avatar_poraboloid

Пакеты 9а\ч, описание, обсуждение, сборка акб из них.

Автор poraboloid, 04 Янв. 2015 в 01:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gryzchik

Мне даже интересно стало что скажет продавец этих ячеек.

rzaviy

Цитата: Gryzchik от 05 Нояб. 2015 в 21:36
Мне даже интересно стало что скажет продавец этих ячеек.
Будем ждать публичного ответа :-)
Репутация на кону!!!
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Kirill_tlt

кстати изначально пришли вроде штук 40 по 3.2 волта и штук 10 по 2.9 на сколько помню

Добавлено 05 Нояб. 2015 в 21:50

[user]rzaviy[/user],  спасибо друг) .
[user]FobOrgan[/user],  50 ампер максимально у меня  ни бмс ни контроллер больше не позволяют

FobOrgan

[user]Kirill_tlt[/user], 50А это для них многовато. Я езжу на пакетах из первых партий. Пока ездил на 12-15А вроде было ничего, сейчас 20А на пакет и как то не очень. От такого тока они и тепленькие и отдают около 7Ач. Так что особо не расстраивайтесь, слишком много денег не потеряли. Обидно - факт.
Если хочется именно фосфата, то я бы посмотрел в сторону этих: http://li-force.ru/catalog/lifepo4_elements/cbl10ah.html
практично в сборке и замене, хорошие характеристики, места занимают побольше, но вроде оно у вас имеется. Ну или сварить из 26650. С пакетами таки мучение бывает, даже вроде хорошие время от времени вздуваются, очень уж они нежные.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

batson

пухлые ба-раш-ки
каким током заряжал?
50А это 25А на элемент, как указано у клава 3С максимум отдачи 24-27А, т.е. многовато конечно для них
Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

_claw

я скажу следующее.
Цитата: Kirill_tlt от 05 Нояб. 2015 в 21:25
Покупал у claw_ 50 штук из последней партии пролежав месяц в комнате, размякли затем вздулись 10 шт. через 2 месяца еще 2 шт. Аккуратно стравил газ,и стараясь чтоб туда не попал воздух заклеил термоклеем, предварительно положив между книг и придавив гирей 16 кг.
в принципе вы сделали все правильно. (хотя я мог бы их и заменить, если бы вы мне сразу написали. кажется были еще пакеты). а вот дальше совсем непонятно. что у вас за бмс?

Цитата: Kirill_tlt от 05 Нояб. 2015 в 21:25
и во время зарядки акб начала раздуваться(бмс не отрубала заряд). Померил напряжение ... оставшаячя часть почти по 3.9.
это говорит о том что бмс не рабочая и вполне могла убить батарею. вы правильно выбрали тип бмс при покупке? можете сделать высокодетализированное фото этой бмс? и повторю вопрос [user]batson[/user], каким током заряжали?

Piramidon

Цитата: _claw от 06 Нояб. 2015 в 02:57
я скажу следующее.
Цитата: Kirill_tlt от 05 Нояб. 2015 в 21:25
Покупал у claw_ 50 штук из последней партии пролежав месяц в комнате, размякли затем вздулись 10 шт. через 2 месяца еще 2 шт. Аккуратно стравил газ,и стараясь чтоб туда не попал воздух заклеил термоклеем, предварительно положив между книг и придавив гирей 16 кг.
в принципе вы сделали все правильно. (хотя я мог бы их и заменить, если бы вы мне сразу написали. кажется были еще пакеты). а вот дальше совсем непонятно. что у вас за бмс?

Цитата: Kirill_tlt от 05 Нояб. 2015 в 21:25
и во время зарядки акб начала раздуваться(бмс не отрубала заряд). Померил напряжение ... оставшаячя часть почти по 3.9.
это говорит о том что бмс не рабочая и вполне могла убить батарею. вы правильно выбрали тип бмс при покупке? можете сделать высокодетализированное фото этой бмс? и повторю вопрос [user]batson[/user], каким током заряжали?
У меня вышла из строя BMS на батарейке 16s3p из таких элементов, какую посоветуете? Желательно симметричную, чтобы подключить ваттметр в зарядно-разрядную цепь.

_claw

#259
тогда основной вопрос, каким образом 4 ячейки оказались в 0? вы говорили, что  катались на этой батарее? получается она не отключила ячейки, когда они в нольт упали??
и фото нужно подетальней, чтобы видно было название 6ти ногих чипов.

и не мешает бы проверить, жива ли бмс. даже если учесть что кол-во брака было экстремальным, ну не могут все батареи разом сдохнуть. не могут. у меня кроме вас, в то время еще 5 или 6 человек закупились, причем объемы примерно такие же.  :bn:

levsha173

На 12 пакетах отмотал 3000км за сезон, к пакетам претензий нет. Вчера заметил снижение тяги, и пробег маленький вышел, БМС  начала рубить и еле доехал до дома. Поставил заряжаться, 4 амперная зарядка отключилась ровно через час. Ну думаю 1 ячейка померает. Сегодня на работе весь день балансировал с поячеечным постоянным замером. Вывод: 2 канала в БМС пробило и 2 ячейки балансируются до бесконечности. Я эти ячейки подтягивал с помощью бп, они все равно ползут вниз. Если так оставить , то 2 ячейки уйдут в 0 и им хана. У меня есть новая БМС, буду перепаивать уже в понедельник, а пока или заряжать каждый день или отключу балансирный разъем. Кстати на этой БМС 1 канал пробило еще в начале сезона, тогда тоже последняя ячейка ползла до 2 вольт и бмс отключалась, трехногую деталь я так и не нашел и просто отпаял балансировочный резистор, пороги все отрабатывались. Периодически мерил поячеечно, все было нормально. Потом купил у kol  бмс она через 2 недели сдохла и я поставил обратно старую с 1 битым каналом, так и ездил .
Я к чему это все написал, пакеты нормальные, а БМСки  фуфло и убить батарею могут легко.

rzaviy

[user]levsha173[/user], Ну не знаю,у меня АКб от Кола,и БМС,работает как часы.
Може человеческий фактор есть.
Я В акб не лез до конца гарантии,так как и после, нет смысла.
Штатная зарядка на 6 А,заряжает без проблемм.
Это не рекламма Колу,просто надо разобраться в чём проблемма.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Kirill_tlt

еще 6ти контактные микрухи стоят с обратной стороны, возле каждого светодиодика на них написано AB3A H604. Может с бмс проблема , я даже не знаю как протестировать. Единственный факт что 12 штук из 50 надулись сами  просто лежали в коробке дома.

Вадим 74

Совет - чтоб бмс не дохла пролейте клеем пистолетным балансировочные каналы  и сверху стеклотекстолит для теплоотвода  .

levsha173

Цитата: rzaviy от 06 Нояб. 2015 в 19:49
[user]levsha173[/user], Ну не знаю,у меня АКб от Кола,и БМС,работает как часы.
Може человеческий фактор есть.
Я В акб не лез до конца гарантии,так как и после, нет смысла.
Штатная зарядка на 6 А,заряжает без проблемм.
Это не рекламма Колу,просто надо разобраться в чём проблемма.
Я тоже думал гарантия, все такое, поэтому отпаял БМС и убрал в пакет не глядя может отправить на ремонт или еще что, но после месяца пустой переписки понял дохлый номер и купил другую. А недавно достал ее и начал рассматривать, подозрения  у меня, что она ремонтная, у одного мосфета ножки торчат из платы длиннее других как будто менян и мосфеты разные. Конечно могли и криворукие китайцы так спаять. Кстати с балансировкой у нее вроде все нормально было и пороги отрабатывала, она просто стала рубить при полном газе, а потихоньку можно было ехать, как будто одна ячейка просела до порога, но не просела ни одна.

_claw

Цитата: Kirill_tlt от 06 Нояб. 2015 в 21:20
[user]_claw[/user],  возможно с бмс проблемы, я не электронщик поэтому не знаю. бмс отсоединил когда тестировал вел. но динамика была слабже чем mxus 750 в 26 ободе на 50 вольт. Учитывая что это кваньшунь 3000вт в 16 мотоободе и вольтаж выше 60 вольт точно был.  На микросхемах написано 12CB H602
странно, не могу даташит найти на эти микрухи.
кстати вопрос, а как вы отсоединили бмс? если просто балансирные отключили и она все равно работала, то у вас точно убитая бмс. это значит что она не отключает, если напряжение ниже порогового! можно отослать бмс кому нибудь из электронщиков, чтобы проверили.
Спойлер
а по кваншуню. во первых, там важно какой контроллер, какой фазный и какой кваншун собственно сам.. так что инфа ни о чем

FobOrgan

Цитата: _claw от 07 Нояб. 2015 в 03:51
Если просто балансирные отключили и она все равно работала, то у вас точно убитая бмс. это значит что она не отключает, если напряжение ниже порогового!
Некоторая часть БМС  при включении нагрузки без подключения балансирного хвоста тупо умирает.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

Wayfarer

Из 80 шт вздулось  6 шт просто от лежания на полке. Изначально часть элементов была мягкими, поэтому отложил. Сделал несколько батарей из них 12s1p, ток разряда 15А заряда 2а - работают. Хорошие получались - легкие и компактные.
Шоколадки приходили заряженными на 100%, батарею соберешь, поставишь на заряд - 5 минут и пара светиков на БМС загорается, з/у отрубается и начинается баллансировка.
По хорошему, при получении этих шоколадок с них надо было стравить заряд наполовину, потом хранить.
Хотя если брак - не поможет ничего.
2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700

_claw

Цитата: FobOrgan от 07 Нояб. 2015 в 09:38
Цитата: _claw от 07 Нояб. 2015 в 03:51
Если просто балансирные отключили и она все равно работала, то у вас точно убитая бмс. это значит что она не отключает, если напряжение ниже порогового!
Некоторая часть БМС  при включении нагрузки без подключения балансирного хвоста тупо умирает.
тут еще важен момент первичного монтажа. а также надо правильно откидывать хвост. тоже можно убить балансиры. короче вопрос исправности бмс под вопросом. звиняюсь за тафталогию

rzaviy

[user]_claw[/user], я извиняюсь за резкость!,
Но когда я продал мотор человеку,и он стал через 300км,я просто  его поменял по гарантии,проблеммы с поставщиком мои,я на это шел и знал приколы.
Я не торгую как вы,но думаю,что стоит поменять!
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0