avatar_Vladimir1964

Теория идеальной рамы электровелосипеда

Автор Vladimir1964, 20 Окт. 2014 в 22:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vladimir1964

#522
Цитата: T1000nn от 11 Апр. 2015 в 06:27
а где можно купить или заказать раму Strong GT-S210?
Ответил в личку :work:

Добавлено 11 Апр 2015 в 10:16:57

Цитата: илс от 11 Апр. 2015 в 10:05
Цитата: Vladimir1964 от 10 Апр. 2015 в 22:07
Продолжаем обсуждение:
Есть желание сделать "двигающийся" кареточный узел с ходом до 100мм по горизонтали.

А что это даст?
Некий дополнительный комфорт при педалировании?
Да. Легкий вес рамы должен обязательно предполагать такую опцию для комфортного педалирования :cycle:.
А кому педали не нужны, появляеться возможность отрегулировать положение подножек, чтобы коленки в щеки не упирались :-D

Jeca

Цитата: Vladimir1964 от 11 Апр. 2015 в 10:13
Да. Легкий вес рамы должен обязательно предполагать такую опцию для комфортного педалирования :cycle:.
Не думаю что это совместимо. "Лёгкий" и "такая опция".

Vladimir1964

Цитата: Jeca от 11 Апр. 2015 в 10:19
Цитата: Vladimir1964 от 11 Апр. 2015 в 10:13
Да. Легкий вес рамы должен обязательно предполагать такую опцию для комфортного педалирования :cycle:.
Не думаю что это совместимо. "Лёгкий" и "такая опция".
Такая опция на вес не влияет, вот реальный пример с форума


Jeca

Цитата: Vladimir1964 от 11 Апр. 2015 в 10:22
Такая опция на вес не влияет, вот реальный пример с форума
Цитата: innovator от 05 Апр. 2015 в 09:58
Как в советском мультике: "О, сэр, вес - это моё самое больное место..." :ah: За универсальность пришлось расплачиваться весом. 19 кг...  :facepalm:

Я согласен, всё относительно. Но тут :fool:
Лучше продумайте такую опцию. Пользы будет больше.


ferum

Это изменяемый угол рулевой? Мне кажется это совсем на любителя. 

Jeca

Цитата: ferum от 11 Апр. 2015 в 10:49
Это изменяемый угол рулевой? Мне кажется это совсем на любителя.
это сменный рулевой стакан. Позволяет ставить ту вилку что есть.

И это шоссейная посадка.

ferum

] Красиво получается! Я бы сделал одну трубу потолще сверху, а внизу две трубы потоньше, и развести их на максимум между шатунами, загрузка акума со стороны колеса, причем нижняя стенка акум бокса-несущая, рикруч снизу и добавл жесткости. Меня пугают все эти конструкции с максимальной шириной и углами а районе активно двигающихся коленок!



[/quote]

SolarRay

Цитата: Vladimir1964 от 10 Апр. 2015 в 22:07
Есть желание сделать "двигающийся" кареточный узел с ходом до 100мм по горизонтали.
Так делать нельзя, так как неровности на дороге будут бить по ногам через цепь и педали, а нажим на педаль будет действовать на подвеску.
(Имеется ввиду, то что нельзя делать так же как нарисовано. Смещающуюся каретку сделать можно, но только по вертикали)
Между кареткой и осью подвески задней вилки/треугольника, должно быть как можно меньшее расстояние.
Если очень хочется, то точку крепления подвески можно немного поднять, почти до верха меньшей звезды в системе, примерно до места отрыва цепи от звезды.

rzaviy

#530
Цитата: ferum от 11 Апр. 2015 в 10:49
Это изменяемый угол рулевой? Мне кажется это совсем на любителя.
Изменения угла рулевой-это фишка шикарная :wow:
От угла атаки зависит  как вилка будет в работе,не зависимо от фирмы ;-)
На форуме уже спорили по этому поводу. :wow:
У меня из-за малого изменения геометрии,поменялся клиренс,соответственно и угол атаки на вилке. Вилка стала до такого плюшевая,что приятно ездить по неровностям. :wow:
Хочу заметить,что вилка у меня самый простой зууум.

Повышение клиренса это такая классная Весччч,у малого педали постоянно  цепляются за землю в поворотах,надо крутить перед входом в поворот,у меня нет разницы в каком положении педали.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

ferum

То что я видел, изменяемая рулевая, там принцип как на фото сверху. два возможных положения, вставная труба внутри проточена не соосно внешним зажимам. Поворотом на 180° получаем два возможных варианта угла рулевой. Трудозатратно и ненародно в изготовлении. На данной раме нужны простые и надежные решения.

Vladimir1964

Цитата: ferum от 11 Апр. 2015 в 11:00
] Красиво получается! Я бы сделал одну трубу потолще сверху, а внизу две трубы потоньше, и развести их на максимум между шатунами, загрузка акума со стороны колеса, причем нижняя стенка акум бокса-несущая, рикруч снизу и добавл жесткости. Меня пугают все эти конструкции с максимальной шириной и углами а районе активно двигающихся коленок!

[/quote]

Сверху предпологается две трубы, с возможностью устанавливать бокс с верхней загрузкой. На рисунке мой акум.из липолек 72В 25А/час (серый) но при желании можно наростить вверх.И тут бокс должен встать между двумя верхними трубами, как доп.опцию изменив их геометрию(синим). Ширина рамы предпологается 100мм.



ferum

Дело в том, что при такой загрузке к ширине батареи добавляется две толщины трубы. И это в самом неудачном месте, с точки зрения эргономики. Предполагается ведь легкий конфиг и педали не для красоты. Нижнюю часть можно расширять по самые шатуны, ничего и никому это не помешает. Это мое мнение.

Добавлено 11 Апр. 2015 в 16:20

Загрузка акума по принципу пистолетной обоймы. Можно и направляшки продумать.

Фрол

Читаю и не могу понять в чем фишка, подозреваю хотите переделать раму чеботара поменяв профильную трубу на круглую  :laugh:

Добавлено 11 Апр. 2015 в 22:49

И назвать её идеальной рамой
Тут все просто, идеальная рама из титана  B-)

esgo

#535
Цитата: Vladimir1964 от 07 Апр. 2015 в 00:35
Вот создали регулируемый подсидельный узел. Можно регулировать угол наклона подсидельного штыря.Крепление в трех точках.Есть три положения.

 
Что скажете? Нужна такая опция?

Опция будет очень нужна, в перспективе не только электричкам но и др. Велосипедистам, прежде всего ДХ. Однако исполнение должно быть таким чтоб регулировка выполнялась не отходя от кассы, то есть на ходу. Странно что некоторые форумчане не видят смысла в такой опции, может у них пока нет электровела, или может они не пользуются педалями или вообще катают только в положении лёжа? Если удастся сделать надежный узел, то я думаю что такую весчъ можно патентовать и она будет продаваться сама по себе в велосипедных магазинах как опция для удобства. У меня есть схема узла, если надумаете его делать обсудим. Пока его еще ни кто не производит.
А в целом по Вашему проекту комментарий один - делайте с упором на лёгкость и дизайн, тогда аудитория кратно расширится. Продайте первые образцы по себестоимости, зато после постройки и теста нескольких таких рам найдётся оптимальное решение и его можно в серию. Если же будете производить пространственные рамы с подножками, уйдете от велосипедной идеологии и получится зависон потому что ниша электро мопедов и мотоциклов не перспективна, там тупик. А Вам для рентабельности нужно хотя бы мелкосерийное производство.

Vladimir1964

#536
Цитата: esgo от 18 Апр. 2015 в 22:12
Цитата: Vladimir1964 от 07 Апр. 2015 в 00:35
Вот создали регулируемый подсидельный узел. Можно регулировать угол наклона подсидельного штыря.Крепление в трех точках.Есть три положения.

 
Что скажете? Нужна такая опция?

Опция будет очень нужна, в перспективе не только электричкам но и др. Велосипедистам, прежде всего ДХ. Однако исполнение должно быть таким чтоб регулировка выполнялась не отходя от кассы, то есть на ходу. Странно что некоторые форумчане не видят смысла в такой опции, может у них пока нет электровела, или может они не пользуются педалями или вообще катают в положении лёжа? Если удастся сделать надежный узел, то я думаю что такую весч можно патентовать и она будет продаваться сама по себе как опция для удобства. У меня есть проект такого узла, если надумаете то обсудим.

Обсуждать будем здесь?

se80

[user]Vladimir1964[/user], вас смущает обсуждение в паблике ?

Jeca

Цитата: esgo от 18 Апр. 2015 в 22:12
Опция будет очень нужна, в перспективе не только электричкам но и др. Велосипедистам, прежде всего ДХ. Однако исполнение должно быть таким чтоб регулировка выполнялась не отходя от кассы, то есть на ходу. Странно что некоторые форумчане не видят смысла в такой опции, может у них пока нет электровела, или может они не пользуются педалями или вообще катают только в положении лёжа?
Помнится многие говорили что рама из нержавейки будет: легче, прочнее, удобнее. Ну и?
Оглянитесь, не одно авто не собирают на шарнирах. Цельный, сварной кузов. Любой шарнир является концентратором напряжения. И способы лечения, либо толще(тяжелей), либо прочней(дороже).

Vladimir1964

Поговорим немного о маятнике и системе привода.Для нас стоит задачи создать " универсальность" установки в раму МК и МД привода и сохранить при этом педальный привод. Без промежуточного вала при этом не обойтись и мы остановимся на варианте промежуточного вала. Вот наилучшее решение , мы сделаем именно так
https://www.youtube.com/watch?v=2PaKeCyw-jY