Неисправности и ремонт

Автор MiTbKA, 15 Окт. 2009 в 12:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ILICH2010

#16596
Цитата: ILICH2010 от 25 Июнь 2025 в 23:05Подскажите с подключением lcd qs-s4
Провода на контроллере:
F5
F4
SD
GND (минус)
VCC
B+ (плюс)

Провода на lcd:
DS
BAT (плюс)
RX
TX
HALL
GND (минус)

Подключил так:
Lcd/контролер
DS - vcc
Bat - B+
Rx - f5
Tx - f4
Hall - sd
Gnd - gnd
Ошибки не выскочили, но колеса на курок реагируют только подёргиванием.
Самокат якамура Раптор 60v полный привод. Новые контроллеры новый lcd qs-s4. Колеса подключал отдельно от другого контроллера на 48 v все работало. Подскажите куда копать?

Perfecto

Цитата: transformator339 от 26 Июнь 2025 в 07:52Так он новый? Какие вопросы? Несите обратно в магазин - на лицо неисправность.
Да новый,к сожалению заказ сделан с озон и сервис гарантийный находится далеко от меня,так что целесообразней устранить проблему на месте если она не критичная,так как знаний в сфере электросамокатов еще нет то хотел узнать каковы могут быть причины такой проблемы тут на форуме у тех у кого было что то схожее)

rk3001

Всем привет! Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина - дисплей работает только при удержании кнопки включения. Подсветка загорается, все кнопки работают. Пиктограмма включения фары загорается, но сама фара не горит, также нет реакции на ручку газа. Велосипед HIMO C26

p.s. подключал новый контроллер - результат тот же.

RMM

Цитата: rk3001 от 04 Июль 2025 в 16:20Всем привет! Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина - дисплей работает только при удержании кнопки включения. Подсветка загорается, все кнопки работают. Пиктограмма включения фары загорается, но сама фара не горит, также нет реакции на ручку газа. Велосипед HIMO C26

p.s. подключал новый контроллер - результат тот же.
Скорее всего неисправность транзисторов коммутации питания в дисплее.

Lorgenom

Добрый день. Возникла проблема с зарядом батареи. Собирал сам в 2019 году. впервые проявилось в начале прошлого лета. При подсоединении зарядного устройства батарея не заряжается, на батареи 36,5В. В прошлый раз, я взял у знакомого другой зарядник, подсоединился - и нормально зарядился - проблема ушла. Батарея зарядилась до положенных 42В. После заряда чужим зарядником, пропала проблема и с моим. Я отъездил все лето, заряжал разряжал - все в было хорошо. Потерю емкости не замечал.  На зиму оставил на уровне 36В. В этом году попытался зарядить - опять не заряжает. На заряднике горит зеленая лампочка - типа все разряжено. На выходе из зарядника измерил напряжение 42,02В, вроде норм, но заряд не идет. Не знаю с чего начать и в какую сторону копать. Разбирать батарею без необходимости не хочу, там все в термоусадке, а лишней у меня нет. Зарядник и бмс как на картинках на 36В. Снимок экрана 2025-07-05 214342.jpgСнимок экрана 2025-07-05 214407.jpg

MrRusan1

#16601
Цитата: Andruxas от 17 Май 2025 в 17:42Нужен совет. Электровелосипед sommers black tiger d20 с редукторным мотор колесом. Если вывесить колесо, то крутится без проблем в любом режиме. А под нагрузкой - делает попытку тронуться (рывок) и отключается. Из мотор колеса посторонних звуков нет. Разобрал - планетарка в порядке, никаких продуктов износа нет. При этом, если пытаться разогнаться под нагрузкой на малом газу, то велосипед едет. Контроллер разобрал, там незначительные следы конденсата. Силовые транзисторы прозвонил тестером - рабочие. Подозрительные места пропаял. Смутил один немного вздувшийся конденсатор. В чём может быть проблема?
Проблему решили ? А то у меня похожая ситуация , но чуть по другому : велосипед едет но слабо как будто на половину мощи своей но батарейку жрёт и напруга проседает сильней чем обычно . Также кондёр надувшийся но не стрельнутый , мосфеты если я правильно проверил целые , датчики холла вроде целы , замыканий обмоток на массу нету . И заметил побочный эффект : в квартире жму газ удерживая велик - пытаясь стартовать загораются передний и задний фонари . А удерживать его легко так как мощи нехватает ему , когда исправный был так бы не смог . А всё это случилось после того как пробил заднее колесо , снимал колесо чтобы покрышку и камеру поменять и долго не мог поставить , но поставил часа за два . Пока ставил провода попортил ?

Stalk

всем привет.прошу не пинать если не туда пишу.шурин купил электросамокат 60вольт,просит собрать ему акк помощнее,думал с лифера на 30 ач ,20 ячеек будет.смарт бмс проверенную на пикниковом акке и детской машинке стоит.фото прилагаю.мощности бмс хватит для нормальной работы?и такой еще вопрос-хотели подключить дополнительные 12 вольтовые повороты-а оказалось что 60 вольт постоянно идет на проводах-а когда включаешь то начинает прерываться -так и должно быть там постоянно напряжение?и нужны специальные поворотники?
Смотри, что есть на AliExpress! Smart Jikong JK BMS  для аккумулятора за 19 801.17 ₸ - уже со скидкой -48%
https://sl.aliexpress.ru/p?key=DMfX3dR

Lorgenom

Ничего не пойму. Взял другое ЗУ на 2А, накинул провода - батарея зарядилась по штату без проблем. Поездил потери емкости не заметил. Взял свой блок питания подключила нагрузку, на 3А работает, на 2А тоже работает, (включается диод красным типа заряжает), на 6А по штату срабатывает защита от короткого замыкания. Но когда я подключаю ЗУ к своей батареи она не заряжается. Пробовал и через разъем и просто накидывать провода, так что плохой контакт исключаю.. Не пойму почему не работает и в какую сторону копать?

Return to work

#16604
Докаталась до того, что проколола колесо, причем ннаверное брак....     Но пока снимала колесо, все провода для удобства, заодно, разьмемы изолентой, и когда собрала все накаченное, с новой камерой, случакйно вышло, что ручка газа не была подключена, а всё шло к поездке. И то, что не поехало, мне показалось что нужно  его обучить. Что забыл в какую сторону крутить и замкнула два белых провода, которые так и обозначены же как самообучение. И до искр, лучше бы из глаз, чем от красного плюса.... Могла ли я спалить так?, ибо ничего не поехало,но возможно ведь до этих искр были проблемы
но теперь если к принимающемуразьм газ где три провода, подсоеденить черный, а только потом красный, то начинает вращать без остановки назад колесо, бешено

Mike 372

Цитата: Lorgenom от 12 Июль 2025 в 16:41Ничего не пойму. Взял другое ЗУ на 2А, накинул провода - батарея зарядилась по штату без проблем. Поездил потери емкости не заметил. Взял свой блок питания подключила нагрузку, на 3А работает, на 2А тоже работает, (включается диод красным типа заряжает), на 6А по штату срабатывает защита от короткого замыкания. Но когда я подключаю ЗУ к своей батареи она не заряжается. Пробовал и через разъем и просто накидывать провода, так что плохой контакт исключаю.. Не пойму почему не работает и в какую сторону копать?
Странно и непонятно это выглядит. Я бы замерил напряжение отдельно на заряднике, отдельно на аккумуляторе, присоединил зарядник и посмотрел, как изменится напряжение. Одновременно посмотрел бы ток. Может тогда что-нибудь прояснится.

Рамиль555

Цитата: Lorgenom от 12 Июль 2025 в 16:41Ничего не пойму. Взял другое ЗУ на 2А, накинул провода - батарея зарядилась по штату без проблем. Поездил потери емкости не заметил. Взял свой блок питания подключила нагрузку, на 3А работает, на 2А тоже работает, (включается диод красным типа заряжает), на 6А по штату срабатывает защита от короткого замыкания. Но когда я подключаю ЗУ к своей батареи она не заряжается. Пробовал и через разъем и просто накидывать провода, так что плохой контакт исключаю.. Не пойму почему не работает и в какую сторону копать?

Мне попадались зарядки, которые без нагрузки не включаются. Меряешь напряжение холостого хода- ноль. Подключаешь аккумулятор, пошла зарядка, напряжение появилось.
Может из за этого? Попробуйте параллельно подключенному АКБ, подключить к зарядке (или к акб) лампочку на 220в (накаливания!!!).

polinet

Цитата: NTSB28 от 01 Окт. 2024 в 19:59Добрый день,вы не помогли бы мне? У меня сгорел предохранительный резистор на таком же и номинала не видно,если открывали контроллер,не могли бы скинуть фото номинала резистора? Заранее спасибо
Какой именно, посмотрите.

Lorgenom

Ну что же, катался на выходных, разрядил батарею до 35,85В. Подключил своё ЗУ, и о чудо оно начало заряжать. Но счастье было не долгим. Зарядить получилось до 36,65В, после этого на моем заряднике загорелся зеленый светодиод, сигнализирующий от окончании процесса заряда. После этого в очередной раз взял чужое ЗУ и с ним спокойно зарядился до 42В. Из этого могу сделать вывод, что проблема точно не в батарее, а в ЗУ. Поэтому ЗУ - на помойку, а батарея пусть дальше служит. Для меня самое главное было понять, что дело не в батарее, потому то хранить дома 3,5кг неисправного лития такое себе удовольствие.

Hleboshka

#16609
Подскажите:
1) есть необходимость поставить металлические шестерни (другие просто ждать очень долго, а надо на смены), есть ли смысл заделывать эти отверстия для защиты обмоток (может просто скотч выдержит)?
 Т.к. смазка будет другая, больше и возможно больше стружки.
2) подклинивает муфта, но она похоже в обратную сторону (вывод кабеля со стороны тормозово диска), как подобрать замену? (шестерни 47.5, мотор от jetson bagira 750)
3) Крошеная шестерня была на разболтавшемся подшипнике, как их правильно подбирать и стоит ли закупать классом повыше? 
 ПС
 Поставил так.
 Смущают люфты на подшипниках и как то они не плотно на оси налазят.
 Может кто подбирал под метал шестерни, не поделитесь впечатлениями, размерами, производителями?

bobrovel

Доброго времени суток.
Есть проблема с шестернями редуктора.
Нейлоновая шестерня наровит выскочить с подшипника, который в ней установлен. Соответственно шестерне не дает это сделать либо сама площадка редуктора, на котором установлены эти шестерни, либо если перевернуть шестерню, то корпус двигателя.
Т.е. суть проблемы в том, что впресованый подшипник никакими стопорными кольцами не фиксируется внутри шестерни. И как итог смещенная шестерня трет о корпус двигателя и увеличивается шум редуктора во время ускорения.
Как можно "зафиксировать" подшипник внутри шестерни? Склеить чем-то? Пазов для стопорных колец нет. Сами шестерни в идеальном состоянии, не хочется новые покупать, да и не уверен, что с новыми по другому будет)

Mike 372

Подшипник должен быть плотно впрессован в шестерню. Если входит свободно, то это брак. Лучше поменять. Можно попробовать на вал-втулочный фиксатор типа Локтайт 680. Но не факт, что он будет держать нейлон.

bobrovel

Цитата: Mike 372 от 12 Авг. 2025 в 18:18Подшипник должен быть плотно впрессован в шестерню. Если входит свободно, то это брак. Лучше поменять. Можно попробовать на вал-втулочный фиксатор типа Локтайт 680. Но не факт, что он будет держать нейлон.
Что странно, впресован он достаточно плотно, но видимо недостаточно. Спасибо, попробую поискать.

Чижов Игорь

Сколько видел шестеренок - там всегда есть фиксация пружиной шайбой или как оно называется?
Критикуя предлагай, предлагая делай.