avatar_poraboloid

Пакеты 9а\ч, описание, обсуждение, сборка акб из них.

Автор poraboloid, 04 Янв. 2015 в 01:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

RommT

У меня бмс отрубает батарею когда на ячейках без нагрузки 3,1в, под нагрузкой начинает просаживаться до порога срабатывания. За всену одна бмс уже сдохла, и вспухло 2 ячейки, заменил с запасного блока и катаюсь дальше. Те, которые выжили при 3С токах, ведут себя нормально, из запасных поменял ещё две, которые просаживались сильнее, теперь бмс не отключается пока под нагрузкой батарея не просядет до 43в, раньше отрубалась при 47-48в и пробег теперь более-менее равен расчётному с калькулятора.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

Zul

Цитата: _claw от 23 Июль 2015 в 16:44
лифер от 3.85 не вздуется. никакой! чтобы он вздулся нужно вкачать >4V. а поскольку на фото вздулись все, значит и зарядка не номинал. так что не только бмс косячит
если быть еще точнее, то продолжительный заряд при 4,3В приводит к формированию металлического лития на аноде,а катодный материал утрачивает стабильность и начинает продуцировать углекислый газ СО2. Растет внутреннее давление и...
С уважением,
Игорь

DimS

Интересно, каким-нибудь особым режимом или нагревом/охлаждением можно заставить этот СО2 "обратно" прореагировать? И вообще, надо посоветовать производителям добавлять в пакеты геттер :)

Dizert

Заказал 22 таких у claw все пришли ровные с хорошим напряжением 3.35в. 16 ушли в сборку. 1 в батарее и 2 свободные ячейки размякли без причины. одновременно. Пришлось проводить всрытие и менять винипуха. М
Emotor 1kw, контроллер GreenTime 45а 48v-84v Батарея Lifepo4 60v -15а/ч  max - 63km/h
На моноколесе с 27.04.2016. No name), Gotway MCM2 340.

FobOrgan

[user]Dizert[/user], это видимо давно уж было. Мне месяц назад приехали 7 штук от [user]kol[/user]. Вот только оттестировал. Насчёт внутреннего сопротивления ничего не скажу, а так ёмкость стандартная, большинство 8.7-8.9Ач, один 9.1Ач. Правда Николай кочевряжился, очень уж ему было не охото продавать/отправлять всего 7 штук. :) Но в итоге отправил, за что ему спасибо.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

kol

Цитата: FobOrgan от 29 Авг. 2015 в 19:21
[user]Dizert[/user], это видимо давно уж было. Мне месяц назад приехали 7 штук от [user]kol[/user]. Вот только оттестировал. Насчёт внутреннего сопротивления ничего не скажу, а так ёмкость стандартная, большинство 8.7-8.9Ач, один 9.1Ач. Правда Николай кочевряжился, очень уж ему было не охото продавать/отправлять всего 7 штук. :) Но в итоге отправил, за что ему спасибо.

Я так скажу пакеты проверяю да нормальные но по сути все пакеты это хлам жесткие ячейки и цилиндры лучше всего так как при перегрузках и перезаряде они не раздуваются так как пакеты или вообще не раздуваются к примеру цилиндры.Так что для мощных конфигураций не подходят пакеты не как будь то а123 или обычные много косяков.У меня сейчас зеленые китайские цилиндры работают на скутере 10ач 60 вольт без бмс-в итоге от того что подобраны идут с завода они разряжаются в ровень и заряжаются также-да они дороже пакетов но если вам нужно просто собрать мощную батку без гемороя то они для вас.

Dizert

Цитата: FobOrgan от 29 Авг. 2015 в 19:21
[user]Dizert[/user], это видимо давно уж было. Мне месяц назад приехали 7 штук от [user]kol[/user]. Вот только оттестировал. Насчёт внутреннего сопротивления ничего не скажу, а так ёмкость стандартная, большинство 8.7-8.9Ач, один 9.1Ач. Правда Николай кочевряжился, очень уж ему было не охото продавать/отправлять всего 7 штук. :) Но в итоге отправил, за что ему спасибо.
Да еще по весне и вздуло только в конце июля.
Emotor 1kw, контроллер GreenTime 45а 48v-84v Батарея Lifepo4 60v -15а/ч  max - 63km/h
На моноколесе с 27.04.2016. No name), Gotway MCM2 340.

Кутас

У меня не вздулось ни одной шоколадки из 35шт.

Wayfarer

из 100шт примерно вздулось 3 шт, просто от лежания в шкафу 3 месяца. Их и еще несколько отбраковал, т.к. изначально были мягкие относительно. А одна пришла дутой, полежав сдулась. Брал на Тао.
Да, пакеты могут принести гемор, но цена зачастую решает
2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700

Станислав Максименко

Сколько стоит один пакет и где его можно купить?

FobOrgan

Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

stinger

Кто в курсе, можно ли при -10 пользоваться рекуперацией? (не в ущерб АКБ) Иль обязательно отключать ниже 0?
МК Volta 36v600w Контроллер Volta 48v800w36a, max-62км/ч ХХ-79.8км/ч АКБ литий 18650 18s18p

chelo_vert

[user]stinger[/user], Если температура акб ниже 0 от заряжать его нельзя!
Рекуперить зимой можно в двух случаях
1) Аккум ещё не остыл, после выезда из тёплого помещения.
2) Аккум оснащён системой подогрева.

Большой зеленый самокат.

stinger

Цитата: chelo_vert от 27 Окт. 2015 в 11:15
[user]stinger[/user], Если температура акб ниже 0 от заряжать его нельзя!
Рекуперить зимой можно в двух случаях
1) Аккум ещё не остыл, после выезда из тёплого помещения.
2) Аккум оснащён системой подогрева.
В принципе так и думал, где-то проскакивало, что у lifepo4 возможен заряд при не большом минусе..
МК Volta 36v600w Контроллер Volta 48v800w36a, max-62км/ч ХХ-79.8км/ч АКБ литий 18650 18s18p

chelo_vert

Производители в датащитах пишут что нельзя. А дальше вам решать... ваши ячейки, и вам на них ездить  :pardon:
Большой зеленый самокат.

lmvlmv

[user]stinger[/user], В том году заряжел лифер при -2 градусах - ничего хорошего. Полный заряд не взял, дай бог половину и зарядник отключился. Принес батарею домой, когда негрлась - спокойно дозарядил ее. Делайте подогрев, тогда будет всё хорошо.
Самокат Black One P-600
Yedoo Mezeq 48V 250W от Vladimir ReShar
стоячий, переварен из рамы SF-8, редукторник 36V 250W
odo - 3520km. Пока еще дорого,  24,17 руб/км :)

rzaviy

Цитата: Kirill_tlt от 05 Нояб. 2015 в 21:25
Покупал у claw_ 50 штук из последней партии пролежав месяц в комнате, размякли затем вздулись 10 шт. через 2 месяца еще 2 шт. Аккуратно стравил газ,и стараясь чтоб туда не попал воздух заклеил термоклеем, предварительно положив между книг и придавив гирей 16 кг. Акб собрал 24s2p 72v18ач, все нормально зарядил, работает(тестировал на холостом ходу). Спустя пол года(долгострой) собрал велик поставил подключил смотрю батарея 42 вольта, решил дозарядить и во время зарядки акб начала раздуваться(бмс не отрубала заряд). Померил напряжение на ячейках 4 ячейки в 0, половина 3,7 оставшаячя часть почти по 3.9. Прокатился минут 10 по гаражу, не стал ждать пока акб разорвет вытащил из корпуса, разобрал по ячейкам. Итог: вздулись все элементы, 4 ячейки тоесть 8 элементов в 0. :~-(


вроде гарантийный случай :-)
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

FobOrgan

[user]Kirill_tlt[/user], мои соболезнования...
Зря вы пытались их оживить, если пакет вздувается, то можно прокалывать сразу вилами. А вот с БМС да - это засада какая то, должна была спасти ситуацию. И покупая пакеты их нужно хотя бы зарядить до состояния хранения. Потому что продавцы обычно тестируют пакеты и после этого кто как отправляет, кто-то полностью заряженными, а кто и с 3В на выходе.
А аппарат симпатичный, но мне кажется такие пакеты не очень подходят для него в конфигурации 2P, какую мощность хотели снимать с них?
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет