avatar_LICC

Покупка литий-фосфата. АКБ. Аккумулятор. Литий-железо-фосфатный

Автор LICC, 17 Окт. 2009 в 21:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nordiver

Цитата: Тиамо от 07 Апр. 2010 в 01:01

в ближайших дальнейших планах отправка ячеек на независимый тест лиссу, по результатам которого можно делать коммерческую поставку со сроком доставки в россию 4-10 дней.

по поводу бмс: поскольку я выпал из процесса почти на месяц то примерно на это же время задерживается и её выход в люди. разработчик софта готов имплантировать его в собранную схему. за мной закупка комплектухи по списку и отправка её в коломну. думаю в течение недели опубликовать первые результаты.

с уважением.

Интересно и где же независимые тесты? Я уж не говорю про БМС.  :af:

TimLev

Можно вопрос? Для киловатного скутера сколько батарей надо, и каких? А то может уже начинать на них копить?

nordiver

Цитата: TimLev от 04 Май 2010 в 01:53
Можно вопрос? Для киловатного скутера сколько батарей надо, и каких? А то может уже начинать на них копить?

Вопрос надо ставить немного шире: какая сейчас макс скорость и дальность на свинце, какую дальность и скорость планируете на ЛЖФ?

TimLev

Сейчас у меня там 4 аккума - написано: SAMPO E-BIKE battery, hodel: 6-DZM-20 (наверно очепятка, а должно быть model)
Вот  что  Яндекс   про  неё  н а ш е л.

Можно ли их класть набок ??? Нужно их иначе упоковать в скутере. Хочу их набок друг на друга столбиком положить. Тогда я их смогу вынимать/вкладывать легко, когда их буду домой уносить / из дома заряженные приносить..

Килловатник, макс. скорость на ровном месте 48 км/ч.

Хочу же 60 км/ч, а лучше 80.. }{отя для меня главное не скорость, а дальность. Один раз до упора разрядил далеко от дома и потом несколько часов толкал его домой.. Ужос-ужоС!!!!

TimLev

Значит так!

Останавливаюсь пока на родном варианте: 48 V + побольше ампер-час. Сейчас на свинце у меня 80 Ач и 30 кг. Надо же как можно больше и те же 30 кг.

Перебрал на pingbattery.com варианты LiFePO4: Самым дешевым найден 24V 30AH по 7,5 кг х 4 шт. = 30,0 кг и 120 Ач. Цена:  495 х 4 = 1980 $.

Есть варианты подешевле?

И еще вопрос: 80 Ач на свинце и 80 Ач на лифере - это одно и тоже или есть разница?

А то может просто прикупить 6-DZM-20 еще две батареи, выйдет небось сильно дешевле!!??  :bv: А вес только на 14 кг возрастет.. Где их то купить можно? пока не нашел.

mihalich

   Интересный факт:

  Последний ( и предпоследний) рекорд пробега Электромобиля без подзарядки,
установлен японцами на невзрачной необтекаемой серийной переделке Mira EV  и  это 1003 км.

  А батарея рекордной машины- 8320 маленьких нот буковых  элементов ЛиПо, общей энэргоёмкостью 50 квтч.
Такой вариант оказывается дешевле, чем батарея ячеек большой ёмкости;  И, судя по результату, не хуже.

   Имею вопрос к знатокам:  Есть ли в природе, а лучше в продаже, бодобные батарейки Ли Фо, которые
значительно долговечнее.?
  Кстати 7500 таких же Липочек имела батарея первых  Тесла Моторс.

http://www.membrana.ru/images/articles/1274792742-0.jpeg

LICC

Конечно есть, половину эл.велосипедов на них ездют.
И самые дешевые в продаже они у производителей, так как соотношение энергоемкости на массу у них ни самое лучшее.
Запрос в поисковике- 18650 LiFePo4
К примеру http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.1879
http://www.osnpower.com/productID/product_detail-6890762.html
тест таких батареек
http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1040107
Я себе на ебее штук 60 по доллару нащелкал для добавки на скут, но халява быстро кончилась...
Михалыч, на машину нужны Тандерскаи , цена у них ниже, чем 18650, собирать батарею проще и цикловка повыше. Осталось нормальную доставку найти..
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

TimLev

Мне сегодня LW6600 объяснил, что емкости акков сумируются только при паралельном, а при последовательном не суммируются!! И, соответственно, мои четыре свинца по 20 AH и 12V на самом деле равны одной батарее по 48V и 20 AH. Соответственно, одна лиферея типа 48V 20AH весом 10 кг заменяет все мои 28 кг свинца. Стоит она 19 т.р. + не знаю сколько за доставку.
Правда мне интереснее две по 48V 10AH, чтобы когда первая в ноль сядет, врубать вторую и отматывать обратно до старта тот же путь.

mihalich

Цитата: TimLev от 27 Май 2010 в 22:21

Правда мне интереснее две по 48V 10AH, чтобы когда первая в ноль сядет, врубать вторую и отматывать обратно до старта тот же путь.

Если будут 2 батареи по48в 10 ач, то неразумно использовать их по очереди. Лучше одновременно-паралельно и вот почему: если каждая батарея имеет внутреннее сопротивление R  ,то при паралельном соединении, в два раза меньше. В 2 раза меньше будет и падение напряжения  на внутреннем сопротивлении, при том же номинальном токе. А это мощность , пропорциональная квадрату напряжения делённая на сопротивление  или  лишний нагрев батареи и потери.   По очереди проедете меньше, чем в паралели.

FAS_r7

Цитата: mihalich от 28 Май 2010 в 02:06
По очереди проедете меньше, чем в паралели.
Мыхалыч правильно говорит.
И батарейки загробите быстрее (если по очереди).   Если это не А123, которым 3..5С тока в нагрузку вообще не проблема.

TimLev


jastin

Хочу купить LiFePO4 24v 10aН дополнительный аккумулятор для Y-SPARK  http://www.phylion.com/en/product.asp?classid=1&id=132  Уважаемые форумчане,посоветуйте где можно приобрести данный товар.Как я понимаю в России ее не купить,и заказывать нужно в Китае,или через фирмы посредники.Может кто уже заказывал себе,поделитесь опытом.Может у кого есть завязки с Китайцами :) или кто продает данную батарею. Буду рад Любым предложениям

ilya-spb

Цитата: LICC от 27 Май 2010 в 10:35
Конечно есть, половину эл.велосипедов на них ездют.
И самые дешевые в продаже они у производителей, так как соотношение энергоемкости на массу у них ни самое лучшее.
Запрос в поисковике- 18650 LiFePo4
К примеру http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.1879
http://www.osnpower.com/productID/product_detail-6890762.html
тест таких батареек
http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1040107
Я себе на ебее штук 60 по доллару нащелкал для добавки на скут, но халява быстро кончилась...
Михалыч, на машину нужны Тандерскаи , цена у них ниже, чем 18650, собирать батарею проще и цикловка повыше. Осталось нормальную доставку найти..
Что то я не пойму , а купить то здесь можно или это не магазин ? http://www.osnpower.com/productID/product_detail-6900017.html

LICC

Купить можно. Подробнее Михаил подскажет. Но очень долго собирают батарею....
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Mixail

Расскажу, мне не трудно. Это завод по производству аккумуляторов, поэтому процесс покупки несколько отличается от магазина.
Как у них купить, все подробно написано здесь https://electrotransport.ru/index.php/topic,1483.738.html
« Ответ #741 : 12 Августа 2009, 09:22:28 »
Начало « Ответ #735 : 12 Августа 2009, 05:20:38 »
С тех пор почти ничего не изменилось.
Собирают довольно долго если заказать что то необычное,  или чего у них в наличии нет. В основном это мощные зарядки и БМС, так как они сами их не делают, а берут в другом месте.
Так же долго собирают из призматических элементов.
Но если на данный момент у них все есть, то делают довольно быстро.
Например, заказывали у них 40 сборок акумов для страйкбольных приводов A123 Battery Pack APR18650M1A 9.9V 1100mAh for Airsoft Gun Battery, сделали очень быстро, на 5 день после оплаты посылка уже трекалась. Кстати, акумы хорошие, народу очень понравились, работают прекрасно.
В тоже время батарею на 60в из A123 собрали за три дня, но зарядку к ней и БМС на 70а пришлось ждать полтора месяца, но это не напрягало, так как заказывалось заранее.
Так что если надо что то необычное, то придется подождать.
Так же у них дорогая доставка EMS, но если почта не тупит, доставляют довольно быстро. Первая батарея шла 10 дней, из которых почти неделю была на таможне, остальные шли примерно 2 недели, неделю из которых тоже болтались на таможне.
Сейчас (по просьбе) очень хорошо упаковывают батареи, можно даже сказать отлично, собирают тоже не плохо, но бывают мелкие косяки, которые можно при желании легко исправить.
Цены в принципе нормальные за минусом доставки, зато на почту не бегать, приносят прямо домой и инвойс указывают, какой попросишь.
Спрашивал у них, почему акумы A123 отличаются от настоящих.
Сказали что это настоящие, типа OEM поставки, не для продажи в розницу, а для собирания из них батарей, поэтому и отсутствует некоторая маркировка.
Не знаю насколько они настоящие, но делали проверку, емкость соответствует, и токи держат приличные. По характеристикам один в один с настоящими, может это и не подделка.
У них закупали батареи для приводов наши из powerlabs.ru, моментом разошлись, сейчас походу опять закупили.
Так что думайте, контора проверенная.

LICC

Просто для справки, кто на Ебее хочет затарится дешевыми (по ставкам) А123 18650 ячейками. Я нащелкал по ставкам около70 штук для дополнения к скутерной батареи, пришли первые ячейки, скорее всего это отбраковка, емкость от 850 до 950мАч при заявленной 1000-1100мАч, токи держат хорошо, позже в соответствующей ветке выложу тесты.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

LICC

Пришли мне еще 4 ячейки от фокса на 30ач. Вид не понравился - надутые какие-то, дата выпуска 2008г 11м , собрал в батарею, стянул скочем, зарядил и поставил на разряд. Контрольный разряд дал 31ач при токе 0.5С что очень даже не плохо!
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

LICC

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/