Помогите выбрать моноколесо!

Автор Карина, 02 Март 2015 в 18:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

farmih

[user]LEE4ER[/user], Я к тому что обсирание ручки v8 и хвала у ks выходит надуманным, а не о плюсах и минусах кнопки😁
Подарили V3Pro, дико понравились моноколеса.
Купил v8 (Battery Upgrade 740Wh)

Dennis

[user]farmih[/user], многие катают по метро ВЫКЛЮЧЕННОЕ колесо и не испытывают никаких проблем с включением/выключением и им также плевать на кнопку........НО катать и поднимать за поднятую ручку выключенное колесо можно только если ручка расположена строго по центру тяжести. С остальными выриантами ручек будет очень неудобно.
И сам только вчера ездил в москву и катался по метро(редко пользуюсь общественным транспортом)......я ни разу не выключил колесо и ни разу не поднял его.......да по лестнице закатывается чуть медленнее чем иду, но ровно со скоростью толпы, т.е. меня тоже никто не обгонял, а я сам пару раз упирался в какую-нибудь обьемную бабу и самому хотелось её перепрыгнуть и это толкая колесо перед собой.
MSX 1600 - мой транспорт.
KS-16S 820wh - у дочки.

LEE4ER

#11990
[user]farmih[/user], и я так считаю.... По крайней мере в тех примерах что приводились.

Добавлено 04 Мар 2018 в 20:44

[user]Dennis[/user], дык в том и делу тут, что ручки обе по центру. Да, у в8 она чуть сбоку, но это практически ни на что не влияет ни когда катишь, ни при поднятии, т.к. при поднятии как раз вес напрягает больше и необходимость балансировать :bn: (в8 думаю балансировать чуть сложней на весу, но опять же - ручка ни при чем)

Цитата: Dennis от 04 Март 2018 в 20:13а я сам пару раз упирался в какую-нибудь обьемную бабу и самому хотелось её перепрыгнуть и это толкая колесо перед собой.
и именно поэтому я ношу в руке. Для меня очень дискомфортно плестись за "объемной бабой", а неся в руке колесо, можно пробираться даже сквозь плотную толпу. Ну вот привык я так в метро передвигаться, а переучиваться желанием не горю))
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Midas

Цитата: farmih от 04 Март 2018 в 18:20
Собственно вопрос какой смысл в этой прямой ручке в ks16s по сравнению с v8? Тут кто-то писал что v8 нужно постоянно останавливаться и терять секунду перед ступеньками, она отыгрывается при скорости движения по этим ступенькам. минус только в том что колесо нужно поднять. Но оно не особо тяжелое. При этом если выключать колесо ks16s теряется времени не меньше, при этом нужно сложить ручку. На выдвинутой ручке колесо еще сложнее тащить.
Смысл КСовской ручки только один: помогает везти колесо по ровной пов-ти там, где ехать нельзя. Например, магазины или переходы метро. Но как только на вашем пути возникает хотя бы пара ступенек вверх, КС превращается в ад! Самый адовый адище - это лестница-пролет-лестница. Например, переходы в метро без пандуса или переходы МЦК. Вот где хочется оторвать голову дизайнерам Кингсонга.

Это получается, вот я иду, качу колесо - ладно, это хорошо. Подъезжаю к лестнице. И тут вместо того чтобы просто подхватить колесо за ручку для переноски (как у человеческого Инмо), мне надо: 1) выключить колесо, 2) подхватить его за вытянутую ручку, 3) перетащить колесо (причем за вытянутую ручку делать это крайне неудобно!!! А складывать ее каждый раз - это еще 5 секунд добавьте), 4) поставить и включить, 5) два раза нажать на кнопку света, чтобы его выключить (не светить в метро). И так каждый долбаный раз. Сравните, у Инмо: 1) поднял колесо за ручку, 2) перенес, 3) опустил-поставил, поехал дальше. ВСЁ!!!

Я раньше никогда не задумывался, на кой черт нужны лифты в переходах. Никогда ими не пользовался. Вы не поверите, но меня третьего дня просветили: это, оказывается, чтобы с Кингсонгом на них ездить!  :laugh:

Причем я не имею ничего против КОЛЕСА KS16s. Колесо отличное! Едет отлично, радует! Но его разработчики -  :ireful: :ireful: :ireful:

Алексей_С

Цитата: tim716 от 04 Март 2018 в 13:00Ребята, у меня тоже есть мой любимый MCM4 HS, который я очень люблю как мое первое колесо и которое честно откатало меня 5500 км, уронив только раз на нулевой скорости. Может мне тоже сейчас начать всем советовать его купить и рассказывать про его "паритет" с 14ds? А по весу MCM4 даже легче
Простите мне моё любопытство! А почему, собственно, MCM4 HS 680 нельзя рекомендовать новичку? Он и стоит, как минимум штук на 10 меньше тут вами предлагаемых вариантов, и скорости у него хватает, и 680 батарея вполне себе ток держит, и это, чуть ли не единственное Готвеевское колесо, к которому ни у кого по качеству претензий нет. Что не так с ним? Или это потому, что Готвей? Это моё первое колесо, я не могу здесь похвастаться безумными десятками тысяч километров наката, но за 5 месяцев эксплуатации и около 2500 км в любую погоду, дождь и ветер меня это колесо ни разу не подвело, а когда разобрал его, чтобы поменять покрышку с камерой, то внутри не то что воды и грязи - там даже пылинки не было, как будто с завода. Так что я бы рекомендовал новичку именно это проверенное временем колесо.
74 кг.   GotWay MCM 4 HS 680 Wh с 01.07.2017: 4500 км;
Rockwheel GT16 858 Wh  с 16.07.2018 - 13600 км.
MsuperX 100 1230 Wh с 11.07.2021 - 2500 км.

LEE4ER

[user]Алексей_С[/user], сомневаюсь что ks14s 680Втч стоит на 10000руб дороже чем MCM4 HS 680Втч. Скорее разница тысяч в пять.  При такой не существенно разнице (10% цены), при наличии сервиса в своем регионе (актуально для обоих моделей и именно в регионе), у кс14s есть приемущества как в фаре, штатной ручки (ну да - для многих важно, тем более и на МСМ4 их вешают, что для такого веса логично), более высокие педали и все же более понятное качество продукта (и тут я не про то что сломается или не надежно, а про то, что "из коробки" может быть проблемный экземпляр. Если он нормальный, то в процессе эксплуатации МСМ4 вполне надежные).

Добавлено 04 Март 2018 в 21:14

субъективно по ощущению, мне ks14D понравился больше чем МСМ4 (при чем значительно). Но у версии ks14s все же есть широкие выступающие боковины, которые могут кому-то быть не удобными, а кому-то норм.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

aMADs

Мсм4хс опупенное колесо. У меня тоже оно прошло огонь и воду. 9000км. Но , ноги на нём затекаю в хлам, независимо от настройки педалей. Просто на мягких подольше нет этого ощущения. А на мсупере совсем нет такого ощущения.
Bafang BBS02 750W, Gotway MSuper X 84v, Gotway MSuper V3 1640, MCM4 HS 680,noname wheel.

Ripido

#11995
продолжение горячих споров с попыткой сделать их более прохладными и комфортными

Цитата: B08AH от 04 Март 2018 в 11:41Я вот помню, полтора года назад, когда V8 только появилось, люди писали отзывы, что V8 примерно равен 16A
ну, да так и было. V8 надежнее, 16A немного тяговитее и едет чуть-чуть быстрее и дальше.. Но кого это волнует? Это все нюансы. Если выбрать V8 мир то не перевернется. Это в любом случае лучше чем аирвил x8 и ips zero, а в остальном как-то все равно. Кто хочет - берет В8, кто не хочет, берет 14DS. Хорошо, что есть выбор. Я бы себе конечно же 14DS выбрал бы. Ну, со мной то все понятно, но те, кто выбрали V8 тоже довольны и странно пытаться переубедить их в обратном ))
Просто спор уже ни о чем, спор стал ради спора, в выборе он не помогает )

Цитата: tim716 от 04 Март 2018 в 13:00А тут еще эти сказки про "паритет" на форуме, которые подталкивают человека совершить ошибку. Однако задача этой ветки - как раз помочь новичку ошибки избежать.
Так эти "сказки" пишут владельцы V8 в том числе. Если они так довольны, то смысл спорить? Купивший V8 тоже скорее всего будет вполне доволен. Альтернативу и свое мнение важно высказывать. А спорить с пеной у рта, смысла не вижу. Я всегда отписываюсь, что на мой личный вкус лучше например KS-16S, но выбор за вами. Выберет V8, ну, и славно. В крайнем случае человек лишь потеряет в деньгах на перепродаже. А купит насильно KS, так потом будут еще год сомнения терзать. Я считаю, что если выбор между V8 или кингом каким-то, то пусть человек сам и решет, что ему больше нравится.

Добавлено 05 Мар 2018 в 00:18

Цитата: B08AH от 04 Март 2018 в 15:08Вот ты с Тарасом спорил, что по тропинке со снежной кашей нельзя катить колесо, он же говорил что можно. Кто из вас "передернул"?
тут ваще не понятно. Саша привел видосик, где катит, а мне ответить не чем )) Я просто в таких условиях не катал. И если такие условия я не помчусь туда на колесе, которое можно нести если что)) для меня это уже за гранью.. я там на автобус сяду или совсе на крайняк такси воспользуюсь. Для меня в колесе важно его использование по назначению, т.е. ехать и ехать с комфортом и быстро, а не морочиться с перетаскиваниями и преодолением полосы препятствий ) Не, я конечно за такой спорт, сам переодически себе это устраиваю, но на велосипеде )

Цитата: B08AH от 04 Март 2018 в 15:08И, кстати, когда толкаешь колесо по пандусу вверх, то усилие тоже надо прилагать заметное
это в точку. Это одна из причин по которой я совершенно не понимаю ручки готвея, потому что они не фиксируются, а следовательно нет хорошего контроля колеса. Но мне готоводы говорили, что все вопрос привычки, так что я не стал сильно спорить )) Каждому своё, каждый ко всему приспосабливается и привыкает. Говорить что в кинге все так и задумано, тоже не буду, просто я приспособился и из минусов научился извлекать плюсы, но это не значит, что это прямо идеал )
Самое главное - доступная инфраструктура.

Ripido

#11996
Цитата: farmih от 04 Март 2018 в 18:20будет легко запрыгивать на ступеньки?!
лично у меня никогда не закатывалось KS-16 само по ступенькам вверх. Без особых проблем завозится только KS-18. С KS-16 читал, что кто-то умудрялся, но вряд ли это выходило быстро и с любыми ступеньками.. Ручка хлипковата, да и надавить на нее так же как на KS-18 (т.е. немного сзади) не получается.

Цитата: Midas от 04 Март 2018 в 20:51Подъезжаю к лестнице. И тут вместо того чтобы просто подхватить колесо за ручку для переноски
Именно так и надо действовать с кингом, подлетел к лестнице (на подлете еще в движении вытащил ручку) не останавливаясь до 0, на скорости пешехода (около 6км/ч) схватил колесо и пошел. Да, потребуется немного тренировок, но у большинства получилось. Потом этот способ кажется вполне удобным. (особенно по кайфу, когда лестница вниз)
Самое главное - доступная инфраструктура.

halit

Цитата: Midas от 04 Март 2018 в 20:51Подъезжаю к лестнице. И тут вместо того чтобы просто подхватить колесо за ручку для переноски (как у человеческого Инмо), мне надо: 1) выключить колесо, 2) подхватить его за вытянутую ручку, 3) перетащить колесо (причем за вытянутую ручку делать это крайне неудобно!!! А складывать ее каждый раз - это еще 5 секунд добавьте), 4) поставить и включить, 5) два раза нажать на кнопку света, чтобы его выключить (не светить в метро). И так каждый долбаный раз. Сравните, у Инмо: 1) поднял колесо за ручку, 2) перенес, 3) опустил-поставил, поехал дальше. ВСЁ!!!
А зачем ручку вытягивать при переносе? Это лишнее действие. Ручка вытягивается, как вы правильно заметили, только при транспортировке колеса в магазине или еще где-то, где кататься нельзя.
Итак:
1. выключить колесо, 2. подхватить за ручку, 3. перенести и включить
Свет регулируется в настройках, да и кнопка под рукой рядом с выключателем находится, если что.
Думаю, на инмо удобнее все же, но не настолько уж большая разница.
KS14B -> KS16S 2.5" 840Wh (перешел к дочери) -> KS16X
KS14DS 2.5" 680Wh

MCZarin

[user]halit[/user], а в метро то как? Там и кататься нельзя, и лестницы есть.
KingSong KS-16S

tim716

Цитата: farmih от 04 Март 2018 в 18:20
Я немного влезу в вашу дискуссию и задам свой вопрос. Вот пишут тут что ks16s удобней возить за ручку ( центр тяжести и прочее ), при этом пишут что v8 надо постоянно наклоняться перехватывать ручку и т.д. Я себе это все представил и что подумал...

1. Я подхожу с включенным колесом ks16s к ступенькам и везу его вверх просто толкая, он из-за своей мощности и "удобной" ручки будет легко запрыгивать на ступеньки?! Но подозреваю что движение по ступенькам у меня будет не очень быстрое из-за того что постоянно нужно приглядывать за колесом  его подталкивая вперед и вверх и ловить на подпрыгиваниях при ударах о ступеньки. При этом на сколько вредны такие удары? Либо мне нужно остановиться сложить ручку, выключить колесо и поднять его и нести спокойно по ступенькам вверх!

2. V8 Так же подхожу с включенным колесом к ступенькам беру его за ручку которая так же находится по центру тяжести, срабатывает кнопка и я спокойно поднимаюсь по ступенькам. Потом снова толкаю его уже за выдвижную ручку и там "кривизна" ручки уже не так заметна по ровной поверхности.

Собственно вопрос какой смысл в этой прямой ручке в ks16s по сравнению с v8? Тут кто-то писал что v8 нужно постоянно останавливаться и терять секунду перед ступеньками, она отыгрывается при скорости движения по этим ступенькам. минус только в том что колесо нужно поднять. Но оно не особо тяжелое. При этом если выключать колесо ks16s теряется времени не меньше, при этом нужно сложить ручку. На выдвинутой ручке колесо еще сложнее тащить.

Или тут как с android и iphone. Есть просто ярые приверженцы одной модели перед другой?! Я в свою очередь пользуюсь обеими платформами и реально оцениваю обе. Сам склоняюсь к v8, но читая расхваливания ks16s все сомневаюсь и думаю может все же послушать местных и некоторых продавцов с которыми успел пообщаться.

Получается все сравнение реально только пробег, скорость, мощность. В силу малого опыта поездок на колесе, реально не понимаю на что влияет мощность? Кто может внятно объяснить?
Не готов снова все это набивать. Почитайте тут
https://electrotransport.ru/index.php?topic=28009.msg1225722#msg1225722
и тут
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26091.msg1274621#msg1274621
У V8 максимальная безопасная скорость 25, у 16s - 35. По статистике Ripido, 25 большинству ездоков не хватает, 35 - хватает.
1. Если лестница без пандуса больше 4-5 ступенек, любое колесо 14-16 дюймов закатывать неудобно, надо выключать и заносить. Удары не вредны.
2. Ручка V8 не хуже и не лучше ручки 16s. Кнопка v8 позволяет выиграть 2 секунды на каждой лестнице без пандуса по сравнению колесами без кнопок.
Kingsong S18 - 3000 км   Kingsong 18L - 25000 км   Kingsong 16s 840 - 8081 км   Gotway MCM4 HS 680 - 5500 км

Heracles

Цитата: aMADs от 04 Март 2018 в 22:53Мсм4хс опупенное колесо. У меня тоже оно прошло огонь и воду. 9000км. Но , ноги на нём затекаю в хлам, независимо от настройки педалей.
Аналогично. Проехал на таком пару километров и дальше ехать не смог.
Езжу на KingSong KS-14B 174Wh

Vais Tech

Цитата: B08AH от 04 Март 2018 в 17:15Разница в 3.5 кг при наличии нормальной ручки - ничто. Абсолютный ноль незаслуживающий упоминания в разделе причин почему можно выбрать колесо, которое не стоит своих денег.
Вот абсолютно не согласен. Почему вы считаете, что все владельцы моноколёс - суровые мужики весом 85+? Представьте себе, еще бывают девушки, и низкие/лёгкие мужики тоже. И вот им разница в 3.5кг ой какая существенная! Если девушка и так еле-еле затаскивает по лестнице/через сугроб в8, то с кс это как будто еще полную трехлитровую банку к в8 привязать! в8 как раз и хорош своей сбалансированностью характеристик, и конкурентов у него в этом соотношении абсолютно нет! 16 диаметр при таком пробеге и весе - это Очень хорошее колесо. +кнопка - огромный плюс. Нехрен жопу с пальцем сравнивать! Разные колёса для разных задач!
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

Vais Tech

Цитата: B08AH от 04 Март 2018 в 15:08Давайте вспомним историю про mcm4 pro. Ты сам устраивал ликбез, примерно такого плана - повышение макс скорости это "пшик". Оно достигается повышением напряжения, в ущерб моменту на низах. Теперь следим за руками - V8 и 16A имеют одинаковыю макс скорость при условно одинаковом моторе но V8 достигает ее на 80 вольтах, когда 16А на 67. Т.е. V8 достигли макс скорости в 30 в ущерб моменту ни более низких скоростях. Т.е. из твоего же ликбеза следует, что V8 заведомо слабее чем 16A. Даже если б батарея была одинаковая, но она у 16А даже еще и мощнее Т.е. утверждая, что V8 лучше чем 16А, тем более во всем, ты сам себе противоречишь.
Слышу я звон, да не знаю где он. Разберись сначала в том как мотор работает, потом лечи людей. Если это касается конкретного случая с мцм, это не значит, что справедливо для всех колёс. Может быть ЛЮБОЙ момент и ЛЮБАЯ скорость при ЛЮБОМ напряжении (в разумных пределах). Всё зависит от конфигурации мотора и контроллера (количество полей, витков на обмотках, толщины проводников и прошивки контроллера).
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

halit

Цитата: MCZarin от 05 Март 2018 в 02:31halit, а в метро то как? Там и кататься нельзя, и лестницы есть.
Там придется ручку раскладывать, а перед лестницей складывать (если нет пандуса).
По лестнице при наличии даже железного скользкого пандуса проще катить за вытянутую ручку включенным.
KS14B -> KS16S 2.5" 840Wh (перешел к дочери) -> KS16X
KS14DS 2.5" 680Wh

Vais Tech

Цитата: Dennis от 04 Март 2018 в 20:13
[user]farmih[/user], многие катают по метро ВЫКЛЮЧЕННОЕ колесо и не испытывают никаких проблем с включением/выключением и им также плевать на кнопку........НО катать и поднимать за поднятую ручку выключенное колесо можно только если ручка расположена строго по центру тяжести. С остальными выриантами ручек будет очень неудобно.
И сам только вчера ездил в москву и катался по метро(редко пользуюсь общественным транспортом)......я ни разу не выключил колесо и ни разу не поднял его.......да по лестнице закатывается чуть медленнее чем иду, но ровно со скоростью толпы, т.е. меня тоже никто не обгонял, а я сам пару раз упирался в какую-нибудь обьемную бабу и самому хотелось её перепрыгнуть и это толкая колесо перед собой.
не забудь сказать, что у тебя не штатная покрышка без бороздки посередине, поэтому и закатывается)
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

tim716

#12005
Цитата: Алексей_С от 04 Март 2018 в 20:55
Простите мне моё любопытство! А почему, собственно, MCM4 HS 680 нельзя рекомендовать новичку? Он и стоит, как минимум штук на 10 меньше тут вами предлагаемых вариантов, и скорости у него хватает, и 680 батарея вполне себе ток держит, и это, чуть ли не единственное Готвеевское колесо, к которому ни у кого по качеству претензий нет. Что не так с ним? Или это потому, что Готвей? Это моё первое колесо, я не могу здесь похвастаться безумными десятками тысяч километров наката, но за 5 месяцев эксплуатации и около 2500 км в любую погоду, дождь и ветер меня это колесо ни разу не подвело, а когда разобрал его, чтобы поменять покрышку с камерой, то внутри не то что воды и грязи - там даже пылинки не было, как будто с завода. Так что я бы рекомендовал новичку именно это проверенное временем колесо.
Ну Саша выше уже в основном объяснил, почему.
1. Два разных MCM4 из соседних коробок могут оказаться совершенно разными колесами. А могут и не поехать вообще. Moй MCM4 со старым контроллером, и с новым, поставленным взамен сгоревшего - по поведению отличаются больше чем Msuper V3 от Airwheel X8. Ничего общего вообще. Причем заменить контроллер получилось со второго раза: первый, которым мне поставили, адски глючил и грелся. Сразу.
2. Вероятность отказа хоть и меньше, чем у старших моделей готвеев, но тоже выше крыши. На порядок (да, в 10 раз или выше) больше, чем у того же 14ds.  Можно сказать, что контроллер у любого MCM4 рано или поздно обязательно сгорит. Мой старый контроллер на момент его сгорания на 5500 км, если верить приложению, был НА ТРИНАДЦАТОМ МЕСТЕ В МИРЕ по пробегу. То есть мне попался удивительно долгоиграющий контроллер.
3. Стабильность и поведение на дороге. MCM4 на любых периодических неровностях (скажем, на "зебре") стабильно опускает рыло в землю. На новых кингах этого нет как класса. (А кстати, на V8 есть? Я когда его тестировал, "зебру" не нашел".) Это очень неприятно и гораздо более стремно, чем может показаться. Да и в принципе по стабильности на неровностях, даже если попадется (!) жесткий контроллер, оно хуже новых кингов.
4. Колхозная ручка за лишних 3 килорубля, вместо нормальных встроенных.
Думаю, достаточно. На лето 16 года это было оптимальное колесо и даже самое надежное из 4p колес (остальные были еще хуже), но к счастью индустрия полтора года на месте не стояла.

PS: Да, забыл еще. У MCM4 низкие педали. Я не слаломист и не считаю, что педали обязательно должны быть на уровне 56 этажа Эмпайр Стэйт Билдинг, но у MCM4 они реально ниже плинтуса. А зацеп педалью - причина очень неприятных падений. У меня на KS16s после MCM4 первые 1500 км педали снизу были девственно чистые, как из магазина. Привычка ;)

PS2: А ноги у меня на MCM4 затекают не больше, чем на 16s.
Kingsong S18 - 3000 км   Kingsong 18L - 25000 км   Kingsong 16s 840 - 8081 км   Gotway MCM4 HS 680 - 5500 км