avatar_Бэрримор

Графеновые аккумуляторы

Автор Бэрримор, 02 Янв. 2015 в 21:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.


ДжоннЛокк


Danila96

Цитата: ДжоннЛокк от 14 Апр. 2016 в 15:16
А кроме чудо планов по выпуску Теслой автомобилей, вы знаете еще  крупных потребителей? Рено , Ниссан,Митсубиши -в совокупности много производят. И вы уверены что Тесла продаст свои все пальчики? Реклама- энтузиасты не окупят вложений, а Грабат  если запускает линию должен в кредиты залезать, не всем ведь верят как Маску. Который обещает и не все выполняет, сколько он продал Тесл и как он собирается 500 000 делать, если вся партия модель Х под отзыв попала. Гигафабрика  -пусть запустит а там видно будет , сколько миллард пальчиков произведет и тогда выводы сделаем. А еще нет других производителей и людей , которые работают только с проверенными решениями, которые сначала посмотрят как лет 5 все работает и потом поменяют приоритеты.

Ну вообще то на текущий момент выпущено около 110 тысяч автомобилей тесла. На этот год в планах выпустить 80-90 тысяч авто, причем люксового класса, т.е. дорогих. Сами понимаете, невозможно такие автомобили продавать по 500 тысяч ежегодно, поэтмоу и выпустили модель 3.
После производства третьей модели, думаю выйдут все таки на 0,5 млн авто в год.

Не понял "Рено , Ниссан,Митсубиши -в совокупности много производят" - имеется в виду лектромобилей, или еще сами батарейки выпускают?

Если грабат выпустит продукт с обещанным характеристика, проблем со сбытом не будет.
Другой вопрос - если нужны деньги на линию. Но опять таки, китайцы вроде вложились.

FobOrgan

В общем у всех давно сложилось настороженное отношение к анонсированию новых типов сверхъёмких аккумуляторов за последние... лет 20.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

ДжоннЛокк

Цитата: Danila96 от 14 Апр. 2016 в 17:39
Цитата: ДжоннЛокк от 14 Апр. 2016 в 15:16
А кроме чудо планов по выпуску Теслой автомобилей, вы знаете еще  крупных потребителей? Рено , Ниссан,Митсубиши -в совокупности много производят. И вы уверены что Тесла продаст свои все пальчики? Реклама- энтузиасты не окупят вложений, а Грабат  если запускает линию должен в кредиты залезать, не всем ведь верят как Маску. Который обещает и не все выполняет, сколько он продал Тесл и как он собирается 500 000 делать, если вся партия модель Х под отзыв попала. Гигафабрика  -пусть запустит а там видно будет , сколько миллард пальчиков произведет и тогда выводы сделаем. А еще нет других производителей и людей , которые работают только с проверенными решениями, которые сначала посмотрят как лет 5 все работает и потом поменяют приоритеты.

Ну вообще то на текущий момент выпущено около 110 тысяч автомобилей тесла. На этот год в планах выпустить 80-90 тысяч авто, причем люксового класса, т.е. дорогих. Сами понимаете, невозможно такие автомобили продавать по 500 тысяч ежегодно, поэтмоу и выпустили модель 3.
После производства третьей модели, думаю выйдут все таки на 0,5 млн авто в год.

Не понял "Рено , Ниссан,Митсубиши -в совокупности много производят" - имеется в виду лектромобилей, или еще сами батарейки выпускают?

Если грабат выпустит продукт с обещанным характеристика, проблем со сбытом не будет.
Другой вопрос - если нужны деньги на линию. Но опять таки, китайцы вроде вложились.

110 тысяч за какой срок, 90 тысяч посмотрим,как думаете когда модель 3 выйдет в 2017 или с задержкой где-нибудь в 2019.  Про Рено и т.д - сайт про электро-автомобили- много они выпускают электромобилей?  у них свои поставщики как и у Тесла -Панасоник, попробуйте  после инвестиций Панасоника в 4 млрд.долларов  поменять поставщика.
Насчет вложений китайцев- они как все подписали партнерские отношения, денег дали немного.

Danila96

Цитата: ДжоннЛокк от 14 Апр. 2016 в 18:21
Цитата: Danila96 от 14 Апр. 2016 в 17:39
Цитата: ДжоннЛокк от 14 Апр. 2016 в 15:16
А кроме чудо планов по выпуску Теслой автомобилей, вы знаете еще  крупных потребителей? Рено , Ниссан,Митсубиши -в совокупности много производят. И вы уверены что Тесла продаст свои все пальчики? Реклама- энтузиасты не окупят вложений, а Грабат  если запускает линию должен в кредиты залезать, не всем ведь верят как Маску. Который обещает и не все выполняет, сколько он продал Тесл и как он собирается 500 000 делать, если вся партия модель Х под отзыв попала. Гигафабрика  -пусть запустит а там видно будет , сколько миллард пальчиков произведет и тогда выводы сделаем. А еще нет других производителей и людей , которые работают только с проверенными решениями, которые сначала посмотрят как лет 5 все работает и потом поменяют приоритеты.

Ну вообще то на текущий момент выпущено около 110 тысяч автомобилей тесла. На этот год в планах выпустить 80-90 тысяч авто, причем люксового класса, т.е. дорогих. Сами понимаете, невозможно такие автомобили продавать по 500 тысяч ежегодно, поэтмоу и выпустили модель 3.
После производства третьей модели, думаю выйдут все таки на 0,5 млн авто в год.

Не понял "Рено , Ниссан,Митсубиши -в совокупности много производят" - имеется в виду лектромобилей, или еще сами батарейки выпускают?

Если грабат выпустит продукт с обещанным характеристика, проблем со сбытом не будет.
Другой вопрос - если нужны деньги на линию. Но опять таки, китайцы вроде вложились.

110 тысяч за какой срок, 90 тысяч посмотрим,как думаете когда модель 3 выйдет в 2017 или с задержкой где-нибудь в 2019.  Про Рено и т.д - сайт про электро-автомобили- много они выпускают электромобилей?  у них свои поставщики как и у Тесла -Панасоник, попробуйте  после инвестиций Панасоника в 4 млрд.долларов  поменять поставщика.
Насчет вложений китайцев- они как все подписали партнерские отношения, денег дали немного.
За 4 года по моему.
Ну так то предоплату за третью модель взяли, думаю это сильный стимул выпустить авто вовремя.
Насчет порнослоник+тесла - понятно, что любовь практически до гроба, такие деньги угрохали...
Но и кроме теслы и прочих гигантов есть куча потребителей.
Например - производители гаджетов. Заряжать смартфон раз в несколько дней - мечта :)
Лектролесапеды и лектробайки, выпускают несчетное количество, и никаких привязанностей, на что хватит денег и умения - то и ставь.
Всякие мелкие региональные производители автомобилей.
Кроме того, на легковушках клин не сошелся, можно легкие грузовики/маршрутки окучивать.

Мое мнение не изменилось.
Продукт с обещанными характеристиками (квтч/кг, работа в минуса, количество циклов перезаписи больше чем у титаната, стоимость до 500 евро за квтч), будет весьма востребован.

Кстати, не забудье пожалуйста вопрос в копилку - сколько лет такая батарейка будет жить.
Например ионки 2-5 лет, на титанат 10-15 лет обещают жизни.

licwn

Цитата: Danila96 от 14 Апр. 2016 в 18:45
Кстати, не забудье пожалуйста вопрос в копилку - сколько лет такая батарейка будет жить.
Например ионки 2-5 лет, на титанат 10-15 лет обещают жизни.
Если на литий -ион дают 8лет гаранти, то почему 2-5?
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

Danila96

Цитата: licwn от 14 Апр. 2016 в 19:35
Цитата: Danila96 от 14 Апр. 2016 в 18:45
Кстати, не забудье пожалуйста вопрос в копилку - сколько лет такая батарейка будет жить.
Например ионки 2-5 лет, на титанат 10-15 лет обещают жизни.
Если на литий -ион дают 8лет гаранти, то почему 2-5?

А на ионки вообще есть какая либо гарантия?
Если есть, просьба поделиться ссылками на официальные источники.

ДжоннЛокк

Насчёт гарантии - гланое не перегревать.






m_denisov

Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

Danila96

Цитата: m_denisov от 14 Апр. 2016 в 23:48
Ребят, китайскаягигафабрика уже вовсю клепает графеновые батареи  :run::
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__89616__Turnigy_Graphene_Professional_16000mAh_6S_15C_LiPo_Pack_w_5_5mm_Bullet_Connector.html

Ничто не выдавало в Штирлице разведичка, в ли-полимере графен
ЦитироватьAdvantages over traditional Lipo batteries.
• Power density: 0.15-0.17kw/kg (5Ah-16Ah)
• Power density: 0.13-0.15kw/kg (1Ah-4.9Ah).
• Longer Cycle Life 600+
• Graphene LiPo Batteries only require a standard Lipo battery charger.

m_denisov

[user]Danila96[/user], одновременно написано:
"Turnigy Graphene packs utilize carbon in the battery structure to form a single layer of graphene just 0.335nm thick, making that type of battery substrate the thinnest known to mankind. The graphene particles form a highly dense compound allowing electrons to flow with less resistance compared to traditional Lipoly battery technologies."

И еще:
Internal impedance can reach as low as 1.2mO compared to that of 3mO of a standard Lipoly.
• Greater thermal control, packs stay much cooler under extreme conditions
• Higher capacity during heavy discharge.
• Maintains higher pack capacity even after hundreds of cycles
• Fast charge capable, up to 15C on some batteries.
• Longer Cycle Life 600+

Графен это же стабилизатор, если я правильно понимаю. На химию батареи он никак не влияет.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

Danila96

Не, в нашем случае, насколько я понимаю, графен есть основной компонент, и характеристики выше раз так в 5-10, и ценой дешевле, раза так в 2-3.

ДжоннЛокк

Что интересно узнать понял  B-) .В понедельник после 22.00 выложу те данные, чтобы скептиков убедить.

yurgen

Ну почему скептиков , мы все у вас верим и ждем.
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

sergek1985

Цитата: m_denisov от 14 Апр. 2016 в 23:48
Ребят, китайскаягигафабрика уже вовсю клепает графеновые батареи  :run:

http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__89616__Turnigy_Graphene_Professional_16000mAh_6S_15C_LiPo_Pack_w_5_5mm_Bullet_Connector.html

Обычный липоль. И где там грефен? В упаковке?

m_denisov

Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

i

Графен это тоже углерод, только структурированный как плоскость (для справки: у углерода есть много видов построения, например: фуллерен - сфера из углерода, графит - слоистая структура (стопка графенов), есть еще трубчатые структуры).
В состав литиевых элементов часто входит углерод, как один из электродов. Так что маркетологи могут со спокойной совестью заявлять о наличии графена в своих батареях (а также фуллеренов, графита и нанотрубок), так как нет никакой гарантии, что в углеродной намазке их точно нет.
Совершенно так же производители графитовых карандашей могут говорить, что они делают графеновые карандаши, что улучшает их качество.

На мой взгляд, графеновый аккумулятор должен использовать уникальные свойства именно структуры графена, а не просто углерода.