avatar_poraboloid

Пакеты 9а\ч, описание, обсуждение, сборка акб из них.

Автор poraboloid, 04 Янв. 2015 в 01:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

_claw

те по вашей логике, я должен отвечать за косвенные причины - если неисправная бмс, которую я не продавал, испортила ячейки, которые я не собирал, то я все равно в ответе? те если вы зальете соляру вместо бензина, побежите требовать гарантийного ремонта от производителя авто?
если происходит реальный гарантийный случай, всегда выполняю свои обязательства. но здесь пока что ситуация очень и очень непонятная. по поводу 12 винипухов разговора нет, когда все выяснится, вопрос решим. но сейчас я очень хочу знать состояние бмс!

rzaviy

[user]_claw[/user], Я выше писал,про человеческий фактор.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

FobOrgan

[user]Kirill_tlt[/user], мне тут недвусмысленно намекнули что нужно рекламировать всех! )))
Так что вот те же зелёненькие элементы 38120 на  10Ач но на 500р дешевле чем у li-force, ну не наткнулся я на них раньше.
http://18650dostupno.com/shop/size-cylinder/life-38-120/
Остаётся только спросить у [user]_claw[/user] - они тестируются перед отправкой или процент брака низкий, что легче замену отправить в редких случая чем перезаряжать сотни элементов? Я и сам в сторону таких поглядываю, чтото после возрастания мощности и скорости 16 шоколадок катастрофически не хватает...
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

_claw

[user]FobOrgan[/user], вопрос немного не по теме.
да нет смысла тестировать. и объемы продаж просто не позволяют протестировать все продаваемые ячейки. тестируем только те элементы, из которых сами собираем батареи на продажу.
цилиндры только что с фабрики, еще теплые. про-дель дал гарантию, так что я тоже могу спокойно дать гарантию. если что и случится, верну на фабрику под замену.
в наличии цилиндров много. я их сам щупал, мне лично качество очень понравилось

Накопитель

#274
ЦитироватьСпустя пол года(долгострой) собрал велик поставил подключил смотрю батарея 42 вольта, решил дозарядить и во время зарядки акб начала раздуваться(бмс не отрубала заряд)
Мои пять копеек выглядят так:  несколько (видимо 4шт) ячеек скорее всего с помощью бмс начали терять заряд, а батарея лежала без присмотра полгода, то есть на момент начала заряда четыре ячейки уже были посажены в ноль, отсюда и такое низкое напряжение всей батареи, остальные (ещё живые) ячейки начали принимать на себя избыточную напругу со всеми вытекающими.
Разумеется я не могу утверждать это на сто процентов, учитывая что и проверить это все сейчас нереально, но я как здравомыслящий понимаю, что не могло человеку попасть 48 бракованных пакетов из 48 купленных, учитывая что покупал он не из остатков каких-нибудь, а из нормальной партии, из которой у других людей конфиги ездят по сей день нормально.
По вопросу возможностей шоколадок, мое мнение после всяческих прогонов и тестов - долговременно 16-17 ампер МАКСИМУМ!  ну в пике 25 и то нежелательно.  Ну отдавайте же себе отчёт в том что это крайне дешёвые пакеты и за такую дешевизну производитель явно чем-то пожертвовал, ну физику не обмануть никак!
350w - езжу медленно, но много

Kirill_tlt

[user]Накопитель[/user],  полностью согласен)

Gryzchik

Так чем дело закончилось это гарантийный случай или нет?

Seg@

odo 4066 км.

Накопитель

#278
НА ВСЕ вздутые пакеты - конечно не гарантийный, народ ну будте адекватны плиз...
350w - езжу медленно, но много

rzaviy

Цитата: Seg@ от 21 Нояб. 2015 в 23:16
Нет, это не гарантийный случай.
Так что получается?
Если я купил пакеты,а они оказались старые и вздутые,хотя каждый говорит,что новые,то это не гарантийный случай?
Когда я покупал свой АКБ,было оговорено,что АКБ новый и свежий.
Мой АКБ после года постоянной эксплуатации остался на том-же уровне. Вот это я понимаю гарантия :-)
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Seg@

[user]rzaviy[/user], здесь не элементы бракованные а БМС неисправна была.
Я брал у Павла 120 пакетиков из них два были пухлыми.
БМС у меня исправна и все элементы живы.
Вот если бы Павел продал бы готовую батарею с БМС то это был бы гарантийный случай.
odo 4066 км.

Wayfarer

Лежало несколько шоколадок, докупил еще 5 пакетов  чтобы собрать батарею 12s1p.
А получил белый шоколад
вес 230-235гр, импенданс 3,8-4мОм, твердые все, тверже черных что у меня есть.
Судя по наклейкам емкость около 8,5ач.
20ю/шт
2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700

FobOrgan

Цитата: Wayfarer от 24 Дек. 2015 в 19:38
получил белый шоколад
Ух ты!  :-D А сопротивление то хорошее. Где брали?
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

batson

китайцы теперь продают белый шоколад, я тоже обратил внимание
Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

Wayfarer

2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700

_claw

[user]Wayfarer[/user], [user]FobOrgan[/user],  купил я для интересу эти какашаладки. тоже дерьмо. только не говорите что я тут себя рекламирую
значит имепданс, как и следовало ожидать, 6-7 мОм
и график нефонтан. причем у всех. мои в свое время 9АН выдавали без проблем



FobOrgan

[user]_claw[/user], спасибо. Похоже миф о качественной халяве окончательно развенчан. Так и приходится смотреть в сторону DLG 18650 невольно. Но сначала нужно донасиловать шоколадки. )))
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

Wayfarer

[user]_claw[/user], спасибо. У меня китайский прибор показывал 3,8-4мОм на 1кГц, не претендую на великую точность. Купил 5 шт таких, из них 3 шт были заряжены почти на 100%, а 2 - на 50% примерно, хотя вольтаж был примерно одинаковым. Собрал батарею 5 шт белых и 7 черных со старых партий - замучался баллансировать, стояло суток шесть. Разрядил через ваттметр током 4,5А - слилось 8.75ач, но думаю он врет процентов на 5 по любому, а то и на 10, но после отсечки на белых было одинаковое напряжение, и оно было выше, чем на черных, на которых оно различалось значительно.
Вообще для меня все пакеты дерьмо в  плане использования в электротранспорте. Цилиндры рулят!
2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700