avatar_ruders

Электро двигатель - с чего снять, где исользуется, у кого купить.

Автор ruders, 13 Окт. 2009 в 03:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ruders

Цитата: Влад Мак от 17 Нояб. 2009 в 20:42
Цитата: ruders от 17 Нояб. 2009 в 11:38
А если с постоянными магнитами и мощный http://www.starter.by/catalog/starters/ST142T-3708000/
то может какае-то охлаждение надо кроме подшипников?
Или еще что?
На том же сайте, нашёл подходящий электродвигатель
"ПРИМЕНЯЕМОСТЬ:
Карьерные автомобили "БЕЛАЗ" (аварийный привод рулевого управления автомобиля)
   ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Мощность, кВт   4,0
Напряжение ном., В  24
Ток (не более), А   310
Частота вращения (не менее), с-1   53
Масса, кг 17,0
Только , чувствую , по основному назначению, цена будет похожа на сам БеЛаз.
А стартер, похоже, со встроенным  планетарным редуктором. Может там и подшипники качения стоят.

P.S. Нашёл цену - 6100р в Красногорском «Торговом Дом «БАТЭ»(http://tdbate.ru/)

Я общался с конструктором этого завода, не знаю, главным или нет, но очень понимающий инженер. Этот Мотор стоит недорого - около 150-180$, но купить его не так-то просто. Его делают только по заказу белаза, и сам завод дает для него свои комплектующие. Как ни странно, его наверное можно проще купить у Вас в России.
ПО тех данным - это маотор АВАРИЙНЫЙ! он предназначен для кратковременной работы в аварийном режиме.  Его основа - какой-то стартер. И он не может работать долго - сгорит.

Вот такая информация. Про этот мотор я писал на первых страницах этой ветки.

Влад Мак

Цитата: Влад Мак от 17 Нояб. 2009 в 22:55
Цитата: apeks от 17 Нояб. 2009 в 22:46
Мой контролер для моторов с электромагнитным возбуждением.Там все иначе.Мотор пост.тока не трансформатор.Коротите сериесную оботку после трогания и разгона.Можно намотать на магниты тонкий провод с отводами и закорачивая секциями регулировать скорость ступенями.


Но, в Вашей системе, не вижу разницы, или мотор с ПМ и доп обмотками возбуждения, или только с индукторами.
Пока ходил в магазин, дошло, почему можно полностью, всю закоротить сериесную  в моторе с ПМ и нельзя где только электромагнитное возбуждение.
У Вас , там Китай под боком. А Киргизия, как известно , перевалочная база импорта ширпотреба из Китая. А , что , электромоторы, моторколёса и прочий электротранспорт к Вам не везут?

apeks

Вы почитайте что я раньше писал.Все мои попытки популяризации эл.транспорта ни к чему не привели.Никому он не нужен.Поэтому и не везут.Спроса нет.А китайское лучше не брать.Я 3 года катался на эл.трайке.Я его весь переварил.Мотор поставил другой.Батарею другую.За китайцами приходится все доделывать.Лучше б.у.шная запчасть из Германии.Чем новая китайская.

Влад Мак

Цитата: apeks от 18 Нояб. 2009 в 07:01
Вы почитайте что я раньше писал.Все мои попытки популяризации эл.транспорта ни к чему не привели.Никому он не нужен.Поэтому и не везут.Спроса нет.А китайское лучше не брать.Я 3 года катался на эл.трайке.Я его весь переварил.Мотор поставил другой.Батарею другую.За китайцами приходится все доделывать.Лучше б.у.шная запчасть из Германии.Чем новая китайская.
Ну , про б/у запчасти из Германии - это я и сам пользуюсь.Многие , после покупки новой , неизвестного происхождения запчасти, покупают иногда даже дороже - Б\у , оригинал.
А про Китай , так судя по печати, сам вроде популяризует. У них уже миллионы ездят на разного рода электротранспорте.Только , видимо , это в ближе к побережью и Пекину. А , до вашей границы , они ещё не доехали.
Вопрос , времени.Видимо, сказывается дешёвый бензин и дешёвые б/у  авто из России.
Вы как-то не имея "мелкоскопа" умудряетесь так точно(до едениц процента) определять КПД электродвигателя. Каков , на Ваш взгляд, КПД  того болгарского электромотора.И как он изменился после доработки?

apeks

У нас проблема в психологии людей.Страх перед всем новым.Они лучше будут зажмурясь покупать дорогой бензин низкого качества,потом до бесконечности чинить инжекторы и убитые детонацией моторы.Как я пирал разруха не в клозетах а в головах.После доработки болгарского мотора Динамосливен увеличился диапазон оборотов и нагрузок с высоким КПД.Изначално КПД был не менее 95% в определеном диапазоне оборотов.После доработки КПД не уменшится,а при больших нагрузках возрастет.

Влад Мак

Цитата: apeks от 18 Нояб. 2009 в 13:14
У нас проблема в психологии людей.Страх перед всем новым.Они лучше будут зажмурясь покупать дорогой бензин низкого качества,потом до бесконечности чинить инжекторы и убитые детонацией моторы.Как я пирал разруха не в клозетах а в головах.
Это , конечно, присутствует. Но, тут ещё законодательная база по электромобилям и вообще самоделкам жёсткая. Как с этим у Вас обстоит дело?

apeks

У нас в городе ездят несколько китайских трайков.У меня был знакомый.У него свой кирпичный завод.У него все перевозки по заводу на китайских эл.трайках.Они их оптом закупают по 1000-1500 у.е.Но там все такое хлипкое и метал хреновый.У меня трайк до переварки на поворотах извивался как змея.Как советским уголком усилил стал идти как влитой.

Влад Мак

Цитата: apeks от 18 Нояб. 2009 в 13:22
У нас в городе ездят несколько китайских трайков.У меня был знакомый.У него свой кирпичный завод.У него все перевозки по заводу на китайских эл.трайках.Они их оптом закупают по 1000-1500 у.е.Но там все такое хлипкое и метал хреновый.У меня трайк до переварки на поворотах извивался как змея.Как советским уголком усилил стал идти как влитой.
А Ваш переделанный на электротягу  авто , Вы как-то регистрировали, узаконивали переделку ?

apeks

У нас вобще нет никаких законов.Нет НАМИ.Всем все по фиг.Я на трайке гонял по городу без прав и без документов.Меня гайцы редко трогали,если только нарушал.Один раз ехал 87 км в час(такое у гайца было показание на приборе)меня остановили и говорят:"Ну ты обнаглел.Мало того что без прав и без документов,так еще и летаешь так".И ничего.С Фиатом сказали что можно оформить как замену мотора.У нас здесь можно построить автопарк гибридных машин и делать деньги.Но состаятельные люди не хотят напрягаться.Им проще купить и перепродать.А на расход бензина их машин с 3-6 литровыми моторами их не волнует.У них денег и так как г.....

apeks

У нас страна не живет от нефти.Поэтому нет драконовских законов нацеленых на то чтобы задушить эл.транс.в зародыше.Фиат еще не легализован.Рус хочет от него избавиться.Продает за 4000 у.е.На нем зарядник сгорел.И после этого Рус решил завязать с эл.транспортом.А так машина на ходу.Надо бы только подогрев сделать батареям.Я его не смог убедить.Он меня не хочет слушать.

Влад Мак

Цитата: apeks от 18 Нояб. 2009 в 13:34
У нас вобще нет никаких законов.Нет НАМИ.Всем все по фиг.Я на трайке гонял по городу без прав и без документов.Меня гайцы редко трогали,если только нарушал.Один раз ехал 87 км в час(такое у гайца было показание на приборе)меня остановили и говорят:"Ну ты обнаглел.Мало того что без прав и без документов,так еще и летаешь так".И ничего.С Фиатом сказали что можно оформить как замену мотора.У нас здесь можно построить автопарк гибридных машин и делать деньги.Но состаятельные люди не хотят напрягаться.Им проще купить и перепродать.А на расход бензина их машин с 3-6 литровыми моторами их не волнует.У них денег и так как г.....
Тогда, надо переделать  или  Ламборджини на электротягу, чтобы это считалось Круто. Или снизить цены для бюджетников до приемлемого уровня. Тем более , что в Вашем "Куртисе", из дорогих комплектующих , только Ваши мозги. А законодательная база - нам и не снилась.
Кому не нужен большой пробег и скорость, затраты на акк и мотор будут незначительны. Китайцы , когда завоёвывают ранок , работают на грани рентабельности или даже в убыток. Вам, думаю , надо пользоваться моментом, пока бардак. Лучшая реклама , переделайте авто таксисту, за сколько он захочет. Можно и бесплатно.  Сарафаное радио , быстро сделает популярным Ваш бизнес.

apeks

Дело в том что у меня нет денег на рекламные акции.Я безработный.К нам многие приезжали смотреть Фиат.Мы многих катали.Те кто понимают что за эл.транс.будующее у тех нет денег.А у тех у кого они есть тем на фиг это не надо.У них и так все в шоколаде.Это я вот такой.Не могу отказаться от эл.транс.Были бы у меня деньги купил бы у Руса Фиат,поставил бы зарядник и вперед.Эта машина была сделана с душой.У Руса руки золотые,а у меня есть знания.Поэтому я люблю этого электрического "малыша"

Влад Мак

Цитата: apeks от 18 Нояб. 2009 в 14:09
Дело в том что у меня нет денег на рекламные акции.Я безработный.К нам многие приезжали смотреть Фиат.Мы многих катали.Те кто понимают что за эл.транс.будующее у тех нет денег.А у тех у кого они есть тем на фиг это не надо.У них и так все в шоколаде.Это я вот такой.Не могу отказаться от эл.транс.Были бы у меня деньги купил бы у Руса Фиат,поставил бы зарядник и вперед.Эта машина была сделана с душой.У Руса руки золотые,а у меня есть знания.Поэтому я люблю этого электрического "малыша"
Но , есть же бюджетные варианты с тем же стартером и б/у аккумуляторами для лёгкого шасси и небольших пробегов. А как Вы оцениваете (по КПД) работу автогенератора в режиме электромотора?

apeks

У нас люди до сих пор не относятся серьезно к эл.транс.Считают вроде игрушки.Если бы я знал что все бесполезно может и не взялся весной за переделку Фиата.Но все равно я не жалею.Я многому научился.И к тому же Фиат если у него батареи теплые ездит офигено.С третьей передачи рвет.Джипы таскает.

apeks

На стартере надо делать только если вобще ничего больше нет.Автогенератор можно использовать в режиме эл.трансмисии.Когда дизель 0,3-0,5 литра крутит трехфазный синхроный генератор.Выработаное трехфазное напряжение идет на обмотки другого генератора.Он работает двигателем.Контролер не нужен.Вся регулировка скорости дросселем ДВС.

Влад Мак

Цитата: apeks от 18 Нояб. 2009 в 14:23
У нас люди до сих пор не относятся серьезно к эл.транс.Считают вроде игрушки.Если бы я знал что все бесполезно может и не взялся весной за переделку Фиата.Но все равно я не жалею.Я многому научился.И к тому же Фиат если у него батареи теплые ездит офигено.С третьей передачи рвет.Джипы таскает.
Если у Вас реклама на Авто  не регулируется, напишите крупно - ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ. Может статью в местной газете написать, ещё и гонорар получите. Может , давать покататься. Возможно, люди раз прокатившись, влюбятся в этот вид транспорта.При переделке, снизьте цены до минимума, не пытаясь на одной машине "отбить" все вёдра  за 20 лет сжёных деталей.
А что за проблема с холодными батареями. У Вас, вроде, тепло и даже жарко , летом.

ЦитироватьНа стартере надо делать только если вообще ничего больше нет.Автогенератор можно использовать в режиме эл.трансмисии.Когда дизель 0,3-0,5 литра крутит трехфазный синхроный генератор.Выработаное трехфазное напряжение идет на обмотки другого генератора.Он работает двигателем.Контролер не нужен.Вся регулировка скорости дросселем ДВС.
Ну , ни кто не спорит про стартер, что не от хорошей жизни. Но, раз есть небогатые желающий, для раскрутки можно для них делать бюджетный вариант. У , вас лето больше. Можно и лёгкие кабриолеты сварить.У нас , в соседнем райцентре, один из металлолома  минитрактор сварил. Так сейчас у них такая плеяда развилась, соревнования и выставки организуют.
А что за микродизель, я про такой не слышал.  В электротрансмиссии , кроме как  использовании в многоосевых внедорожниках , смысла - не вижу. Тройной механизм по мощности. Если бы ещё гибрид, когда ДВС работает на одном-двух опримальных рехимах, тогда хоть расход ниже. А , так ... 
Генератор, при работе двигателем, запитанный  от несинхронизированного
трёхфазного источника тока, имеет плохие пусковые характеристики.

apeks

Статью в газету я писал.Ее напечатали.А толку?!?Рекламу тоже делал.С тем же успехом.Машина ездила летом и осенью нормально.Я сидел и думал почему я на трайке ездил две зимы без теплоизоляции и все было нормально,а на Фиате зимой упала емкость и я понял в чем дело.На трайке стояли 8 100 амперчасовых акумов.А мотор мощностью 1 квт 3500 об.На разгон трайка уходило 80-100 А максимум.Потом трайк весит 450 кг.он имеет в два раза меньшую кинетическую емкость чем Фиат.Поэтому токи разгона на трайке были непродолжительны.На Фиате стоят 10 100 амперчасовых акумов.Мотор мощностью на даный момент 3,6 квт 1400 об.По масогабаритным показателям он в 8 раз мощнее чем на трайке.На разгон он потребляет 150-200 А.Фиат весит 1000 кг.Поэтому разгоные токи продолжительны.Но летом Амеги прекрасно справлялись с нагрузками.Как стало холодно большие токи заклеивают пластину кристалами сульфата и иза холода не хватает подвижности ионов.Отсюда вывод что батарею надо утеплять

apeks

Рус утепилил батареи но это не все.Я ему пытался обьяснить что батарею надо ГРЕТЬ!!!Надо внуть термобокса установить нагреватель.Что тольку утеплять батарею если она сама себя обогреть не может.У нее высокий КПД и при заряде и разряде тепла выделяется недостаточно.А сравнение с акумом в автомобиле неверно.В бенз.машине акум греется от ДВС которому все равно тепло деть некуда.К тому же в бенз.машине акум работает на 10-15% емкости,он завел ДВС и заряжается.А в эл.моб.акум должен отдать 40-60%емкости.Что он не может сделать токами 1-2С при низких температурах.Рус пытался греть машину снизу обогревателем,забыв что батареи в термобоксах.Это все равно что греть воду налитую в термос нагревая термос снаружи.Все попытки обьяснить ему что надо ставить в термобоксы грелки закончились неудачно.Он не хочет меня слушать и решил продать эл.моб.хотя там надо только поставить зарядник и грелки в термобоксы батарей.Машина в даный момент на ходу.