avatar_dikiy

Вопросы перед покупкой велосипеда с мотором

Автор dikiy, 20 Янв. 2015 в 23:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dikiy

Не работает на андроид а на айос обязан работать

dikiy

Кстати в этом приложении скорость показывает как и на дисплее велосипеда

dikiy

Привет всем. Что то давненько тут тихо как в танке.
Подскажите что мне даст если поменять контролер,сейчас у меня контролер 250 а я поставлю 350?

chelo_vert

[user]dikiy[/user], Будете быстрее расходовать батарейку. Мотор будет греться сильнее. Ну и троготься и в горочки заезжать будете веселее. Скорости не добавится.
Большой зеленый самокат.

dikiy

Цитата: chelo_vert от 02 Март 2015 в 16:11
[user]dikiy[/user], Будете быстрее расходовать батарейку. Мотор будет греться сильнее. Ну и троготься и в горочки заезжать будете веселее. Скорости не добавится.
В горки быстрее заезжать буду ?
А по прямой так и останется 36 км/час ?

Artxaoc

Цитата: dikiy от 02 Март 2015 в 23:22
В горки быстрее заезжать буду ?
А по прямой так и останется 36 км/час ?

Скорость останется. Тяга увеличится.
Samsung ICR18650-30B, 21S15P.MXUS 1500. E-KROSS. INFENION 12F. + QSv3 3000. + Ядреный котроллер. + YuyangKing 7280 + NMC LG 16s1p 40ah

_claw

запомните 2 прописных истны, [user]dikiy[/user]
прирост тока увеличивает момент, те тягу
прирост наряжения увеличивает скорость
все остальное от лукавого. но можно 1 выстрелом убить 2х зайцев. не менять контроллер, а просто поднять напряжение - у вас автоматически увеличится и вкачиваемая мощность на том же контроллере. будет вам и тяга и скорость

dikiy

Цитата: _claw от 03 Март 2015 в 03:54
запомните 2 прописных истны, [user]dikiy[/user]
прирост тока увеличивает момент, те тягу
прирост наряжения увеличивает скорость
все остальное от лукавого. но можно 1 выстрелом убить 2х зайцев. не менять контроллер, а просто поднять напряжение - у вас автоматически увеличится и вкачиваемая мощность на том же контроллере. будет вам и тяга и скорость
Так у меня и так батарея 48 вольт

СТЛ

#350
 Попробуйте с малого ,чтобы не менять на  новую батарею - последовательно соедините для начала 6 вольт кислотную батарею ,а затем можете  и 12 вольт  на этом контроллере или на новом 62 вольт контроллере , я уже так делал на своей 48 вольт литиевой батарее - без риска ( или попросите электрика ,который помог вам это сделать) . Только естественно заряжать кислотную батарею нужно отдельно другой зарядкой ,можете найти зарядное устройство к ним универсальное 6/12 вольт . И не оставляйте велосипед в помещении с двумя батареями, отсоединяйте их , чтобы не случилось возгорания (пожара) из-за литиевого аккумулятора !!!

СТЛ

#351
 Но проще , конечно купить контроллер на 48 вольт 350,500,800,1000 ватт и контролировать температуру батареи

edw123

#352
Цитата: dikiy от 03 Март 2015 в 23:48
Цитировать... просто поднять напряжение - у вас автоматически увеличится и вкачиваемая мощность на том же контроллере. будет вам и тяга и скорость
Так у меня и так батарея 48 вольт
ВСё равно если хочется ещё выше именно скорость - батарею надо другую. Если только разгон в горку улучшить - можно и контроллер поменять, но надо 500вт, а то разницу 250-350 и не заметите.

rzaviy

Цитата: edw123 от 04 Март 2015 в 15:07
Цитата: dikiy от 03 Март 2015 в 23:48
Цитировать... просто поднять напряжение - у вас автоматически увеличится и вкачиваемая мощность на том же контроллере. будет вам и тяга и скорость
Так у меня и так батарея 48 вольт
ВСё равно если хочется ещё выше именно скорость - батарею надо другую. Если только разгон в горку улучшить - можно и контроллер поменять, но надо 500вт, а то разницу 250-350 и не заметите.
Заметит,когда моторчик зажарит :-D
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

edw123

Цитата: rzaviy от 04 Март 2015 в 20:46
Цитата: edw123 от 04 Март 2015 в 15:07
Цитата: dikiy от 03 Март 2015 в 23:48
Цитировать... просто поднять напряжение - у вас автоматически увеличится и вкачиваемая мощность на том же контроллере. будет вам и тяга и скорость
Так у меня и так батарея 48 вольт
ВСё равно если хочется ещё выше именно скорость - батарею надо другую. Если только разгон в горку улучшить - можно и контроллер поменять, но надо 500вт, а то разницу 250-350 и не заметите.
Заметит,когда моторчик зажарит :-D
Чтобы зажарить, вместо 250 надо 1000 поставить. :exactly:

СТЛ

 А так всегда , сначала 25 км/ч мало ,потом 35 , но дойдя 45 понимаешь - это тот необходимымый минимум , и больше  уже по барабану .

Добавлено 04 Март 2015 в 23:46

Главное динамику словить.

chelo_vert

Цитата: СТЛ от 04 Март 2015 в 23:43
А так всегда , сначала 25 км/ч мало ,потом 35 , но дойдя 45 понимаешь - это тот необходимымый минимум , и больше  уже по барабану .

Добавлено 04 Март 2015 в 23:46

Главное динамику словить.

Вот сейчас езжу 40.. и думаю "Мне бы ещё 10км\ч и я был бы счастлив".. но понимаю что если добавлю 10 км,\ч то ещё 10 км\ч захочу )
Большой зеленый самокат.

rzaviy

Цитата: chelo_vert от 05 Март 2015 в 02:29
Цитата: СТЛ от 04 Март 2015 в 23:43
А так всегда , сначала 25 км/ч мало ,потом 35 , но дойдя 45 понимаешь - это тот необходимымый минимум , и больше  уже по барабану .

Добавлено 04 Мар 2015 в 23:46:52

Главное динамику словить.

Вот сейчас езжу 40.. и думаю "Мне бы ещё 10км\ч и я был бы счастлив".. но понимаю что если добавлю 10 км,\ч то ещё 10 км\ч захочу )
всё зависит от донора,как он ведёт себя на дороге.
На лёгком ,как на попрыгунчике,не могу нормально держать дорогу,скачет на ямках,сдувается ветром.На таком стрёмно ездить быстро.
Второй ,мой,тяжелее,мягче,хорошо держит дорогу,на нём и 50 приятно ехать(пока только до 48 разгонял с педалями,когда они ещё работали ;-D) ),но там пропеллер был ещё тот,про какое удобство можно говорить.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Кутас

А чевой-то тема притихла, такой забавный чел. Я тему вместо анекдотов читал. :laugh:

dikiy

Цитата: СТЛ от 04 Март 2015 в 23:43
А так всегда , сначала 25 км/ч мало ,потом 35 , но дойдя 45 понимаешь - это тот необходимымый минимум , и больше  уже по барабану .

Добавлено 04 Март 2015 в 23:46

Главное динамику словить.
В городе 36 хватает , а у меня как раз 36 просто едешь рас где то выезжает машина или пешеход нужно успеть за тормазить.
А вот на трассе хотелось бы больше 45,мотор у меня нельзя поменять у меня колоса магнезим это без спиц. Батарея в магазине есть максимум 50 а у меня стоит 48 батарея.
Может что то посоветуете ?
Как я понимаю поменять контролёр остаётся тока но что то даст он или нет?
Как я понимаю мощней контролёр это расгонятся быстрей будет и скорость в гору больше будет.
А соединять две батареи категорически против.