение:
Есть желание сделать "двигающийся" кареточный узел с ходом до 100мм по горизонтали.
А что это даст?
Некий дополнительный комфорт при педалировании?