avatar_Ампервел

Неожиданная поломка

Автор Ампервел, 27 Сен. 2009 в 16:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ампервел

  Здравствуйте электрические господа. Вчера случилось непоправимое. Решил поехать в дождевике в дождь. Весь день катал ,потом передых 2 часа, опять поехал и.. буквально через 200м вдруг отключилось МК. Может показалось, но за 5 сек до этого услышал как что-то скрежетнуло в МК, не помню точно , просто как говорится ж.. почувствовал.
  Разобрал все. Акки показывают как и  раньше 38,6в. Дальше разъем на контроллер тоже показывает так же. Что дальше предпринять? Неужели из-за дождя сгорело МК? Дак вроде говорилось, что оно защищено хорошо...

Ампервел

2 выключатель и выход на 1 зарядник

Ампервел


Ампервел


Ампервел

контроллер и разъем на МК

xaoyag

Колесо практически не горит. Проверить элементарно.любой прозвонкой отключив контроллер на 3 силовых провода, замыкая любые 2 должно пищпть или что то показывать. Обычно это контроллер. Вспомните контроллер не был сильногорячим когда велосипед стал?
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

Ампервел

Сегодня прозвонил выключатели - пищат. Вход в контроллер - тоже есть питание 38.7в   Ручку газа проверил так: тестер на 200v черный щуп на черный провод, красный щуп на красный провод - показывает 1,3 (уж не знаю чего). Потом красный перевел на белый проводок (там всего 3 проводка - черн., кр., белый). Показывает 0,6.  Через некоторое время сделал тоже самое уже немного снизились цифры: 1.1 и 0.4
Это означает что ручка газа работает?

Прозванивал разъем на МК , чо то пищит там. Но нужно будет разбирать разъем ,чтоб поточнее все прозвонить, то есть как сказал  xaoyag "3 силовых провода"  Охо-хо

Павел

Цитата: snoag от 28 Сен. 2009 в 20:58
черный щуп на черный провод, красный щуп на красный провод - показывает 1,3
должно быть около 5

Цитата: snoag от 28 Сен. 2009 в 20:58
Потом красный перевел на белый проводок (там всего 3 проводка - черн., кр., белый). Показывает 0,6. 
при повороте ручки должно изменяться примерно от 1 до 3,
значит косяк по 5в шине, если мерились вольты, конечно

Ампервел

#8
Как косяк лечить?  :)  мерю вольты, по крайней мере на тестере стоит на отметке 200V - белый диапазон (там 200mV, 2V, 20V, 200V, 100V). Ниже коричневый диапазон (700V, 200V, 20V, 2V, 200mV)

Щас я еще раз проверю, может чо напутал. Да-а, тяжело дизайнеру быть физиком :ak:

Ампервел

Оказывается тестер стоял на 200V в коричневом диапазоне :bu:   Переключил в белый диапазон на 200V - ваще ничо не показывает ,только появляется и пропадает минус перед нолями. Что подскажете, други?

xaoyag

Ручка проверяется так. К красному проводу надо подключить +5вольт к черному -5в а с оставшегося и с минуса( тестер в режиме напряжения постоянного) меряем. При повороте ручки напряжение должно изменятся от 0 до 5 вольт. Это значит ручка работает.
В начале до проверки лутше собрать всю схему кроме мотор колеса на столе и проверить следующее.
Выход на ручку газа 2 провода красный и черный должны показывать 5 вольт.
Мне надо фото тестера.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

Ампервел

#11
"[ блин на работе я, не могу начать ремонтировать с новыми силами. Щас опять токо до вечера ждать и рекомендаци ваши выполнять. Даа, затянется  мое МК.

Вот в нете нашел мультиметр как у меня, только расцветка немного отличается.

Павел

надо поставить на 20V и кнопкой DCAC выбрать режим постояного напряжения (DC) и померить

Ампервел

Цитата: Павел от 29 Сен. 2009 в 13:34
надо поставить на 20V и кнопкой DCAC выбрать режим постояного напряжения (DC) и померить
жду не дождусь вечера. Хмм, с этим МК появидся некий смысл жизни :^)

Ампервел

Цитата: Павел от 29 Сен. 2009 в 13:34
надо поставить на 20V и кнопкой DCAC выбрать режим постояного напряжения (DC) и померить

Вообщем вот реальный мультиметр мой. Какие будут указания?

xaoyag

Надо проверить подается ли на датчики холла напряжение.
1 Для этого стрелку переключателя тестера ставим в положение 20 на белой шкале. Схема без мотора должна быть собрана и подключена на столе.Красный щуп тестера на красный провод датчиков а черный на черный. Тестер должен показать от4.85 до 5.05 значит питание на датчики поступает.
2 Следующий этап это Проверка работоспособности датчиков холла. Выключаем питание схемы, подключаем колесо и снова включаем. ЗА РУЧКУ ГАЗА НЕ ДЕРГАЕМ. Черный провод тестера( режим тестера не меняем ) подключаем к черному проводу разьема датчиков, а красный тестера к одному из трех цветных проводов. Медленно рукой проворачиваем колесо. Тестер должен показывать от 0 до 5.
3 Последний этап проверки мотор колеса на обрыв.
Для этого нам понадобится переключить тестер в режим значка над надписью 200mf  и выключив схему отсоединить разьем питания мотор колеса и разьем датчиков.
Берем тестер и подключаем к любым двум из трех проводов мотор колеса, например сначала желт и синий, потом желтый и зеленый потом синий и зеленый. Тестер должен писчать или показывать 000
О результатах отпишитесь, ГЛАВНОЕ ВНИМАТЕЛЬНО И НЕ СПЕШИТЬ.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

Ампервел

Цитата: xaoyag от 29 Сен. 2009 в 20:08
Надо проверить подается ли на датчики холла напряжение.
1 Для этого стрелку переключателя тестера ставим в положение 20 на белой шкале. Схема без мотора должна быть собрана и подключена на столе.Красный щуп тестера на красный провод датчиков а черный на черный. Тестер должен показать от4.85 до 5.05 значит питание на датчики поступает.

Итак ставлю тестер на 20V. Все подключил, без МК. Красн на красн ,черн-черн. Показывает 1,2    :shok:

xaoyag

Сделаем по другому, есть еще красный и черный провода. Нас интересуют те что по тоньше. Меряем на них.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите