avatar_ruders

Электро двигатель - с чего снять, где исользуется, у кого купить.

Автор ruders, 13 Окт. 2009 в 03:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

apeks

Сперва у нас незаряжалась батарея.Потом после тренировочного разряд заряда батарея с третьего цикла набрала 1,29 при 143 В.И только холод помешал машине ездить.Рус устал.По его словам у него нет сил и желания подготовить машину к зимнему режиму работы.Поэтому он ее продает.

Влад Мак

Цитата: apeks от 18 Нояб. 2009 в 20:27
Сперва у нас незаряжалась батарея.Потом после тренировочного разряд заряда батарея с третьего цикла набрала 1,29 при 143 В.И только холод помешал машине ездить.Рус устал.По его словам у него нет сил и желания подготовить машину к зимнему режиму работы.Поэтому он ее продает.
Неужели такое высокое КПД. Если Акк хорошо утеплены (например, пенополиуретаном) всю ночь стоят на зарядке, они должны быть тёплыми.Вы же не в Норильске живёте. А при первых разгонах, если уж такие сложности, можно трогаться и на первой передаче. С такими токами,должен быть разогрев. Тем, более  у Вас энергия никуда не девается, а почти полностью рекуперируется. Какие у Вас там морозы? Интересно , а как вертолётчики летают со свинцовыми акк на севере.
По-моему , у Вас, что-то с Акк. Они, какие - стартерные или тяговые. Может он их недозаряжал?Ну , а если продаст, то всё равно, Вы будете помогать новому владельцу. Может , он будет побогаче и раскрутит Ваш проект.

apeks

Если батарея при заряде нагревается значит она дохлая.Сами подумайте если батарея будет переводить заключеную в ней энергию в тепло то как она будет машину заводить?Внутренее сопр.АКБ слишком мало чтобы она могла себя согреть.А теперь почему падает емкость.Когда водитель посредством контролера ставит перед мотором задачу разогнать машину,мотор забирает нужное количество энергии от Акб.Эта энергия есть произведение напряжения на силу тока на время.Когда тепло и внутренее сопр.батареи мало она держит напругу под нагрузкой и мотор добирает энергию за счет напряжения.Когда холодно внут.сопр.батареи велико и она не держит напругу,а мотору ему все по фиг.Он должен разогнать машину.Если ему не додают напряжения он доберет нужное количество килоджоулей за счет тока.А ток это и есть расход плотности.Таким образом на холоде расход плотности на получение той же энергии значительно возрастает.

LICC

Любой аккум имеет внутреннее сопротивление, и на нем рассеивается энергия. У метя на эл.таврии 120ач батареи от упсов с вн. сопротивлением около 0.004Ом, я как-то гнал 30км со скоростью 90-110км/ч , так аккумы были довольно теплые, токи разряда гуляли от 50А до 550 в разгоне, 90-100км/ч ток около 100-140А.
Двигатель адвансед 8 тоже греется , не смотря на серьезное охлаждение, не зря он имеет датчик температуры встроенный в ОВ. Когда ездил на болгарском движке, он после серьезных заездов был чуть теплым, сказывается более высокое КПД у болгарина.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

apeks

АКБ будет значительно нагреваться при заряде в трех случаях.Если она дохлая и поступающая в нее энергия переходит не в энергию хим.связей,а в тепло.У нас такое было с китайскими батареями.Стояли рядом два акума.Один целый другой дохлый.Один был холодным и работал.Другой был горячим.У холодного при токе разряда 1С напр.было 10,5 В.А у горячего 5,5 В.Второй случай когда батарею заряжают большими токами.Когда ток заряда 0,5-1,5С.(Оптимы и другие ленточники не в счет.У них такое малое внутр.сопр что они от названых токов не греются).И наконец когда исправная АКБ получает перезаряд большим током.Сульфат весь ушел в электролит и энергия заряда расходуется на электролиз воды,на разрушение токонесущей решетки и на нагрев.Ни один из выше сказаных способов не годиться для подогрева батареи.Если она дохлая то она непригодна для работы.Заряжать большими токами не стоит(Алекс прав).А перезаряд убьет батарею.

apeks

Все правильно.Когда Рус ехал от отца и проехал 40 км со скоростью 60-80 км в час батареи работали и машина прекрасно ехала.А через пару дней Рус выехал из гаража,проехал 3 км до работы и машина стояла 5 часов на холоде.После чего на не достаточно теплой батарее напруга стала сильно просидать.Пошел ускореный расход плотности и Рус решил что эл.моб.не пригоден для зимы и решил его продавать.

apeks

При заряде АКБ не нагревается.Она может нагрется при разряде большими токами,о чем и писал Игорь Юрьевич,то же самое я видел на Фиате когда Рус ездил далеко и быстро.Но когда АКБ не имеет грелки,а при нормальном заряде почти вся энергия уходит в создание хим.связей,той тепловой энегии которая выделяется при этом нормальном заряде недостаточно чтобы нагреть АКБ.Потом Рус выезжает и проехав 3 км ставит машину стоять.АКБ и так не нагретая,а за время стоянки еще выстывает и не отдает емкость.Господа АКБ это вам не трансформатор.Это на трансе напряжение значит ток больше,а их произведение мощность неменяется.В АКБ все иначе.Мотор должен разогнать машину,он полюбому заберет нужное ему количество килоджоулей для собершения работы,разгон машины.Но когда холодно и внутр.сопр.АКБ токи возрастают значительно.А батарея холодная,подвижности ионов не хватает и кристалы сульфата заклеивают пластину что вызывает увеличение внутр.сопр.Напр.падает что еще больше заставляет мотор увеличивать ток(ему по фиг холодная батарея или теплая,ему нужна энергия)и так по кругу.Поэтому падение емкости происходит внезапно при понижении температуры всего не 5-10 гр.Если батарея не успела остыть она начинает работать.И разряд большими токами разогревает ее и все в порядке.А если она остыла ниже определеной температуры не отдает энергию,машина не едет,батарея не греется и владелец говорит эл.моб.не годится для зимы.

apeks

Таким образом можно говорить о том что для каждой АКБ есть температура не способности отдать энергию на тягу эл.моб.Эта температура индивидуальна для каждой АКБ.Так что надо греть АКБ при заряде.Чтобы она была нагрета до +25+30 и за время стоянки не успела остыть до точки невозврата.

apeks

У меня на трайке АКБ работает в тяговом режиме.Токи не достигают 1С.Поэтому батарея отдает емкость холодная.А на Фиате токи превосходят 2С.Это стартерный режим.Только в бенз машине АКБ завел машину как нибудь с просадкой напряжения и все его задача выполнена.А на эл.моб.АКБ должна будучи даже разряженой на 40% отдать на разгон ток 2С и удержать напругу.Чего она холодная сделать не может.Я пытался обьяснить Русу.Но бесполезно.

Nickolas


apeks

У нас сейчас тепло.Выше нуля.А тот раз когда холодно и холодная батарея подвела и именно иза этого отказа(по его словам)Рус не хочет заниматься эл.транс,хотя за два дня до этого эл.моб.смело прошел 40 км и падение плотности составило 1,28-1,24.Машина все время ехала быстро.Просто если человек что то решил для себя ему бесполезно что то говорить.Если здесь на форуме почти никто не верить мне(хотя люди здесь разбираются в ЭТС)то Руса убедить невозможно вообще.Я поговорю с Русом и если согласится сам отремонтирую эл.моб.и когда будут стоять зарядник и грелки в термобоксах акумов и машина заработает покупатель найдется намного быстрее.

Nickolas

Так при каком минусе машина отказалась ехать ?
У нас еще ниже -5 гр не падала даже ночью...

Nickolas

Цитироватьхотя за два дня до этого эл.моб.смело прошел 40 км и падение плотности составило 1,28-1,24
Так каков максимальный пробег Вашего творения на одной зарядке ? Что-то я уже запутался...

apeks

В тот день наверное пришел холодный атмосферный фронт.А та поездка имела место за пару дней до холода.Я сам мерял плотность.Поэтому так удивился тому что через два дня батарея подвела.У Фиата пробег может достигать 130 км со скоростью 50 км в час.Я не раз предлагал Русу сделать из него гибрид.А чтобы освободить место снять пару АКБ,а на их место маленький ДВС.Но Рус просто устал от этой самодеятельности и хочет выйти из игры.А так в этой машине есть потенциал.Вот если поставить на нее синии Оптимы и форсировать до предела мотор(контролер позволяет)это была бы такая пушка.Но увы.Электротранспорт в Кыргызстане закончился.

Nickolas

"Скока, вешать граммов ? "
Или  ближе к телу. КАКАЯ БЫЛА ТЕМПЕРАТУРА ? СКОЛЬКО ГРАДУСОВ НИЖЕ НУЛЮ ?
У Вас потрясающие способности уходить от ответов на конкретные вопросы .

Nickolas

ЦитироватьУ Фиата пробег может достигать 130 км со скоростью 50 км в час 
Каков общий пробег аппарата ?
Сколько раз проводились испытания на максимальный пробег ? Или эти 130 км (в других постах 150км)   величина расчетная ?

apeks

150 расчетная,130 реальная.Один раз проверяли летом.Дело в том что сейчас не тормозного инвертора.Машина не использует рекуперацию как надо.

apeks

Я не мерял температуру.Об этом холодном отказе знаю со слов владельца.Это был первый у нас снег в этом году.В тот же вечер сгорел зарядник,батарея была заряжена от другого и набрала 1,28.В машине зарядника нет и больше машина не ездит.Поэтому я не могу точно и однозначно до конца продиагностировать батарею.Я просто попытался проанализировать и сравнить работу АКБ на трайке и на Фиате.Ведь ускореный расход плотности имел место и летом тоже.Когда батарея свежезаряженая она держит напр.а когда подсаживается напр.падает,мотор добирает мощность током и плотность расходуется очень быстро.А зимой у АКБ внутренее сопр уже сразу высокое.Процес просадки напряжения начинается раньше и емкость падает в разы.