avatar_LICC

Покупка литий-фосфата. АКБ. Аккумулятор. Литий-железо-фосфатный

Автор LICC, 17 Окт. 2009 в 21:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

игорь1

Цитата: Lobsterman от 16 Сен. 2024 в 09:15( обычная бмс + активный балансир + кулонометр ) в 2.5-3 раза дешевле , чем смартбмс на тот же ток с функцией активной балансировки . 
и смотреть ничего не нужно , все отбалансируется и без ваших просмотров .   Давайте на конкретных примерах вот я купил БМС Smart 40 А за 2.000 руб на 16с что вы мне предложите в два ,в три раза дешевле?

Lobsterman

Цитата: edw123 от 16 Сен. 2024 в 10:02Странно. :bw:  А какие цифры складываете?

для 4s розница на Али :  900 + 1100 + 1200 = 3200
при грамотном монтаже это всё будет держать длительный ! ток до 100А
А теперь посмотрите сами сколько стоит смартбмс на 100А с функцией активной балансировки и с каким током она балансирует . 


На 16S как-то по другому может ?  Ну не знаю ... Крайне редкая тематика для меня .  На 48в мало у кого есть потребитель .
Пару раз всего делал такие сборки , но без смарта обошелся . 


koolon

Цитата: edw123 от 16 Сен. 2024 в 10:02Странно. :bw:  А какие цифры складываете?
"В" предполагает умножение, а не сложение  :-D

koolon

Цитата: Lobsterman от 17 Сен. 2024 в 09:27для 4s розница на Али :  900 + 1100 + 1200 = 3200
JBD 100A смарт около 3400р.
несмарт более менее нормальная около 1500р, с балансиром согласен, а кулонометры от 2500, итого = примерно 5000р

Mike 372

Цитата: Lobsterman от 17 Сен. 2024 в 09:27На 16S как-то по другому может ?  Ну не знаю ... Крайне редкая тематика для меня .  На 48в мало у кого есть потребитель .
4S это куда, в шуруповерт какой-нибудь или в детскую машинку? Ну да, шуроповерты со смартBMS как-то не распространены. А в электротранспорте 48 В это начальный уровень.  ;-D 

Surf_el

Цитата: passer от 17 Сен. 2024 в 12:42а он еще внутреннее сопротивление измеряет.
Никакое внутреннее сопротивление он не измеряет
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

edw123

Цитата: koolon от 17 Сен. 2024 в 09:33"В" предполагает умножение, а не сложение  :-D
умножение - это упрощение сложения. :wow: Да и относится к итогу.

ua1ccu

Здравствуйте. У меня стояли 4 свинцовых 20 А.h. 12 в батареи на скутере. Решил заменить на Lifepol.
Пришла посылка 19 шт 22 А.h. диаметр 40 мм. Пришли пластиковые держатели. Вот начал собирать . Аккумуляторы все ровно 3.26  +- 0.1 в.начинаю собирать кассету.

RMM

Цитата: ua1ccu от 21 Янв. 2025 в 02:29Здравствуйте. У меня стояли 4 свинцовых 20 А.h. 12 в батареи на скутере. Решил заменить на Lifepol.
Пришла посылка 19 шт 22 А.h. диаметр 40 мм. Пришли пластиковые держатели. Вот начал собирать . Аккумуляторы все ровно 3.26  +- 0.1 в.начинаю собирать кассету.
Их надо соединить все параллельно и зарядить до 3.6-3.65 В. И только потом уже соединять последовательно

ua1ccu


ua1ccu


ua1ccu

К этой кассете нужен новое зарядное .
Вот сделал по классической схеме выпрямитель и трансформатор . А нужно ещё плата которая будет следить за зарядом...или не нужно раз есть БМС ?
Константин.

Xenonci

Ток зарядный ограничен мощностью трансформатора? диоды и транс при зарядке перегреваться не будут? Все-таки внутреннее сопротивление Li Fe Po мало по сравнению со свинцом.
Электроскутер 1000W 40 км/ч 22Ач - детям.
Электромот гибрид (с геной на багажнике) на широких колёсах 4000W 85км/ч 43Ач - себе.
ЭлектроЛУАЗ в процессе трансформации с сериесника на BLDC.

ua1ccu

Я думаю если заряжать 0.5 С а это 10 ампер то диоды по даташиту 10 ампер . При напряжении 60 вольт мощность 0.6 кВт трансформатор о.4 ...но это советский транс со знаком качества ..на пределе Но я надеюсь потянет.))
Так может у кого есть схема контроля заряда ? Без излишеств.
У меня для 30 вольтового аккумулятора внутри стать Бмс там отдельный вход для заряда и она больше 3 ампер не пропустит.
А эта Бмс имеет один вход -выход. Я не знаю умет ли она ограничить ток заряда.
Константин.

Lobsterman

Цитата: ua1ccu от 21 Янв. 2025 в 13:36Так может у кого есть схема контроля заряда ? Без излишеств.
Без излишеств если , то лиферы заряжают в режиме CC\CV .
CC - заряд постоянным током до определенного напряжения  ( в китайских зарядках это обычно около 3.55в на элемент )
далее автоматически переходим в режим CV - заряд падающим током до конечного напряжения полного заряда вашей сборки
Заряжать только в режиме CV от начала до конца допустимо . Но это дольше и несколько не по фэншую .
Цитата: ua1ccu от 21 Янв. 2025 в 13:36Я не знаю умет ли она ограничить ток заряда
Конечно не умеет .  В лучшем случае уйдет в защиту . В худшем - сама сработает как предохранитель ( т.е. сгорит ) 
Но даже простенькие симметричные БМС , если на разряд 40А , то на заряд обычно минимум 20А держут .  А вы только 10А подать хотите .
Волноваться нужно за вашу "классическую" музейную зарядку .   Купите лучше современную . Без "гири" - трансформатора .

RMM

Цитата: ua1ccu от 21 Янв. 2025 в 13:04К этой кассете нужен новое зарядное .
Вот сделал по классической схеме выпрямитель и трансформатор . А нужно ещё плата которая будет следить за зарядом...или не нужно раз есть БМС ?
Константин.
Нельзя так делать. Ток здесь ограничен только внутренним сопротивлением батареи. БМС ток не ограничивает и не регулирует. Кроме того, надеяться на отключение зарядки по срабатыванию бмс на лифере очень неразумно.
В лучшем случае эта самолельная зарядка просто сгорит. Первыми сгорят диоды. В худшем испорите дорогую батарею.
Купите нормальную зарядку.

ua1ccu

Ок. Вы немного не правильно поняли...блок который транс и мост выпрямительные это источник тока ..а дальше нужен блок умной зарядки . Протокол заряда я понял. Может у кого есть схема . Купить это купить , а я хочу сам собрать..типа по готовой схеме. А придумывать узлы стабилизации тока, отслеживания напряжения конечно можно ,но лучше готовый. Вы за транс не беспокойтесь.
Я уверен на просторах этого форума есть  и схемы. Я новичок на форуме и копать его стрёмно (лень))). Может у вас есть наводка .
Константин.
Я понимаю последствия всех этих экспериментов...но все равно хочу попробовать. А до весны ну если не получится куплю 5 а зарядку. Она подешевле )).

Mike 372

Цитата: ua1ccu от 21 Янв. 2025 в 16:51блок который транс и мост выпрямительные это источник тока .
Не тока, а напряжения.  ;-)