avatar_Ампервел

Езда зимой. На электровелосипеде, электроскутере

Автор Ампервел, 15 Сен. 2009 в 09:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

electrobiker

ranger: спасибо за фотки, давай ещё  :-)

только вот 1квт это совсем мало, мне 1.7 не хватает чтобы из каши вылезти если вдруг встанешь, думаю надо киловатта 3, тогда будет гораздо интереснее

и хотел спросить сколько велик весит со всем обвесом?

ranger

Цитата: electrobiker от 05 Март 2012 в 11:04
ranger: спасибо за фотки, давай ещё  :-)

только вот 1квт это совсем мало, мне 1.7 не хватает чтобы из каши вылезти если вдруг встанешь, думаю надо киловатта 3, тогда будет гораздо интереснее

и хотел спросить сколько велик весит со всем обвесом?

точно не взвешивал, но до 30кг. 3кг батрея, мотор тоже не шибко тяжелый. 16" велик весит чуть ли не больше :)
конфиг специально такой сделал, чтобы не убиться зимой. Тут и 15кмч бывает много!

на счет мощность можно контроллер поменять, но смысла тоже не вижу. Педали покрутить полезно, да и без них нормально едет
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

electrobiker

ranger: если прёт и где надо вылазит значит отличный конфиг   ;-)

я уже несколько дней не катал, прав был ilyukhs моржевание - это особый вид кайфа, подсядешь потом тяжело без него  :-D

так меня ещё ни одна зима не радовала, 1900км съел и не поперхнулся, вот только железо и резина всё поумирало...

езда зимой это очень увлекательно! ни у кого фотовидео не завалялось ещё?  :-)

илс

Ну если есть спрос, то могу обеспечить предложение, а именно выложить на youtube свой стандартный маршрут на работу в один из самых морозных дней февраля.
Но там особого экстрима нет,... о силе мороза можно только судить по пару из канализационных люков. ;-D

electrobiker

ilyukhs: с удовольствием посмотрел бы, езда по дорогам общественного пользования не менее интересна, чем езда по лесу

илс

Кто сегодня катал на веле, наверняка получил большое "удовольствие". :-D
Довольно сильный, мокрый снег, который на скорости  быстро забивал всю зону обзора (визора мотошлема, в моем случае).
Раньше ездил в очках, и когда случалась такая погода, приходилось их снимать и дальше ехать еле, еле, не поднимая головы, все время глядя себе под колеса.
А сегодня убедился, что визор шлема с панорамным видом, превосходная вещь, именно для такой непогоды. Слой мокрого снега легко удаляется рукавицей прям на ходу!
Видимость при этом, практически не страдает.

Несмотря на сильные осадки, ехать было вполне комфортно, благодаря непромокаемым брюкам и непродуваемому шлему с отличным обзором :wow:

Peoner

Цитата: ilyukhs от 12 Март 2012 в 20:53
Кто сегодня катал на веле, наверняка получил большое "удовольствие". :-D
Я катал и получил удовольствие.  :-P
Свежевыпавший снег на тротуарах притоптан, на дороге снега нет - мечта зимих велокатаний! :wow:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

Цитата: electrobiker от 05 Март 2012 в 15:04
езда по дорогам общественного пользования не менее интересна, чем езда по лесу
по мне: лучше 100 по лесу чем 1 раз по автодорогам.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Slider

Цитата: ilyukhs от 12 Март 2012 в 20:53
Несмотря на сильные осадки, ехать было вполне комфортно, благодаря непромокаемым брюкам и непродуваемому шлему с отличным обзором :wow:
А где непромокаемые брюки можно купить? Очень хочу, но не знаю где... Походил по спортмагазинам, там ничего похожего нету.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

vitmob

Я,Я,Я сегодня в снегопад ездил o_O в 19.20 с работы выехал.благо ехать 3,5км пока доехал как снеговик стал :-Dв подъезд вошел как начал "снегопад"с куртки и с вела.жесть.честно говоря не очень понравилось скорость получалась гдет 25км/ч(даже чувствовалось как заднее колесо постоянно прокручивалось,мотор на заднем колесе) хотя обычно летом 35,40 в основном.а по прямой 48.вот только хоть убейте не пойму почему по снегу не заносило..понимаю по льду не заносит (шипы работать начинают) а вот по снегу когда шипы до асфальта и не достают вовсе и нормально,и нет ли может каких нибудь колодок тормозных чтоб в дождь и снег не скрипели и тормозили нормально?а то сегодня тормозить плохо получалось

илс

#712
Еще обнаружил довольно большой процент рекуперации (12%), см. на фото,  по итогам пройденных 35км.
Наверное потому что ободные тормоза при такой погоде дают резкое увеличение тормозного пути.
В результате, налегал на рекуперативное торможение :eureka:

To Slider

Я покупал непромокаемые портки в сети магазинов Кант. Строго говоря - это специальные очень тонкие брюки большого размера, которые надеваются сверху, на любые штаны.
Отлично защищают от грязи и осадков. Поищите еще, я такие встречал в разных магазах... 

Peoner

#713
Цитата: electrobiker от 05 Март 2012 в 13:50
ни у кого фотовидео не завалялось ещё?  :-)
поземка на перекрестке шоссе в свете фар
http://youtu.be/AVIvSF8qm0c
ехал на ночную смену вощем, притормозил у светофора. ну и заснял пока ждал зеленый...
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

vitmob

эх штаны продаются в любом спортивном,рыболове..а вот именно комбинизон так я и не нашел.вот щас рыскаю по сайтам ищу плащи чтоль какие нибудь чтоб с капюшоном и затянуть можно его было.просто скоро ливни летом,а я в ливень ездил в прошлом году..никому не пожелаю.специально в рюкзаке возил сменную одежду т.к. на работу ездил

electrobiker

peoner: посмотреть интересно, а самому по общественным дорогам ездить не интересно, если бы не нужда я бы даже на машине не ездил, вот моя тема :) спасибо за видео


tmkt

вчера снегопад нехило зарядил и дороги стали скользкими

тормозной путь с 40кмч был неск десятков метров, заднее зажимал а переднее боялся, заднее скользило, там у меня только по бокам протектор а по центру фактически слик

и это, кажется, второй день за этот зимний сезон, когда шипы бы хоть как-то мало-мальски на дорогах москвы пригодились
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Peoner

Цитата: tmkt от 14 Март 2012 в 00:45
заднее зажимал а переднее боялся, заднее скользило,
кататься и тормозить нужно стараться так, чтобы "скользило" небыло.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

electrobiker

#718
Peoner: ну не всё так однозначно особенно если привод задний, снос оси вполне допустим в определённых пределах, особенно если знаешь когда поддавать газу, переднее колесо в снос давать нельзя это так.

тормозить надо плавно до полной остановки это правильно

если есть рекуперация, то это вообще сказка

И помоему зиме пришёл конец  :-)

Но если у кого ещё есть зимние нарезки, выкладывайте пожалуйста!

clite

Поставил лыжу Ski-MX назад.
Я просто не ожидал такого !!
Улучшение проходимости по снежным сугробам на 80% чем с обычным задним колесом.
У нас сейчас снежный шторм, всё снегом занесло, а я на релаксе ездю на батарейках, где тачки кое как выезжают!
Вобщем это мега тема переносить максимум веса на лыжу. Передняя лыжа с задним мотором не вырулит, так как весь вес будет на "тонкой игле" заднего мотора.
Скорость 10-15кмч, и этого достаточно, можно ехать там где люди идут 2 кмч.
Ободные тормоза переднего мотора работают с задержкой в 3 секунды (счищают снег с обода).

На первой фотке ниже , виден след от лыжи по сугробам)
Нехухрымуляндия, страна Пиндосия.
Истинно только Plug&Play.