avatar_LICC

Покупка литий-фосфата. АКБ. Аккумулятор. Литий-железо-фосфатный

Автор LICC, 17 Окт. 2009 в 21:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Тиамо

26650 вам нужны с зарядкой и бмс также или обойдемся просто ячейками?
всем удач!

SergBel

Мне в любом случае нужна будет и БМС и зарядка если у вас не будет,  буду искать в другом месте.
GM Magic Pie 26" Int controller + LiPo 51.8V 10Ah+CA
Inmotion V8

Тиамо

у вас уже есть инструмент под 26650 3,3 вольта или вы покупаете "про запас"? обычно к инструменту прилагается зарядка.
всем удач!

SergBel

Нет у меня инструмент на 12 В на NiCd, они уже сдохли.  К лету нужен готовый к работе инструмент. Только я наверное мне нужно 8 штук по два запаралелить, т.к. у меня 10штук NiCd размером 26650, а вместо двух элементом всунуть БМС на 4 элемента. Т.е . мне нужно 8 и БМС на четыре элемента на масимальный ток 90 А, если конечно такие есть.
GM Magic Pie 26" Int controller + LiPo 51.8V 10Ah+CA
Inmotion V8

Тиамо

длительный максимум 20с ячейки 2,3 ампер*часа. если 90 ампер это требование к максимальному току батареи то получается 2 ячейки в параллель выдают этот ток. не менее 12 вольт дадут 4 ячейки последовательно. стоит помнить что на больших токах просадка напряжения может быть значительной, до 2,6 вольта.
всем удач!

Тиамо

#239
дополнение к предложению:

также в обозримом будущем будут доступны мощные ячейки ЛЖФ формата 38140 и 40160. их ёмкость соответственно 12 и 16 а*ч, длительные токи разряда - 10С и более, напряжение - 3,2 вольта. вес ячеек ёмкостью 16 а*ч - 500 грам. монтаж винтовой внутренний.
удельная цена ожидается равной прежним предложениям - 2,4-2,5 доллара за 1 а*ч в москве.
анонсируемые ячейки удобны для применения в высоконагруженных приложениях, например при установке на электровелосипед двигателя мощностью 1 квт. обладая повышенной ёмкостью могут быть объединены в батарею, не требующую параллельных соединений ячеек и без риска сокращения ресурса предстояшей службы.

номинальная ёмкость: 16 ач
номинальное напряжение: 3.2V

отсечка при заряде: 3.65V

отсечка при разряде: 2.0V

условия заряда: CC/CV

зарядный ток макс длит: 80A

разрядный ток макс длит: 160A

циклирование: 2000 циклов 1C 80% DOD

плотность энергии: 102 вч/кг

плотность мощности: 960 в/кг

начальный внутренний импеданс: <5m?

размеры:

диаметр: 40мм   высота: 160мм

вес: 500 г.
всем удач!

Тиамо

#240
для сравнения привожу параметры ставших культовыми на западе ячеек LiFeBatt:

LiFeBATT 40138F1 Cell

LiFeBATT cells are NEW on the market and developed specifically for Electric Vehicle and large format applications. Our cell format is 40138 LiFePO4. They are manufactured by our own factory in Taipei, Taiwan. Our factory manufactures the raw cells using high grade Lithium cathode materials manufactured by Phostech Lithium. We are fully licensed by the patent holder Phostech Lithium Inc, Canada.

We have tested cell's to 3,600 cycles at 100% depth of discharge. These cells are still operating within specification at 84% of original capacity.
LiFeBATT 3.3V 10Ah Cell

LiFeBATT 40138 Cell Specification
Nominal Capacity - 10000 mAh
Minimum Capacity - 9000 mAh
Charging Voltage - 3.65 V
Typical Voltage - 3.30 V
Cut-off Discharge Voltage - 2.10 V
Charging Method - CC/CV
Maximum Discharge Current - 120A (12C Continuous)
Maximum Discharge Current - 140A (14C for 18 second pulse)
Maximum Charge Current - 30A (3C)
Cycle Life - 3,000 cycles (minimum)
Charge Temperature Range -
Discharge Temperature Range - -10~55 (degrees centigrade)
Short Period Storage Temperature - -10~45 (1 month)
Long Period Storage Temperature - 0~35 (6 month)
Gravimetric - >80 Wh/Kg
Volumetric - >170Wh/L
Power Density - (100% SOC, 18s peak)
Gravimetric - >600 W/Kg
Volumetric - >1230 W/L
Initial Internal Impedance - <6 mOhm   

квалифицированные участники форума смогут сравнить параметры этих и предлагаемых к приобретению батарей.

в настоящее время lifebatt сменил товарную нишу, переквалифицировавшись в поставщика менее мощных и надежных ячеек и батарей. мощности завода в тайпее, производившего мощные батареи, недогружены. при платежеспособном спросе можно наладить их импорт в россию и снг.
всем удач!

SergBel

Тиамо, я ошибся  для электроинструмента нужны эементы диаметром 22мм и длинной 43 мм, т.е.  заказ отменяется, потому что даже четыре элемента не уместить в корпусе аккумулятора, жалко придется искать хорошие NiCd или NiMH высокоточные.
GM Magic Pie 26" Int controller + LiPo 51.8V 10Ah+CA
Inmotion V8

Тиамо

всем удач!

Михенбай

Я думал поставить крест на шуроповёрте Иола. 2 аккумулятора никадмий никакого толку. работает 20 минут.. но в корпус от шатаного аккумулятора прекрасно уместилось 5 плоских липолей. наружу выведены толко провода от балансира. за несколько дней работы я так и не смог разрядить их. Никадмий в помойку!
даешь сверхпроводимость на лисапеде!

Эльф

Нужен АК 36 вольт 10-12 ампер  + ВМС
Готов купить где и когда.  Дайте адрес.

Тиамо

Цитата: Эльф от 29 Янв. 2010 в 12:00
Нужен АК 36 вольт 10-12 ампер  + ВМС
Готов купить где и когда.  Дайте адрес.



вопрос кому адресован?
с уважением.
всем удач!

Эльф

Цитата: Тиамо от 29 Янв. 2010 в 18:57
Цитата: Эльф от 29 Янв. 2010 в 12:00
Нужен АК 36 вольт 10-12 ампер  + ВМС
Готов купить где и когда.  Дайте адрес.

вопрос кому адресован?
с уважением.
Уважаемый Тиамо.  Вопрос  был адресован вам.  Нужен АК 36 вольт 10-12 ампер  + ВМС к нему.
У меня есть блок питания на 36 вольт  1.8 А.  Подойдет ли он? АК нужен срочно.  Пишите на Email.

Тиамо

к сожалению срочно не получится.
причина первая: в китае начался их новый год. он продлится 10-15 дней. после этого 3 дня идут деньги, 3 -5 дней товар.первая партия еще не поступила.
причина вторая: российская бмс еще не готова, если заказывать китайскую, то причина первая.
с уважением.
всем удач!

Эльф

Цитата: Тиамо от 30 Янв. 2010 в 16:24
к сожалению срочно не получится.
причина первая: в китае начался их новый год. он продлится 10-15 дней. после этого 3 дня идут деньги, 3 -5 дней товар.первая партия еще не поступила.
причина вторая: российская бмс еще не готова, если заказывать китайскую, то причина первая.
с уважением.
Хорошо подожду конца Китайского нового года.  Хотелось бы Ваш  Email для дальнейшей переписки.

Тиамо

контакты опубликованы выше.
повторяю их:

email  ductus@yandex.ru
icq     150346244

с уважением.
всем удач!

inerton

Тут в этой ветке народ сетовал на то, что Thunder Sky с иттрием можно только крупной партией купить. Вот случайно наткнулся на [b-b]интернет-магазин[/b-b] где вроде торгуют ими в розницу.
Просто для информации, может кому пригодиться.

LICC

Цитата: inerton от 08 Фев. 2010 в 21:21
Тут в этой ветке народ сетовал на то, что Thunder Sky с иттрием можно только крупной партией купить. Вот случайно наткнулся на [b-b]интернет-магазин[/b-b] где вроде торгуют ими в розницу.
Просто для информации, может кому пригодиться.
Я на днях делал им запрос - спросили конкретный адрес - дал, после этого молчат как партизаны.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/