Li-Force LG INR18650-MJ1 - Страница 6
 

LG INR18650-MJ1

Автор vitali, 17 Фев. 2015 в 19:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ingener

Цитата: sov8181 от 29 Дек. 2016 в 22:50
когда паяешь, гарантирован перегрев элемента со всеми вытекающими.
правильная пайка происходит за время не более 2-3 сек, тут не то что элемент, а и контакт не успеет заметно нагреться, учитывая невысокую теплопроводность стали.
Explore Brabus HD 8"
Full custom offroad 14,5"

sov8181

Цитата: ingener от 29 Дек. 2016 в 23:25
Цитата: sov8181 от 29 Дек. 2016 в 22:50
когда паяешь, гарантирован перегрев элемента со всеми вытекающими.
правильная пайка происходит за время не более 2-3 сек, тут не то что элемент, а и контакт не успеет заметно нагреться, учитывая невысокую теплопроводность стали.
Вот интересно было бы посмотреть на качественную пайку которая осуществляется припоем с температурой плавления хотя бы 250 градусов, что бы при этом спаиваемые поверхности не нагревались до температуры плавления этого припоя :-)
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

ingener

Цитата: sov8181 от 29 Дек. 2016 в 23:31
что бы при этом спаиваемые поверхности не нагревались до температуры плавления этого припоя :-)
О поверхности пайки никто не говорил.  Она небольшая и находится в центре  площадки и конечно нагреется локально до плавления припоя. Речь была о контактных площадках (торцах) в целом.  Сразу после пайки все тепло уходит на медную шинку, имеющую гораздо бОльшую теплопроводность.  О том, чтобы хоть как-то ощутимо  нагрелась хотя бы часть элемента, даже и речи нет.  Кто паял сталь, знает, как легко это делается в отличие от меди и алюминия - без нагрева  всей поверхности.
Explore Brabus HD 8"
Full custom offroad 14,5"

sov8181

Цитата: ingener от 29 Дек. 2016 в 23:42
Цитата: sov8181 от 29 Дек. 2016 в 23:31
что бы при этом спаиваемые поверхности не нагревались до температуры плавления этого припоя :-)
О поверхности пайки никто не говорил.  Она небольшая и находится в центре  площадки и конечно нагреется локально до плавления припоя. Речь была о контактных площадках (торцах) в целом.  Сразу после пайки все тепло уходит на медную шинку, имеющую гораздо бОльшую теплопроводность.  О том, чтобы хоть как-то ощутимо  нагрелась хотя бы часть элемента, даже и речи нет.  Кто паял сталь, знает, как легко это делается в отличие от меди и алюминия - без нагрева  всей поверхности.
Паял в своё время Ni-MH ячейки, но не сказал бы, что хорошо получилось, может я паять не умею, если у вас есть опыт такой пайки и самое главное опыт эксплуатации такой сборки, то хорошо, но я с литием такую процедуру не рискну проводить.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

mr.Dream

Перепаял кучу элементов - менял в ноутах. Делал так. Смачивал места пайки хлоридом цинка. Лудил паяльником 200 вт тонким слоем. Не более полсекунды. Температура паяльника 300 градусов (впол накала). Припой с температурой плавления 183 градуса. Потом промывал раствором кальцинированной соды, чтобы нейтрализировать кислоту. Лудил перемычки. Потом их припаивал канифолью. Тоже где то за полсекунды. Жало паяльника массивное - это главное. Время пайки минимальное. Даже если электролит локально закипит возле минуса - он сразу же сконденсируется в более холодном ) а вот паяльником слабым за пару секунд есть шанс угробит элемент. Так как прогрев успевает распостраниться

ingener

Цитата: mr.Dream от 30 Дек. 2016 в 04:45
если электролит локально закипит возле минуса - он сразу же сконденсируется в более холодном
Значит, это и есть возможная причина повреждения элемента пайкой (локальный нагрев внутренности в очень малом объеме, непосредственно прилегающем к месту пайки?)  Может это как-то навредить?  Ибо распространенное утверждение о том, что пайкой можно "перегреть весь элемент" - конечно же,  полная ерунда.
И, кстати, температура плавления никеля - 1453 градуса,  а контактная сварка подразумевает именно расплавление металла в местах соединения, пусть и очень небольшое по объему и времени.
Об этом почему-то никто не вспоминает.
Explore Brabus HD 8"
Full custom offroad 14,5"

sov8181

Цитата: ingener от 30 Дек. 2016 в 09:21
Цитата: mr.Dream от 30 Дек. 2016 в 04:45
если электролит локально закипит возле минуса - он сразу же сконденсируется в более холодном
Значит, это и есть возможная причина повреждения элемента пайкой (локальный нагрев внутренности в очень малом объеме, непосредственно прилегающем к месту пайки?)  Может это как-то навредить?  Ибо распространенное утверждение о том, что пайкой можно "перегреть весь элемент" - конечно же,  полная ерунда.
И, кстати, температура плавления никеля - 1453 градуса,  а контактная сварка подразумевает именно расплавление металла в местах соединения, пусть и очень небольшое по объему и времени.
Об этом почему-то никто не вспоминает.
Время сварки точечной сваркой составляет 0,1-0,01 с, а не 1-3 с как в случае с пайкой.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

sov8181

Да вот, что самое главное хотел написать про LG MJ1 вчера когда был у парней в Эектронбайкс на практике увидел, что Sanyo GA имеют меньшее внутреннее сопротивление для сравнения MJ1 38 мОм GA 25 мОм, при таком раскладе GA имеют явное преимущество, так как в качестве тяговой АКБ с GA можно снять большую ёмкость при среднем и большом разрядном токе токе.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

andiXT

Цитата: sov8181 от 30 Дек. 2016 в 09:45
Sanyo GA имеют меньшее внутреннее сопротивление для сравнения MJ1 38 мОм GA 25 мОм, при таком раскладе GA имеют явное преимущество, так как в качестве тяговой АКБ с GA можно снять большую ёмкость при среднем и большом разрядном токе токе.

Только вот эти циферки еще ни о чем не говорят, тестирование под реальными токами дает совсем другую картину


Элементы эти почти идентичны, у GA никакого существенного преимущества нет.
2-х подвес Rocky Mountain, 1000W Volta Rear, 9 fet Infineon IRF4110, 60V 28Ah 16S4P QB26800, CA V3

sov8181

andiXT, я так понимаю эти тесты Вы провели собственноручно. Но тогда не понятно, ведь на первом графике не указан разрядный ток, а второй противоречит Вашему заявлению (?|?)
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

andiXT

#100
Цитата: sov8181 от 31 Дек. 2016 в 10:11
andiXT, я так понимаю эти тесты Вы провели собственноручно.
Конечно же нет! :) Но авторитетные, компетентные и специализированные ресурсы нужно знать в лицо (т.е. скриншот).
Цитата: sov8181 от 31 Дек. 2016 в 10:11
Но тогда не понятно, ведь на первом графике не указан разрядный ток, а второй противоречит Вашему заявлению (?|?)
На первом 10А, и это указано в легенде.
На втором есть несущественное преимущество GA в виде 0.04В на 7А разряда, что дает всего 5-6мОм разницы всего-то, можно списывать на погрешности измерений. Существенно лучшим результатом это трудно назвать. По большому счету они одинаковые, на ходовых качествах отличаться сильно не будут.

Привел два разных специализированных ресурса что-бы не было претензий к причастности к одному из них ошибочному тестированию, все же 2 результата уже ближе к закономерности чем один :) . При большом желании поискать можно еще.
2-х подвес Rocky Mountain, 1000W Volta Rear, 9 fet Infineon IRF4110, 60V 28Ah 16S4P QB26800, CA V3

sov8181

Ну так вот я в отличии от вас привёл реальные замеры внутреннего сопротивления которые измерялись людьми в моём присутствии. И я думаю вам не составит труда посчитать, какое преимущество будет у GA перед MJ1 при меньшем в 1,5 раза внутреннем сопротивлении. Я думаю, что не стала бы фирма собирающая  АКБ для электротранспорта, собирать на GA, если бы MJ1 были лучше.

Добавлено 31 Дек. 2016 в 14:08

На данный момент жалею, что купил 370 шт MJ1, если бы знал, что так окажется взял бы GA, к тому же у них и цена на 20 руб дешевле.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

andiXT

Цитата: sov8181 от 31 Дек. 2016 в 14:05
Ну так вот я в отличии от вас привёл реальные замеры внутреннего сопротивления которые измерялись людьми в моём присутствии. И я думаю вам не составит труда посчитать, какое преимущество будет у GA перед MJ1 при меньшем в 1,5 раза внутреннем сопротивлении.
Зачем? Что бы на практике получить аналогичные показатели разряда? Или Вы собираетесь на внутреннем сопротивлении ездить? Это важный показатель, спору нет, но во-первых, как-то сомнительные результаты замера которые не совпадают с результатами онлайн источников, во-вторых, он относительный, внутреннее имеет свойство прыгать в зависимости от окружающей среды (температура и тд), в третьих, никто брак или подделку не исключал, в четвертых, все равно внутреннее на собранной батарее будет больше из-за всяких соединителей, паек, проводов и тд.
Кстати, если уже у Ваших продавцов есть в наличии эти элементы, то может тогда им провести замеры на реальных токах? Тогда бы и расставили все точки над "ё". Тогда бы уже и видно было бы, ошиблись с выбором элементов или нет. Но в любом случае, через 2-3 года возможно захотите новой батарейки, зачем так переживать :)
2-х подвес Rocky Mountain, 1000W Volta Rear, 9 fet Infineon IRF4110, 60V 28Ah 16S4P QB26800, CA V3

илс

Согласен с [user]andiXT[/user], ездить приходится не на  ВС, замеренным некими славными ребятами, а на даташитах, на графиках с использованием профессионального оборудования. И на настоящих элементах, если повезет.  :bn:
У меня обратная ситуация, я вложился в Sanyo GA 3500мАч и думал, что они лучшие.
А теперь гляжу на разрядные кривые и вижу, что у сабжа разрядные кривые - ровнее, и за счет этого они набирают чуть более высокие цифры в Втч



Это график с фонаревки. По Втч, цифры практически одинаковые.
И это огорчает. Если бы в GA были бы честные 3500мАч,  а не 3400, как написано на коробке, то они, наверняка обошли бы MJ1  :-) 

dimad63

проверил около 20 штук га все больше 3500  током 1.5а  3510-3570

IvanM

[user]dimad63[/user], чем мерили? Я аймаксом B6 столько же намерил, но он вроде как врет в большую сторону.
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

dimad63

гериреоном  тритоном   и  футабой  раздница 20-50ма/ч между ними.

e4bike.ru

GA и правда очень хороши. Новые все 3500 и при этом умеренно греются.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.