avatar_denis72

Восстановление грузового электротрицикла ARORA TDR 601 SZ

Автор denis72, 13 Фев. 2015 в 20:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

denis72

Цитата: Stan от 14 Фев. 2015 в 20:00
Денис, лучше сразу возьмите нормальные аккумуляторы (можно даже, на крайняк, если нет бюджета, то,  собрать Акб на элементах 18650 из ноутов б/у, в 200 долларов влезете и будет лучше))).. 
так как Вы живете за границей они вообще ничего практически не будут стоить для Вас), свинец — это ненадолго ..
Почитайте тут тему про сборку из б/у  элеметов это дешевле свинца и лучше..)

Для меня это не вариант. По вполне объективным причинам.
Заработай биткоины http://freewinbitcoin.blogspot.com/

Stan

#37
 :-) Дело хозяйское)
Но я бы на свинец не стал деньги тратить..
Он Вас разочарует(.. Через достаточно короткое время..
Почитайте форум

DIVAS

#38
[user]Stan[/user], А Вы лично ездили на свинце, или просто слухи разносите?

Я вот на свинце ездил, и могу по своему опыту утверждать - вполне себе нормальная батарея, если изначально не дерьмовая.
Главное не экономить сверх меры и не брать самый дешёвый, а то действительно разочарует.
Я ездил на хорошем свинце и ездил на хреновом. С хреновым свинцом (он мне достался в комплекте с электропедом) я проезжал 20..25км и замучился менять дохлые кирпичи каждый месяц, а после третьего сдохшего кирпича я её выкинул нафиг и купил хороший свинец. На хорошем свинце я ездил почти год и батареи хватало на 50..60км, проблем с ней не было. Эксплуатация электропеда была прервана по причине возвращения меня в РФ, и батарея при этом была в отличном состоянии.

В общем, дешевле и лучше один раз купить хороший свинец, чем один раз сэкономить и каждый месяц потом менять по 1-2 дохлых кирпича из батареи.

На лёгком городском электровелосипеде для пешего затаскивания по лестнице на пятый этаж свинец конечно не очень уместен, а вот на грузовом трицикле дачно-гаражного хранения - вполне себе и свинец поедет. Китайцы, кстати, почти все только на свинце и ездят. Главное - брать батарею ёмкостью побольше, чтобы она работала в более лёгком режиме.

Я ездил на свинце в Китае, там очень хорошо себя показали батареи Chilwee. В РФ этого местного китайского брэнда наверное нет, но я знаком с маркой CSB серии HRL - они многократно очень достойно показали себя в бесперебойниках, по идее должны и в электротранспорте быть достойными. По крайней мере, уж точно будут получше всяких Дельт и прочего шлака, которые даже новые через одну уже полудохлые.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

kol

Цитата: DIVAS от 14 Фев. 2015 в 23:38
[user]Stan[/user], А Вы лично ездили на свинце, или просто слухи разносите?

Я вот на свинце ездил, и могу по своему опыту утверждать - вполне себе нормальная батарея, если изначально не дерьмовая.
Главное не экономить сверх меры и не брать самый дешёвый, а то действительно разочарует.
Я ездил на хорошем свинце и ездил на хреновом. С хреновым свинцом (он мне достался в комплекте с электропедом) я проезжал 20..25км и замучился менять дохлые кирпичи каждый месяц, а после третьего сдохшего кирпича я её выкинул нафиг и купил хороший свинец. На хорошем свинце я ездил довольно долго и батареи хватало на 50..60км, проблем с ней не было.

В общем, дешевле и лучше один раз купить хороший свинец, чем один раз сэкономить и каждый месяц потом менять по 1-2 дохлых кирпича из батареи.

На лёгком городском электровелосипеде для пешего затаскивания по лестнице на пятый этаж свинец конечно не очень уместен, а вот на грузовом трицикле дачно-гаражного хранения - вполне себе и свинец поедет. Китайцы, кстати, почти все только на свинце и ездят. Главное - брать батарею ёмкостью побольше, чтобы она работала в более лёгком режиме.

Я ездил на свинце в Китае, там очень хорошо себя показали батареи Chilwee. В РФ этого местного китайского брэнда наверное нет, но я знаком с маркой CSB серии HRL - они многократно очень достойно показали себя в бесперебойниках, по идее должны и в электротранспорте быть достойными. По крайней мере, уж точно будут получше всяких Дельт и прочего шлака, которые даже новые через одну уже полудохлые.
В китае свинец свой не привозной и дешев-я по началу ездил на своем мотоцикле на свинце нормальном дороже и лучше ксб,итог проьбег малый и большая просадка.Кто ездил на литие тот на свинец не вернется.А чтобы токи были на данном транспорте в норму для свинца то надо брать батку 50ач,но этж вес емое.И кстати добавив деняжку чуть чуть можно и лифер купить.Это не реклама а предостережение от пустых трат.

Stan

Цитата: DIVAS от 14 Фев. 2015 в 23:38
[user]Stan[/user], А Вы лично ездили на свинце, или просто слухи разносите?

Я вот на свинце ездил, и могу по своему опыту утверждать - вполне себе нормальная батарея, если изначально не дерьмовая.
Главное не экономить сверх меры и не брать самый дешёвый, а то действительно разочарует.
Я ездил на хорошем свинце и ездил на хреновом. С хреновым свинцом (он мне достался в комплекте с электропедом) я проезжал 20..25км и замучился менять дохлые кирпичи каждый месяц, а после третьего сдохшего кирпича я её выкинул нафиг и купил хороший свинец. На хорошем свинце я ездил почти год и батареи хватало на 50..60км, проблем с ней не было. Эксплуатация электропеда была прервана по причине возвращения меня в РФ, и батарея при этом была в отличном состоянии.

В общем, дешевле и лучше один раз купить хороший свинец, чем один раз сэкономить и каждый месяц потом менять по 1-2 дохлых кирпича из батареи.

На лёгком городском электровелосипеде для пешего затаскивания по лестнице на пятый этаж свинец конечно не очень уместен, а вот на грузовом трицикле дачно-гаражного хранения - вполне себе и свинец поедет. Китайцы, кстати, почти все только на свинце и ездят. Главное - брать батарею ёмкостью побольше, чтобы она работала в более лёгком режиме.

Я ездил на свинце в Китае, там очень хорошо себя показали батареи Chilwee. В РФ этого местного китайского брэнда наверное нет, но я знаком с маркой CSB серии HRL - они многократно очень достойно показали себя в бесперебойниках, по идее должны и в электротранспорте быть достойными. По крайней мере, уж точно будут получше всяких Дельт и прочего шлака, которые даже новые через одну уже полудохлые.
DIVAS, я вас поздравляю с таким потрясающим опытом, как покататься на свинках) Хоть на Кронах катайтесь, ей Богу
.. У меня такого опыта слава Богу не было, я решил идти по пути Лития (пока недорогого, потом заменю)..
Это не слухи DIVAS, это Моё Мнение .. Вы сами знаете, здесь многие так считают..
DIVAS, вы способны перестать уговаривать начинающего на свинец и направить его по правильному пути? В данном случае исходя из его бюджета 200 уе .. Можно взять в Китае литий.. И не парится 5 - 7:лет как минимум..
Не уговаривайте новичка на пусть даже Очень прекрасный, на Ваш взгляд, Китайский свинец..
Не встречал я Китайские свинки высокого качества)..
Вам в этом плане повезло больше..
DIVAS, прошу Вас так же не тратить Моё время на некчемную переписку, которую Вы затеяли,  Лучше давайте что нибудь Хорошее сделаем или хотя бы напишем, чем провоцировать меня на флуд..

Stan

Денис, полистайте форум, я Вам в личку написал, можно купить Литий в Китае новый за эти деньги или купить на этом форуме б/у и это будет гораздо лучше любого свинца, пусть даже хваленого Китайского.. Не связывайтесь со свинцом, можете разочароваться .. Ваш бюджет позволяет взять литий..

DIVAS

Есть некоторые виды транспорта, в которых масса батареи мало сказывается на общей массе.
Я ездил на электромопеде (двухколёсном) общим весом 130кг, и меня его вес не напрягал. Динамика на свинце меня тоже устраивала.
А что уж говорить о грузовом трицикле - он сам пустой весит ещё больше чем мой электромопед с батареей, и вес батареи тут вообще безразличен.

Что до стоимости лифера, близкой к свинине, то я на форуме читал много случаев, когда пакеты дешёвого лифера дулись, дохли и т.п. Где взять хороший и притом дешёвый лифер? Хорошую лиферную батарею за малую цену надо ещё поискать. И даже я, изучая форум уже два года, не уверен что смог бы выбрать действительно качественный лифер из дешёвых. Я знаю откуда растёт весь этот "дешёвый" лифер по цене "чуть дороже свинца"... У Китайцев широкие потребности утилизации б/у батарей всех сортов, и они нашли удивительно эффективный выход - продавать эти батареи по низкой цене, и в РФ их тоже возят тоннами.

[user]kol[/user], Вам, как поставщику батарей, конечно, может и виднее... Или удобнее..? Но новичку сориентироваться в батареях и разобраться с жёсткими правилами и технологиями эксплуатации лития не так просто, гораздо проще ездить на свинце. Для свинца у него есть ЗУ и всё необходимое, нужно только купить батарею и установить. А дешёвый лифер, да в неумелых руках, долго не живёт.

А главное, при таком весе аппарата автор вряд ли вообще заметит разницу между лифером и свинцом. Зато свинец он может купить, установить и ездить, а лифер нужно ещё найти, разобраться, выбрать, дождаться пока приедет, найти и купить ЗУ, БМС и т.п.

Какой смысл уговаривать автора на лифер, если его $200 хватит на 8..10Ач? За ту же цену свинца можно купить вдвое больше, и хороший свинец уверенно проработает свои 2-3 года, а не начнёт по частям дохнуть через полгода. А вес - это фигня, в масштабах такого трицикла он имеет мало значения. Накидать 50Ач - и кататься пару-тройку лет. А хороший лифер на 50Ач сколько бы стоил? А сколько бы прослужил при такой цене? Лифер - это либо вдвое-втрое дороже, либо быстро сдохнет. Халявы, как и чудес, не бывает.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Stan

#43
 DIVAS, я Вам расскажу, где взять, дешёвые - в Китае, Дружище..
(3 бакса за 18650)  (можно из б/у акков от ноута около 7 руб. За один 18650 выходит) .. Практически БЕСПЛАТНО, халявно и чудесно).. Они бывают)..
Меня бюджетомом зажали, поэтому пока выходим из положения так..
Я уже набрал около 600 банок (часть компьютерных акков подарили Друзья).. Выход есть)))..
Пусть новичек покурит форум, разбертмя Сам, я думаю одно и то же повторять бессмысленно.

DIVAS

#44
[user]Stan[/user], я в Китае жил больше года, я знаю что там продаётся, сколько оно там стоит и откуда оно берётся. И себе я уже закупил там 440 штук новых Samsung ICR18650-26F. Но я бы не сказал, что их стоимость сравнима со свинцом, а главное, их токоотдача. Чтобы уверенно питать от них пару киловаттных двигателей на грузовом трицикле, их нужно не менее 40..50Ач (при 48В). А это примерно в пять-семь раз дороже 17..20..35Ач свинины.
Увы, литий на такую ёмкость и токоотдачу гораздо дороже свинца, как ни крути. И при ограниченном бюджете и неограниченной массе хороший свинец может вполне достойно поездить свои 2-3 года.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Stan

#45
И я про то же, даже, на Вашем примере .. Зачем "приходить" к свинцу, чтобы потом от него "уходить" ..
Можно сразу собрать Литий, б/у, я бы даже вольт на 60 собрал на этот трайк, например 40р16s х 7 руб. За 18650, получится около 5 тыс рублей (70 баксов), даже включая BMS, хорошо, можете считать этот Литий, будет дороже свинца (за 250 баксов), коли Вам так хочется..

kol

Цитата: DIVAS от 15 Фев. 2015 в 00:38
Есть некоторые виды транспорта, в которых масса батареи мало сказывается на общей массе.
Я ездил на электромопеде (двухколёсном) общим весом 130кг, и меня его вес не напрягал. Динамика на свинце меня тоже устраивала.
А что уж говорить о грузовом трицикле - он сам пустой весит ещё больше чем мой электромопед с батареей, и вес батареи тут вообще безразличен.

Что до стоимости лифера, близкой к свинине, то я на форуме читал много случаев, когда пакеты дешёвого лифера дулись, дохли и т.п. Где взять хороший и притом дешёвый лифер? Хорошую лиферную батарею за малую цену надо ещё поискать. И даже я, изучая форум уже два года, не уверен что смог бы выбрать действительно качественный лифер из дешёвых. Я знаю откуда растёт весь этот "дешёвый" лифер по цене "чуть дороже свинца"... У Китайцев широкие потребности утилизации б/у батарей всех сортов, и они нашли удивительно эффективный выход - продавать эти батареи по низкой цене, и в РФ их тоже возят тоннами.

[user]kol[/user], Вам, как поставщику батарей, конечно, может и виднее... Или удобнее..? Но новичку сориентироваться в батареях и разобраться с жёсткими правилами и технологиями эксплуатации лития не так просто, гораздо проще ездить на свинце. Для свинца у него есть ЗУ и всё необходимое, нужно только купить батарею и установить. А дешёвый лифер, да в неумелых руках, долго не живёт.

А главное, при таком весе аппарата автор вряд ли вообще заметит разницу между лифером и свинцом. Зато свинец он может купить, установить и ездить, а лифер нужно ещё найти, разобраться, выбрать, дождаться пока приедет, найти и купить ЗУ, БМС и т.п.

Какой смысл уговаривать автора на лифер, если его $200 хватит на 8..10Ач? За ту же цену свинца можно купить вдвое больше, и хороший свинец уверенно проработает свои 2-3 года, а не начнёт по частям дохнуть через полгода. А вес - это фигня, в масштабах такого трицикла он имеет мало значения. Накидать 50Ач - и кататься пару-тройку лет. А хороший лифер на 50Ач сколько бы стоил? А сколько бы прослужил при такой цене? Лифер - это либо вдвое-втрое дороже, либо быстро сдохнет. Халявы, как и чудес, не бывает.
Давайте так вы подбираете акум автору темы он его покупаете вы даете ему полную инструкцию как и что пользовать и если он не проживает целых два года а точнее 730 дней эксплуатации ну ладно чож я загнул 400 дней эксплуатации,то вы оплачиваете ему батку.
Помоему норм не такли ?
И лифер галимый у нас на форуме помоему не кто не продает ну а ежели заказывать напрямую с китая оно и ясно пришлют мусор,менталитет у китайцев такой.

Stan

#47
Мне тоже не верится, что при ежедневной эксплуатации свинец проживет 2-3 года,  даже два года не проживет(.. И потом таскайся с этими полудохлыми тяжелыми "кирпичами"..
Зачем "новичку" лишние проблемы, зачем его путать, расхваливать свинец? пусть ездит и улыбается на нормальных,  дешевых,  пусть даже б/у батарейках, а не на морально устаревшем,  экономически не выгодном свинце..
Бюджета ему на,  пусть даже на первых порах, на б/у батарейку хватает..

Stan

Друзья :-) ..давайте не будем спорить и мериться длинной... аккумуляторов))).. просто подитожу..
"Свинец брать следует только в случае, если ....... "
В общем не знаю я таких случаев, лучше на крайняк,  даже б/у шку любую..  Чем Его..))) :exactly:

DIVAS

#49
[user]Stan[/user], А кто расхваливает свинец? Я просто по своему опыту утверждаю, что свинец вполне может ездить свои 2-3 года (я ездил почти год, каждый день, всего около 6000км, но батарея не утратила свойств за это время) и его основной недостаток - вес, который на таком трицикле никому не помешает. Я не утверждал, что у свинца есть какие-то достоинства, кроме цены.
Просто есть выбор между "копить $500 на нормальный лифер" и "купить свинец за $200 и ездить", и второй вариант вполне имеет право на существование, если не хочется выбирать первый.

Судя по тому что автор темы изначально не был особо уверен в том, нужно ли восстанавливать этот трицикл или нет, очевидно, у него нет острой ежедневной необходимости в таком транспорте. Вероятно, даже, он будет стоять на даче в гараже и изредка использоваться по выходным. В этом случае свинец в нём прослужил бы и 10, и 20 лет, если бы не начал от старости усыхать года через 3-4.


[user]kol[/user], Ваше предложение попахивает спором, причём односторонним, типа гарантии с третьей стороны. Я не продаю батареи и мне с этого нет никакого интереса.
Вы конечно даёте гарантию на свои батареи... Сколько лет?
И какие варианты лифера с BMS и ЗУ Вы можете предложить автору за $200 на 48В емкостью >15Ач с токоотдачей 15..20А долговременно и 30..50А кратковременно?
Мне тоже интересно Ваше предложение, может быть Вы сможете убедить меня в существовании хорошего лифера за $200, и может тогда для какого-нибудь следующего проекта я у Вас его куплю на пробу.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

kol

Цитата: DIVAS от 15 Фев. 2015 в 10:46
[user]Stan[/user], А кто расхваливает свинец? Я просто по своему опыту утверждаю, что свинец вполне может ездить свои 2-3 года (я ездил почти год, каждый день, всего около 6000км, но батарея не утратила свойств за это время) и его основной недостаток - вес, который на таком трицикле никому не помешает. Я не утверждал, что у свинца есть какие-то достоинства, кроме цены.
Просто есть выбор между "копить $500 на нормальный лифер" и "купить свинец за $200 и ездить", и второй вариант вполне имеет право на существование, если не хочется выбирать первый.

Судя по тому что автор темы изначально не был особо уверен в том, нужно ли восстанавливать этот трицикл или нет, очевидно, у него нет острой ежедневной необходимости в таком транспорте. Вероятно, даже, он будет стоять на даче в гараже и изредка использоваться по выходным. В этом случае свинец в нём прослужил бы и 10, и 20 лет, если бы не начал от старости усыхать года через 3-4.


[user]kol[/user], Ваше предложение попахивает спором, причём односторонним, типа гарантии с третьей стороны. Я не продаю батареи и мне с этого нет никакого интереса.
Вы конечно даёте гарантию на свои батареи... Сколько лет?
И какие варианты лифера с BMS и ЗУ Вы можете предложить автору за $200 на 48В емкостью >15Ач с токоотдачей 15..20А долговременно и 30..50А кратковременно?
Мне тоже интересно Ваше предложение, может быть Вы сможете убедить меня в существовании хорошего лифера за $200, и может тогда для какого-нибудь следующего проекта я у Вас его куплю на пробу.
Гарантию я даю год на свои акб
За 12000р есть бу акб на 15ач лифер.На бу лифер гарантия год.
А на 20ач батка стоит из новых пакетов 25тыщ р.
Это не реклама а так к слову

denis72

#51
Уважаемые господа. Вначале я еще раз хочу поблагодарить DIVAS, именно он как никто другой понял что мне сейчас нужно. И мне хотелось-бы, так сказать, расставить все точки над i. Потому что я вижу что спор возникает не шуточный. Итак. Я живу в Турции в маленьком приморском городке. У нас всего два магазина которые торгуют зап. части для велосипедов и скутеров. И только в одном я нашел нужные мне АКБ свинцовые. А до ближайшего крупного города Измир где наверняка есть и литий и более емкий свинец. Мне нужно добираться 2.5 часа на автобусе. Да и потом, найти еще необходимые мне магазины, а в них нужные мне АКБ, это займет в лучшем случае день. И не факт, что и там я найду литиевые батареи. Скорее всего, скажут что нужно заказывать из Стамбула. Это раз. И второе, я вроде-бы поставил транспорт на колеса, до идеального состояния еще конечно очень далеко. Но, мне просто необходимо проверить двигается-ли сие чудо или нет. И имеет-ли смысл все дальнейшие труды и затраты. В местном магазине, я смогу договорится о возврате батарей, если что-то пойдет не так. Потом естественно, если все будет в порядке, можно и озадачится поиском литиевых АКБ. Все просто. Еще добавлю. Заказывать АКб из Китая я просто не знаю как работает местная карго. Ни разу не прибегал к их услугам. Чаще всего, здесь что-то "экзотическое" заказывают из Стамбула. Примет. У меня недавно сломалась стиральная машина. Что-то с электроникой. Так вот плату в сервисе заказывали в центре. Через три дня привезли. Возможно, литиевые батареи можно так-же заказать и привезут, наверняка. Просто вкладывать $500-600 мне пока не с руки. А если завтра, это чудо заведется и поедет, то ездить на базар и рыбалку пока, мне свинца за глаза хватит.
Заработай биткоины http://freewinbitcoin.blogspot.com/

chelo_vert

[user]denis72[/user], Я живу в Москве и видел только один раз батареи в наличии в магазине. Однако это мне не доставляет проблем с их покупкой. Я просто их ЗАКАЗЫВАЮ В ИНТЕРНЕТЕ. У вас что, почты нет? Или тарспортных компаний?
Большой зеленый самокат.

DIVAS

[user]denis72[/user], Если брать свинину, то можно ещё поискать в компьютерных магазинах - аналогичные батареи широко применяются в бесперебойниках. Может там и CSB HR/HRL найдёте.
Главное - возьмите с собой в магазин вольтметр, проверьте напряжение - оно должно быть не менее 12В и желательно примерно одинаковое у всех 4х кирпичей. Также узнайте дату производства, не берите батареи выпуска 2013 года и ранее.

Года два-три покатаетесь на свинце, за это время разберётесь с литием и найдёте где и какой его лучше купить. Скорее всего придётся заказывать. Может найдёте здесь на форуме соседей с электротранспортом, они помогут советами и адресами.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)