Помогите выбрать моноколесо!

Автор Карина, 02 Март 2015 в 18:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

maa

Цитата: LEE4ER от 04 Март 2018 в 18:24Но извините, господа!. Это то же мнение, пусть и одного человека,
Ну не одного, но я напрочь потерял для себя смысл дискутировать с людьми, у которых есть только их мнение и неправильное. Я раз сказал то же, что я не считаю свое колесо лучше чем KS16s. Писал лишь, что оно более подходит под мои задачи, хотя я вовсе не склонен его идеализировать и претензии даже к эргономике у меня есть, например слишком узкая щель между основной ручкой и корпусом.
Но в общем я уже понял - что мои задачи они в корне не верны и настанет время когда я сам это пойму, что колесо у меня глючное и я потенциальный постоянный клиент травмпункта. Так что молчу, катаюсь на своем недоколесе по своим неверным задачам и ожидаю госпитализации.
Inmotion V8 up to 666 Ah by LEE4ER

Stariknavy

Цитата: B08AH от 02 Март 2018 в 22:22Встает вопрос, для чего они покупают эту плитку, чтобы ходить или чтобы ее мыть? Мне со стороны было смешно на это смотреть. Примерно так же как на выбор колеса у некоторых. Для чего вы выбираете колесо, ездить на нем, или носить его?
в первом случае важнее добавить критерий "что если"
-что будет если плитка окажется плохо вымытой?
-что будет  если кто-то подскользнется?

а так да, целевое использование важнее, но тут уже (кнопки/ручки) идет учет _дополнительных_ нюансов (удобство/красота и прочее)
Самокат Explorer (1 человеческая сила). Моноколесо (1 моноколесная сила KS14d). Велосипед stels 650 (велосипедная)

maa

Цитата: tim716 от 05 Март 2018 в 12:563. Стабильность и поведение на дороге. MCM4 на любых периодических неровностях (скажем, на "зебре") стабильно опускает рыло в землю. На новых кингах этого нет как класса. (А кстати, на V8 есть? Я когда его тестировал, "зебру" не нашел".) Это очень неприятно и гораздо более стремно, чем может показаться. Да и в принципе по стабильности на неровностях, даже если попадется (!) жесткий контроллер, оно хуже новых кингов.
постоянно езжу по зебре, я не знаю, на чем комфортнее, но проблемы с в8 нет
Inmotion V8 up to 666 Ah by LEE4ER

tim716

Цитата: LEE4ER от 04 Март 2018 в 18:24
Вот это перефразирую, для более точного отражения сути.
Я никого не пытаюсь убедить не использовать ручку и не говорю что ее наличие плохо. Я привожу свой конкретный пример, что даже с ней, не всегда комфортно и предпочитаю ей не пользоваться. Это мой опыт и мое мнение. Это не умаляет мнение и опыт других, что с ручкой им комфортно в тех местах/моментах, где не комфортно мне.
А теперь взглянем на точку зрения "адептов". Им да - ручка очень комфортный аксессуар и им они пользуются регулярно и им не доставляет это неудобств. И вот ключевое - они не допускают и считают доводы тех кому она не удобна, не убедительными/надуманными и основывается это в основном на том, что есть всего лишm один человек, которому это не удобно.
Но извините, господа!. Это то же мнение, пусть и одного человека, Если одному не удобно, то ему, этому одному, не удобно. В чем проблема?  Он же вас не заставляет не пользоваться ей? А вот вы говорите что он "дибил", раз не распробовал :bn:
И такая же ситуация вырисовывается с весом/мощностью/чем-то еще. Есть люди которым по их причинам что-то не подходит, но вы убеждаете что они дибилы и не умеют выбирать, а те критерии выбора в корне не верны, т.к. они не соответсnвуют единственно верным - вашим
Никоим образом не называю и не пытаюсь представить кого-либо "дебилом", как и доказать, что кто-то что-либо делает "неправильно". И не устаю это повторять. Каждый вправе покупать то, что он хочет и использовать так, как ему нравится. Безусловно.
Меня волнует другое: как написанное нами воспринимается новичками, для которых эта ветка предназначена.
Давай обратимся к статистике Ripido, которую ты, помнится, не оспаривал.
Согласно ей, 80% ездоков (то есть 4 из 5) не считают вес колеса важной характеристикой при наличии выдвижной ручки. НО: Почти все новички, которые только выбирают колесо, считают вес колеса одной из главных характеристик. Что и естественно: так подсказывает им их предыдущий жизненный опыт.
Можно предположить, что и новички, когда станут райдерами, распределятся примерно так же: 4 из 5 будут в "секте катателей", 1 из 5 - в "секте таскателей". Вряд ли они какие-то "другие".
Но колесо-то, которое эти 4 из 5, которые "кататели",  выбрали, считая, что веc важен, уже никуда не денешь и без денежных потерь не поменяешь.
И получается, что даже математически я, утверждая что вес не важен, "обманываю" (оказываю медвежью услугу) только одному новичку из пяти. А ты, утверждая, что вес важен, "обманываешь" 4 из 5. Но на самом деле все еще хуже: я смогу переубедить далеко не каждого, потому что, пока сам не попробовал, утверждение, что вес может быть не важен, кажется противоречащим здравому смыслу. А читая тебя, они слышат то, что хотят и ожидают услышать.
Это, кстати, случилось и со мной, когда я выбирал колесо. Тогда на авито появился ACM, продаваемый прямо из сервиса ЭД с замененным на 12 фетовый контроллером, на 5 тысяч дешевле, чем стоил тогда MCM. И я не стал ACM покупать именно из-за веса. Потом сильно жалел, а АСМ забрал счастливчик с этого же форума, не помню кто.
Да, если бы было колесо более легкое но не в ущерб ходовым характеристикам, я бы выбрал его. Но ключевое здесь - НЕ В УЩЕРБ ХОДОВЫМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ. Даже 10% ходовых я бы не разменял на 3 кг веса. Это вещи совершенно неспоставимые по важности, что, разумеется я тебе не навязываю - это просто ИМХО мое, и, согласно статистике Ripido, еще 80% ездоков.
Kingsong S18 - 3000 км   Kingsong 18L - 25000 км   Kingsong 16s 840 - 8081 км   Gotway MCM4 HS 680 - 5500 км

Stariknavy

#12010
Цитата: B08AH от 03 Март 2018 в 15:57то и зачем V8 будет покупать. Однако же взлетело, и очень даже хорошо взлетело. Почему, бренд, дизайн, надежность? Х его З. Толпу не понять
(как выбирающий, могу сказать что привлекло в нем и поставило в список выбора)
-вес
-дизайн
Самокат Explorer (1 человеческая сила). Моноколесо (1 моноколесная сила KS14d). Велосипед stels 650 (велосипедная)

LEE4ER

#12011
Цитата: tim716 от 05 Март 2018 в 13:52Но ключевое здесь - НЕ В УЩЕРБ ХОДОВЫМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ. Даже 10% ходовых я бы не разменял на 3 кг веса. Это вещи совершенно неспоставимые по важности, что, разумеется я тебе не навязываю - это просто ИМХО мое, и, согласно статистике Ripido, еще 80% ездоков.
Именно что это ключевое для тебя.
Что до статистики, я на нее вообще внимание не обращаю, т.к. она кое-как "собирается" только средь узкого комьюнити, которые обычно и катают как не в себя))))
Поэтому предпочитаю не додумывать за других, не заниматься прогнозами и не использовать "статистику" (которую я не оспариваю, т.к. не вижу ни смысла этого делать, ни желания), а предлагать то, под что спрашивают.
Ну и по статистике, с 2013 года, наверное 90% (по скромным прикидками) поменяли свои колеса. И что? - мне предлагается операться при рекомендации на эту статистику?
А еще многие меняют просто потому что выходят новые модели.... И на эту часть в статистике тоже опираться?....  Не думаю :pardon:

Каждый должен нести ответственность за свой выбор. - это раз
Не разделяя никакой реальной ответственности, рекомендуя основываясь не на запросе, а на догадках/статистике, является безответственным - это два.
Т.е. если человек не верно сформулировал задачу или потом что-то поменялось, то это все лежит полностью на нем :exactly:
Если ты исходя из своих соображений/статистике порекомендуешь то , что ему не подходит, то ты никаким образом ответственности не несешь Да - может угадаешь с рекомендацией. А если не угадаешь? - просто умыл руки, а человек мучайся (может конечно мучиться и не будет, т.к. не с чем будет сравнить, но вполне возможно выбор/рекомендация будет не оптимальной).
А так, если человек считает что будет периодически например катать в удовольствие и скажет об этом, то ну явно не будут ему рекомендовать колеса с минимальной емкостью батареи (бюджет не рассматриваем). И наоборот, если заранее говорят что не нужен большой пробег, то это наверное все же взвешенное решение. Ну а "рекомендации" основанные на постулате "больше батарея - безопасней колесо", это субъективный постулат, т.к. в голове она - безопасность.

Кстати про безопасность - много-ли владельцев мощных колес, которые по аксиоме должны быть безопасны, ездят без использования защиты? Вроде единицы. Но почему так? Ведь колеса "безопасны" :pardon:

И еще по поводу ошибочного когда-то твоего выбора МСМ вместо АСМ.... Вот мне не нужен был большой пробег, но мне нужна была большая мощность и скорость (на тот момент большая), но меня не устраивал вес колес, которые могли предложить то что мне было нужно. Я нашел выход - собрал батарею сам. Если бы такой возможности не было, то я бы критерий веса оставил на второй план, т.к. мне все же хотелось именно мощи и скорости.
Прошло время и изменились задачи. Потребовалась от колеса не только мощность и скорость, но и больший пробег. В результате пришлось утяжелять колесо. Мне оно очень не нравится теперь своим весом, но у меня есть приоритеты и приоритет "веса" стал менее важен чем иные. Если бы колесо использовал именно на не большие дистанции, то я использовал бы легкое колесо (что я и делаю).
Да. У меня есть выбор, тяжелое на большое расстояние или легкое для подскока, но если убирать одно из колес, то сейчас бы я оставил тяжелое, а раньше легкое. Была бы опять ежедневная задача катать из точки "А" в "Б" на расстоянии в пределах 10км, я бы оставил легкое (по факту сделал бы легкое, путем замены батареи, на более мощную, в ущерб емкости и в угоду весу, но если бы не было возможности, то все же выбрал в разумной степени полегче, а не ТОПы по емкости/мощности).
Т.е. у меня все решается задачей и приоритетами. Если задача катать пару километров и скажем регулярно пользоваться ОТ, то ну не нужно мне здоровое и тяжелое колесо - не нужно. И не важно, с ручкой оно будет или без (я оба варианта имею ввиду - и тяжелое и легкое). Мне просто не нужно избыточное колесо под эту задачу.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Ripido

Цитата: tim716 от 05 Март 2018 в 13:52Давай обратимся к статистике Ripido,
это очень оценочная "статистика", скорее мнение. Это просто направление, которое бы и хотелось развивать, чтобы новичкам было проще ориентироваться.
Опираться на это мнение можно, но лишь как на мнение. Цифры очень примерные, никаких статистических исследований я не проводил. Оценочное мнение сложилось благодаря чтению активных райдеров, а так же в личных беседах с различными покупателями, которые не учавствуют в комьюнити. Год назад у меня вообще телефон не умолкал от звонков, так что мой опыт все же несколько шире коммьюнити. Но конечно я не общался со всеми и поэтому на 100% гарантировать объективность моей оценки не могу.

PS: еще очень многое зависит от того, как человеку вопрос преподнести. Большинство людей можно переубедить и убедить в важности вещей, на которые они не обращали внимания или наоборот, предавали значения вещам, которые не имеют значения. Большинство, но не всех. С упертыми лучше не спорить, себе дороже )
Самое главное - доступная инфраструктура.

wasprus

Цитата: Stariknavy от 05 Март 2018 в 14:04(как выбирающий, могу сказать что привлекло в нем)
-вес
-дизайн
Чтобы отбросить фактор дизайна, мне достаточно было посмотреть обзор на ютубе. Как выглядит оно после пары падений.
Опыт пока небольшой, но по итогам зимы могу сказать - вес для меня по прежнему решает, ни разу не пожалел о своем выборе.
KingSong KS14D 420Wh, >6000 км
Ремонтирую пластиковые окна в Москве и МО: https://okna-reg.ru

tim716

Цитата: LEE4ER от 05 Март 2018 в 14:21
Именно что это ключевое для тебя.
Что до статистики, я на нее вообще внимание не обращаю, т.к. она кое-как "собирается" только средь узкого комьюнити, которые обычно и катают как не в себя))))
Поэтому предпочитаю не додумывать за других, не заниматься прогнозами и не использовать "статистику" (которую я не оспариваю, т.к. не вижу ни смысла этого делать, ни желания), а предлагать то, под что спрашивают.
Ну и по статистике, с 2013 года, наверное 90% (по скромным прикидками) поменяли свои колеса. И что? - мне предлагается операться при рекомендации на эту статистику?
А еще многие меняют просто потому что выходят новые модели.... И на эту часть в статистике тоже опираться?....  Не думаю :pardon:

Каждый должен нести ответственность за свой выбор. - это раз
Не разделяя никакой реальной ответственности, рекомендуя основываясь не на запросе, а на догадках/статистике, является безответственным - это два.
Т.е. если человек не верно сформулировал задачу или потом что-то поменялось, то это все лежит полностью на нем :exactly:
Если ты исходя из своих соображений/статистике порекомендуешь то , что ему не подходит, то ты никаким образом ответственности не несешь Да - может угадаешь с рекомендацией. А если не угадаешь? - просто умыл руки, а человек мучайся (может конечно мучиться и не будет, т.к. не с чем будет сравнить, но вполне возможно выбор/рекомендация будет не оптимальной).
А так, если человек считает что будет периодически например катать в удовольствие и скажет об этом, то ну явно не будут ему рекомендовать колеса с минимальной емкостью батареи (бюджет не рассматриваем). И наоборот, если заранее говорят что не нужен большой пробег, то это наверное все же взвешенное решение. Ну а "рекомендации" основанные на постулате "больше батарея - безопасней колесо", это субъективный постулат, т.к. в голове она - безопасность.

Кстати про безопасность - много-ли владельцев мощных колес, которые по аксиоме должны быть безопасны, ездят без использования защиты? Вроде единицы. Но почему так? Ведь колеса "безопасны" :pardon:
Согласен с тем, что рекомендовать нужно на основе того, что хочет человек. Поэтому спрошу тебя: а много было вопросов, где человек явно указывал, что ему колесо нужно много таскать, катать он его не может/не хочет, и поэтому вес для него важен? Я за последнее время ни одного такого не помню. Советуя колесо, потому что оно легче - ты основываешься не на запросе человека, а на своих личных предпочтениях и ДОГАДКЕ, что человеку это тоже важно, и догадка эта неверна в 4 случаях из 5 - вот тут уже "играет" статистика. Именно на статистике, а не на своих "личных тараканах" (в твоей терминологии) стоит основываться, додумывая то, что в исходных данных явно не указано. Ты знаешь, что в каких-то аспектах использования колеса ты (как и я в каких то аспектах тоже) "в меньшинстве", и в этих аспектах лучше предположить, что человек "как все",  а не "как ты". Для человека лучше.
Плюс стоит учитывать так же "общий" опыт того, где новички в формулировке своих задач обычно ошибаются/недооценивают запросы. Часто ты встречаешь людей, ноющих "нахрена я этот гроб купил, тяжелый как собака, а его мощность/скорость пробег мне нахрен не нужны"? Я еще ни разу не встречал такого человека, мечтающего о даунгрейде по ходовым, но на более легкое колесо. Может мне не везло, я не знаю.
А вот сожалеющих и мечтающих в обратном направлении я встречаю в сезон чуть не каждый день. Причем не только среди покатушечников, но и среди "диких".
Насчет безопасности - вопрос я так понимаю риторический. Я тоже всегда езжу в защите, потому что слабость или глюки колеса не являются единственной причиной падений, а так же потому, что и 16s, хоть и с на порядки меньшей вероятностью, может отказать на ходу. Это не PLEV complaint колесо.
Убиться можно и в Volvo XC90, но это не означает, что ездить в XC90 и жигуле-копейке одинаково опасно, потому что "безопасность в голове".
Так же и то, что большинство владельцев "копеек" до сих пор живы - не означает, что "копейка" - безопасный автомобиль.
Kingsong S18 - 3000 км   Kingsong 18L - 25000 км   Kingsong 16s 840 - 8081 км   Gotway MCM4 HS 680 - 5500 км

Stariknavy

#12015
Цитата: wasprus от 05 Март 2018 в 15:00мне достаточно было посмотреть обзор на ютубе
да, кто-то посмотрит обзоры, кто-то посидит на форумах, а кто -то и потестирует и (возможно) изменит первоначальное мнение
а кто-то придет, увидит, и скажет - (shut up and take my money!!) -о,дайте вот это!!
{"...девушка это огнетушитель, и он не продается!" (с) ;) }
----
Раньше тоже смеялся, когда, например, был свидетелем разговора в магазине:
-девушка вам какой телефон нужен?
-красненький!
И даже пересказывал этот диалог в лицах, пока чуть позже не понял, что критерии выбора они действительно разные, и имеют полное право быть.
Ну вот хочет человек красненький девайс, у него иначе плохое настроение из-за того что цветовая гамма в выбранном образе не  бьется! Или такой же телефон как у всех коллег в отделе, чтобы «не быть хуже». Или маленький вес колеса, потому что тяжело таскать по переходам. Имеет ведь право? Тем более у всех разные взгляды,  цели, да и бюджеты в конце концов!
---
Единственное исключение (думаю все с ним согласятся), когда выбор слишком сильно влияет на безопасность (в отрицательную ее сторону).
Самокат Explorer (1 человеческая сила). Моноколесо (1 моноколесная сила KS14d). Велосипед stels 650 (велосипедная)

LEE4ER

#12016
[user]tim716[/user], как раз несколько недавних запросов и были про не большой пробег. И советы там даются исходя не из веса, а из задачи. Речь про вес заходит когда сравниваются характеристики. После такого сравнения, обычно набигают "адепты" и накидывают аргументов что вес не важен, т.к. нивелируется ручкой)))) Так что про вес, после таких запросов, как раз бомбит у тех, кто предлагает исходя из максимальной емкости и мощности. Аргументов что эта емкость и мощность реально избыточно для таких задач и добавляет только веса, не воспринимаются адекватно :pardon:
Когда задача обрисовывается как для "прогулок", то вот не могу вспомнить, что бы c просто так, безальтернативно предлагалось что-то не подходящее, но в легком весе.
Вот буквально предпоследний вроде запрос, там человек обрисовал и задачу и высказался что вес до 18кг не важен, озвучил то из чего выбирает и попросил дать отличия.
Отличия были озвучены. Рекомендации были даны с учетом именно оптимальности под запрос. Только после сравнения, опять оживились "любители потаскать", со своими доводами что вес не важен. Только вот никто же не затрагивал сей вопрос, в плане основной аргументации для выбора под задачу. Затрагивалось только сравнение двух моделей из которых выбирается. Или теперь и сравнивать можно только однобоко и с одной модели берем только плюсы в сравнеии с другой, но то чем хуже, затрагивать низя?))))
Чуть ранее помню человек выбирал колесо и в задаче у него было пересечение ЖД путей. Расстояние ему было так же нужно не большое - пару километров вроде.  И опять были предложены оптимальные варианты под задачу и под запрос, но нет - и тут конечно же кс16s оказался лучшим выбором)))  Там вроде по контексту еще и пандусы с лестничными переходами через платформу затронулись (при чем не тем кто спрашивал, а вроде Макс привел в пример)... В общем точно уже не помню в деталях, но суть думаю обозначил - владельцы "тяжелых/мощных/безопасных" колес реально их предлагают всем и по до все. Владельце же легких, все же более сдержаны. Возможно я и ошибаюсь :bw:


Добавлено 05 Мар 2018 в 15:32

Цитата: tim716 от 05 Март 2018 в 15:04Часто ты встречаешь людей, ноющих "нахрена я этот гроб купил, тяжелый как собака, а его мощность/скорость пробег мне нахрен не нужны"?
22монстры тем не мене возвращались ;-)

Ну а по существу, в ответ на вопрос - те кто имеют такие "мощные" колеса, обычно всю эту "мощь" утилизируют. Пусть не каждый день, но случается.  Поэтому странно было бы им жаловаться и бежать менять.
А вот то что если было бы легче, но с теми же хар-ами, было бы классно, ведь никто не спорит? - ну т.е. все же вес важен. Просто повторюсь - приоритеты.
Те же кому хватает их колес, с малой емкость, не бегут их менять, значит для них они оптимальны
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

EcoDrift

Цитата: LEE4ER от 05 Март 2018 в 15:2822монстры тем не мене возвращались
жалко, что на них вообще спроса нет. Их купили ровно в начале весны, кто хотел и вообще на них забили...

Vais Tech

[user]EcoDrift[/user], цена кусается жесть, тыщ по 80 может и покупали бы) А так.. колесо по цене подержанной иномарки блин..
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

Zin-Uru

Капец понаписали полезного и не очень, а все из-за пресловутой кнопки (которая все ж точно рулит). ;-D Сложновато будет новичкам, выбирающим колесо... Хотя скорее всего они это все читать не будут, максимум по диагонали пробегутся.
Inmotion V11, гидроизоляция - 1500 км (EcoDrift)
KS-18L, гидроизоляция - 9000 км (EcoDrift)
Inmotion V10f, гидроизоляция - 1000 км (EcoDrift) - у жены

tim716

Цитата: LEE4ER от 05 Март 2018 в 15:28
[user]tim716[/user], как раз несколько недавних запросов и были про не большой пробег. И советы там даются исходя не из веса, а из задачи. Речь про вес заходит когда сравниваются характеристики. После такого сравнения, обычно набигают "адепты" и накидывают аргументов что вес не важен, т.к. нивелируется ручкой)))) Так что про вес, после таких запросов, как раз бомбит у тех, кто предлагает исходя из максимальной емкости и мощности. Аргументов что эта емкость и мощность реально избыточно для таких задач и добавляет только веса, не воспринимаются адекватно :pardon:
Когда задача обрисовывается как для "прогулок", то вот не могу вспомнить, что бы c просто так, безальтернативно предлагалось что-то не подходящее, но в легком весе.
Вот буквально предпоследний вроде запрос, там человек обрисовал и задачу и высказался что вес до 18кг не важен, озвучил то из чего выбирает и попросил дать отличия.
Отличия были озвучены. Рекомендации были даны с учетом именно оптимальности под запрос. Только после сравнения, опять оживились "любители потаскать", со своими доводами что вес не важен. Только вот никто же не затрагивал сей вопрос, в плане основной аргументации для выбора под задачу. Затрагивалось только сравнение двух моделей из которых выбирается. Или теперь и сравнивать можно только однобоко и с одной модели берем только плюсы в сравнеии с другой, но то чем хуже, затрагивать низя?))))
Чуть ранее помню человек выбирал колесо и в задаче у него было пересечение ЖД путей. Расстояние ему было так же нужно не большое - пару километров вроде.  И опять были предложены оптимальные варианты под задачу и под запрос, но нет - и тут конечно же кс16s оказался лучшим выбором)))  Там вроде по контексту еще и пандусы с лестничными переходами через платформу затронулись (при чем не тем кто спрашивал, а вроде Макс привел в пример)... В общем точно уже не помню в деталях, но суть думаю обозначил - владельцы "тяжелых/мощных/безопасных" колес реально их предлагают всем и по до все. Владельце же легких, все же более сдержаны. Возможно я и ошибаюсь :bw:


Добавлено 05 Мар 2018 в 15:32
22монстры тем не мене возвращались ;-)

Ну а по существу, в ответ на вопрос - те кто имеют такие "мощные" колеса, обычно всю эту "мощь" утилизируют. Пусть не каждый день, но случается.  Поэтому странно было бы им жаловаться и бежать менять.
А вот то что если было бы легче, но с теми же хар-ами, было бы классно, ведь никто не спорит? - ну т.е. все же вес важен. Просто повторюсь - приоритеты.
Те же кому хватает их колес, с малой емкость, не бегут их менять, значит для них они оптимальны
А почему из того, что требуется небольшой пробег, ты автоматически делаешь вывод, что требуется небольшой вес? Потому, что вес для тебя важен, и ты автоматически делаешь вывод, что он важен и для него, и увеличение веса считается "абсолютным злом"?  Вот это и называется "личные тараканы" в их классической форме.
Я понимаю еще, если вместо слова "вес" подставить слово "цена": деньги они и в Африке деньги, и если задачу можно решить за меньшие деньги, зачем ее решать за бОльшие.
Но при одинаковой цене, как в случае v8 и 14ds? 80% людей (отсылаю к той же статистике) будет профитней не более легкое, а более мощное, быстрое и безопасное. Даже на 2 км пробега. Да даже пробег лишний будет профитней, пусть и будет использоваться раз в два года. Потому что "кататели" этих "лишних" кг просто не заметят.
В случае с предпоследним запросом - человек как раз составил его на редкость грамотно. И открытым текстом обозначил, что вес ему, до указанного предела, не важен. Но нет, "таскатели" все равно полезли к нему со своим весом. "Ну это же плюс, почему про него не рассказать!" Зачем?? Это не то же самое, чего ты меня призываешь не делать?
Про переход через ЖД - я уже не помню этого запроса, но я на маршрутах Сокольники-Рижская (пешеходный мост через ЖД с пандусами) и Сокольники-ВВЦ (пешеходный переход через жд) колесо не выключаю и от планеты не отрываю. Не вижу, чем в этих задачах 16s или 14ds хуже V8 или чего-то еще. Если перетаскивать через голую ЖД или тащить на мост без пандусов - то да, в этой задаче вес важен.
"Монстры" возвращаются в основном не из-за их "избыточных" характеристик, а из-за "настоящего готвеевского качества". Вроде они все до единого в сервисе побывали, или путаю? ;)
ЦитироватьА вот то что если было бы легче, но с теми же хар-ами, было бы классно, ведь никто не спорит? - ну т.е. все же вес важен. Просто повторюсь - приоритеты.
Прости, но вот это - передергивание в классической форме. Если бы легче, но с теми же характеристиками - то было бы классно. А если легче, но в два раза дохлей и с небезопасными для здоровья недоделками - то не классно от слова "совсем".
Kingsong S18 - 3000 км   Kingsong 18L - 25000 км   Kingsong 16s 840 - 8081 км   Gotway MCM4 HS 680 - 5500 км

Graf Kim

Цитата: Zin-Uru от 05 Март 2018 в 16:37Хотя скорее всего они это все читать не будут, максимум по диагонали пробегутся.
Читаем-читаем. Зря вы так.

LEE4ER

#12022
Цитата: tim716 от 05 Март 2018 в 17:15А почему из того, что требуется небольшой пробег, ты автоматически делаешь вывод, что требуется небольшой вес?
Про вес опят сказал ты))))))))))))))
Я предлагаю ОПТИМАЛЬНЫЕ варианты для выполнения КОНКРЕТНОЙ задачи.
Оптимальные означают минимально необходимые (не в плане по минимуму, а то что точно подойдет и не будет с реально ненужным излишком). Т.е. не полный шлак, который то же решит скорее всего задачу, но с кучей условий и  не избыточные варианты, которые ну не нужны для выполнения этих задач.
Такой пример был раньше - кс14d начинает ограничивать скорость после 50% заряда, что несколько напрягает, т.к. мощности-то достаточно. У в8 же, такого ярко выраженного неудобства нет. При чем по общему пробегу, эти колеса +/- одинаковы.  Вот только на кс14д комфорт закончится после 10-15км пробега, а на в8 уже ближе к концу - 20-30км. Т.е. если в запросе будет требоваться пробег за раз 10-15км, то оба норм, а если путь будет составлять около 15-20км или выше, то естественно "оптимальным минимальным" будет в8). И не нужно для таких растояний колеса с батареями выше 500Втч. Да и кейсы обычно в пределах 5-10км, где и такая батарея избыточна. Касаемо мощности, то если с такой батареей не ставить мотор 1,5кВт, то оно будет все как раз как нужно. Для таких батарей, как раз оптимально мощность мотора в 800Вт или даже 500Вт.

Вот если бы характеристики в плане веса были у колес с более емкой батареей такими же как у менее емкой, но цена была бы ниже, то я естественно предложил тот вариант что дешевле, если он способен решить задачу. Ну можно было бы сделать ремарку на счет "чуть дороже но с большим пробегом".
Так что как видишь, вес заботит не "нас", а "вас"  :pardon: Нам же просто не нравится когда начинаются передергивания и заявляется, что он вообще не важен (а особенно если есть ручка) и что нет таких кейсов, где этот параметр был бы важен. И кейсы есть и они есть реальные, а не смоделированные под характеристики.
Почему-то вам сложно признать, что эта характеристика то же важна. Может быть не для всех, может быть не для вас, может быть для малого кол-ва, но она важна :pardon:



Добавлено 05 Мар 2018 в 17:39

Цитата: tim716 от 05 Март 2018 в 17:15Прости, но вот это - передергивание в классической форме. Если бы легче, но с теми же характеристиками - то было бы классно. А если легче, но в два раза дохлей и с небезопасными для здоровья недоделками - то не классно от слова "совсем".
так как раз тут у тебя передергивание))))))))
Разве предлагаются "дохлые" варианты (бюджет не затрагиваем)?
Предлагаются оптимальные для решения задач.

Из актуальных, что кс14d, что в8, оба колеса вполне себе достойные.
Даже если ищется под вес 100кг, они все равно нормальные. По крайней мере под мой вес в этом диапазоне, вполне подходят без особых проблем и каких-то условий. Я же ездил на них))) Пусть и не долго, но вполне достаточно.
Ну и кстати, даже с учетом того что эти модели выше под такой вес подходят, обычно в запросе вес редко превышает 80-90кг, но когда он превышает, все же даже под малый пробег, рекомендуют обратить внимание на более мощные модели, если нет жестких требований к весу или каких-то специфических предпочтений к какой-то модели.
Посмотри историю ;-)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

tim716

Цитата: LEE4ER от 05 Март 2018 в 17:36
Про вес опят сказал ты))))))))))))))
Я предлагаю ОПТИМАЛЬНЫЕ варианты для выполнения КОНКРЕТНОЙ задачи.
Оптимальные означают минимально необходимые. Т.е. не полный шлак, который то же решит скорее всего задачу, но с кучей условий и  не избыточные варианты, которые ну не нужны для выполнения этих задач.

Вот если бы характеристики в плане веса были у колес с более емкой батареей такими же как у менее емкой, но цена была бы ниже, то я естественно предложил тот вариант что дешевле, если он способен решить задачу. Ну можно было бы сделать ремарку на счет "чуть дороже но с большим пробегом".
Так что как видишь, вес заботит не "нас", а "вас"  :pardon: Нам же просто не нравится когда начинаются передергивания и заявляется, что он вообще не важен (а особенно если есть ручка) и что нет таких кейсов, где этот параметр был бы важен. И кейсы есть и они есть реальные, а не смоделированные под характеристики.
Почему-то вам сложно признать, что эта характеристика то же важна. Может быть не для всех, может быть не для вас, может быть для малого кол-ва, но она важна :pardon:



Добавлено 05 Мар 2018 в 17:39
так как раз тут у тебя передергивание))))))))
Разве предлагаются "дохлые" варианты (бюджет не затрагиваем)?
Предлагаются оптимальные для решения задач.

Из актуальных, что кс14d, что в8, оба колеса вполне себе достойные.
Что ты подразумеваешь под словом "оптимальный"? Оптимальный по какому параметру? Я не зря это спрашиваю, ты реально используешь килограммы там, где надо бы использовать рубли.  Эдакий килограмм как универсальный эквивалент всего. :)
А надо бы "оптимальность" таки в рублях считать. В твоем примере ks14d прилично дешевле v8, поэтому, если они оба подходят для данной задачи, то v8 для этой задачи менее оптимальное.
А за одинаковую цену - V8 да,  "дохлый" вариант по сравнению с альтернативой, и поэтому тоже не оптимален.
Я признаю, что вес важен для тебя и еще примерно для 20% ездоков, и да, для тебя и этих 20% v8 будет оптимален.
А ты признай пожалуйста, что вес не важен для остальных 80% ездоков. Ну, или если ты хочешь совсем точной формулировки, то и для 80% он имеет значение, но по важности находится примерно между кнопкой на ручке и цветом корпуса.
Kingsong S18 - 3000 км   Kingsong 18L - 25000 км   Kingsong 16s 840 - 8081 км   Gotway MCM4 HS 680 - 5500 км