Li-Force LG INR18650-MJ1 - Страница 7
 

LG INR18650-MJ1

Автор vitali, 17 Фев. 2015 в 19:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sov8181

Ну да раз уже купил, то растраиваться поздно, поэтому буду собирать и ездить. К тому времени как ресурс выработают думаю уже что то новое появится.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

ECCOsea

Кто то уже тестировал или находил официальные данные по деградации MJ1?

Очень привлекательны емкостью! Но не будет с ними то же самое что и с Panasonic 18650B? Которые уже деградируют до 80% уже после 100-200 циклов? В даташите нашел типа 400 сусле, море 80%. Но графиков нима...

Сейчас выбираю банки для батарейки на 6-8квт в телепортатор хэви(на весь объем). Сначала остановился на Panasonic 18650PF, но потом нашел эти акки, и вот теперь сомнения... что лучше...

Igor63

[user]ECCOsea[/user], у меня MJ1 в конфигурации 16s5p, пробег батареи примерно 20 циклов. Про падение емкости пока говорить рано, но не радует нагрев при заряде примерно на 10 градусов(зарядка 5 ампер, т. е. токи вполне щадящие) и при разряде (20 А на батарею в режиме городского движения быстро прогревает её до 32-35 градусов). Связываю нагрев с довольно высоким внутренним сопротивлением элементов. Если бы сейчас выбирал элементы взял бы Самсунги30Q.
Электрический GT двухподвес.

ECCOsea

Цитата: Igor63 от 03 Июль 2017 в 18:32
[user]ECCOsea[/user], у меня MJ1 в конфигурации 16s5p, пробег батареи примерно 20 циклов. Про падение емкости пока говорить рано, но не радует нагрев при заряде примерно на 10 градусов(зарядка 5 ампер, т. е. токи вполне щадящие) и при разряде (20 А на батарею в режиме городского движения быстро прогревает её до 32-35 градусов). Связываю нагрев с довольно высоким внутренним сопротивлением элементов. Если бы сейчас выбирал элементы взял бы Самсунги30Q.

А на сколько батарея термоизолирована? Получается ток заряда 0.3с, а разряда 1с. Что да, очень щадяще. Если батарея полностью упакована в изоляцию, то в принципе если летом она +10 градусов от окружающей среды это не страшно. А реально снимается с них по 3.5а\ч емкости?

Igor63

#112
[user]ECCOsea[/user], батарея собрана на пайке, закрыта со всех сторон тонкими пластинками из полипропилена, выход воздуха из неё есть, элементы стоят в бумажных гильзах и склеены между собой термоклеем. (Кстати могу посоветовать этот метод сборки, т.к. без бумажных гильз адгезия термоклея к корпусам элементов слабая!) Далее батарея крепится в корпусе из стеклотекстолита с отверстиями для вентиляции, там же стоит контроллер.  Мой вел:  https://electrotransport.ru/index.php?topic=2128.6804#topmsg Ответ #6813. По ёмкости вроде всё неплохо, сразу после сборки разрядил батарею через нагрузку, ток менялся от 11 А в начале разряда до 7,5 А в конце, ваттметр насчитал 936 Вт ч, что даёт 11,7 Вт ч на элемент! На велосипеде до конца батарею ещё не выкатывал. Планирую это сделать, ваттметр на руле есть.
Электрический GT двухподвес.

sov8181

Цитата: Igor63 от 05 Июль 2017 в 16:17
[user]ECCOsea[/user], батарея собрана на пайке, закрыта со всех сторон тонкими пластинками из полипропилена, выход воздуха из неё есть, элементы стоят в бумажных гильзах и склеены между собой термоклеем. (Кстати могу посоветовать этот метод сборки, т.к. без бумажных гильз адгезия термоклея к корпусам элементов слабая!) Далее батарея крепится в корпусе из стеклотекстолита с отверстиями для вентиляции, там же стоит контроллер.  Мой вел:  https://electrotransport.ru/index.php?topic=2128.6804#topmsg Ответ #6813. По ёмкости вроде всё неплохо, сразу после сборки разрядил батарею через нагрузку, ток менялся от 11 А в начале разряда до 7,5 А в конце, ваттметр насчитал 936 Вт ч, что даёт 11,7 Вт ч на элемент! На велосипеде до конца батарею ещё не выкатывал. Планирую это сделать, ваттметр на руле есть.
Не делают так обычно, поместив элементы в бумажные гильзы вы ухудшили теплообмен элементов, да и к тому же прочность соединении на термоклее оставляет желать лучшего. Люди выпускающие АКБ на заказ склеивают элементы цианакрилатом (суперклеем) и затем сваривают никелевой лентой, ну а затем помещают в алюминевый корпус.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

Igor63

[user]sov8181[/user], возможно вы и правы. Сейчас я бы использовал холдеры, самоклейки на плюсовой вывод, может быть сделал воздушное охлаждение батареи. Но это уже в следующем проекте.
Электрический GT двухподвес.

sov8181

#115
Цитата: Igor63 от 05 Июль 2017 в 20:03
[user]sov8181[/user], возможно вы и правы. Сейчас я бы использовал холдеры, самоклейки на плюсовой вывод, может быть сделал воздушное охлаждение батареи. Но это уже в следующем проекте.
так пару советов: не нужно делать ничего лишнего приводящего к увеличению размеров АКБ без увеличения его мощности.
Если АКБ сильно греется, то дело не в плохом охлаждении, а в превышении потребляемого с него тока :-)
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

TRO

Цитата: sov8181 от 06 Июль 2017 в 11:59
[.....Если АКБ сильно греется, то дело не в плохом охлаждении, а в превышении потребляемого с него тока :-)
Вы эти сказки инженерам ТЕСЛЫ расказывайте, они походу сдуру к каждой банке жидкосное охлаждение подвели.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

sov8181

Цитата: TRO от 06 Июль 2017 в 12:10
Цитата: sov8181 от 06 Июль 2017 в 11:59
[.....Если АКБ сильно греется, то дело не в плохом охлаждении, а в превышении потребляемого с него тока :-)
Вы эти сказки инженерам ТЕСЛЫ расказывайте, они походу сдуру к каждой банке жидкосное охлаждение подвели.
А вы точно уверены, что у Тэслы банки только охлаждаются?
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

илс

Цитата: sov8181 от 05 Июль 2017 в 18:45
Люди выпускающие АКБ на заказ склеивают элементы цианакрилатом (суперклеем) и затем сваривают никелевой лентой, ну а затем помещают в алюминевый корпус.
Ну правильно. Так собирать легко и быстро.
Возможно, такая батарея из качеств. элементов даже отъездит положенный гарантийный срок.
Но, если вдруг заведется паршивая овца, такую батарею  только болгаркой резать, или...выбрасывать, нафиг.  %-)

ECCOsea

Термостатирование конечно хорошо, но это не в конфигурации велосипеда.   :-)
Я считаю не совсем корректно сравнивать авто технологии и вело.

Неужели так мало народа на этих банках катает? Выбор стоит до сих пор что использовать... Ибо у тех же GA емкость от циклов летит как в пропасть!
Хочется что бы батарейки лет на 5 хотя бы хватило...  :bw:

Igor63

[user]ECCOsea[/user],  что вы хотите, элементы относительно новые, поэтому  и нет статистики.... А откуда у вас данные о "катастрофическом падении" ёмкости у GA? Поделитесь пожалуйста информацией!
Электрический GT двухподвес.

tmiaer

Цитата: sov8181 от 06 Июль 2017 в 11:59
Если АКБ сильно греется, то дело не в плохом охлаждении, а в превышении потребляемого с него тока :-)
Имеем банки с сопротивлением 50мОм. Этакий середнячок. Разряжаем сборку из сотни с лишним банок током, внимание, всего 0.5С, в конце разряда в центре сборки получаем температуру 50 градусов, при исходной 22. По вашему ток 0.5С для не самых слаботочных банок - это превышение?

Добавлено 06 Июл 2017 в 14:55

Цитата: Igor63 от 06 Июль 2017 в 14:53
А откуда у вас данные о "катастрофическом падении" ёмкости у GA? Поделитесь пожалуйста информацией!
Из  даташита. 300 циклов до 70%.

sov8181

Цитата: илс от 06 Июль 2017 в 14:10
Цитата: sov8181 от 05 Июль 2017 в 18:45
Люди выпускающие АКБ на заказ склеивают элементы цианакрилатом (суперклеем) и затем сваривают никелевой лентой, ну а затем помещают в алюминевый корпус.
Ну правильно. Так собирать легко и быстро.
Возможно, такая батарея из качеств. элементов даже отъездит положенный гарантийный срок.
Но, если вдруг заведется паршивая овца, такую батарею  только болгаркой резать, или...выбрасывать, нафиг.  %-)
Нет, просто выкусывается лента и подрезается ободок плёнки и элемент легко выходит из неё.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

sov8181

Цитата: tmiaer от 06 Июль 2017 в 14:55
[Имеем банки с сопротивлением 50мОм. Этакий середнячок. Разряжаем сборку из сотни с лишним банок током, внимание, всего 0.5С, в конце разряда в центре сборки получаем температуру 50 градусов, при исходной 22. По вашему ток 0.5С для не самых слаботочных банок - это превышение?
50мОм это по вашему середнячок? Да у MJ1 40 мОм, а у GA 25мОм и это по вашему середнячок? это не середнячок я бы сказал это крайняк самый. По поводу такой сильной разности в температуре не спорю пока сам лично не проводил опытов, но ток 0,5С по идее это не самый жёсткий режим работы 18650.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

илс

#124
Цитата: tmiaer от 06 Июль 2017 в 14:55
Из  даташита. 300 циклов до 70%.
Похоже, это просто честный японский даташит.
Аналогичные "корейцы" имеют такой же срок службы, фактический.
А на бумаге, да,.... могут и 2000 пообещать.  :-)
====
Я, кстати, на комнатных GA намерял от 27 до 30мОм.
На теплых (36 градусов), да, можно увидеть 25мОм.
Сегодня разряжал сборку из 5p током 6А. В конце разряда нащупал 33-35 Цельция на открытой для обдува, батарее. :ah:

tmiaer

[user]sov8181[/user], это DC IR. AC IR, который не характеризует ровным счетом ничего, около 35.