Li-Force Помогите выбрать моноколесо! - Страница 318
 

Помогите выбрать моноколесо!

Автор Карина, 02 Март 2015 в 18:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Surf_el

[user]Ripido[/user], если грамотно сделать, расходкой не будет. вы не сравнивайте с выдвижной, там если забыл убрать и упал, считай сломал. Здесь все подругому.
[user]Taler[/user] все очень подробно расписал, но все равно, пока не попробуешь, не поймешь преимуществ. Единственный минус в габаритах при транспортировке (хотя мне это никогда не мешало) решается быстросъемностью, что и реализавано и у меня и у Талера
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Ripido

[user]Surf_el[/user], если при ударе крепления корпуса раскалываются, если боковинки трескаются, то лично мне кажется, что ручке после сильного удара достанется так, что будет проще новую купить.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Taler

Цитата: Ripido от 25 Нояб. 2016 в 15:56
[user]Surf_el[/user], если при ударе крепления корпуса раскалываются, если боковинки трескаются, то лично мне кажется, что ручке после сильного удара достанется так, что будет проще новую купить.
Если все сделать как следует, то вне зависимости от силы удара достаточно будет просто прикрепить ручку на место и ехать дальше.
Сделать можно по-разному, тут еще огромное поле для экспериментов. Я делал из пластиковой водопроводной трубы, этот материал мне кажется очень подходящим - легкая, прочная, достаточно гибкая, дешевая, почти неразрушимая даже при ударах (просто согнется или спружинит, если что, сломать такую трубу очень сложно). Для красоты я ее затянул в термоусадку, и при ударах страдала только она. Надо бы что-то попрочнее на отделку.
Ну, и в любом случае, самое главное - это ее крепление к корпусу. Оно должно быть достаточно крепким, чтобы за ручку можно было даже переносить колесо, но при этом при приложении силы, направленной не снизу вверх, более или менее легко рассоединяться. При падении или ударе сила почти никогда не будет направлена снизу вверх, скорее куда-то вбок или сверху вниз. Я решал этот вопрос при помощи хомутов-защелок и упоров снизу на самой трубе, ниже хомутов. Если тянуть за ручку вверх, колесо просто "повисает" на упорах, и ручка легко удерживает его вес. А вот если нажать на ручку сверху вниз, она с некоторым усилием может сдвинуться. Ну и, как показала практика, при почти любом падении колеса ручка просто отстегивается от хомутов-защелок, и все. Защелкнул обратно и покатил. Для того, чтобы система была жесткой, я использовал по два хомута-защелки с каждой стороны.
В общем, если эту систему доработать, опираясь на возможности производства, а не просто того, что можно найти в Леруа-Мерлен, можно, на мой взгляд, сделать очень хорошую ручку, которая будет отлично работать. С другой стороны, если уже есть приличная выдвижная, городить этот огород, конечно, смысла нет.
Кстати, выбесила меня ручка на MSuper (это одна из причин, почему я взял не его, а V8) - это ж надо было догадаться на столь массивном колесе сделать ручку не над пятном опоры колеса о поверхность. В итоге там, где с помощью нормальной ручки, расположенной в правильном месте, колесо можно повернуть буквально кончиками пальцев, мсупером, когда его катишь, приходится рулить как автомобилем. :) А всего-то и надо было, что расположить ручку там, где надо, а не там, где для нее местечко сыскалось.
Rockwheel GT14 (продано), Inmotion V8 (продано), KingSong KS-16s 840Wh у меня, King Song KS-14Ds 840Wh у сына.

Gusmajor

Цитата: Semix от 24 Нояб. 2016 в 14:41
Цитата: Gusmajor от 24 Нояб. 2016 в 10:19
Если человек заказал колесо МСМ 4 по интернету, радостно потирая руки при цифрах 120 кг и до 30 км/ч и понял предел,как я, в 15-18 км/ч при 100кг, ему что делать? Я ,например,как бы рассчитывал на 25-28...
Неправда!Может,вам просто не повезло с МСМ4,всё же наверное,HS?При моем весе в зимнем снаряжении 100 кг разгонял колесо до 33 км/ч,а обычная,так сказать повседневная скорость -это 25-28.
При всём том,что вы написали,у колеса МСМ4 есть главное неоспоримое преимущество:его можно повсюду таскать  с собой,что по магазинам,что на 5 этаж в отличие от других более тяжеловесных колес.И при весе райдера до сотни,как уже говорил,его ТТХ очень даже привлекательны.
Ну как бы врать мне незачем,  тем более мои топики можно посмотреть в истории, я ничего не удаляю... Когда покупал, HS еще не было.Насчет скорости, его можно разогнать и быстрее, вот только на сигналах я не езжу, сигналить у меня начинало на 22 по приложению, а падал я уже на +-5÷10км/ч(под горку или после заезда на тротуар), поэтому без экстрима как нибудь обходился, держал четко под сигналами.За ТТХ и брал,на бумаге все выглядело идеально((((. И поднимать его на 5 этаж приходилось, вы правы ничего сложного при моей комплекции. 20+кг имхо упаришься....

Добавлено 25 Нояб. 2016 в 22:49

Сейчас так же соблазнительно для меня выглядит инмошен 8 :sorry:
Сдал МСМ4 340 Вт, ибо дохлое и сбрасывает. Сейчас езжу асм by LEE4ER, очень доволен.

Ripido

[user]Gusmajor[/user], v8 есть на любых покатушках, думаю, что хозяева не будут против дать попробовать. Так же v8, если не ошибаюсь, должен был быть тестовый в Экодрифт. Почему бы не проверить? Если вес устройства критичен, то альтернатив по мощности нет.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Gusmajor

Цитата: Ripido от 25 Нояб. 2016 в 22:52
[user]Gusmajor[/user], v8 есть на любых покатушках, думаю, что хозяева не будут против дать попробовать. Так же v8, если не ошибаюсь, должен был быть тестовый в Экодрифт. Почему бы не проверить? Если вес устройства критичен, то альтернатив по мощности нет.
Критичен,но выбросить еще почти штуку баксов на колесо, которое "бюджетное и маломощное"(с) , не готов. Наверное, разумнее взять с большим запасом, чтобы потом не жалеть? И еще момент, мое МСМ4 умирало не сразу-после ремонта оно какое то время ездило+-нормально, потом я его перегружал на каком-нибудь крылатском холме)) из-за неровности покрытия и потом  глюк начинал прогрессировать. Поэтому тест драйв не даст достаточной гарантии, что все и дальше будет нормально.
Сдал МСМ4 340 Вт, ибо дохлое и сбрасывает. Сейчас езжу асм by LEE4ER, очень доволен.

Garf

Скажите, пожалуйста, а чем отличаются КС16А отКС16В? У КС16, что сейчас продаются, устранены причины, вызывающие поломки (в частности, перегорание предохранителей), имевшие место в весенней партии?
Моноколёса и куча разных электровелосипедов

Ripido

[user]Garf[/user], нет никаких отличий. Это лишь отличия прошивок (бывает KS16A, KS16B, KS16C). Модель колеса официально называется KS-16A, следующая заявленная модель называется KS-16S (35км/ч).
Самые первые партии KS-16A давно проданы, на них можно нарваться разве только на рынке БУ-колес, при этом скорее всего там уже заменили контроллер и педали, так что и проблем с колесами быть не должно.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Garf

Цитата: Ripido от 25 Нояб. 2016 в 23:19
[user]Garf[/user], нет никаких отличий. Это лишь отличия прошивок (бывает KS16A, KS16B, KS16C). Модель колеса официально называется KS-16A, следующая заявленная модель называется KS-16S (35км/ч).
Самые первые партии KS-16A давно проданы, на них можно нарваться разве только на рынке БУ-колес, при этом скорее всего там уже заменили контроллер и педали, так что и проблем с колесами быть не должно.
[user]Ripido[/user], а когда за ручку его поднимаешь, не отщёлкивается/выдвигается ли ручка самопроизвольно? Ведь вес серьёзный - 17,5 кг. И ещё - в рекламе заявлено, что при смене направления движения меняется цвет фары: вперёд - белый, назад - красный. Это  у модели с какой прошивкой?
Моноколёса и куча разных электровелосипедов

Ripido

[user]Garf[/user], если отщелкивается у нового, то это брак.. А со временем может разболтаться. Я сам стараюсь всегда поднимать только за выдвинутую ручку. Это просто удобнее, так как не надо высоко поднимать, ну и ломаться в таком случае нечему. Хотя если лесенка высокая и есть желание пробежаться, то хватаю за сложенную. Пока не сломалось. Но слышал, что случаи были.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Garf

Моноколёса и куча разных электровелосипедов

Ripido

[user]Garf[/user], направление свечение ходовых огней эта фишка есть у всех KS16 и KS18 вне зависимости от прошивки и версии модели.
И, кстати, вес KS16A - 16.8кг в белом цвете  ;-D
Самое главное - доступная инфраструктура.

Garf

И корпус у КС16, как я понял, не такой хрупкий, как у V8. Т.е. активные падения он выдерживает (я всё сравниваю со своим айпсом) и трюкачить на нём можно, не особо боясь последствий его падения?
Моноколёса и куча разных электровелосипедов

EcoDrift

[user]Garf[/user], никто не сравнивал корпус от инмо в8 с корпусом кс16))

Ripido

[user]Garf[/user], у любого корпуса есть предел. У KS16 самые слабые места - это фары. Один хороший удар в фару и она уходит внутрь.
Ну, и кроме того по V8 статистика собрана по холоду. У KS16 вставки из прозрачного пластика так же становятся хрупкими на холоде. У меня самого отвалился кусочек. Просто последствия не такие критичные как у V8. А для активных падений в любом случае лучше думать что-то с защитой.
Ну и на KS16 уже продаются корпуса в отличие от V8
Самое главное - доступная инфраструктура.

Awesome

Если спрашивать меня, как владельца довольно слабенького моноколеса, то я буду брать v8 и точка :) Устраивает по всем параметрам. А текущее отдам сыну. Под него как раз то, что надо.
Моноколеса IPS Zero 260, inmotion V8 (от экодрифт), гироскутер 8 дюймов

Oleg_Z

Полагаю, любой материал, будь то пластик или металл с понижением температуры становится более хрупким. Конструкция KS16 с моей точки зрения удачна тем, что корпус, становится таким круглым продолжением колеса и там нечем особо цепляться при падении, а падение на бок обычно приходится на подушку для ноги. Мое колесо ничем не защищено, катал только по теплой погоде, прикладывал его с десяток раз, пока только царапины на корпусе. Но мои падения были на малой скорости, в основном на неровностях и бордюрах.
I-Wheel 174- продал
KS16A 340Wh (у жены)
KS16S 840Wh

EcoDrift

[user]Oleg_Z[/user], а на в8 тесты пошли с конца сентября при температурах ниже лета))) поэтому не совсем корректно сравнивать)