avatar_Бэрримор

Графеновые аккумуляторы

Автор Бэрримор, 02 Янв. 2015 в 21:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ДжоннЛокк

#90
Цитата: FobOrgan от 12 Март 2016 в 13:36
Мне бы хотелось узнать у [user]ДжоннЛокк[/user] раз уж он их видел глазами о ёмкости на литр, а то раз сам разработчик говорит что они объёмные, то значит объем существенно превышает то что есть сейчас. И от этого шахид-дизайн заиграет новыми выпуклостями!  ;-D

Получу разрешение 16 апреля плюс минус 2 дня,  все опубликую выложу.

По размеру то что я видел и на 1 страницы TUV гуляющего в сети , размеры высота 10 см , ширина 6 см  , толщина 2 мм, это габариты ящейки, объемная - это имеется ввиду не пригоден как источник питания для смартфонов и более мелких гаджетов. Толщину 2 мм видел сам))

Остальное только после 16 апреля

ДжоннЛокк

18 апреля выложу данные пишите в личку что интересует, обобщу и выдам информациию.

FobOrgan

[user]ДжоннЛокк[/user], помним-помним и с нетерпением ждём.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

ДжоннЛокк

По планам выход на рынок, то есть можно будет купить, а не только OEM поставки, в 2017 году во второй половине. Вилка ориентировочно цены 30-60 евро за кВт/час. Кому интересно напишите в личное сообщение какие документы вы хотите увидеть выложенные, не все смогу но по просьбам постараюсь согласовать самые интересные

Danila96

Мда, практически даром.
Правда может оказаться как в пословице "За морем телушка - полушка, да рубль перевоз.".
С нетерпением ждем :)

ДжоннЛокк

Так до 15 апреля жду пожелания, или только выложить сертификаты от TUV, Dekra.

BattleCruiser

Цитата: ДжоннЛокк от 12 Апр. 2016 в 09:21
По планам выход на рынок, то есть можно будет купить, а не только OEM поставки, в 2017 году во второй половине. Вилка ориентировочно цены 30-60 евро за кВт/час. Кому интересно напишите в личное сообщение какие документы вы хотите увидеть выложенные, не все смогу но по просьбам постараюсь согласовать самые интересные
Turnigy graphene стоят больше 1000евро за 1 кВтч. Думаю, что при цене ниже 100 евро многим будет интересно только один параметр - удельная емкость после 100 цикла. Если после 100 цикла емкость будет выше 200Втч/кг, то все смогут быстро перейти на такие батарейки:) Если после 100 цикла останется меньше 50Втч/кг (при начальной выше 200-300), то только немногие перейдут.

ДжоннЛокк

Цитата: BattleCruiser от 12 Апр. 2016 в 10:10
Turnigy graphene стоят больше 1000евро за 1 кВтч. Думаю, что при цене ниже 100 евро многим будет интересно только один параметр - удельная емкость после 100 цикла. Если после 100 цикла емкость будет выше 200Втч/кг, то все смогут быстро перейти на такие батарейки:) Если после 100 цикла останется меньше 50Втч/кг (при начальной выше 200-300), то только немногие перейдут.

Стоимость 1000 евро за 1 квтч - безумие. Емкость не падает после 1000 циклов. Посмотрел я стоимость на http://www.rusgraphene.ru/ и понял что графен в Испании дешевле чем в РФ.

илс

Лучше не выкладывать документы с официально заявленными характеристиками сабжа.
А то владельцы ЛЖФ  - расстроятся. Они-то покупали свои железо-фосфатные кирпичи надолго, на десятки лет.  ;-D
Им будет оч. обидно узнать, что уже через год, другой,  владельцы кобальта перейдут на еще более легкий, емкий, и надеюсь, недорогой - графен.  :ку:

PeaceHaver

[user]илс[/user], почему будет обида? Он что, будет хуже работать от того, что где-то появятся другие элементы?

Danila96

[user]ДжоннЛокк[/user], ценник пересматривать не думают?
Опасаюсь что на волне ажиотажа пол-китая скупит себе эти ячейки на всякие лектромопеды.
И будет дефицит на рынке, с последующим скачком стоимости до насыщения рынка.

ДжоннЛокк

Цитата: Danila96 от 12 Апр. 2016 в 12:17
[user]ДжоннЛокк[/user], ценник пересматривать не думают?
Опасаюсь что на волне ажиотажа пол-китая скупит себе эти ячейки на всякие лектромопеды.
И будет дефицит на рынке, с последующим скачком стоимости до насыщения рынка.

Ажиотажа не будет, поскольку почти все нынешние производители электро-автомобилей завязаны на определенных производителей. Один из финансистов китайский CHINT, если по слухам не договорятся с европейским автогигантом , имя по слухам писал, почти все пойдет в Китай и так)). Осенью будут представлены киты для существующих электрических автомобилей, по очень хорошей стоимости и емкости. Так я понимаю сертификатов TUV, Dekra будет достаточно. Хочу заметить в обоих более 60 страниц, если память не обманывает, какие характеристики наиболее важные: соотношение емкость -вес,  габариты и наверно количество циклов. Если что еще жду до 15 пожеланий.

FobOrgan

[user]ДжоннЛокк[/user], раз там 120 страниц, то наверно все основные характеристики там есть, графики заряда-разряда. Может хотеться кроме этого только образец элемента! ))) Но это я уже наверно размечтался.
[user]илс[/user], как раз на кирпичах LiFePO4 люди благополучно доездят до распространения этих чудо-элементов, а вот кому то придётся купить ещё комплектик LiIon, зная что уже есть и получше.
Я правда вот с трудом верю в такие чудеса. Что же будет с производителями обычных аккумуляторов, они как то получается резко начнут банкротиться. Хотя обычно когда кто-то выкатывает кардинально новую технологию, то крупные производители очень резко догоняют. Т.е. сидели нормально, стригли купюры на том что есть, но разработки то наверняка есть.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

horrorlv

Ажиотажа не будет, потому что у них ничего интересного нет. По крайней мере то, что мы видели ничем выдающимся не обладает, но подождем реальных ячеек.
Цены тоже нет, [user]ДжоннЛокк[/user],  лучше не постить инфу которая потом вдруг окажется неправдой. Ну это мое мнение/совет.


Danila96

Ну вот так всегда.
Сначала губу раскатываем на шикарное предложение, потом обратно закатываем.
Надежда только на то, что производители ионок, осознав какая (_*_) светит впереди, выдали альтернативные решения по приемлимым ценам.
Т.е. что бы хоть выбор был между 1 квтч за 50 евро, но в китае и неизвестно когда, и 1 квтч за 100 евро, но прямо щас :)

ДжоннЛокк

Цитата: horrorlv от 12 Апр. 2016 в 13:17
Ажиотажа не будет, потому что у них ничего интересного нет. По крайней мере то, что мы видели ничем выдающимся не обладает, но подождем реальных ячеек.
Цены тоже нет, [user]ДжоннЛокк[/user],  лучше не постить инфу которая потом вдруг окажется неправдой. Ну это мое мнение/совет.

Спасибо за совет. Вы пишите про Grabat  что у них нет ничего интересного? Я тут читал про кукурузу на месте  их "типа " завода.
Тогда просто выложу TUV и Dekra. Если вы связаны с графеном, вы  знаете что он просто до безобразия не дорогой, но спорить не буду. Совет принял.

horrorlv

Компания если честно выглядит разрекламированной пустышкой. То что они выкатили в феврале, ну никак не сходится с тем что в рекламных видео/буклетах, втч/кг там больше на Li-Po похоже. Завод который они якобы построили больше похож на офисное здание, нет там площадей завода. Сроки откладывают постоянно, полноценное производство уже на 2019г запланировано. Реальные ячейки вроде в июне/июле будут. В общем мы пока решили в сторонке постоять, когда ячейки появятся, мы их затестим. Пока так.

ДжоннЛокк

Цитата: horrorlv от 12 Апр. 2016 в 14:02
Сроки откладывают постоянно, полноценное производство уже на 2019г запланировано. Реальные ячейки вроде в июне/июле будут. В общем мы пока решили в сторонке постоять, когда ячейки появятся, мы их затестим. Пока так.

Спроса нет на 86 000 000 ячеек. Все смотрят думают но не кто ответа не дает.