Помогите выбрать моноколесо!

Автор Карина, 02 Март 2015 в 18:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ygsoft

Цитата: gryff от 25 Дек. 2016 в 11:52
Что купить?
Если есть кому подарить (или продать с дисконтом) то можно для начального этапа обучения взять что нибудь из предыдущего поколения. (я брал Airwheel X8).

Если же хотите сразу взять на долгое время, то я как владелец двух экземпляров Inmotion V8 могу посоветовать это моноколесо.
- Надежное
- Приличная мощность (не единственное но существенное подспорье для безопасности)
- Много удобных опций типа выдвижной ручки, кнопки временного отключения (удобно для переноски на десяток шагов через дорогу).
- Хорошая фара
- Неплохой внешний вид (но это конечно субьективно)
- Вес среди современных колес 16" один из наименьших.
- Жесткие педали - на мой "вкус" лучше управляется (но это тоже субьективно)
- Высокое расположение педалей - учится труднее но когда уже умеете повышает маневренность и проходимость.
Недостатки:
- Корпус при сильных ударах может треснуть.
KS16s_V2  <--КС18L (от EcoDrift)<--Inmotion V8(5 шт.)(от EcoDrift)<--AirwheelХ8,  100 кг.

gryff

Цитата: ygsoft от 26 Дек. 2016 в 08:35
я как владелец двух экземпляров Inmotion V8 могу посоветовать это моноколесо.
Как обстоят дела с Bluetooth приложением? Читал тут в форуме, что это приложение нагло лезет в телефоне туда, куда не надо. Доступ к закрытой информации я могу ограничить. Но приложения в таком случае ведут себя по-разному. Разумные продолжают работать и не выполняют только те функции, для работы которых требуется данный доступ. Жлобские приложения при отказе дать доступ к избыточной информации отказываются работать полностью. Как ведёт себя приложение для Inmotion? Вопрос относится к версии Android 6.

vdudouyt

[user]gryff[/user], самое главное - смотрите, чтобы колесо реально ехало никак не меньше 20 - 25 км/ч. Иначе надоест уже через неделю, а продавать на форуме / авито будете до еврейской Пасхи.
Airwheel X3S 300км
Inmotion V8 >3000 км

68ru

Все ответы верные, но Вы советуете парню колесо с точки зрения владельцев мегаполиса, где по мимо колеса Вы пользуетесь скоростным метро и МТК и др.
V8 хорошая коляска, но доехать к примеру до дачи и обратно или ещё куда.....(15-17 км в одну сторону)
Допускал ошибку и при покупки первого колеса смотрел на вес. Это не основной параметр, при малом весе и характеристики хуже.
Для переферии лучшее колесо с батареей от 800wh, выбор не такой уж и большой.
Gotway MSuper v3 1600,   NineBot mini Pro,              Leisger M3

ygsoft

Цитата: gryff от 26 Дек. 2016 в 09:05
Как обстоят дела с Bluetooth приложением?
Приложение при первом подключении к моноколесу требует много разрешений на доступ (сейчас точно не помню что именно). Кроме этого необходимо чтобы были включены и опции геолокации, и соединение через интернет.
Я чтобы избежать возможных проблем первоначально просто установил на старый не используемый мною телефон.
Но потом оказалось что для повторных подключений к колесу геолокации и интернета уже не требуется.
И я переустановил приложение уже на основной телефон.
KS16s_V2  <--КС18L (от EcoDrift)<--Inmotion V8(5 шт.)(от EcoDrift)<--AirwheelХ8,  100 кг.

gryff

Цитата: 68ru от 26 Дек. 2016 в 11:36
Все ответы верные, но Вы советуете парню колесо с точки зрения владельцев мегаполиса
Население моего города примерно 200 тыс. человек. Для такого города, думаю, колесо будет очень удобным. Оно просто исключит использование общественного транспорта. Мне оно требуется именно для города.
Цитата: 68ru от 26 Дек. 2016 в 11:36
V8 хорошая коляска, но доехать к примеру до дачи и обратно или ещё куда.....(15-17 км в одну сторону)
Ездить за город - это, по моему мнению, не для колеса. По автомобильной дороге на нем ехать нельзя, а велодорожек и в городе практически нет, не говоря уже о загородных. Для загородных поездок у меня есть велосипед. Он отлично справляется с этой задачей. Или на автобусе, когда нет погоды.
Цитата: 68ru от 26 Дек. 2016 в 11:36
Допускал ошибку и при покупки первого колеса смотрел на вес. Это не основной параметр, при малом весе и характеристики хуже.
Вес важен, т.к. колесо планируется для оперативных разъездов по городу. Это значит по прибытии в точку назначения, его надо брать с собой. И тяжёлый монстр для таких целей ни к чему.
Цитата: 68ru от 26 Дек. 2016 в 11:36
Для переферии лучшее колесо с батареей от 800wh, выбор не такой уж и большой.
Батарея 800wh даёт высокую автономность. Но за это надо платить весом. Исходя из модели использования это излишне.

mixxxa

#6036
Цитата: gryff от 26 Дек. 2016 в 11:55
Батарея 800wh даёт высокую автономность. Но за это надо платить весом. Исходя из модели использования это излишне.
Не только- больше емкость- больше паралельных сборок - выше ток и меньше просадка на ускорениях и морозах.
Для лиц за 90кг - нужно 4 минимум(это для 10а 18650). Т.е. выбор от 680Wh. Причем разницы по весу между 680 и 820(и подобным) нет- т.к. там разные ячейки.
А что касается веса, то ячейка весит около 50гр, т.е. для 1 паралели(16-20s) вес будет около 1- 1,3кг(с учетом бмс и скотча- термоусадки). Т.е. 4 паралели весят- 4-5кг, а колесо 14-16. Убрав одну- вы существенно потеряете в качестве езды, а в весе не существенно. Про 2 я уж и не пишу даже.
ЗЫ.  Забыл совсем раньше же еще были на 260Wh Т,е. от 520- но это только у готвея. На нормальных колесах и готвеях, все же от 680 :)

B08AH

#6037
ЦитироватьВес важен, т.к. колесо планируется для оперативных разъездов по городу. Это значит по прибытии в точку назначения, его надо брать с собой.
Если таскать надо сколь-нибудь продолжительное время, то без разницы весит ли оно 20 кг или 13, все равно не выйдет.
Я все это лето протаскал складной велосипед в метро (14кг), катить его в сложенном состоянии нельзя, только нести, и нести довольно долго. Я хоть и не из самых слабых, не отступил перед таким вызовом, потаскал. Но в какой то момент я понял, что растянул правое плечо до уровня "травмировано". Левой рукой его таскать неудобно было в силу конструкции, то есть я не мог менять руку. Уже больше трех месяцев в спортзале по "облегченной программе" занимаюсь, и даже когда плаваю иногда в плечо отдает.

А теперь в начале осени открыл для себя колесо, складной велосипед мне больше даром не надь. Так вот, с колесом весом в 17кг нагрузки нет вообще. Я его не только в метро, я его везде с собой брал, и в торговые центры, и в кафе, и на работу у рабочего места ставил. Единственное где надо занести - лестницы. В Чкаловскую лестницу (есть в Нижнем такая достопримечастельность), конечно была бы проблема занести, но к счастью таких мест немного. А пару пролетов затащить что 13, что 17, что 20 (бутыль с водой) - не проблема.
Как резюме - выдвижная ручка решает. Малый вес - нет.

ЗЫ Имхо, единственное место где бы мог зарешать малый вес, это пятиэтажка старого образца, без лифта, для жителя верхних этажей.
ЗЗЫ Конечно экстремальный вес монстра я б не рискнул бы осиливать :) всему свой предел
При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.

gryff

А как вес колеса влияет на возможность запрыгнуть на бордюр? Какие здесь существуют критерии?

mixxxa

Цитата: gryff от 26 Дек. 2016 в 12:18
А как вес колеса влияет на возможность запрыгнуть на бордюр? Какие здесь существуют критерии?
Тут только скил решает и желание научиться прыгать. И бордюры бывают разные. Где то их вообще нет- а одни поребрики  :laugh:

Добавлено 26 Дек. 2016 в 12:23

на нормальном мощном колесе, наверное см 10 легко берутся с небольшого хода, может съэмитировать прыжок прийдется- это вообще легко :)

vdudouyt

Цитата: gryff от 26 Дек. 2016 в 11:55
Ездить за город - это, по моему мнению, не для колеса. По автомобильной дороге на нем ехать нельзя, а велодорожек и в городе практически нет, не говоря уже о загородных.

Зато за городом есть пересеченная местность - и по ней МК ездит не хуже велосипеда.
Airwheel X3S 300км
Inmotion V8 >3000 км

analyt

Цитата: vdudouyt от 26 Дек. 2016 в 12:30
Цитата: gryff от 26 Дек. 2016 в 11:55
Ездить за город - это, по моему мнению, не для колеса. По автомобильной дороге на нем ехать нельзя, а велодорожек и в городе практически нет, не говоря уже о загородных.

Зато за городом есть пересеченная местность - и по ней МК ездит не хуже велосипеда.
поддержу, за городом полно дорожек и тропинок для дачников, туристов, рыбаков и т.д., на моноколесе все они прекрасно проезжаемы, разве что после дождя кое-где надо будет пешком мимо луж пробираться )

SolowheelRUS

#6042
Цитата: Ripido от 25 Дек. 2016 в 16:01
Цитата: gryff от 25 Дек. 2016 в 11:52
Где. Разумеется, лучше всего у себя в городе. Пошёл и купил. Но такого варианта нет. И, вообще, было бы очень неплохо иметь возможность тест-драйва. Ради этого можно приехать в Питер или Москву.
есть два пути поставок в Россию - официальный и серовозы, у нас в России вроде бы пока только один офиц. дистрибьютор. Это - Экодрифт.
Есть ещё их дилеры. Дилерство конкретного продавца проверить можно у Экодрифт.
Но если очень хочется, то у компании Экодрифт был тестовый образец.
[user]Ripido [/user] Не слишком много рекламы одного магазина в одном сообщении?  ;-)
Кстати если судить по информации с оф. сайта Inmotion ( https://www.imscv.com/en/support ) в России не они официалы.  :pardon:

volk0001

Цитата: B08AH от 26 Дек. 2016 в 12:10
Если таскать надо сколь-нибудь продолжительное время, то без разницы весит ли оно 20 кг или 13, все равно не выйдет.
Я все это лето протаскал складной велосипед в метро (14кг), катить его в сложенном состоянии нельзя, только нести, и нести довольно долго. Я хоть и не из самых слабых, не отступил перед таким вызовом, потаскал. Но в какой то момент я понял, что растянул правое плечо до уровня "травмировано". Левой рукой его таскать неудобно было в силу конструкции, то есть я не мог менять руку. Уже больше трех месяцев в спортзале по "облегченной программе" занимаюсь, и даже когда плаваю иногда в плечо отдает.

А теперь в начале осени открыл для себя колесо, складной велосипед мне больше даром не надь. Так вот, с колесом весом в 17кг нагрузки нет вообще. Я его не только в метро, я его везде с собой брал, и в торговые центры, и в кафе, и на работу у рабочего места ставил. Единственное где надо занести - лестницы. В Чкаловскую лестницу (есть в Нижнем такая достопримечастельность), конечно была бы проблема занести, но к счастью таких мест немного. А пару пролетов затащить что 13, что 17, что 20 (бутыль с водой) - не проблема.
Как резюме - выдвижная ручка решает. Малый вес - нет.

ЗЫ Имхо, единственное место где бы мог зарешать малый вес, это пятиэтажка старого образца, без лифта, для жителя верхних этажей.
ЗЗЫ Конечно экстремальный вес монстра я б не рискнул бы осиливать :) всему свой предел
Ваш покорный слуга далеко не качок, да и в спортзале особо не занимался, однако же без малейшего напряга около года носил гот мсм2. В нем с двумя батареями как раз около 13 кг. Но все же 14 колесо имеет смысл брать ежели вы часто ездите электричками и пригородными автобусами, в противном же случае лучше действительно взять 18.

P.S. Ежели вы ничего тяжелее мышки в руках не держите то никакой фитнес не поможет, так и будете руки растягивать)
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

LEE4ER

Цитата: SolowheelRUS от 26 Дек. 2016 в 16:41
Кстати если судить по информации с оф. сайта Inmotion ( https://www.imscv.com/en/support ) в России не они официалы.  :pardon:
помнится уже кто-то что-то подобное писал, относительно дистрибуции, но тогда это касалось найнботов вроде...
собственно думаю ответ будет тот-же - это объединение разных компаний (юридических лиц) под одним брендом - Экодрифт
и если даже пойти дальше от "прямых официалов", то нет разницы покупки у ресселеров через диллерскую сеть, если проданный товар считается официальным
собственно так это и работает - производитель => дистрибьютор(ы) => официальные партнеры (реселлеры/дилерская сеть) => конечник

как покупателю, главное что бы сервис был. Я например, даже за серяков, если они будут обеспечивать сервис. Против серовозов борются только те, по чьему карману бьет, а именно "официалы" :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

EcoDrift

[user]SolowheelRUS[/user], угадаешь чей домен http://transporteco.ru, а так же Юр лицо?))))

Ripido

Цитата: SolowheelRUS от 26 Дек. 2016 в 16:41
Не слишком много рекламы одного магазина в одном сообщении?  ;-)
Кстати если судить по информации с оф. сайта Inmotion ( https://www.imscv.com/en/support ) в России не они официалы.  :pardon:
Где же реклама то? Пишу, как есть, только сухие факты, чтобы люди лучше разбирались в вопросе. Спросят про соловил, напишу кто возит соловил официально и где можно проверить официальность дилеров. По Inmotion именно они и есть официалы. Название на сайте Inmotion это подтверждает. TransportEco как дистрибьютор стало частью Экодрифт, а TransportEco в свою очередь трансформировалось в площадку для общения и проведения встреч и покатушек моноколесников нашей страны. Всё течет, всё меняется.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Ripido

Цитата: LEE4ER от 26 Дек. 2016 в 17:00
Против серовозов борются только те, по чьему карману бьет, а именно "официалы" :pardon:
Серовозы - это рыбы прилипалы, которые хотят подзаработать денег за счет других. Потому что другие марку продвигают, вкладываются, готовят рынок, и естественно в маржу все ти расходы будут заложены. А тут такой серовоз купил где-то в китае на распродаже без гарантии партию и решил, ого, можно заработать. Хотя пожлауйста, работай как все, становись дилером и продавай. Но ведь психология такая, мол самый умный, на дороге пробку так же по обочине объезжает и в кассу без очереди лезет. Хрен ли. Подвинутся. Заработают на 10% больше и радуются, всех обдурили. А потом по гарантии людям мозги выносят, потому что может быть и есть желание отремонтировать, да ресурсов и знаний не хватает. У серовоза никогда не будет такой же тех. и инф. поддержки от производителя, как у официала. Многие про это забывают. У серовоза и запчастей в наличии нет, приходится либо снимать с нового товара, и потом продавать под видом нового восстановленный экземпляр, либо заставлять ждать клиента прихода железки из китая по 2 месяца. Все, кто это проходили меня поймут, а остальных просто предупреждаю, что так и будет.
А ещё серовозов на этих распродажах часто обманывают, обещая одно, а подсовывая контрафакт, "переодетые" колеса и гирики, в которых заменены акку, контроллеры или просто качественно выглядящие подделки. И всё это потом впаривается конечному потребителю. И ведь никто из серовозов не выкинет фэйк, всё будет кому-то впарено.
Самое главное - доступная инфраструктура.