Помогите выбрать моноколесо!

Автор Карина, 02 Март 2015 в 18:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

LEE4ER

[user]tim716[/user], сори. На несколько вопросов частично ответил в предыдущем сообщении. А то перечитал и понял что мысль возможно не до конца раскрыл и будет не понятно, про тот же "оптимальный")


Добавлено 05 Мар 2018 в 18:03

Цитата: tim716 от 05 Март 2018 в 17:55Я признаю, что вес важен для тебя и еще примерно для 20% ездоков, и да, для тебя и этих 20% v8 будет оптимален.
и опять не так.
для подскока, мне нужно не большое колесо, т.к. для этого мне не нужно "большое" ;-)   Ну нет тут для меня плюсов у "большого" для решения этой задачи.
Только ты читаешь что я выбираю "мелкое" из-за меньшего веса, а я выбираю его, потому что "большое" тяжелей, что в данном случае минус, который не дает никаких плюсов за счет увеличения веса
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Vais Tech

S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

tim716

Цитата: LEE4ER от 05 Март 2018 в 17:59
[user]tim716[/user], сори. На несколько вопросов частично ответил в предыдущем сообщении. А то перечитал и понял что мысль возможно не до конца раскрыл и будет не понятно, про тот же "оптимальный")


Добавлено 05 Мар 2018 в 18:03
и опять не так.
для подскока, мне нужно не большое колесо, т.к. для этого мне не нужно "большое" ;-)   Ну нет тут для меня плюсов у "большого" для решения этой задачи.
Только ты читаешь что я выбираю "мелкое" из-за меньшего веса, а я выбираю его, потому что "большое" тяжелей, что в данном случае минус, который не дает никаких плюсов за счет увеличения веса
Нет проблем :) Наверное нам пора закругляться, а то вон народ уже об стены биться начал. :)
Только один забавный вопрос, в качестве алаверды. ;)
Представь себе, если бы к тебе приехали злые грабители, наставили на тебя большое дуло, и сказали бы: "А ну быстро отдавай все деньги и все колеса. Одно колесо, любое, можешь себе оставить. Мы ж не совсем звери!"
Ты бы какое оставил? Только честно ;)
Kingsong S18 - 3000 км   Kingsong 18L - 25000 км   Kingsong 16s 840 - 8081 км   Gotway MCM4 HS 680 - 5500 км

LEE4ER

Цитата: tim716 от 05 Март 2018 в 18:17Ты бы какое оставил? Только честно
Легко - то которое дороже :pardon:


Добавлено 05 Мар 2018 в 18:29

Дороже мотор и контроллер АСМ. + батарея (которая кастом везде, но в АСМ LiFePo4 и вообще элементов в два раза больше, а мелком элементы с разбора, которые просто жалко выкидывать было)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

B08AH

#12028
ЦитироватьПочему вы считаете, что все владельцы моноколёс - суровые мужики весом 85+? Представьте себе, еще бывают девушки, и низкие/лёгкие мужики тоже. И вот им разница в 3.5кг ой какая существенная!
а есть еще дети, да. В ветке кингсонгов есть кстати хрупкая девушка с 18A  :-D
Самое смешное, что когда я сказал что могу 50 метров пронести 20кг без проблем, но от ежедневного таскания помоему 14кг по 500метров(у меня был складной велик до колеса), у меня заболело плечо, то меня назвали слабаком и сказали что любой нормальный здоровый мужик может это носить полдня легко, а 10кг так вообще хоть целый день без проблем. При этом 17кг, понятное дело от земли даже оторвать не смогут, ибо на 3.5 кг больше, порог превышен, финита т.с.

ЦитироватьТак эти "сказки" пишут владельцы V8 в том числе. Если они так довольны, то смысл спорить? Купивший V8 тоже скорее всего будет вполне доволен.
Люди купившие его осенью 16го или весной 17го как бы и не должны быть недовольными, альтернатив было мало. Оно не было плохим, и с тех пор хуже не стало, изменился рынок вокруг него, и сейчас есть три альтернативы которые в расчете на деньги его заметно превосходят. Либо по одному параметру либо по другому.
Почему то нет особых желающих подоказывать, что какой нибудь 9бот из старых во всем равен 16S, но заметно легче? Что у него лучшая эргономика, и оптимальные сбалансированные характеристики и полное отсутствие конкурентов? Почему бы человеку, которому прям очень хочется легкое колесо не купить 9бот, а? Когда то ведь они были на коне. Только поезд от них уехал, и уже подальше чем от V8
При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.

LEE4ER

#12029
Цитата: B08AH от 05 Март 2018 в 19:52Почему то нет особых желающих подоказывать, что какой нибудь 9бот из старых во всем равен 16S, но заметно легче? Что у него лучшая эргономика, и оптимальные сбалансированные характеристики и полное отсутствие конкурентов? Почему бы человеку, которому прям очень хочется легкое колесо не купить 9бот, а? 
Во первых он не легче, а чуть даже тяжелее обсуждаемых моделей (я не про кс16)
Во вторых у него батарея меньшей емкости чем у кс14д или в8 и менее мощная даже чем у 14д
В третьих у него нет штатно ручки, которую покупать и которая у очень многих часто ломалась
В четвертых ходовые характеристики у него хуже чем у кс14д или в8
В пятых - НЕ ПРОДАЮТ ИХ новыми, а если продают где-то, то вопрос сервиса просто жирнющий,
Т.е. он ничем не будет лучшим, т.к. нет у него ни одной превосходящей технической характеристики (даже в ущерб другой), что бы пусть даже кому-то эта характеристика была бы важна, в отличии от актуальных моделей, где есть плюсы в сравнении с другими и  минусы. А уж что для кого плюс или минус, решает конечно каждый сам для себя
Вспомнил что у него уникально - очень много вариантов выбора жесткости педалей. Вот если это важно, то почему бы и нет? Можно и его предлагать. Только кому это будет на столько важно, что если об этом при выборе я всего пару раз за все время встречал такой вопрос? :pardon:
Медленный, тяжелый, слабый, не продается практически, проблемы с сервисом... Так почему кто-то должен подаказывать что-то?  Или тут есть мнение, что даже без аргументов, нужно все равно доказать что твой выбор самый верный? :bn:

Цитата: B08AH от 05 Март 2018 в 19:52Оно не было плохим, и с тех пор хуже не стало, изменился рынок вокруг него, и сейчас есть три альтернативы которые в расчете на деньги его заметно превосходят. Либо по одному параметру либо по другому.
Уже три альтернативы? Хм :bw:  И вот он конечно же во всем этим трем альтернативам будет проигрывать, да?/ На рынке появились одна прямая альтернатива со схожими +/- характеристиками, а все остальное что вышло в 2016-2017г далеко не то же самое. Просто можно взглянуть на спеки эти "трех альтернатив" и сравнить их.
Может уже пора остановиться говорить людям что им нужно выбирать и какие критерии важны, а какие являются их заблуждением :facepalm: Откуда столько нетерпимости к чужому выбору и такая непоколебимая уверенность в единственно правильности в собственном мнении по выбору? :bw:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

tolmir

Ээх.Дождаться бы V10.Да если б ещё с качеством повезло.Вот прибавится тогда "дохлых колёс для поездок в булочную")))
88кг. Inmotion V8 (10000++км).V10F(10000++ км).

tim716

Цитата: tolmir от 05 Март 2018 в 20:32
Ээх.Дождаться бы V10.Да если б ещё с качеством повезло.Вот прибавится тогда "дохлых колёс для поездок в булочную")))
Удивитесь, но я обеими руками присоединяюсь к вашему желанию ;) Чем больше хороших колес на рынке - тем лучше. Известные характеристики выглядят хорошо, если они еще учтут ошибки v8 (BMS пофиксят и от маятника избавятся), то может получиться шикарный девайс, лучше 16s. Конкурент скорее 18L. Только встроенную ручку они зря похерили, но это как я понял вопрос только 5 килорублей на ручку от V5F.
Kingsong S18 - 3000 км   Kingsong 18L - 25000 км   Kingsong 16s 840 - 8081 км   Gotway MCM4 HS 680 - 5500 км

tolmir

[user]tim716[/user], Да думаю к тому времени и в KS16S устранят подъём педалей на околонулевой скорости,поломки ручки,сброс настроек и проблемы с приложением)))
88кг. Inmotion V8 (10000++км).V10F(10000++ км).

Ripido

[user]tim716[/user], ручку от V5f так просто в толкучке в метро не разложить.. нагибаться надо и довольно глубоко, а нее еще и ход в сторону. После телескопической ручки такая ручка будет очень сильно раздражать...
Хотя V10 будет очень классным колесиком...
....
скорее всего... я очень на это надеюсь.. ну не Z10 же в конце концов...
Самое главное - доступная инфраструктура.

foxmulder32

Так как RW GTR14 не найти, ищется колесо, которое:
1. 14 дюймов.
2. Едет 30 км/ч штатно и стабильно (ездок 70 кг).
3. Едет 50 км.
4. Весит не более 14 кг.
5. Имеет минимум швов корпуса (простота герметизации).
6. Имеет прочный корпус.
7. Имеет киловаттный (в идеале) двигатель.
Гаражный RockWheel, кажется, съеден конкурентами. Что может предложить рынок?
Спасибо.
GotWay MCM5 650, GotWay Monster 1600. С велофорума: "у Вас нет даже элементарно руля"
"Yeah, I'm a Gotway fanboy, but *, they deliver the goods." (c) Marty Backe
Помните, что я - модератор с низкими моральными качествами )

B08AH

#12035
ЦитироватьГоворить что в кинге все так и задумано, тоже не буду, просто я приспособился и из минусов научился извлекать плюсы, но это не значит, что это прямо идеал
Кстати про идеал - просто ради интереса, попробуй найти, чтобы хоть кто нибудь употреблял слова идеальный, уникальный и т.д. в контексте кинга. Это про V8 тезисы что это идеально сбалансированный,  супер эргономичный. Про кинга в основном говорят, что он лучше за свои деньги.
Как в том анекдоте про оружейную выставку - на стенде России - наше оружие лучшее в мире.  на стенде США - наше оружие лучшее во вселенной. на стенде Израиля, скромно - наше оружие лучшее на этой выставке.

Это всякие эпплы и самсунги могут себе позволить UX команду, кингсонг наверняка случайно набрел на такое решение. Не идеальное, всего лишь лучшее из того что есть.

Вот простая такая аналитика - что это за аргумент такой "если человек хочет легкое колесо"?
Я понимаю если человек хочет "красненькое", или с яркими огоньками или определенной формы корпуса, более тонкое, безрамочное или с "челочкой" наверху, хех. Когда люди красуются своим приобретением, его должно быть видно, ну и вкусовщина опять же. Но легкое то не видно.
И вот с чего бы тогда ему хотеть легкое?
Это универсальный чтоли параметр? Надо ли мне хотеть более легкий телевизор? Холодильник, кулер для воды, робот-пылесос, роутер, матрас в конце концов?

Я понимаю почему человек хочет более легкий телефон, планшет, ноутбук, ибо это носимые устройства, их по определению надо носить.
Получается что человек хочет легкое колесо, потому что его напугали, что колесо придется постоянно носить. Ну либо самоубеждение, либо опыт предыдущих колес. Какая ручка могла быть у предыдущего колеса у владельца V8? 

Вот я колхозил поперечную ручку на 18ку, и могу сказать, что она ужасна. По сравнению конечно. На ровной поверхности с хорошим сцеплением - норм, в остальных случаях она около-бесполезна. В частности везти колесо по пандусу за эту ручку нереально. Хорошо кинг высокий, его можно и так, а как мучаются владельцы МСуперов? Возили ли по пандусам такие колеса как 14С или мсм4 с колхозными ручками? Что то мне подсказывает, что заносили на весу.
Тоже самое по всяким буеракам. Малейшее отклонение в движении рукой и колесо норовит вырваться, дернуться вбок. Приходится везти его медленно, контролировать тщательно. Собственно именно так и закончилось мое знакомство с поперечной ручкой - на не очень ровном месте я прощелкал вспышку, оно дернулось, вырвалось из рук, упало на бок и телескопы переломились пополам.

Конструкция ручки (кстати владельцев теслы что то не слышно) как у V8 или колхоз в ACM, получше чем поперечная руча.
Но очевидно, причем очевидно по словам же владельцев оных, тоже доставляет неудобство во всяких таких условиях. Буквальная цитата "на весу затащить легче, чем за телескопическую ручку завезти".

Что же с кингом? Есть ли хоть малейшая проблема завезти кинг на пандус? Нет, заходит как у себя дома.

И возвращаясь к корню непонимания. Владельцы колес с нефункциональной ручкой не понимают "как так можно не носить". Владельцы кингов не понимают "зачем нести если можно катать".
Владельцы колес, которые не могут его катать, закономерно "хотят легкое колесо", именнно потому что его приходится все время носить.
Владельцы колес, которые колесо катают - понимают, что вес колеса маловажная характеристика, где то в конце списка.

Собственно у меня на прошлой работе был лифт, если бы я там по прежнему работал, у меня было бы совсем ноль мест, где колесо надо нести. Везде можно найти альтернативный путь другую лестницу, гдн есть пандус, а +- 100 метров бешеной собаке не крюк(с)
То есть его вообще никогда не нужно было бы руками от земли отрывать. Зачем в такой ситуации хотеть легкое колесо?

Все в разумных пределах, конечно, давайте не строить гиперболы о танках весом 200кг...
При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.

Stariknavy

Цитата: B08AH от 06 Март 2018 в 10:09И вот с чего бы тогда ему хотеть легкое?
(опять по себе)
потому что многие планируют кататься до работы, и соответственно представляют сколько это пандусов/лестниц/переходов/выходов входов в попутный транспорт

Добавлено 06 Март 2018 в 10:19

Цитата: foxmulder32 от 06 Март 2018 в 01:023. Едет 50 км.
4. Весит не более 14 кг.
для полного счастья надо было задать едет 100 км, весит не более 10 кг, и стоит не более 10 тысяч ;)
Самокат Explorer (1 человеческая сила). Моноколесо (1 моноколесная сила KS14d). Велосипед stels 650 (велосипедная)

RomanL

Цитата: foxmulder32 от 06 Март 2018 в 01:021. 14 дюймов.
а зачем такой формат? Просто если важен именно вес, то размер не стоит ограничивать... или из соображений компактности? (потому что тоже В8 более неудобно из-за размеров в ОТ чем Кинг16с скажем, хотя кинг тяжелее, а вот диаметр одинаков - 16".)  Советую всё-же присмотреться не только к 14" , но и к 10" (МТен) или 16" . А так, навскидку из кингов (который считают тут все идеальным выбором) ничего не подходит. 14дс весит 16кг, но он уверенно 30км/ч едет. 14д с небольшими батареями подходит по весу, но не едет 30км/ч и мощности мало и пробега при таком весе...
Inmotion V8 (с июля 2017 , мой пробег 300км, дальше - Жена, продано февраль2018г. при пробеге 650км)
+Kingsong 16S (с августа 2017 , пробег 1500км, дальше Жена)
Сейчас Gotway Tesla 84V 850Wh (с октября 2017, пробег 2000км)

Vais Tech

[user]B08AH[/user], почему ты думаешь, что кто-то хочет/собирается носить колесо? Никто и никогда не покупает колесо, чтобы его носить, или я чего-то не догоняю? Все вопросы и обсуждения удобности переноски относятся исключительно к случаям, когда катить колесо невозможно в принципе никак - а таких случаев тьма тьмущая, если не у тебя, то у других то точно. К чему эти нелепые обсуждения "зачем носить?" Вот можно подумать людей хлебом не корми, дай поносить колесо! Ну не всегда же можно катить, блин, хоть ты тресни! Вот применительно к этим случаям и обсуждают ручки/кнопки/вес и т.д.
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

wasprus

Цитата: B08AH от 06 Март 2018 в 10:09То есть его вообще никогда не нужно было бы руками от земли отрывать
В нашем метро это невозможно, даже если 18 "заезжает само". В центе лестницы без пандусов, и их там не будет никогда. В час пик вас будут проклинать, и наступать на пятки.
Цитата: RomanL от 06 Март 2018 в 10:4114д с небольшими батареями подходит по весу, но не едет 30км/ч
Едет 29, но не долго). 50 км не проедет никак.
KingSong KS14D 420Wh, >6000 км
Ремонтирую пластиковые окна в Москве и МО: https://okna-reg.ru

tim716

Цитата: foxmulder32 от 06 Март 2018 в 01:02
Так как RW GTR14 не найти, ищется колесо, которое:
1. 14 дюймов.
2. Едет 30 км/ч штатно и стабильно (ездок 70 кг).
3. Едет 50 км.
4. Весит не более 14 кг.
5. Имеет минимум швов корпуса (простота герметизации).
6. Имеет прочный корпус.
7. Имеет киловаттный (в идеале) двигатель.
Гаражный RockWheel, кажется, съеден конкурентами. Что может предложить рынок?
Спасибо.
Нету таких колес.
Я уже понял из того, что вы упоминаете RW в качестве эталона, что надежность не нужна совсем :), но их таких никаких нету, ни у кого.
Ближе всего к этим вводным KS14ds 840, но оно не проходит по весу, движок у него 800, и не обеспечит 2) В СОЧЕТАНИИ с 3). То есть 30 оно едет стабильно, но только до 50% батареи, потом начинает задирать педали, ограничивая скорость. И с крейсерской 30 50 км вы не проедете, только с меньшей крейсерской в экономном режиме и в щадящую погоду 50 оно под вами пройдет стабильно.
Больше таких зверей в 14" формате никто не делает.
Kingsong S18 - 3000 км   Kingsong 18L - 25000 км   Kingsong 16s 840 - 8081 км   Gotway MCM4 HS 680 - 5500 км

tim716

Цитата: wasprus от 06 Март 2018 в 12:01
В нашем метро это невозможно, даже если 18 "заезжает само". В центе лестницы без пандусов, и их там не будет никогда. В час пик вас будут проклинать, и наступать на пятки.
Ну лестницы в метро, это скорее аргумент за кнопку, чем за вес. Там по 10-15 ступенек, нести надо несколько секунд, разница в весе не ощущается. (У меня одно колесо 14 кило, другое 17, и оба немеряно возил в метро, поэтому знаю хорошо).
И "проклинать" - это уж слишком. Да, надо остановиться на секунду перед и после лестницы, но даже при этом в толпе есть более тормозные бабки, чем я :)

Только для новичков (для остальных - Капитан Очевидность)
Поясню для тех, кто только собирается купить колесо, моменты, которые тут никто не упоминает, потому что для любого, у кого есть колесо, это как "небо голубое, трава зеленая".
Перевозка колеса за выдвижную ручку сильно отличается от перевозки чемодана на колесиках, к которой вы привыкли. Колесо перевозится за ручку во включенном состоянии, при этом оно едет само, за счет двигателя, и само остается в вертикальном положении. Ручка при этом - даже не ручка в обычном ее понимании, а некий "пульт дистанционного управления". Ею вы лишь слегка придерживаете колесо, чтоб не завалилось набок, и легкими наклонами задаете направление движения. Это можно делать буквально легким касанием двух пальцев, даже если колесо весит 100 кг (хотя так делать не рекомендую, чтобы, если кто-то заденет колесо, его не выбили у вас из рук). Вес совершенно не ощущается.
На чемодан колесо становится похоже, если везти его в выключенном состоянии, что некоторые ездоки практикуют, но мне кажется мазохизмом.
А практикуют они это по следующей причине. У перевозки колеса во включенном состоянии есть одна "ахиллесова пята": если оторвать включенное колесо от поверхности (например - чтобы занести на лестницу), оно быстро раскрутится до максимальной скорости, издаст дикие вопли и отключится по превышению скорости.
Кстати, если это произошло в квартире - ни в коем случае не ставьте колесо обратно на пол, дайте ему отключиться и остановиться, держа в воздухе. Если вы поставите обратно на пол крутящееся колесо - ваш пол будет уничтожен. (мне это в свое время обошлось в 6 килорублей на ремонт паркета).
Так устроен алгоритм всех колес. Перед тем, как поднять колесо, нужно его отключить, по окончании переноски - включить и везти дальше.
Обсуждаемая кнопка у Inmotion V8 - это кнопка под ручкой, которая при нажатии отключает мотор колеса и позволяет перенести его без выключения кнопкой выключения. Но - чтобы эта кнопка сработала, колесо нужно остановить (скорость = 0, так сделано как мера безопасности - чтоб колесо не отключилось на ходу под ездоком), и если вы колесо подняли и оно начало раскручиваться - кнопка также не сработает. Поэтому кнопка эта не решает проблему полностью, хотя несомненно удобства при переноске добавляет.
Kingsong S18 - 3000 км   Kingsong 18L - 25000 км   Kingsong 16s 840 - 8081 км   Gotway MCM4 HS 680 - 5500 км