Вторая жизнь Аиста с подвесным мотором

Автор Владим, 26 Фев. 2015 в 21:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmkt

Цитата: edw123 от 19 Март 2015 в 21:36

На скорости в 15 км/м/ч  ;-D Это же советская техника. Про свой опыт 2х велосипедов я уже тут написал - интересно - ищите.

я на такой советской технике нормально так всю юность откатал и скорости были под 40 часто, а иногда и за 60  :wow:
там запас до 100кмч
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Владим

Цитата: tmkt от 20 Март 2015 в 14:09
Цитата: edw123 от 19 Март 2015 в 21:36

На скорости в 15 км/м/ч  ;-D Это же советская техника. Про свой опыт 2х велосипедов я уже тут написал - интересно - ищите.

я на такой советской технике нормально так всю юность откатал и скорости были под 40 часто, а иногда и за 60  :wow:
там запас до 100кмч

Поддерживаю, В ссср на черном метале не экономили. Рама на аисте то что нужно. А вот подвески не хватает надо хотя бы вилку с амортизацией поставить.   Китайский лисапед при таких скоростях просто рассыпется. ;-D

ra6fnq

Не увлекайтесь. Покупал в конце 80-х что то типа "Салюта", складень на 24-х колёсах, раму пришлось проваривать пару раз, на стыках... Обода - люминь, одинарные, выкиньте сразу.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

edw123

Цитата: Владим от 20 Март 2015 в 14:48
Поддерживаю, В ссср на черном метале не экономили. Рама на аисте то что нужно. А вот подвески не хватает надо хотя бы вилку с амортизацией поставить.   Китайский лисапед при таких скоростях просто рассыпется. ;-D
Я ж не отговариваю :) просто советую: спокойнее на большой скорости и с мотором не на советских старых  компонентах, потому как на черном может и не экономили, но вот в качестве черного и качестве алюминия есть большой и горький опыт даже на небольших скоростях - велик-то городской. Спицы, помню, тоже не для больших скоростей были. Если Ваш Аист приличнее - ну честь ему и хвала.
Цитата: tmkt от 20 Март 2015 в 14:09
я на такой советской технике нормально так всю юность откатал и скорости были под 40 часто, а иногда и за 60  :wow:
там запас до 100кмч
Ну это Ваш опыт. Вам с ним и жить. Я бы охарактеризовал его, на фоне своей Камы 1980 года, как неприкрытое безудержное фантазерство. Потому как при езде не быстрее 15-20км/ч покрышки протирались за два сезона, потом нужно было месяц их по магазинам караулить в Москве, потому как жуткий дефицит был на фоне резины 28". Первый комплект алюминиевых ободов прожил 10 лет, второй тоже давно с трещинами.
Точно - мы в разных странах юность свою проводили... :facepalm:


tmkt

Цитата: edw123 от 20 Март 2015 в 20:05
Ну это Ваш опыт. Вам с ним и жить. Я бы охарактеризовал его, на фоне своей Камы 1980 года, как неприкрытое безудержное фантазерство. Потому как при езде не быстрее 15-20км/ч покрышки протирались за два сезона, потом нужно было месяц их по магазинам караулить в Москве, потому как жуткий дефицит был на фоне резины 28". Первый комплект алюминиевых ободов прожил 10 лет, второй тоже давно с трещинами.
Точно - мы в разных странах юность свою проводили... :facepalm:

ну да, с камой не повезло. невезучесть - это печально.
у меня был велосипед "Урал", нормально так пулял на нем. И откатал несколько лет и тысячи километров. А потом еще какой-то складной на 28" колесах, до сих пор на ходу. А покрышки там вечные.
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

edw123

#77
Цитата: tmkt от 21 Март 2015 в 00:22
ну да, с камой не повезло. невезучесть - это печально.
у меня был велосипед "Урал", нормально так пулял на нем. И откатал несколько лет и тысячи километров. А потом еще какой-то складной на 28" колесах, до сих пор на ходу. А покрышки там вечные.
Ну ёлы-палы... :( Вы бы хоть посмотрели, про какой вел идёт разговор... Советские дорожные 28",  особенно если сделаны до 80-85 годов, по крайней мере с точки зрения колёс (стальные обода) и резины, были существенно надёжнее: можно было и всю жизнь проездить на одной резине. Только клинья в шатунах да задняя втулка требовали ревизии-замены раз в 5-10 лет. На 20" всё совсем не так. Если стальные обода, то с ободами вроде меньше проблем, но точно не скажу, поскольку у меня были алюминиевые. Тормоза у всех были "не очень", особенно для экстренного торможения (поскольку задние) и для большой скорости.

Хотя бы колёса поменять, как у знатного вела у [user]BaBax[/user], например.

Владим

Сегодня измерил скорость ехал рядом с автомобилем, скорость получилась 42 км/ч.  :-P. ручка газа была выкручена на 80%. Думаю что максималка  выше больше разогнаться не получилось, слетела цепь.

Владим

Цитата: edw123 от 21 Март 2015 в 16:35
Цитата: tmkt от 21 Март 2015 в 00:22
ну да, с камой не повезло. невезучесть - это печально.
у меня был велосипед "Урал", нормально так пулял на нем. И откатал несколько лет и тысячи километров. А потом еще какой-то складной на 28" колесах, до сих пор на ходу. А покрышки там вечные.
Ну ёлы-палы... :( Вы бы хоть посмотрели, про какой вел идёт разговор... Советские дорожные 28",  особенно если сделаны до 80-85 годов, по крайней мере с точки зрения колёс (стальные обода) и резины, были существенно надёжнее: можно было и всю жизнь проездить на одной резине. Только клинья в шатунах да задняя втулка требовали ревизии-замены раз в 5-10 лет. На 20" всё совсем не так. Если стальные обода, то с ободами вроде меньше проблем, но точно не скажу, поскольку у меня были алюминиевые. Тормоза у всех были "не очень", особенно для экстренного торможения (поскольку задние) и для большой скорости.

Хотя бы колёса поменять, как у знатного вела у [user]BaBax[/user], например.

Передний обод у меня стальной, задний алюминиевый и тормоз дисковый установлен. Советская рама достаточно прочная, необходимо было разогнуть заднюю вилку чтоб сунуть туда широкие покрышки и втулку под дисковый тормоз, так пришлось воспользоваться ломом, при этом рама очень сильно сопротивлялась. Велосипеду лет 28-30 точно.

TOM

Цитата: Владим от 23 Март 2015 в 21:48
Сегодня измерил скорость ехал рядом с автомобилем, скорость получилась 42 км/ч.  :-P. ручка газа была выкручена на 80%. Думаю что максималка  выше больше разогнаться не получилось, слетела цепь.
Если слетает цепь, возможные причины - слабое натяжение или же несоосность звездочек.

edw123

Цитата: Владим от 23 Март 2015 в 21:48
Сегодня измерил скорость ехал рядом с автомобилем, скорость получилась 42 км/ч.  :-P. ручка газа была выкручена на 80%. Думаю что максималка  выше больше разогнаться не получилось, слетела цепь.
А запостите ещё разок фото последнего варианта "в сборе". Что за натяжитель цепи?

Владим

Цитата: edw123 от 24 Март 2015 в 12:37
Цитата: Владим от 23 Март 2015 в 21:48
Сегодня измерил скорость ехал рядом с автомобилем, скорость получилась 42 км/ч.  :-P. ручка газа была выкручена на 80%. Думаю что максималка  выше больше разогнаться не получилось, слетела цепь.
А запостите ещё разок фото последнего варианта "в сборе". Что за натяжитель цепи?
Натяжитель цепи в планах, цепь на небольших скоростях (до 30) не слетает, пока езжу так. На выходных планирую всё же установить натяжитель. 

edw123

Цитата: Владим от 24 Март 2015 в 20:52
Натяжитель цепи в планах, цепь на небольших скоростях (до 30) не слетает, пока езжу так. На выходных планирую всё же установить натяжитель.
Фоток накидайте текщих :)

Владим

Цитата: edw123 от 25 Март 2015 в 13:23
Цитата: Владим от 24 Март 2015 в 20:52
Натяжитель цепи в планах, цепь на небольших скоростях (до 30) не слетает, пока езжу так. На выходных планирую всё же установить натяжитель.
Фоток накидайте текщих :)
Вот фото уже с натяжителем и рамкой под аккумуляторы.



Владим

Теперь возникло куча вопросов по поводу АКБ: Как использовать свинцовые акб на электротранспорте до какого напряжения просаживать, заряжать только после полной разрядки либо подзаряжать при первой же возможности. До какого напряжения заряжать до 13.8 или до 14.4 чтоб продлить жизнь АКБ? поделитесь советом. У кого сколько служат по времени свинцовые АКБ???

ra6fnq

Я до 10,5 - 11 высаживал. есть возможность заряжайся - самые лёгкие и массовые зарядки для свинца (по факту любой БП на 13-14 v годится).
А почему натяжитель не в ту сторону?
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

edw123

#87
Цитата: Владим от 27 Март 2015 в 09:49
Теперь возникло куча вопросов по поводу АКБ: Как использовать свинцовые акб на электротранспорте до какого напряжения просаживать, заряжать только после полной разрядки либо подзаряжать при первой же возможности. До какого напряжения заряжать до 13.8 или до 14.4 чтоб продлить жизнь АКБ? поделитесь советом. У кого сколько служат по времени свинцовые АКБ???
Свинец особо не требователен - автомобильный и до 6в переносит, и частую подзарядку... По напряжению у свинца сложнее - главное плотность электролита, а какое при этом напряжение не особо важно и + от температуры зависит. 13.8В вроде, нормально.

К железной раме легко привариться :) Но не гоняйте-таки на ней без усиления, вот явно усилители задних дропаутов с крепежом к перьям рамы просятся, и подлиннее... У меня одна вилка сломалась в районе нижнего подшипника, без последствий осталось только из-за практически нулевой скорости - в бордюр уткнулся колесом " и ага"...
Цитата: ra6fnq от 27 Март 2015 в 12:00
Я до 10,5 - 11 высаживал. есть возможность заряжайся - самые лёгкие и массовые зарядки для свинца (по факту любой БП на 13-14 v годится).
А почему натяжитель не в ту сторону?
Да там прогиб цепи малюсенький и особо не важно в какую сторону. Вообще, конечно, стараются увеличить охват шестерни, а не уменьшить.

TOM

[user]Владим[/user], не рекомендуется разряжать аккумулятор ниже 10.5 вольт под нагрузкой. Свинец дольше проживет в заряженном состоянии. Поэтому лучше будет подзарядить аккумулятор даже при частичной разрядке.

Владим

Цитата: TOM от 27 Март 2015 в 14:49
[user]Владим[/user], не рекомендуется разряжать аккумулятор ниже 10.5 вольт под нагрузкой. Свинец дольше проживет в заряженном состоянии. Поэтому лучше будет подзарядить аккумулятор даже при частичной разрядке.
Сколько прослужили уже аккумуляторы на вашей самоделке??