Асинхронный двигатель со Славянкой для электровелосипеда

Автор Fritz, 04 Фев. 2015 в 12:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Электрохомяк

#7326
Капитану есть доверие! Материализуйте уже, наконец, этого сказочного персонажа... колобка  ;-D
      Но, почему бы не дать покататься более скептически настроенным форумчанам, которые вплотную эксплуатируют мощные байки? Сразу бы получили обратную связь от потенциальных клиентов, что нужно исправить, а что и так хорошо :exactly:! Вы ведь колобок не для прогулочных великов делаете, мнение критиков можно отдельно выкладывать, например на ЕТ-ТВ.
новая жизнь

NORDKING

#7327
Вот как то изображение ключа на "Статистике"- не логично, обычно это изображение на "Настройках" и изображение фотоаппарата на "Настройках" как то тоже не вяжется с функцией, Вам не кажется? Символы не соответ назначению...   ;-) В запарке не обратили внимание...мелочь конечно но исправить надо бы а то так и пойдёт несуразица... ;-D
Власть над собой - высшая власть.

Fritz

Ни какой несуразицы нет. Это вкладка загрузки. Показал потому, что на ней наш логотип.
Audentes fortuna juvat

djbob2000

Расскажите на каком этапе контроллер, что реализовано, что получилось и что не получается, дальнейшие планы.

Fritz

Audentes fortuna juvat

OKAlin

Цитата: Fritz от 23 Май 2017 в 16:42
Пришли уже "капитальные" детали оснастки.

Интересно, как это работает ?

arealex

купил игрушку Kreidler Hiker 2.0 Electro

Fritz

Audentes fortuna juvat

vicar21

[user]clawham[/user], спасибо. Но на самом деле нам не Ванкель важен, [user]NORDKING[/user],
Перевод гоогла где то на 40 %.
:-)
Эта тема не по велосипеду, а по Твизи.
Был сделан тест с OVMS приставкой от форумчан, у модератора и разработчика софтвера для этой приставки есть полностью доступ к моей приставке через сервер, он проводит детальную обработку данных.
Пройдено было в городском режиме с 89 остановками на светофорах 92 км,  остаток в батарее был 10,4 %.
реальные 103 км дальности на 5 летней батарее достигнуты. Что людей и вдохновляет. Расход в городском цикле для Твизи 54,8 Ватт часов на км. После анализа батареи при помощи софтвера, батарея отдать может только 5650 ВаттЧ, вместо 6100. Хотя для батареи после 5 лет не плохо. Ещё нужно пройти 6 циклов полной зарядки, что бы софтвер полностью подсчитал реальную ёмкость батареи.
Но на Твизи модератора расход получается 63,9 ваттч. Всё нужно сравнивать при совместной поездке, но при совместной с ним разница была ещё больше.
Правда проехали всего 6,4 км, по горкам. У меня был расход 76,5 а у него 97.
Вот как люди убеждаются.
А здесь балаган развели и по пашням борозды языками режут. вместо того, что бы самим приехать и испытать байки.
Всё открыто, приезжай и получай опыт на мотор колесе дуюнова. Да не тут то было, тогда же не будет возможности языками почесать.
Лобизм на низжем уровне. Когда нечем крыть, так хоть неподнятой целиной.
[user]arealex[/user], ПУСТАЯ БОЛТОВНЯ ОПЯТЬ (только от кого?)
Здесь полностью показаны все шаги по проекту, работы не прекращаются, а наоборот. Только направлений больше становится, а нас больше не стало. Со всем справляться нужно.
Надеюсь на этой неделе на 186м выехать, но уже с Севкон контроллером. Поездки по командировкам не давали довести дело до конца.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

mevial

Цитата: vicar21 от 30 Май 2017 в 10:22
. Только направлений больше становится, а нас больше не стало. Со всем справляться нужно.
Надеюсь на этой неделе на 186м выехать, но уже с Севкон контроллером. Поездки по командировкам не давали довести дело до конца.
Не повторяйте опыт "маруси", смотрите на опыт "теслы".

DragonTM

[user]vicar21[/user], как приобрести севконовский контроллер и сколько они стоят?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

arealex

купил игрушку Kreidler Hiker 2.0 Electro

vicar21

#7338
Цитата: DragonTM от 30 Май 2017 в 21:30
[user]vicar21[/user], как приобрести севконовский контроллер и сколько они стоят?
https://www.neweagle.net/?s=Sevcon&post_type=product здесь более мене цены подходящие.
Или же на ebay.com переодически просматривать, иногда по хорошей цене попадаются, но здесь риск бывает, некоторые с спец прошивкой или старые, на которые и обновление не возможно сделать. Старее 2012 кажется, лучше не рисковать.

Как раз 2010 но цена очень и рейтинг продавца положительный как раз из-за контроллеров
http://www.ebay.com/itm/Sevcon-Gen4-72-80-350-/261970876698?hash=item3cfeae591a:g:2PYAAMXQ2kxSLe3L
До 420 А и от 39 В до 116 В
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

Электрохомяк

Цитата: vicar21 от 30 Май 2017 в 10:22

:-)
Эта тема не по велосипеду, а по Твизи.
Был сделан тест с OVMS приставкой от форумчан, у модератора и разработчика софтвера для этой приставки есть полностью доступ к моей приставке через сервер, он проводит детальную обработку данных.
Пройдено было в городском режиме с 89 остановками на светофорах 92 км,  остаток в батарее был 10,4 %.
реальные 103 км дальности на 5 летней батарее достигнуты. Что людей и вдохновляет. Расход в городском цикле для Твизи 54,8 Ватт часов на км. После анализа батареи при помощи софтвера, батарея отдать может только 5650 ВаттЧ, вместо 6100. Хотя для батареи после 5 лет не плохо. Ещё нужно пройти 6 циклов полной зарядки, что бы софтвер полностью подсчитал реальную ёмкость батареи.
Но на Твизи модератора расход получается 63,9 ваттч. Всё нужно сравнивать при совместной поездке, но при совместной с ним разница была ещё больше.
Правда проехали всего 6,4 км, по горкам. У меня был расход 76,5 а у него 97.
Вот как люди убеждаются.
А здесь балаган развели и по пашням борозды языками режут. вместо того, что бы самим приехать и испытать байки.
Всё открыто, приезжай и получай опыт на мотор колесе дуюнова. Да не тут то было, тогда же не будет возможности языками почесать.
Лобизм на низжем уровне. Когда нечем крыть, так хоть неподнятой целиной.
[user]arealex[/user], ПУСТАЯ БОЛТОВНЯ ОПЯТЬ (только от кого?)
Здесь полностью показаны все шаги по проекту, работы не прекращаются, а наоборот. Только направлений больше становится, а нас больше не стало. Со всем справляться нужно.
Надеюсь на этой неделе на 186м выехать, но уже с Севкон контроллером. Поездки по командировкам не давали довести дело до конца.
[user]vicar21[/user], полностью согласен с Вами, так как сам тоже более полугода эксплуатировал электромобиль со славянкой от LICC и был очень доволен динамикой и низким расходом энергии, при этом относительно маленький двигатель никогда не перегревался, был еле тёплый. Но я никак не могу понять, что мешает автопроизводителям использовать эту технологию для электромобилей? Могу предположить только 2 причины, это что сам контроллер для привода славянки очень дорогой, либо этот шокирующий звук пикирующего бомбардировщика, когда славянка выходит на максимальные обороты, я-то привык, но по началу страшновато было и этот звук, издаваемый обмотками, может отпугнуть любого эксперта,создать ощущение "недоделанности" технологии. Хотя это наверняка можно исправить, например, заменив пролачивание обмоток их обрезиниванием в очень жидкой резине, ведь перегрева нет,бояться нечего. :-)
новая жизнь

vicar21

Цитата: Электрохомяк от 30 Май 2017 в 23:40
[user]vicar21[/user], полностью согласен с Вами, так как сам тоже более полугода эксплуатировал электромобиль со славянкой от LICC и был очень доволен динамикой и низким расходом энергии, при этом относительно маленький двигатель никогда не перегревался, был еле тёплый. Но я никак не могу понять, что мешает автопроизводителям использовать эту технологию для электромобилей? Могу предположить только 2 причины, это что сам контроллер для привода славянки очень дорогой, либо этот шокирующий звук пикирующего бомбардировщика, когда славянка выходит на максимальные обороты, я-то привык, но по началу страшновато было и этот звук, издаваемый обмотками, может отпугнуть любого эксперта,создать ощущение "недоделанности" технологии. Хотя это наверняка можно исправить, например, заменив пролачивание обмоток их обрезиниванием в очень жидкой резине, ведь перегрева нет,бояться нечего. :-)
Хорошо, что вы опыт получили со Славянкой. Причина этого звука кроется в том, что использовался мотор 4 полюсной перемотаный на 6 полюсной. Куртис не любит это, соотношение пазов статора и ротора. А на Севконе это эфект устранили, в самом начале он тоже себя проявил, но после часовой работы с Севконом, всё  стало на свои места. И правильно заметили, мотор не греется и намного резвее. Динамику не сравнить. Это играют роль 30 % момента при том же токе.
А такой звук мы получили, когда такой же 4 полюсник для порше 911 перемотали на 6 полюсник, то на оборотак примерно 3000 и выше он как истребитель свистел. Тоже с куртисом.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

vicar21

Цитата: mevial от 30 Май 2017 в 18:36
Цитата: vicar21 от 30 Май 2017 в 10:22
. Только направлений больше становится, а нас больше не стало. Со всем справляться нужно.
Надеюсь на этой неделе на 186м выехать, но уже с Севкон контроллером. Поездки по командировкам не давали довести дело до конца.
Не повторяйте опыт "маруси", смотрите на опыт "теслы".
[user]mevial[/user], я надеюсь что вы отслеживаете новости, и разницу уловили. У нас уже подходит до 100 лицензионных договоров со средними и частными предпринимателями, которые во всю распостраняют Славянку по просторам Мира.  :-) ( не все добросовестно платят правда лицензии, но это на их совести, как аукнется так и откликнется, как говорится)  десятки автомобилей со Славянкой рассекают по просторам Планеты, Насосы качают, и во многих промышленных цехах и заводах работают моторы со Славянкой.
Что бы остановить теперь это, нужен мировой закон о запрещении использования  ;-)
Большие пока игнорируют, потому, что у них договора на 10-20 лет вперёд подписаны. (сами виноваты)
Тут нас пытаются критиковать, что мы за два года не успели приступить к производству мотор колёс, а сравните, сколько лет уже эти "большие" разрабатывают супер эффективные Reluctance motors. Вы их видели в массовом использовании. А там Миллиарды вбуханы и не рублей.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

on4ip

[user]vicar21[/user], ну вы там с SRM и SynRM поаккуратнее, их даже владимирский завод делает для вентиляторов не говоря уже об Siemense и ABB. Технологии то уже как и асинхроннику+) ВО всем есть свои плюсы и свои минусы.

Добавлено 31 Май 2017 в 09:20

[user]NORDKING[/user], А выдержка с картинка где говорится про Условно Обратимые Машины откуда? Может есть прямая ссылка ну журнал?
В жизни все не так, как на самом деле.

on4ip

А можно про первые 2 характеристики. ПО сути
1 С чего вдруг затруднена рекуперация?
2. С чего вдруг момент падает с ростом оборотов?
Ну и там что то про перегрузочную способность.
Ну и пункта не хватает по удельным характеристикам.
В жизни все не так, как на самом деле.