avatar_LICC

Покупка литий-фосфата. АКБ. Аккумулятор. Литий-железо-фосфатный

Автор LICC, 17 Окт. 2009 в 21:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

xaoyag

Цитата: andreym от 20 Апр. 2011 в 23:16
Цитата: xaoyag от 20 Апр. 2011 в 22:28
При пол киловатном, я помню, при средней скорости проехал наш коллега 77км на подобной конфигурации но у него был полимер и вроди тяжелее.
если вы про LW6600, то у него 60в40ач и полуторакиловатное колесо было
да и 77км было при режиме тапок в пол

Я вообще то про dmmos  https://electrotransport.ru/index.php/topic,916.0.html
первые испытания https://electrotransport.ru/index.php/topic,916.msg10244.html#msg10244
https://electrotransport.ru/index.php/topic,916.msg10381.html#msg10381 вот тут про 77км и то как их проехали.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

FAS_r7

да чё вы все кипятитесь то, а?
всё в нашем мире относительно!
Кто-то вон в городе 3,5км в диаметре живёт и ему 36В*10Ач выше крыши.
а кто-то в необъятной мск, и некоторым приходится ездить не только по району за хлебом, а по всему городу куда ситуация потребует. И за весь день подзарядится на питстопе возможности может и не быть. Этим товарищам и 60В*40Ач иногда ещё не хватать будет.
мне, например, 45В*60Ач тут позавчера в режиме "бодренько едем" явно не хватало на 115км, и осознавая опасность окончания топлива, пришлось вторую половину дня в основном тошнить (типа 40кмч по шоссе).

qxov

Цитата: FAS_r7 от 21 Апр. 2011 в 11:14
да чё вы все кипятитесь то, а? всё в нашем мире относительно!
Кто-то вон в городе 3,5км в диаметре живёт и ему 36В*10Ач выше крыши.
а кто-то в необъятной мск, и некоторым приходится ездить не только по району за хлебом, а по всему городу куда ситуация потребует. И за весь день подзарядится на питстопе возможности может и не быть. Этим товарищам и 60В*40Ач иногда ещё не хватать будет.
мне, например, 45В*60Ач тут позавчера в режиме "бодренько едем" явно не хватало на 115км, и осознавая опасность окончания топлива, пришлось вторую половину дня в основном тошнить (типа 40кмч по шоссе).
Так никто не кипятится. Ваш случай, скорее, является исключением. В данном случае предлагается еще раз подумать о необходимости покупки такого аккумулятора, исходя из среднего. Может быть, автор проекта не подумал о том, что его агрегат будет весить 15 (велосипед) + 30 (аккум) + 5 (мотор с причиндалами) + 2 (крепления аккума и прочие плюшки) = около 52 кг. При этом, скорее всего, достаточный пробег ему обеспечит меньший аккумулятор. Ну а в редких случаях - и педалями покрутить можно. Опять же, если все-таки требуется столь емкий аккумулятор, то, возможно, стоит подумать о другом его типе. 30 кг доп веса все-таки аховая величина для велосипеда, в большинстве случаев.

FAS_r7

Цитата: qxov от 21 Апр. 2011 в 16:53
...
Опять же, если все-таки требуется столь емкий аккумулятор, то, возможно, стоит подумать о другом его типе. 30 кг доп веса все-таки аховая величина для велосипеда, в большинстве случаев.
Это да. Если человеку действительно нужен такой пробег, то может и стоит посмотреть в сторону липолей, они несколько легче фосфатных.
Ваша фраза "Реально тяжело будет с такой наковальней цацкаться" меня очень порадовала, классно сказано  :bf:

pirate

Ну вот пришла моя посылочка.
Коротко о Юле. Как я уже писал ранее, посылку она должна была послать через EMS но послал DHL забрав себе 25$, фиг с ними, дальше интереснее )) Вес посылки у нее на сайте 9.78кг где-то так. На деле же на посылке с боку 7кг, а вес самих банок 6.7кг, т.е. отправка через DHL должна была стоить 177.54$ а Юля насчитала себе 241.46$ и того = 64$ Юле. Куда она еще выше хочет цены поднять я не знаю. Ну да фиг с ней. Кстати про литий, на посылке сбоку на белой бумажке надпись "Литиум батареи", и так же в бумагах что к посылке приклеено на каждом листе Литий от нескольких раз до сразу много написано, и конкретных составляющих батареи, где снова таки Литий. Так что походу имеют нас с запретом на пересылку лития.
Еще раз хочу сказать большое спасибо LICC за подсказки, и посвящения меня в покупатели :)
про DHL выслала их Юля в понедельник, и за 3 с половиной дня они у меня. Никому ничего доплачивать на таможне не пришлось, курьер привез домой, и даже отказывался взять "на чай", но взял ))
Побрел я искать тему, где написано как все это добро подключать :)

us__007

2 pirate
Я бы на Вашем месте выслал ей расклад по деньгам потребовал вернуть разницу, и пригрозил диспутом на пайпале.
Китаезы вообще оборзели, наглые стали как чурки на черкизоне.
Какую цену за 1 банку она Вам объявила в счете?

Я сейчас с хелен переписываюсь заряжает 15,2$ за банку, я написал что дороговато.
На http://www.bmsbattery.com можно взять те же банки 14,99$
и доставка дешевле.

pirate

Цитата: us__007 от 21 Апр. 2011 в 22:56
2 pirate
Я бы на Вашем месте выслал ей расклад по деньгам потребовал вернуть разницу, и пригрозил диспутом на пайпале.
Китаезы вообще оборзели, наглые стали как чурки на черкизоне.
Какую цену за 1 банку она Вам объявила в счете?

Я сейчас с хелен переписываюсь заряжает 15,2$ за банку, я написал что дороговато.
На http://www.bmsbattery.com можно взять те же банки 14,99$
и доставка дешевле.

Price:$20.00 за банку "12Ah Headway 38140S LiFePO4".

Поднимать хай из-за 64$ я не буду.

FreeDom

Если работаете с фирмой которая дорожит репутацией, никогда не нужно будет переплачивать. Эта Юля простая спекулянтка, она видит например из России выростают заказы, поэтому включает DHL ей это более выгодно и может даже цены поднимать основываясь только на своей интуиции.
Всем по литру Ампера!

pirate

Ребята кто вам сказал что у Юли есть фирма? :)
Кто вам сказал что у Юли есть техники какие-то? :)
Юля?
Если бы в китае были фирмы, я более чем уверен мы бы покупали банки и БМС в фирмах, а не у частных лиц которые дома на коленке паяют по 2 недели бмс и пишут на сайте не реальный вес банок чтобы срубить бабла побольше с заказа.
Фирмы видимо есть, но раз все покупают у частных лиц на e-bay, либо у частных лиц, которые более продвинуты до того, что бы сайт себе состряпать по быстрому, значит наверное в фирмах банки стоят дороже, либо фирмы не продают банки поштучно.
Где щас делись все челночники которые в китай за тряпками летали в 90-тых? Их бы щас за банками в больших количествах можно было бы посылать :)

Вон пожалуйста потеря 64 баксов чисто моя не внимательность..
У Юли на сайте под фоткой вес банки 0.59Kg, и снизу же в деталях банки указан вес 360Grams, не обратил внимания? Попал на деньги.

i

Цитата: pirate от 22 Апр. 2011 в 00:09
Price:$20.00 за банку "12Ah Headway 38140S LiFePO4".
По осени мне достались "10Ah Headway 38140S LiFePO4" в конечном итоге (вместе с доставкой) по $25 за банку, от Юли же. Претензий не имею. Пришли быстро, не битые, выровненные.  :ay:

Shake

Цитата: pirate от 22 Апр. 2011 в 00:33
Вон пожалуйста потеря 64 баксов чисто моя не внимательность..
У Юли на сайте под фоткой вес банки 0.59Kg, и снизу же в деталях банки указан вес 360Grams, не обратил внимания? Попал на деньги.
360гр. это там написан вес нетто, я так понимаю нетто это вес полезного продукта!
590-360=230гр. получается не полезного, что скрывается за не полезным весом, болты?

Подскажите каких продавцов в первую очередь брать на рассмотрение, банок брать буду много на 3-и скорее всего транспортных средства и естественно 3-и BMS и зарядных устройства.
din-7 (изменения Infineon 24fet, LiFePo4 28S A123 20AH основная + 24S дополнительная, МК пока родное) + вел Ашан Rigid (жесткий) (Infineon 12fet, LiFePo4 24S A123 20AH МК новое серое 1000W GY) + вел Ашан Full suspension (двухподвесный) (контроллер от din-7, 7 котлет 14S 10AH, МК редукторное 250W)

pirate

i
Щас свои перемерю :)
основное количество банок имеют заряд 3.32, две банки 3.33, одна банка 3.35, одна 3.37, одна 3.38, и одна 3.40
Почти ровно, нада последние 3 подспустить и будет ровненько ))

Вес моей банки 394 грамма. (на весах, банки с болтами)

lu4

Цитата: us__007 от 21 Апр. 2011 в 22:56
Я сейчас с хелен переписываюсь заряжает 15,2$ за банку, я написал что дороговато.
На http://www.bmsbattery.com можно взять те же банки 14,99$
и доставка дешевле.
Делал я заказ в http://www.bmsbattery.com  ячейки, зарядное и др. мелочи СНАПом там тоже попросили слать EMSом и доплатить. Попросил сделать возрат (чтобы убрать с заказа менее нужные позиции) - вернули деньги очень быстро но на две недели они подвисли в банке на проверке, а тем временем  несколько подросли тарифы на доставку :(. Тоесть перед проплатой стоит списаться и узнать реальное положение вещей, а не то что декларируеться на сайте.

pirate

Ребята, не знаю в какой темен написать, но раз тут у большинства LiFePo4 с болтами, то думаю вы поможете :)
На фотках заграницей я видел народ конектит банки между собой стальными пластинками.
Можно ли место (купить листовую сталь нарезать ее на полоски, сверлить в ней дырки), стальных пластинок, использовать алюминиевые?
Есть еще мысль вообще использовать провода, если остановлюсь на проводе, какое сечение посоветуете?

i

Я брал вместе с перемычками. Они с белым покрытием (типа лужёные), когда соскоблил вылезла то ли медь, то ли её сплав, во всяком случае краснота блеска заметна. Перемычки весьма жёсткие, поэтому в чистую медь не очень верится.
Для самодельных перемычек я бы взял медную шину в электротехническом магазине, сейчас такие продаются 5*32*1 (5 полос шириной 32мм и толщиной 1мм).

us__007

Цитата: i от 22 Апр. 2011 в 14:38
Для самодельных перемычек я бы взял медную шину в электротехническом магазине, сейчас такие продаются 5*32*1 (5 полос шириной 32мм и толщиной 1мм).
Поддерживаю но все дело в цене вопроса, кому то просто лень морочиться с пилением и сверлением.
С медной шинкой гораздо лучше собирать батарейку параллельно, насверлил отверстий с шагом и все.

pirate

ну я сначала померил, мне бы подошло что бы банки почти впритык друг к другу были, и перемычки я посчитал должны были бы быть, 6см на 1.5см, толщину как повезет.
Но! сейчас прикинул как бы втусовать все ячейки в мой небольшой треугольник, и пришел в к выводу, что ставить их всех параллельно друг к другу и так боком втусовать в корпус, будет слишком широко, щас накидаю в 3d.
Вот хочется разместить не так как верхние банки на изображении, а так как нижние, и чувствую что придется таки использовать провод как перемычку.
Треугольник рамы просто не больших размеров, еще не знаю как оно туда точно влезет все и как его расположить.
http://s54.radikal.ru/i146/1104/d7/23f00cd1bd91.jpg

Щас мне бан за оффтоп дадут  :ah:

lu4

Цитата: pirate от 22 Апр. 2011 в 16:38
ну я сначала померил, мне бы подошло что бы банки почти впритык друг к другу были, и перемычки я посчитал должны были бы быть, 6см на 1.5см, толщину как повезет.
Но! сейчас прикинул как бы втусовать все ячейки в мой небольшой треугольник, и пришел в к выводу, что ставить их всех параллельно друг к другу и так боком втусовать в корпус, будет слишком широко, щас накидаю в 3d.
Вот хочется разместить не так как верхние банки на изображении, а так как нижние, и чувствую что придется таки использовать провод как перемычку.
Треугольник рамы просто не больших размеров, еще не знаю как оно туда точно влезет все и как его расположить.
http://s54.radikal.ru/i146/1104/d7/23f00cd1bd91.jpg

Щас мне бан за оффтоп дадут  :ah:
Может и меня баннут, но отвечу
У меня в качестве перемычек сейчас живут 2,5 мм (а будут жить в дальнейшем 4мм) провода с клемами под винты - фурычит.
А по рсположению могу посоветовать часть расположить  вертикально по бокам рамы возле руля, но так чтобы не задевать коленями при педалировании.