Помогите выбрать моноколесо!

Автор Карина, 02 Март 2015 в 18:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Semix

Цитата: Gusmajor от 24 Нояб. 2016 в 10:19
Если человек заказал колесо МСМ 4 по интернету, радостно потирая руки при цифрах 120 кг и до 30 км/ч и понял предел,как я, в 15-18 км/ч при 100кг, ему что делать? Я ,например,как бы рассчитывал на 25-28...
Неправда!Может,вам просто не повезло с МСМ4,всё же наверное,HS?При моем весе в зимнем снаряжении 100 кг разгонял колесо до 33 км/ч,а обычная,так сказать повседневная скорость -это 25-28.
Цитата: Beyond Kayne от 24 Нояб. 2016 в 11:10
Я вешу 85 кг и я бы сказал, что колеса вроде MCM4/KingSong 14/Ninebot'ы подходят для людей, чей вес не более 95 кг, я бы не рекомендовал людям большего веса брать 14" модели
При всём том,что вы написали,у колеса МСМ4 есть главное неоспоримое преимущество:его можно повсюду таскать  с собой,что по магазинам,что на 5 этаж в отличие от других более тяжеловесных колес.И при весе райдера до сотни,как уже говорил,его ТТХ очень даже привлекательны.

EcoDrift

[user]Sergius.Media[/user], уже после НГ они толшько будут. Так как их выпустят только под НГ.

Slevin

Цитата: Beyond Kayne от 24 Нояб. 2016 в 11:18
Цитата: EcoDrift от 24 Нояб. 2016 в 11:13
[user]Beyond Kayne[/user], у них нет на Украине кингсонг и готвея. Они все выбирают между инмоушенами и найнботами.
Цитрус, да? Полагаю, нет ничего невозможного если загореться конкретной моделью. Деньги зарешают ограничения.

Опять же задачи важны и условия, под которые берется колесо. Вероятно, для более тяжелого райдера оптимально из упомянутого EcoDrift'ом списка посмотреть в стороны Ninebot E+ или V8.
Между этими двумя моделями я бы однозначно выбрал V8. У него есть минусы, такие как сравнительно-быстрая утрата внешнего вида при активном катании, отсутствие мягких подушек на боковушках, но в целом - добротный вариант, какой-то следующий уровень колеса Ninebot E+ в моем понимании)
А разве ninebot E+ и S2 не равнозначные колеса?
Если я не ошибаюсь, ninebot E + отличается от s2 только диаметром, мощность мотора и емкость батареи одинаковые. Вы считаете, что 16 дюймовое колесо прочнее 14 дюймового, именно из-за размера? Мне казалось чем больше вес тем мощнее должен быть мотор, а диаметр влияет только на преодолевание препятствий.
Действительно выбираю из ассортимента Цитруса.

EcoDrift

[user]Semix[/user], у Вас мсм4 680 втч, а мы обсуждали 340 Втч...это немного разные колеса))

Добавлено 24 Нояб. 2016 в 15:09

[user]Slevin[/user], нет, е+ это 2015 год, 500 Вт мотор, 320 втч батарея и 16 дюймов.
а s2 это 2016, 800 Вт (якобы), 310 втч батарея и 14 дюймов и оно еще более женственно выглядит... более такое гламурное...

Semix

Цитата: EcoDrift от 24 Нояб. 2016 в 15:07
[user]Semix[/user], у Вас мсм4 680 втч, а мы обсуждали 340 Втч...это немного разные колеса))
Это я недавно нарастил до 680,по кингсоновской схеме.Купил и ездил до этого на 340 на 30 км/ч.Может,иногда давление в камере проверять?Низкое давление скорость и пробег съедает начисто!

Slevin

#5675
Цитата: EcoDrift от 24 Нояб. 2016 в 15:07
[user]Semix[/user], у Вас мсм4 680 втч, а мы обсуждали 340 Втч...это немного разные колеса))

Добавлено 24 Ноя 2016 в 15:09

[user]Slevin[/user], нет, е+ это 2015 год, 500 Вт мотор, 320 втч батарея и 16 дюймов.
а s2 это 2016, 800 Вт (якобы), 310 втч батарея и 14 дюймов и оно еще более женственно выглядит... более такое гламурное...
Внешний вид меня мало заботит, мне бы хотелось иметь моноколесо с корпусом из прочного проризиненого полимера. Но маркетологи видят это иначе. Я бы хотел понять взаимозависимость между размером колеса и его прочностью. Не судите строго моноколеса видел только на картинках.
S2 у нас стоит 520, а v8 850 долларов соответственно, E+ 630.

EcoDrift

[user]Slevin[/user], взаимосвязи нет.

Ripido

[user]Sergius.Media[/user], 1600 сейчас будут только в варианте 40км/ч макс... Хотя кинг обещал сделать KS18 limited edition. По-моему было бы логичнее дождаться именно варианта KS-18LE 1600. Чтобы он 60км/ч ехал и батарейка жирная. Те, кто хочет топовое колесо захотят топовое колесо по всем параметрам. А пока и 1360Втч не плохо смотрятся за те деньги, что за них просят. К сезону думаю, что всё серьёзно подорожает. И кому нужно ёмкое колесо в варианте 40км/ч, я бы советовал брать именно сейчас, пока цены не ускакали.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Slevin

#5678
Цитата: EcoDrift от 24 Нояб. 2016 в 15:31
[user]Slevin[/user], взаимосвязи нет.
Почему тогда мне советуют смотреть в сторону 16 дюймовых колес?

Ripido

[user]Slevin[/user], по-моему, если по корпусу E+ много вопросов, это и отсутствие саморезов на радиаторе, это и странная ручка, которая иногда ломается, и дырки в колесный отсек, там где провода, то у S2 все эти вопросы решены. Плюс ко всему светодиодная подсветка светит вперед и назад, что существенно добавляет безопасности в отличие от E+. Конечно 14" это уже не 16", но в целом S2 это конечно прогресс в сравнении с E+. Жаль только, что не такой прогресс, как у конкурентов в виде Imotion, ну, а про Kingsong и смысла писать нет, если его нет в Киеве.

Добавлено 24 Ноя 2016 в 15:35

Цитата: Slevin от 24 Нояб. 2016 в 15:33
Почему тогда мне советуют смотреть в сторону 16 дюйовых колес?
Потому что на 16 чуть уверенее и комфортнее кататься на чуть более высокой скорости. Каждый же советует то, что ему лично бОльше нравится. Лично я считаю, что v8 просто самое мощное колесо при выборе из ninebot и inmotion. Поэтому под большой вес оно будет подходить лучше всего, но далеко не идеально. Потому что батарейка всё же для такого веса слабовата. По хорошему её бы там усилить.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Slevin

Я тоже считаю, что v8 лучше подходит под мой вес чем s2, но создается впечатление что s2 более технологичное, более качественно сделано

Ripido

[user]Slevin[/user], я не очень понимаю смысла гнаться за мифической "технологичностью", если в v8 есть удобная телескопическая ручка, есть продуманная очень полезная фара, педали выше и удобнее. Даже кнопка под ручкой у инмо имеет гораздо лучшую юзабилити, потому что я видел сильно заюзаный A1, на котором эта ручка конечно работала, но дикие люфты её уже совсем не радовали. У v8 на самом деле только один существенный минус: корпус трескается, хотя возможно это проблема холода, но в целом прозрачный пластик слабее держит удар и на нём виднее царапины. При агрессивном стиле использования колеса V8 лучше сразу во что-то укутывать.

Тот же мой любимый Kingsong, например KS-16 не обладает никакой технологичностью вообще, но при этом его уникальный по удобству дизайн и мощная батарейка 40А делают колесо сразу классом выше, оно и едет иначе и запас мощности там выше и он чувствуется. Ни за что не променяю ни на какое "технлогичное" колесо, которое под ногами в деле ощущается не более чем игрушка. Лично мне жизненно нужна удобная ручка, хороший запас мощности, ходовые огни. S2 не подошел бы вообще никак.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Surf_el

Согласен. Когда я смотрю на Е+ и на С2, такое ощущение что прозводитель у них разный
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Sanych

[user]Slevin[/user], еще один ньюанс. S2 очень узкое и крупному наезднику может быть неудобно на нем держать "ноги вместе". И педали на нем небольшие, ноги будут висеть и быстро уставать. Это на самом деле важно.
IPS Zero,  KS-16

EcoDrift

[user]Surf_el[/user], Так почти два года между выходом моделей прошло... это нормально)

Ripido

Самое главное - доступная инфраструктура.

Slevin

Цитата: Sanych от 24 Нояб. 2016 в 15:52
[user]Slevin[/user], еще один ньюанс. S2 очень узкое и крупному наезднику может быть неудобно на нем держать "ноги вместе". И педали на нем небольшие, ноги будут висеть и быстро уставать. Это на самом деле важно.
Спасибо за совет, об этом я и не думал ... Хотелось бы максимально компактное колесо, для меня вся прелесть этого вида транспорта заключается в возможности, при необходимости взять его в руки и понести, взять с собой в транспорт, магазин и тд. Но разумеется чудес не бывает.

Taler

Цитата: Slevin от 24 Нояб. 2016 в 16:23
Цитата: Sanych от 24 Нояб. 2016 в 15:52
[user]Slevin[/user], еще один ньюанс. S2 очень узкое и крупному наезднику может быть неудобно на нем держать "ноги вместе". И педали на нем небольшие, ноги будут висеть и быстро уставать. Это на самом деле важно.
Спасибо за совет, об этом я и не думал ... Хотелось бы максимально компактное колесо, для меня вся прелесть этого вида транспорта заключается в возможности, при необходимости взять его в руки и понести, взять с собой в транспорт, магазин и тд. Но разумеется чудес не бывает.
Как пользователь V8 могу вам сказать, что это очень компактное, максимально удобное для того, чтобы брать его с собой куда угодно, колесо. Удобно носить, удобно катать, удобно переносить через препятствия и заносить на лестницы, отличная фара, ходовые огни, выдвижная ручка, нескользящие высокие педали. Не далее как сегодня я ехал с ним в метро в жуткой давке, такой, что можно уже даже не стоять, а висеть, поджав ноги. Колесо при этом не мешало ни мне, ни остальным пассажирам. Колеса удобнее в этом плане вы не сыщете пока, можно найти только что-то более или менее аналогичное по удобству. При этом оно еще и совсем недурно ездит и имеет вполне приличную батарейку.
Если вы возьмете что-то более компактное, никакого значимого прироста в удобстве брать колесо с собой куда бы то ни было вы не получите. У меня есть и более компактное 14" колесо, оно ничуть не более удобно в этом плане, скорее, даже менее удобно. На удобство оперирования колесом в условиях общественного транспорта, магазина, собственной квартиры и т.п. влияют, в первую очередь, даже не его размеры и вес (во всяком случае, если они меньше некоторых пределов), а степень его продуманности и эргономичности. Ручка выдвижная есть - 100 очков к удобству. Ручка расположена близко от вертикальной оси колеса? Еще 50 очков к удобству. Ничего не торчит? Прекрасно. Колесо закрыто и никого не пачкает? Превосходно. Кнопку включения колеса можно нажать той же рукой, которой вы поднимаете его за ручку? Великолепно. Ее даже не надо нажимать, потому что под ручкой есть специальная кнопка "сна"? Великолепно втройне. Если у вашего колеса все это есть - его будет удобно брать с собой даже если оно относительно большое и тяжелое. Если нет - оно будет очень неудобным, даже если оно небольшое и легкое. Поверьте, в плане удобства оперирования колесом в сложных условиях только возможность включить/выключить его тем же движением, которым вы его поднимаете, стоит больше, чем пять килограмм веса.
Rockwheel GT14 (продано), Inmotion V8 (продано), KingSong KS-16s 840Wh у меня, King Song KS-14Ds 840Wh у сына.