Li-Force Наливные NiCd Времен СССР - Страница 2
 

Наливные NiCd Времен СССР

Автор tvigor, 03 Янв. 2015 в 14:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Typbo_E}|{uk

Приветствую всех! Надыбал тут несколько типов Ni-Cd аккумуляторов, довольно старых. И решил их протестировать зарядкой Icharder 4010 Duo.
Первый НКП-20У2, которому 39 лет! Разряд проводился током 1С, то есть 20А. Вот видео теста: www.youtube.com/watch?v=x4b0F7G-pNo
Второй КНГ-10Д, которому, внимание, 50 с лишним лет! Разряд проводился током, также 1С, то есть 10А. Вот видео теста: www.youtube.com/watch?v=oCPTNtZDZ6A
Кому понравилось, лайкайте, также подписывайтесь, в планах еще много интересных видео, которые буду постепенно снимать.

P. S. Так же есть аккумуляторы НКГ-10Д, июнь 91-го года выпуска, в принципе они схожи с КНГ-10Д. Если интересен их тест и какими токами - пишите в комментариях.
За электротягой будущее! Даже когда у меня сели аккумуляторы, у меня все еще есть 0,3 лошадиные силы)

Genadi

#19
Цитата: Typbo_E}|{uk от 05 Июнь 2015 в 21:32
Второй КНГ-10Д, которому, внимание, 50 с лишним лет! Разряд проводился током, также 1С, то есть 10А.
Спасибо! Очень интересно. Кстати, такие же аккумуляторы, только позднего года выпуска, абсолютно новые, дают похожие результаты. Я уже писал выше что из них собирал батарею на 36 вольт, и как раз, они мне отдавали чистые 7ач. С педальками 52 км пробега давали. Жалко что тяжеловаты.   :-)
А где можно приобрести вот такую интересную зарядно-разрядную машинку, если не секрет?

Typbo_E}|{uk

Цитата: Genadi от 05 Июнь 2015 в 22:10
Цитата: Typbo_E}|{uk от 05 Июнь 2015 в 21:32
Второй КНГ-10Д, которому, внимание, 50 с лишним лет! Разряд проводился током, также 1С, то есть 10А.
Спасибо! Очень интересно. Кстати, такие же аккумуляторы, только позднего года выпуска, абсолютно новые, дают похожие результаты. Я уже писал выше что из них собирал батарею на 36 вольт, и как раз, они мне отдавали чистые 7ач. С педальками 52 км пробега давали. Жалко что тяжеловаты.   :-)
А где можно приобрести вот такую интересную зарядно-разрядную машинку, если не секрет?
Я приобретал ее тут:http://hobbyking.com/hobbyking/store/__39656___iCharger_4010DUO_2000W_10S_Balance_Charger.html
Я на этом сайте не так часто. Пишите в комментариях на ютубе, если есть еще какие-либо вопросы.
За электротягой будущее! Даже когда у меня сели аккумуляторы, у меня все еще есть 0,3 лошадиные силы)

Maddoc

Можно немного не в тему. Это лохотрон? https://www.youtube.com/watch?t=914&v=KYPvJyuXUU0
Опть прорывные технологии не понятно на основе чего может кто что прокомментирует.

av404

Похоже на правду. Какие то губчатые электроды имеют очень разветвлённую поверхность. Отсюда и громадные токи без вреда. Надо будет следить за ними, обещают уже скоро в продажу.

Промелькнуло 150вт*кг. Очень неплохо, даже если наполовину соврали.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

женёк

Цитата: tvigor от 05 Янв. 2015 в 10:24
Да большинство аккумуляторов о которых идет речь, имеют металлический корпус и покрашены зеленой краской.
Также есть "Щелочные" Аккумуляторы в пластиковом корпусе, полупрозрачном и черном.
Я постараюсь сегодня выложить фото аккумуляторов о которых идет речь.
"Канагонки" те которые живы до сих пор имеют в своем составе НКГК-11Д очень интересные, крайне живучие батареи.
С ними сложно, нет пробок, залить или сменить электролит сложно. Но позже и это попытаемся сделать если будет народу интересно.
[/quot

здравствуйте!
найдены именно НКГК-11Д.
оооооЧЕНЬ интересует их востановление! особенно вопрос проникновения?(замены электролита) и как герметезировать их после?

очень жду!

Карман

Цитата: женёк от 13 Июль 2015 в 08:00

здравствуйте!
найдены именно НКГК-11Д.
оооооЧЕНЬ интересует их востановление! особенно вопрос проникновения?(замены электролита) и как герметезировать их после?

очень жду!
[user]женёк[/user], я конечно не tvigor,но имею шо вам сказать.Эти акки реально живучие,хорошо оживляются даже после разряда в 0.
Как залезть внутрь:ключом "на 10" откручиваете гайки на плюсовой клемме,снимаете шайбу и пластиковый колпачёк.Дальше самое трудное - вытянуть резиновое кольцо,находится оно между самОй клеммой и колодцем вокруг неё.Расстояние между ними миллиметра 2,одно неловкое движение - и замыкание гарантировано,в этом смысле полностью разряженые акки удобнее.Берёте булавку или скрепку,загибаем конец(не свой!а булавки) буквой Г,длина загнутой части должна быть гдето мллиметр,пихайте её между резиновым кольцом и колодцем до упора,проверните на 90° (ну шоб загнутая часть булавки-скрепки зашла под кольцо).Тягая булавку вверх и двигаясь по кругу вытаните уплотнение.
Собирать в обратном порядке ,спичкой утопив кольцо до упора.
Про электролит:зачем его менять?сливается его очень мало.И где его взять?Я просто доливал немножко дистиллированой воды.
Ну и заряжайте.чередуя частичные и полные разряды.

Genadi

[user]Карман[/user],
Согласен. Ещё хочу добавить, что если акки раздутые (железный корпус), то очень важно придать им изначальную форму, так как расстояние между обкладками увеличивается и ёмкость заметно уменьшается. Надо очень аккуратно сдавить их тисками, ни в коем случае не бить молотком, пытаясь придать изначальную форму. При ударе внутри аккумулятора чёто отрывается (или рассыпается, похоже, что один из электродов) и тогда аккам совсем труба приходит.
После всех операций гайку сильно затягивать не надо, так как резиновый клапан перестанет работать и акк опять раздует.
Правда, от сильно хоженых акков особо хорошего ждать не стоит, так как, всё же химия имеет некоторый ресурс, но если они валялись или мало эксплуатировались, то две трети (а то и всю) ёмкости отдать должны.
Малым током лучше не заряжать - это не свинец. Никель-кадмий любит хороший (нормальный) ток заряда.  :-)

женёк

Цитата: Карман от 14 Июль 2015 в 20:40
Цитата: женёк от 13 Июль 2015 в 08:00

здравствуйте!
найдены именно НКГК-11Д.
оооооЧЕНЬ интересует их востановление! особенно вопрос проникновения?(замены электролита) и как герметезировать их после?

очень жду!
[user]женёк[/user], я конечно не tvigor,но имею шо вам сказать.Эти акки реально живучие,хорошо оживляются даже после разряда в 0.
Как залезть внутрь:ключом "на 10" откручиваете гайки на плюсовой клемме,снимаете шайбу и пластиковый колпачёк.Дальше самое трудное - вытянуть резиновое кольцо,находится оно между самОй клеммой и колодцем вокруг неё.Расстояние между ними миллиметра 2,одно неловкое движение - и замыкание гарантировано,в этом смысле полностью разряженые акки удобнее.Берёте булавку или скрепку,загибаем конец(не свой!а булавки) буквой Г,длина загнутой части должна быть гдето мллиметр,пихайте её между резиновым кольцом и колодцем до упора,проверните на 90° (ну шоб загнутая часть булавки-скрепки зашла под кольцо).Тягая булавку вверх и двигаясь по кругу вытаните уплотнение.
Собирать в обратном порядке ,спичкой утопив кольцо до упора.
Про электролит:зачем его менять?сливается его очень мало.И где его взять?Я просто доливал немножко дистиллированой воды.
Ну и заряжайте.чередуя частичные и полные разряды.
благодарю за отзыв. но вот под резиновой шайбой не вижу куда же заливать... там на уровне корпуса металисеская как шайба..то ли часть корпуса.. так куда лить? куда уходить будет???

женёк

кто что может толкового сказать на эту тему? - http://apologetics.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=452:q-q&catid=60:2012-08-04-19-03-35&Itemid=103

буду очень признателен!

Карман

Цитата: женёк от 15 Июль 2015 в 16:24
благодарю за отзыв. но вот под резиновой шайбой не вижу куда же заливать... там на уровне корпуса металисеская как шайба..то ли часть корпуса.. так куда лить? куда уходить будет???

Вы поняли правильно."шайба" - это часть корпуса.Между ней и клеммой есть небольшой зазор,в него и заливать.Для этого нужен шприц с иголкой,опускаете её вдоль клеммы немного вглубь корпуса.

По поводу вашей ссылкм.Статья не совсем понятная.Какая химия акка?Зачем пропитывать стержни парафином,если они наоборот должны хорошо контактировать с активной массой.Для таких размеров акка внутреннее сопротивление слишком большое - 0,1 Ома,а стаким сопротивлением ток в 12А можно получить только замкнув выводы накоротко.Такое же сопротивление у меня в акке для мобилы,но там и ёмкость 1500мАч.Это для примера.
В общем ,от статьи больше вопросов чем ответов.

женёк



[/quote]
Вы поняли правильно."шайба" - это часть корпуса.Между ней и клеммой есть небольшой зазор,в него и заливать.Для этого нужен шприц с иголкой,опускаете её вдоль клеммы немного вглубь корпуса.

зазор между этой "шайбой" и клемой далеко не в иглу толщиной! хрен просунеш!... заливая можно тупо коротить..

плюнул и розсверлил крышку рядом с клемами  /:-) обратно закупорил, вырезав чопики с резины %-)

По поводу вашей ссылкм.Статья не совсем понятная.Какая химия акка?Зачем пропитывать стержни парафином,если они наоборот должны хорошо контактировать с активной массой.Для таких размеров акка внутреннее сопротивление слишком большое - 0,1 Ома,а стаким сопротивлением ток в 12А можно получить только замкнув выводы накоротко.Такое же сопротивление у меня в акке для мобилы,но там и ёмкость 1500мАч.Это для примера.
В общем ,от статьи больше вопросов чем ответов.
[/quote]
благодарствую за розьяснения. так понял статья - ..по ушам просто ездят.. мозг засерают венегретом?)

женёк

что могут сказать ув. знатоки за самодельные акомы на основе медь-цинк?.. плюсы.. минусы...

Genadi

Цитата: женёк от 16 Июль 2015 в 07:18
плюнул и розсверлил крышку рядом с клемами  /:-) обратно закупорил, вырезав чопики с резины %-)
Ну и много воды влезло? Как после этого повёл себя аккумулятор?
Я, если честно, никогда в сухие щелочные аккумуляторы ничего не доливал. Просто, делал пару глубоких циклов и смотрел как ведут себя акки.
Цитироватьчто могут сказать ув. знатоки за самодельные акомы на основе медь-цинк?.. плюсы.. минусы...
Плюсы - интересно как эксперимент.
Минусы - пользы никакой.
Всё давно изобретено, испытано и сделано ещё до нас.  :-D Изготовить на коленках что-то лучше, что делается на производстве, сейчас, просто, не возможно (плюс к этому, ещё и опасно).
Простой пример. Попробуйте получить хорошую дистиллированную воду в домашних условиях - у вас ничего не получиться.

женёк

Цитата: Genadi от 16 Июль 2015 в 07:51

Ну и много воды влезло? Как после этого повёл себя аккумулятор?
Я, если честно, никогда в сухие щелочные аккумуляторы ничего не доливал. Просто, делал пару глубоких циклов и смотрел как ведут себя акки.

влезло в одну 25 в другую 35 кубков. после заряд-разряда слилось по 10 куб.(слил для отстоя осадков)

Цитироватьчто могут сказать ув. знатоки за самодельные акомы на основе медь-цинк?..
Всё давно изобретено, испытано и сделано ещё до нас.  :-D Изготовить на коленках что-то лучше, что делается на производстве, сейчас, просто, не возможно (плюс к этому, ещё и опасно).

вопрос был к тем кто на практике знает что.
медный купорос особо не опасен. в отличии кислоты кислотных акб.
и суть данного - уметь собрать простейшый в бытовых условиях. учитывая стоимость меняемых акб весьма актуально! затраты на медь и оцинковку с купоросом - смешны!)

Genadi

Цитата: женёк от 16 Июль 2015 в 13:29
и суть данного - уметь собрать простейшый в бытовых условиях. учитывая стоимость меняемых акб весьма актуально! затраты на медь и оцинковку с купоросом
Да, возможно, допускаю это дело. Но, мне кажется, на данный момент, если прошвырнуться по компьютерным фирмам, то можно насобирать абсолютно бесплатно кучу не плохих кислотных (и литий-ионных) акков. В своё время, года два назад, я на таких акках прокатался целый сезон, и до сих пор, новый хозяин моего первого велосипеда, прекрасно на них катается.
Когда-то, ещё  в школьное время (начало 80-х) я пытался экспериментировать с подобной химией, и даже что-то получалось. Но сейчас смысла не вижу. :pardon:

женёк

Цитата: Genadi от 16 Июль 2015 в 14:24
Цитата: женёк от 16 Июль 2015 в 13:29
и суть данного - уметь собрать простейшый в бытовых условиях. учитывая стоимость меняемых акб весьма актуально! затраты на медь и оцинковку с купоросом
Да, возможно, допускаю это дело. Но, мне кажется, на данный момент, если прошвырнуться по компьютерным фирмам, то можно насобирать абсолютно бесплатно кучу не плохих кислотных (и литий-ионных) акков. В своё время, года два назад, я на таких акках прокатался целый сезон, и до сих пор, новый хозяин моего первого велосипеда, прекрасно на них катается.

и на том благодарствую! :hello:

женёк