avatar_LICC

Покупка литий-фосфата. АКБ. Аккумулятор. Литий-железо-фосфатный

Автор LICC, 17 Окт. 2009 в 21:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

chug

Цитата: -Владимир- от 08 Апр. 2013 в 13:34
Вилки разные- чертёж вам может не подойти.
Думал это только для задних дропаутов справедливо, передняя это ж две трубы по сути... не знал... ну будем общаться с металлистами вживую значит...
Цитата: Pavel__ от 08 Апр. 2013 в 14:16
Это будет совсем недешево, ...
Жестоко..., пойду в профильные темы, мож есть подешевле раза в 3... :bw:

-Владимир-

ЦитироватьДумал это только для задних дропаутов справедливо, передняя это ж две трубы по сути
Трубы разные и дропы по разному расположены. Лучше делать конкретно по вилке иначе такой мотор может легко сломать вилку.
ЦитироватьЖестоко..., пойду в профильные темы, мож есть подешевле раза в 3...
Достаточно купить 48В на элифбайке- он с регулировками- говорят до 72в накрутить можно.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

BaBax

Цитата: -Владимир- от 08 Апр. 2013 в 15:19
Достаточно купить 48В на элифбайке- он с регулировками- говорят до 72в накрутить можно.
А где говорят?
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

a460

Цитата: -Владимир- от 08 Апр. 2013 в 13:11
Цитата: chug от 08 Апр. 2013 в 12:46
У Пола 775+112Air=887$ (мож разбивка удорожит, не знаю) У Hobby 2 раза по 4.739кг (303+77$ Air= 760$)+ BMS (50$? и какая?)- 810$. Но не знаю какая зарядка (есть там на 1-6 sell, а у меня то 8мь...) и прочая мелочёвка. (ткните где описано плиз) Постоянно нет в наличии (почту оставил) и говорят 20-30  дней доставка. Сложновато для первой покупки. Пока думаю что хедвеи самое простое для новичка (сборка-комплектом продают, антивандальность, ремпригодность, закладка практического опыта, возможность геометрию менять, вес (6,7 кг 16S, 7мь кг в сборе http://www.a123rc.com/goods-1564-Lifepo4+40155+cells+with+high+power+and+large+capacity+.html###) цена в конце концов 540$ за 20ть-4ре запас, фришип или 41$ Fedex, BMS стандартная у Пола. На год?-два? хватит, а там что то новое можно присмотреть) Как то так, поправьте...
Вам вполне этих хэдвеев хватит. Вы же не собираетесь ничего форсировать, а 40А они должны выдерживать.
По-моему у  них даже есть батареи из этих элементов.
ДА НИХРЕНА!  хедвеи держат разряд более-менее нормально при 1,5С - проверено на практике с батареей с бмсбэттери (http://www.bmsbattery.com/packs/114-36v10ah-lifepo4-battery-38120-ebike-battery-pack-with-carrier.html) причем эта батарея начинает деградировать (сильно) если заряжать её при +5 по Цельсию.
Есть решения, при принятии которых тараканы в голове аплодируют стоя

-Владимир-

Цитата: a460 от 08 Апр. 2013 в 22:55
Цитата: -Владимир- от 08 Апр. 2013 в 13:11
Цитата: chug от 08 Апр. 2013 в 12:46
У Пола 775+112Air=887$ (мож разбивка удорожит, не знаю) У Hobby 2 раза по 4.739кг (303+77$ Air= 760$)+ BMS (50$? и какая?)- 810$. Но не знаю какая зарядка (есть там на 1-6 sell, а у меня то 8мь...) и прочая мелочёвка. (ткните где описано плиз) Постоянно нет в наличии (почту оставил) и говорят 20-30  дней доставка. Сложновато для первой покупки. Пока думаю что хедвеи самое простое для новичка (сборка-комплектом продают, антивандальность, ремпригодность, закладка практического опыта, возможность геометрию менять, вес (6,7 кг 16S, 7мь кг в сборе http://www.a123rc.com/goods-1564-Lifepo4+40155+cells+with+high+power+and+large+capacity+.html###) цена в конце концов 540$ за 20ть-4ре запас, фришип или 41$ Fedex, BMS стандартная у Пола. На год?-два? хватит, а там что то новое можно присмотреть) Как то так, поправьте...
Вам вполне этих хэдвеев хватит. Вы же не собираетесь ничего форсировать, а 40А они должны выдерживать.
По-моему у  них даже есть батареи из этих элементов.
ДА НИХРЕНА!  хедвеи держат разряд более-менее нормально при 1,5С - проверено на практике с батареей с бмсбэттери (http://www.bmsbattery.com/packs/114-36v10ah-lifepo4-battery-38120-ebike-battery-pack-with-carrier.html) причем эта батарея начинает деградировать (сильно) если заряжать её при +5 по Цельсию.
Думаю Вам конкретно не повезло. У меня до 2С держат дешевые цилиндрики26650 3000мач
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

alayf78

Цитата: -Владимир- от 09 Апр. 2013 в 00:17
Цитата: a460 от 08 Апр. 2013 в 22:55
Цитата: -Владимир- от 08 Апр. 2013 в 13:11
Цитата: chug от 08 Апр. 2013 в 12:46
У Пола 775+112Air=887$ (мож разбивка удорожит, не знаю) У Hobby 2 раза по 4.739кг (303+77$ Air= 760$)+ BMS (50$? и какая?)- 810$. Но не знаю какая зарядка (есть там на 1-6 sell, а у меня то 8мь...) и прочая мелочёвка. (ткните где описано плиз) Постоянно нет в наличии (почту оставил) и говорят 20-30  дней доставка. Сложновато для первой покупки. Пока думаю что хедвеи самое простое для новичка (сборка-комплектом продают, антивандальность, ремпригодность, закладка практического опыта, возможность геометрию менять, вес (6,7 кг 16S, 7мь кг в сборе http://www.a123rc.com/goods-1564-Lifepo4+40155+cells+with+high+power+and+large+capacity+.html###) цена в конце концов 540$ за 20ть-4ре запас, фришип или 41$ Fedex, BMS стандартная у Пола. На год?-два? хватит, а там что то новое можно присмотреть) Как то так, поправьте...
Вам вполне этих хэдвеев хватит. Вы же не собираетесь ничего форсировать, а 40А они должны выдерживать.
По-моему у  них даже есть батареи из этих элементов.
ДА НИХРЕНА!  хедвеи держат разряд более-менее нормально при 1,5С - проверено на практике с батареей с бмсбэттери (http://www.bmsbattery.com/packs/114-36v10ah-lifepo4-battery-38120-ebike-battery-pack-with-carrier.html) причем эта батарея начинает деградировать (сильно) если заряжать её при +5 по Цельсию.
Думаю Вам конкретно не повезло. У меня до 2С держат дешевые цилиндрики26650 3000мач
тогда вам всем конкретно не повезло :laugh: мои желтые и 10 с на морозе -25 держат и рекуперацией не давятся уже много лет. бмс поставил только неделю назад! B-)
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

alayf78

вообще я недоумеваю,почему столько лет уже цена на хедвеи,имеющие худшие эксплуатационные характеристики из всего лифера держится чуть ли не дороже всех?
а опыт эксплуатации показал что по реальному количеству циклов они проигрывают даже народным котлетам,у которых заявлено 500 циклов?
я то сам тоже огород городил с ними,добавляя желтые банки,чтобы он сразу не сдох >:D
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

_claw

единственный плюс у хедов это монтаж. удачная бизнес модель?  :-D

-Владимир-

Цитировать
тогда вам всем конкретно не повезло  мои желтые и 10 с на морозе -25 держат и рекуперацией не давятся уже много лет. бмс поставил только неделю назад!
Кто бы спорил. Только они 2300мач и стоят по 8баксов. а мои 3000 мач и цена 2бакса . в соответствии с ценой и характкристики :pardon:
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

chug

Цитата: alayf78 от 09 Апр. 2013 в 00:50
вообще я недоумеваю,почему столько лет уже цена на хедвеи,имеющие худшие эксплуатационные характеристики из всего лифера держится чуть ли не дороже всех?
А приведите пожалуйста пример (не в обиду сказано...), по сравнению с http://www.a123rc.com/goods-1564-Lifepo4+40155+cells+with+high+power+and+large+capacity+.html###, я на них смотрю с учётом  внутреннего 4mΩ и Circle life 2500 cycles to 80% with 100% DOD under normal temperature, хотя мож описались ?...

Timur

Цитата: -Владимир- от 09 Апр. 2013 в 10:00
Цитировать
тогда вам всем конкретно не повезло  мои желтые и 10 с на морозе -25 держат и рекуперацией не давятся уже много лет. бмс поставил только неделю назад!
Кто бы спорил. Только они 2300мач и стоят по 8баксов. а мои 3000 мач и цена 2бакса . в соответствии с ценой и характкристики :pardon:
а где продают 3000мач за 2 бакса?

-Владимир-

Цитата: Timur от 10 Апр. 2013 в 14:30
а где продают 3000мач за 2 бакса?
На Таобао 10-15 юаней http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.0.154.acJNvx&id=14395109657
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

TRO

Цитата: -Владимир- от 10 Апр. 2013 в 15:02
На Таобао 10-12 юаней
Там ж за эти деньги можно взять БУ А123 2300мач, которые можно заряжать и разряжать током в 5-10 раз большим, и проживут они наверняка подольше. Я так и делаю.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

-Владимир-

Цитата: TRO от 10 Апр. 2013 в 15:08
Там ж за эти деньги можно взять БУ А123 2300мач, которые можно заряжать и разряжать током в 5-10 раз большим, и проживут они наверняка подольше. Я так и делаю.

Можно, но 123- проигрывают в ёмкости много, хотя по токоотдаче конечно выигрывают значительно. Но чтобы собрать батарею 20S на 18АЧ- нужно 120 штук дешевых или 160  А123. Тут уж на любителя.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

TRO

Цитата: -Владимир- от 10 Апр. 2013 в 15:12
Можно, но 123- проигрывают в ёмкости много, хотя по токоотдаче конечно выигрывают значительно. Но чтобы собрать батарею 20S на 18АЧ- нужно 120 штук дешевых или 160  А123. Тут уж на любителя.
Для меня важнейшим критерием стала быстрая зарядка, и когда знаешь что можешь за полчаса залить батарею на 80% без вреда для неё, то минусы меньшей ёмкости отходят на второй план. Просто были неоднократно случаи, когда на старом конфиге почти выкатав батарею надо было через час другой снова ехать, а заливка требовала 4 часа, а держать резервную батарею ноправданное удорожание.
Короче была у меня батарейка  48в 10ач на таких элементах 3300мач, я её продал, чтобы не насиловать граничными для неё токами (она только как резервная докатка и годится).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

-Владимир-

Цитата: TRO от 10 Апр. 2013 в 15:28
Короче была у меня батарейка  48в 10ач на таких элементах 3300мач, я её продал, чтобы не насиловать граничными для неё токами (она только как резервная докатка и годится).
Ну да 16S3Р из этих элементов - ни о чём, согласен. Мне как раз важнее ёмкость-35-40 км проезжать на 50 км\ч . Поэтому 16s7р мне подходила. Сейчас добавить в скорости хочу-поэтому докупил элементов и собираю 20s 6 р.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

elelectric

Был тут на выставке по работе.
Заприметил компашку ООО "Радиотех". Судя по картинкам на сайте, конторка собирает аккумы из китайских ячеек и BMSок.

Может кто что знает? По России то доставка будет дешевле, чем из-за рубежа.
Токи мне показались слабоваты.

BaBax

Цитата: elelectric от 12 Апр. 2013 в 22:04
Может кто что знает? По России то доставка будет дешевле, чем из-за рубежа.
Не будет дешевле сумма: сравните стоимость ваттчаса RT-K75 без доставки с ценой у дорогого проверенного продавца с доставкой
http://www.a123rc.com/goods-1565-Free+Shipping+Lifepo4+48V21AH+battery+pack+for+1000w+E-bike+.htm
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)