avatar_ReSharVladimir

Складной мини-электроскутер для города

Автор ReSharVladimir, 18 Окт. 2009 в 23:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Paxxa

Цитата: Santo3 от 28 Июль 2020 в 15:03есть Куга3
Куга без пневмы это недосамокат, комфорт меняется в разы.

Vik3

#541
Цитата: _Os от 28 Июль 2020 в 13:15
Охохоюшки  :facepalm: это пишет человек, которому все дружно говорят что переднее колесо его самоката оч маленькое  :-D

Итак, третий раз дружно объясняю - проходимость у этого маленького переднего колеса гораздо лучше чем у заднего 10-ти дюймового пневматического с шиной шириной 2,5 дюйма :) . Переднее колесо трещины шириной 2-3см, выступы и впадины высотой 3-4см практически не замечает - только лёгкая дрожь в раме. Скорость на таких препятствиях особенно на выступах ограничивает большое заднее колесо, а ведь такие колеса далеко не у каждого самоката - так чтО говорить про них на таких препятствиях с их 6-8" да ещё порой без пневматики?  :bn:
Всё остальное ещё будет дорабатываться - это просто действующая модель для отработки хода.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

_Os

Цитата: Vik3 от 28 Июль 2020 в 17:49проходимость у этого маленького переднего колеса гораздо лучше чем у заднего 10-ти дюймового пневматического с шиной шириной 2,5 дюйма
Как вы думаете, не говорит ли это о том, что колесо недогружено ну с-нно не особо управляемо? А если песок? А если мокро? 
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

Vik3

Цитата: _Os от 28 Июль 2020 в 18:23
Как вы думаете, не говорит ли это о том, что колесо недогружено ну с-нно не особо управляемо? А если песок? А если мокро?
Ещё раз повторюсь: в этом и смысл моего применения гиробаланса - чтобы максимально приемлемо разгрузить переднее колесо для уменьшения его и рулевого устройства, что возможно позволит уменьшить вес и габариты скутера с подобными характеристиками на треть. У меня изначально стояла маленькая пружинка и прижим переднего колеса к дороге был всего 3,5кГ и я на нём несколько раз прокатился.... и ,да, при резких разворотах переднее колесико юзило. Я  запараллелил еще 2 пружинки, прижим увеличился до 9кГ  и пока без проблем.
Согласен - надо ещё проверить на сыром асфальте  :bw: .
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Vik3

Сделал пониже седло, уменьшил ход подвески переднего колеса, поставил динамик....покатался довольно прилично:




Понравилась тяга на средних и выше оборотах - ускоряется аж с гулом (ревом), а вот в начале... особенно если чуть в горку на скорости 0-7км/ч тяга неравномерная почти с пропаданием, но уже когда подхватил то держись .. :bn: . Это всё моноколёсный контроллер... что там у них наворочено ХЗ. Попробую переставить модуль со спортивного на обычный.
Пока езда по равнине на умеренных ускорениях и торможениях очень даже приемлима.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Paxxa

#545
Ну ваще мини мини. С таким и в трамвай не стыдно...

Vik3

Цитата: Paxxa от 02 Авг. 2020 в 17:43
Ну ваще мини мини. С таким и в трамвай не стыдно...

Дайте с ходом разобраться, а потом уже с красотой, ценой и др. .
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Vik3

#547
Цитата: Santo3 от 27 Июль 2020 в 18:34

Добавил картинку с большим задним колесом.
Нельзя сделать уместить все хотелки в одну модель - чем-то надо жертвовать. Я готов пожертвовать размером колёс до 5-6" - (мне для подскока хватит). Говоря компактный я подразумевал компактность в ширину/глубину, что бы он не сильно выбивался из габаритов человека стоящего в давке ОТ в часы пик. В высоту не  критично - главное, что бы выше плеч не был.

Вот здесь аналогичный механизм складывания 5-ти летней давности :

и 2-х летней :

Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Иван Сусанин

Цитата: Paxxa от 02 Авг. 2020 в 17:43Ну ваще мини мини. С таким и в трамвай не стыдно...
Сарказм?

Paxxa

Цитата: Иван Сусанин от 08 Авг. 2020 в 15:47Сарказм?
Да я честно не знаю как на это смотреть. Что пытается построить автор.

Добавлено 10 Авг 2020 в 05:03

Это ж потом еще довести до вменяемого вида, удобства и надёжности. Ну хотя б километров на 200 без поломок😆.

Добавлено 10 Авг. 2020 в 05:04

А себестоимость уже перепрыгнула все популярные самокаты.

Vik3

Цитата: Vik3 от 02 Авг. 2020 в 13:28
Попробую переставить модуль со спортивного на обычный.

Попробовал - стало ещё хуже  :-\ . Начал даже думать о прекращении проекта. Однако сделал несколько переделок и попробовал вот этот вариант :


Сегодня поездил очень даже прилично :) . Полностью освободил переднюю часть, только ограничил максимальные наклоны вперед и назад, уменьшил ход передней подвески до 90мм ( с 200мм), опустил подножки на 40мм и придвинул к тумбе вплотную .  Въезд увеличился до 7% уклона, отлично набирает скорость, но при отрубании мотора ( при продаве) сильно кидает вперед и тормозит - есть опасность опрокидывания, а также подвеска слабовата и полностью продавливается под весом рук, постоянно приходится контролировать среднее положение подвески.
Буду добавлять пружину в подвеску, перемещу подножки на 100мм вперёд и пробовать дальше :) .
Пока это был самый лучший заезд из всех предыдущих.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Vik3

Цитата: Vik3 от 11 Авг. 2020 в 18:31

Буду добавлять пружину в подвеску, перемещу подножки на 100мм вперёд и пробовать дальше :) .


Сделал, покатался, стало ещё лучше :) :


Прижим колеса к дороге увеличился до 15-16кг, под весом рук прогибается до среднего равновесного состояния, посадка стала уверенней, опасных моментов не было, при продавах устойчив, продольная раскачка исчезла ещё в прошлый раз.
Теперь буду убирать вынос руля вперед - сделаю прямой, пододвину сидение вперед на 15-20мм, укорочу ход подвески с 90мм до 50-60мм - проходимость переднего колеса по прежнему выше заднего. Продолжу заезды, возможно вывезу на машине и покатаюсь по нормальному асфальту и плавным уклонам :) .
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Vik3

Цитата: Vik3 от 14 Авг. 2020 в 18:30

Теперь буду убирать вынос руля вперед - сделаю прямой, пододвину сидение вперед на 15-20мм, укорочу ход подвески с 90мм до 50-60мм - проходимость переднего колеса по прежнему выше заднего. Продолжу заезды, возможно вывезу на машине и покатаюсь по нормальному асфальту и плавным уклонам :) .

Сделал, поездил коленом назад и вперёд :





всё нормально, но было пару отрывов переднего колеса от дороги и езда на одном заднем колесе на сильных ускорениях фактически переход в режим моноколеса, а это не наш метод... :bw: .
Надо побольше  поездить по асфальту и уклонам, а там посмотрим что ещё доработать .

Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Vik3

Цитата: Vik3 от 15 Авг. 2020 в 21:29

Надо побольше  поездить по асфальту и уклонам, а там посмотрим что ещё доработать .
Выехали за город километров за 20, нашел асфальтовый склон уклоном около 5% процентов и покатался туда сюда:

https://youtu.be/r31TSGZNmDg

Хотел найти уклон покруче, но скутер перестал включаться ( обрыв в кнопке включения), пришлось возвращаться домой.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Vik3

Сегодня, отремонтировал кнопку, передвинул сидение вперед ещё милиметров на 30, оно стало почти на место вровень с тумбой,  посадка стала почти прямой, подножки тоже передвинул вперед, убрал одну пружину и развернул колено ВПЕРЁД :



Отлично проехал километра 4 - идёт гораздо устойчивее, клиренс увеличился в 2 раза, убирал одну руку и даже две на секунду, не виляет, видимо из-за изменившегося выбега колеса - теперь буду ездить только коленом вперёд.

Заменил переднее пневматическое 5-ти дюймовое на жесткое 2-х дюймовое (62мм) и проехал 2 км:


Трещины и выбоины в бетоне по прежнему не видит только гремит немного :) , разгонялся до 15км/ч, но резко маневрировать боялся т.к. сцепление этого "стеклянного" колесика с дорогой слабоватое. Буду заказывать лыже-роллерное колесико 80-90мм и пробовать .
Ну и также надо выбрасывать эти 4 пружинки (три внутри) и ставить одну подходящей жесткости ( или 2 параллельно) .
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Vik3

#555
Сегодня наконец "пятерка с плюсом" :) . Главное, оказывается раньше-то не было продавов контроллера Luffy 10, а были отключения БМС старенькой АКБ !!!- сегодня поставил параллельно ещё одну АКБ и не смог его продавить ни в гараже руками ни при езде по трассе. Гонял сегодня со страшной силой и ускорениями со скоростью до 30-32км/ч, а когда держал одной рукой айфон и аккуратно ехал он показывал 27км/ч. Въезжал даже в уклон около 12% по колдобистой дороге до самого верха ( раньше он отрубался на 2-ой кочке) и метров 50 в гору по лесной тропинке:

Конструктивно сделал следующие небольшие подгонки:
1. Опустил сидение до самой тумбы и подвинул вперёд на 30мм.
2. Передвинул подножки на 100мм вперед.
3. Вернул вторую пружину.
4. Сидение укоротил и сделал ложбинку поуже - теперь садишься ровно в цель.

Езда коленом вперед резко улучшила проходимость - как уже сказал ездил даже по лесной тропинке. Что удивляет так то что нет продава на таком маленьком гироскутерном моторе и нет особого нагрева при таких частых и резких ускорениях.
Собираюсь съездить на лыже-роллерную трассу и записать ролик о его динамике, скорости и максимальных уклонах :) .
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Vik3

Цитата: Vik3 от 23 Авг. 2020 в 17:19
Собираюсь съездить на лыже-роллерную трассу и записать ролик о его динамике, скорости и максимальных уклонах :) .

Въезд и съезд с горки уклоном 9% . Скорость в горку 13-15км/ч, продавил один раз на 17-18км/ч, но это даже для 500Ваттного эвела шустро :) :
https://youtu.be/e5kWQCJ1ECA

По горизонтали скорость 22-23 км/ч вполне  комфортная .
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Vik3

#557
Цитата: Vik3 от 23 Авг. 2020 в 17:19
сегодня поставил параллельно ещё одну АКБ и не смог его продавить ни в гараже руками ни при езде по трассе.
Нее....я реально тасчусь от езды на этом минискутере - динамичный, юркий :) . Гаражисты наверное думают что дед вообще ахренел - носится здесь каждый день на своём микро-скутере... Так я ж непросто так - я же испытываю. Сегодня убрал первую АКБ и поставил на её место вторую, поездил все отлично ускорение, горки. Было только одно отключение на большой скорости около 30км/ч, так не фиг гонять - сказано не больше 25км/ч так так и надо. Зато проверил устойчивость при отключении на большой скорости - нормально :) .
Сейчас попробую сделать регулятор горизонта на ходу и вывести его управление на руль - это для езды по крутым уклонам. Для спокойной же езды по городу с уклонами до 10% никаких регуляторов не надо : для ускорения просто чуть наклоняешься вперёд, а для торможения упираешься в подножки и чуть отклоняешься назад.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.