avatar_LICC

Покупка литий-фосфата. АКБ. Аккумулятор. Литий-железо-фосфатный

Автор LICC, 17 Окт. 2009 в 21:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

koolon

Это ячейки EVE С40-20. 20ач. ток 1С хорошо переваривают. на стенке под пленкой есть родной куар (прм внимательном рассмотрении можно его найти). хорошие, но габаритно очень получается.

сейчас на авито 20ач по 500р призматики продают с разборки блоков (не работавших со слов) 48в 40ач.
по тестам купивших, емкость свою выдают.

Рамиль555

Цитата: koolon от 04 Фев. 2025 в 22:18Это ячейки EVE С40-20. 20ач. ток 1С хорошо переваривают. на стенке под пленкой есть родной куар (прм внимательном рассмотрении можно его найти). хорошие, но габаритно очень получается.

сейчас на авито 20ач по 500р призматики продают с разборки блоков (не работавших со слов) 48в 40ач.
по тестам купивших, емкость свою выдают.
Ссылку можно?
Интересно посмотреть.

koolon

Цитата: Рамиль555 от 04 Фев. 2025 в 08:22Цилиндры не вздуваются
еще как вздуваются, высота разная, иногда визуально не видно.

koolon

Цитата: Рамиль555 от 04 Фев. 2025 в 22:19Ссылку можно?
Интересно посмотреть.
нету ссылки ищите 3.2в 20ач или по другому поиск, там с нескольких аккаунтов продают, и разными количествами

Rock_n_Roliki

Цитата: ua1ccu от 04 Фев. 2025 в 13:12Разряд 10 амперами два часа. До 3.25 в. Отключает бмс.
Как то рано отключается. Случайно БМС не для литий ионных? У Лифера максимальный 3,65В но после зарядки химия устаканивается и вольтаж падает до 3,3-3,4В это нормально что падает, не саморазряд. Рабочее 3-3,3В. Минимальное 2В опасное, 2,5В отсечка вредноватое, 2,8В увеличивающее ресурс. Но учитывайте просадку при нагрузке при отсечке, если при 2,8В отсечет то на самом деле там больше 3В останется. В литийионных в бмс 2,5В отсечка, в лиферум чуть ли не 2В. Из рекомендаций в нете 3,65В - 2,5В - сокращают циклы. 3,5В - 2,8В продлевают. Лиферум не боится перезаряда если случайно до 4,2В на банку, не рванут и не деградируют, но конечно так не надо. Разрядный график почти прямой, и это хорошо, мощность и обороты почти не падают до полного разряда, но в конце разрядка очень быстрая, можно не рассчитать доехать последние км,  в литий ион постепенно идет спад, все овощнее и овощнее.
Е-роликовые коньки 1кВт, 6354 мотор, Vesc 4.12, 6S, 40км/ч.  Е-BMX вело 20" 1кВт, 6384 мотор + чупасос, Vesc 4.12, 8S, 40км/ч. Е-стрит вело 24" 750Вт, Bafang BBS02B. E-SUP board 5065 мотор, Vesc 4.12, 3S, 240Вт, 7км/ч.

Dag Xas

#3623
Цитата: ua1ccu от 04 Фев. 2025 в 21:41Здравствуйте. Ну судя по графикам заряда разряда 2.6 в это опасно. До 2.8 попробую ,но надо разобраться почему бмс отключает при 3.2в.
Константин.
p s Кстати оригинальная  схемотехника  представлена на схеме.
Мощный MRF транзистор управляется шим генератором. Мне понравился каскад на советских транзисторах...и нагружен на трансформатор.... Ну прямо мощный унч...))
каскад на транзисторах это усилитель выхода микросхемы TL 494  для раскачки мощного полевого ключевого транзистора, можно ставить в параллель несколько штук. Трансформатор включен для упрощения управления транзистором верхнего плеча -это понижающий преобразователь. Для повышающего преобразователя трансформатора не нужно . ключевой транзистор ставится в нижнее плечо.
У меня по примерно такой схеме собран контроллер для электродвигателя 48 в.  4 квт.   6 мощных мосфетов IRFP 4110 в параллель в нижнее плечо , транзисторы не греются даже при полной мощности . Могу дать ссылку на мою тему здесь в форуме если интересно.

ua1ccu

  Да. Дайте cсылку .. очень интересно.
Я понял что это ШИМ  управляет Мосфитом через каскад усиления.
Если у вас есть номиналы и печатка вообще песня..))
Константин.

Mike 372


Dag Xas

Цитата: Mike 372 от 06 Фев. 2025 в 06:43Это не контроллер, а ШИМ-регулятор. ;-)
Называйте как хотите ,но это устройство отлично регулирует обороты электродвигателя.Кому интересно можете зайти в раздел контроллеры и там обсуждать. А здесь пишем только про ЛИТИЙ-ЖЕЛЕЗОФОСФАТ .

ua1ccu

Здравствуйте. Один момент бмс заряжает до 57.5 в и отключает зарядку это 16 аккумуляторов 3.6 в на элемент. Высоко токовой нагрузки нет нашел только 12 ампер. До 46.5 вольт это 2.9 в на элемент прошло 1ч 40 мин. Получается батарея из из заявленных 22 а.ч выдала 20. До 2.5 в смысла нет держать это добавит минут 4-5. Можно немного больше заряжать но надо в обход бмс. Бмс 40 амперная нагрелась на ощупь градусов до 40.
Константин.
Да на бмс на одном резисторе была какой-то налет . Все протер спиртом. При 3.2 вольта не отключается.

Rock_n_Roliki

Цитата: ua1ccu от 07 Фев. 2025 в 14:57Получается батарея из из заявленных 22 а.ч выдала 20.
Это нормально для китайских заявленных, завышенных характеристик, например 32700 Лиферум заявленный как 7А/ч на этикетке, 6,5А/ч в описании на али а в реальности 5,5-5,8А/ч. + часто они б/у, отбраковку, перепаковку под видом новых продают. Это совсем маленький недобор емкости. Хорошо бы чтоб с внутренним сопротивлением большого разброса не было, БМС точно не справится с балансировкой 30-50мА таких емких банок. Раз в сезон или в два сезона разбираю аккум и в ручную параллели балансирую, иначе падает общая емкость аккума. У меня 16S БМС "Дали" 40А что то общее в конфиге есть, кроме банок.
Е-роликовые коньки 1кВт, 6354 мотор, Vesc 4.12, 6S, 40км/ч.  Е-BMX вело 20" 1кВт, 6384 мотор + чупасос, Vesc 4.12, 8S, 40км/ч. Е-стрит вело 24" 750Вт, Bafang BBS02B. E-SUP board 5065 мотор, Vesc 4.12, 3S, 240Вт, 7км/ч.

игорь1

Цитата: Dag Xas от 03 Фев. 2025 в 23:20Игорь приехали ваши 20 тки? как ведут себя какие токи выдают, напишите пожалуйста, тоже присматриваюсь к таким ,  на АВИТО ест по 1000 руб штука , пишут что держат токи 3С а в максимуме до 5С. Немного с трудом верится только
отличные аккумуляторы Я получил и все 16 употребил в батарее, минимальный разброс в параметрах очень порадовал в этом смысле. Они сейчас за год дорожали на Али всего рублей на 200 за 16 штук вроде бы. Ёмкость соответствует. Мне очень понравились , мои потребности закрывают и вес не намного больше чем штатный аккумулятор на 10 а/ч. По максимальному током я ничего не могу сказать так как пирог у меня больше 20 А не потребляет, впрочем и автомат у меня стоит на 16 а которые ни разу не срабатывал при езде на велосипеде. У меня ведущая переднее колесо и при этом токи Может с места юзом пойти. Поэтому мне токи больше не нужны. Вот этим летом сделаю двухподвес задним колесом там ток будет уже максимальный наверное

RusTOM

Ребята подскажите пожалуйста ибо уже голова кругом. Нужен аккум 24 вольта 100 ампер. Начал поиски у кого покупать и вот тут начался караул. Большинство фирм сборщиков предлагают такую сборку в районе 90-100 тысяч. Нашел в Новосибирске фирму с хорошими отзывами они предложили за 85. Сборка на 8 призматиках. На сайте у них такие призматики выходят по 8 тысяч. И тут я нихожу другую фирму в Иркутске тоже с кучей хороших отзывов. Они предлагают такую же сборку за 52 тысячи. Призматик у них стоит 3800. Вопрос какая же все таки нормальная цена на призматик в 100 ампер.

RMM


ua1ccu

24В 100А В пике или номинал ? А сколько ампер часов ?.

RusTOM

Цитата: RMM от 05 Март 2025 в 15:44https://li-bat.ru/katalog/336-lifepo4-akkumulyator-3-2-volt.html
Вот тут 5 тысяч они. На авито много предложений грэйд А от 3200 до 3900. Не пойму это нормально или они уже совсем б.у

koolon

на авито просто продажа между физ лицами, а в магазинах налоги надо платить.
ищите EVE 105ач, они сейчас хорошие, выдают 110-112ач.
только без всяких приваренных шпилек и наклеек литокала, варикоре