LG INR18650-MJ1

Автор vitali, 17 Фев. 2015 в 19:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

[user]Bikelectro[/user], торгуйте в Восточном базаре, на здоровье.
А профильные темы оставьте пож., в покое.
Именно это я и называю недобросовестной рекламой. 

Gryzchik

На самом деле политика модераторов очень лояльна к продавцом с форума.Первый раз вижу как модератор удалил ссылку на  магазин продавца с форума.Хотя этих ссылок очень много.

Bikelectro

Цитата: Gryzchik от 14 Окт. 2015 в 22:07
На самом деле политика модераторов очень лояльна к продавцом с форума.Первый раз вижу как модератор удалил ссылку на  магазин продавца с форума.Хотя этих ссылок очень много.
У меня все ссылки удаляют, хотя я всегда привожу их по теме, а не просто так!
Уже не первый случай!
Ничего лояльного в этом не вижу.
Проект Charger bike, модели charger4k, charger2x2, charger8k, chargerX
Магазин электротранспорта и запчастей Bikelectro.ru

andreym

Цитата: Bikelectro от 14 Окт. 2015 в 21:47
За недобросовестность ответишь?
отвечать будете вы перед своими клиентами, и следите за базаром, когда вам модератор замечание делает.


Если хотите размешать свои коммерческие ссылки на форуме, данную опцию нужно согласовать с администрацией
пишите [user]merakules[/user]-у = он вам все объяснит доходчиво.

licwn

Цитата: Bikelectro от 15 Окт. 2015 в 00:23
У меня все ссылки удаляют, хотя я всегда привожу их по теме, а не просто так!
Уже не первый случай!
Ничего лояльного в этом не вижу.
Вы как минимум начали восхвалять ячейки из своего магазина, представляя их как нечто особенное и ссылаясь на данные в своем же магазине и сравнивая с даташитами производителей ионок. Мне тоже кажется что ваши 1500 циклов - неправда. Ну или это данные взятые от автопроизводителей, ктороые используют эти ячейки. Только по дороге теряется инфа, что автопроизводители используют  ячейки в диапазоне 30-70% напряжения, отсюда и 1500 циклов. Вобщем некрасивая реклама своего магазина.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

Вадим 74

[user]licwn[/user],
:laugh:А я то думал , что он так яростно накинулся на хорошие аккумуляторы .

Bikelectro

Вобщем всё ясно, тут, как и везде у нас, своя мафия.
Проект Charger bike, модели charger4k, charger2x2, charger8k, chargerX
Магазин электротранспорта и запчастей Bikelectro.ru

Unhis

Цитата: Bikelectro от 15 Окт. 2015 в 14:07
Вобщем всё ясно, тут, как и везде у нас, своя мафия.
Наверное, но так бесстыдно завышат  характеристики очень неправильно, и обижаться на "мафию" после вранья просто нелепо.

Bikelectro

Цитата: Unhis от 15 Окт. 2015 в 14:20
Цитата: Bikelectro от 15 Окт. 2015 в 14:07
Вобщем всё ясно, тут, как и везде у нас, своя мафия.
Наверное, но так бесстыдно завышат  характеристики очень неправильно, и обижаться на "мафию" после вранья просто нелепо.
Не собираюсь здесь оправдываться, у меня есть спецификация по этим ячейкам.
Есть основание, чтобы делать такие заявления, или это пустая болтовня?
Проект Charger bike, модели charger4k, charger2x2, charger8k, chargerX
Магазин электротранспорта и запчастей Bikelectro.ru

Zul

ни за кого не "впрягаюсь".
Можно получить спецификацию к этим ячейкам в лс?
С уважением,
Игорь

TRO

[user]Zul[/user], А её в заводском виде в природе не существует.
Есть вот такой архивчик от китайцев который был выложен переговорщиком на форуме электроавтосам, походу китайские продаваны его сами склепали, и то у них наглости хватило там только 1000 циклов указать.
http://electroavtosam.com.ua/forums/download/file.php?id=677

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

andiXT

Народ, вы о чем, о MJ1? Если нет, а ну брысь с этой темы.

Если все же каким-то чудом обговариваете сабж - вот даташит, кажется не приводили еще.
http://www.nkon.nl/sk/k/Specification%20INR18650MJ1%2022.08.2014.pdf
2-х подвес Rocky Mountain, 1000W Volta Rear, 9 fet Infineon IRF4110, 60V 28Ah 16S4P QB26800, CA V3

Bikelectro

Цитата: andiXT от 15 Окт. 2015 в 20:41
Народ, вы о чем, о MJ1? Если нет, а ну брысь с этой темы.

Если все же каким-то чудом обговариваете сабж - вот даташит, кажется не приводили еще.
http://www.nkon.nl/sk/k/Specification%20INR18650MJ1%2022.08.2014.pdf
Обсуждаем целесообразность использования этих ячеек для батареи 4 кВтч

Цитата: TRO от 15 Окт. 2015 в 15:34
[user]Zul[/user], А её в заводском виде в природе не существует.
Есть вот такой архивчик от китайцев который был выложен переговорщиком на форуме электроавтосам, походу китайские продаваны его сами склепали, и то у них наглости хватило там только 1000 циклов указать.
http://electroavtosam.com.ua/forums/download/file.php?id=677
У меня более поздняя версия с заявкой 1300-1400 циклов.

Полагаю, они находятся на стадии разработки и это предсерийные образцы.
Проект Charger bike, модели charger4k, charger2x2, charger8k, chargerX
Магазин электротранспорта и запчастей Bikelectro.ru

Unhis

Цитата: Bikelectro от 15 Окт. 2015 в 21:44
У меня более поздняя версия с заявкой 1300-1400 циклов.
Спойлер
Полагаю, они находятся на стадии разработки и это предсерийные образцы.

:facepalm: :facepalm: :facepalm:
китайцы знают толк в батарейках...
особенно "product test report" порадовал.

Kullx

[user]Bikelectro[/user], хреновая подделка даташита какая-то.  Ток заряда почему-то в С измеряется. Разряд вообще не оговорен..
Внутренне сопротивление - ужаснейшее... С таким подходом надо думать, что и нолик в циклах случайно пририсовали.

Вас обманули. Не обманывайте теперь дальше по цепочке =)

VasiliSk

контакты левой пяткой приварены. гы гы. это что за даташит такой? типо новая тенденция с аккумуляторами, как раньше с флешками а-ля "64" гига?

Вадим 74

 :laugh:[user]Bikelectro[/user],  Судя по сопротивлению ячейки ёмкостью 3.5 ампер . Для таких ячеек должно быть менее 1 мом

TRO

#71
По пути с завода, от оптовиков к рознице, на каждом барыге количество циклов чудесным образом увеличивается в скриншотах несуществующего даташита. В последнюю складчину некоторым достались ячейки разного типоразмера и разной емкости (35-40Ач) и веса. Теперь люди ищут с кем поменятся чтобы одинаковый размер был, а то батарею собирать неудобно, мне повезло что одинаковые достались. А даташит с приваренными контактами, это вообще эпик-фэйл, этот скрин был у меня, я постеснялся выложить, ну как такое можно воспринимать серьезно. Тем более что на фото лифовские (элктромоб. ниссан леаф) пакеты с разборки, у них характерный фигурный низ пакета, а те что с наклейками NEC, те все с ровными торцами и нулячими выводами. С каких мест они всю эту разносортицу сгребают, одному китайскому будде известно. Так что гребем чисто из за цены, а лапшу из даташита воспринимаем с юмором. Кстати, справедливости ради, по замерам некоторых покупателей, там сопротивления около миллиома (у меня мерялки нету).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО