Неисправности и ремонт

Автор MiTbKA, 15 Окт. 2009 в 12:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vladislav95

лишний провод индикатора заряда акб в 3 раза меньше второго, белого, неиспользуемого штекера. тот неиспользуемый , видимо, сделан для подключения свинцово-кислотных акб. то есть на выбор, или клеммы, или штекер. Да и в инструкции про него ничего не написано. Да и какая раница, подключен он, или нет. Все равно остальные элементы не работают, и вряд ли заработают от его подключения, даже если было бы куда подключать.

ss182006

#3763
Если есть тестер измерте напряжение на "лишнем"проводе от аккумулятора,относительно синего(это должен быть минус).Если там такое же напряжение как и на красном(коричневом). то это слаботочка,которая подается через замок зажигания или выключатель на вход контроллера(слаботочку) который у вас на фото выделен как "неиспользуемый штеккер".
А вообще желательно с контроллера снять кожух и посмотреть на плату чтобы не гадать куда идут провода.

Vladislav95

Синий  +, коричневый минус. Тестера, к сожалению - нет. Только по поводу 3го провода так и не могу понять, ибо по моему, раз его нет в инструкции - он не нужен. Просто по инструкции четко видно, что от акб к контроллеру должно идти всего 2 провода - плюс, и минус. При включении зажигания на аккумуляторе - напряжение выдает как надо, то есть замок зажигания работает(когда был тестер - проверял), а велосипед не реагирует.

ss182006

#3765
Нужно разбирать контроллер и смотреть плату.Попробуйте подать дополнительно  плюс на тонкий провод "лишнего"штеккера.Только осторожно,вообще без тестера это гадание на кофейной гуще,купить тестер 15 гривен,если сгорит контроллер дороже выйдет.

Vladislav95

вот подробные фото неиспользуемого штекера рядом с силовыми проводами + и минус (красный и черный)



тонкий красный провод действительно меня смущает, ибо идет из контроллера в штекер и никуда потом не подключается

ss182006

Тонкий красный это скорей всего и есть слаботочка,чтобы схема заработала на него нужно подать дополнительно плюс,обычно это и делается через замок зажигания,но так как у вас он реализован в самой батарее,возможно в инструкции забыли это отобразить.

Vladislav95

понял, спасибо, попробую, как будет тестер, и отпишусь)

rzaviy

правильно ответили.В данном контроллере выход слаботочки выведен на разъём  питания.
для того,чтоб запустить контроллер нужно поставить перемычку между двумя красными проводами,хотя лутше вывести на кнопку включения контроллера.лишний зелёный провод-это индикатор заряда.он подключается к + питания,минус берёт от земли холов,можно подключить к проводу слаботочки.при включении зажигания будут загораться индикаторы АКБ
провод который висит с колокой,как раз для подключения кнопки.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Vladislav95

То есть тоонкий красный провод, который идет из контроллера и не подключен к схеме - просто присоеденить к третьему желтому неиспользующемуся проводу из аккумулятора?

smartbsv

Пока не проверен тестером жёлтый провод (вдруг там минус!) - подключай тонкий красный из контроллера к плюсовому поводу батареи.

Vladislav95

Попробовал тонкий красный пустить на плюс к толстому красному. Вел не отреагировал. И да, тот зеленый от индикатора заряда лишний обязательно подключать, или пока схема и без него может заработать?

Vladislav95

Вот, кстати, тут про зеленый провод написано, но я толком не понял, куда его подсоединять и как http://www.e-bike.com.ua/viewarticle/id/774/

i8086

Цитата: Vladislav95 от 05 Июнь 2014 в 18:06
Вот, кстати, тут про зеленый провод написано, но я толком не понял, куда его подсоединять и как http://www.e-bike.com.ua/viewarticle/id/774/
Да что там понимать, вам уже сказали что на + питания слаботочки или + АКБ.

Добавлено 05 Июн 2014 в 18:38:53

Цитата: Vladislav95 от 05 Июнь 2014 в 14:13
Попробовал тонкий красный пустить на плюс к толстому красному. Вел не отреагировал. И да, тот зеленый от индикатора заряда лишний обязательно подключать, или пока схема и без него может заработать?
Вел никак не отреагирует, пока ручку газа не повернете. Индикатор заряда работает независимо от контроллера.

Потом еще, убедитесь, что ручки тормоза в порядке, т.е. ручки не нажаты и концевики не замкнуты. Иначе контроллер это воспринимает как сигнал "ты тормозить начал, выключаю мотор".

И вообще, без тестера там делать нечего.

Vladislav95

Только что дергал ручку газа - ни в какую. Да и на бортовом компьютере, думаю, в любом случае что нибудь, да загорелось бы

i8086

Судя по всему, на контроллер не идет питание.

Vladislav95

А можете посоветовать к кому можно обратиться по поводу неисправности контроллера в Киеве?

i8086

Если бы я жил в Киеве, то помог бы, а так не знаю, кто возьмется.
Спойлер
Поищите тут киевлян и договаривайтесь...

ЗЫ: у меня есть мертвый контроллер 36В 500Вт, кстати тоже от Вольты. Там все напряжения есть, а он не работает, похоже проц сдох. А причина - что-то случайно коротнули при подключении. Так и стоит, нет ни времени,ни желания его восстанавливать.

Вадим Мск

#3779
Посоветуйте пожалуйста методы диагностики. Данные такие: Мотор не подает признаков жизни, контроллер  инфинеон 12фет,  напряжение батареи 50в, сигналы с датчиков есть, слаботочка работает, мотор молчит. На днях контроллер прошивали, до этого он работал, но настройки требовалось поменять. В настройках отключение питания на 42в. МК директ драйв, вращается в холостую нормально, думаю, что феты живы. При замыкании фазных проводов мк тормозит, думаю, оно тоже исправно. Контроллер был настроен на 14 ампер батарейного и около 22 ампер фазного.